TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 430155
Условная публикация
  МоскваЛиАЗ-6274 № 430155  —  маршрут 73, на зарядке
К/ст "ВДНХ" (южная)

Автор: Григорий Яврян · Москва           Дата: 10 сентября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.09.2018 09:07 MSK
Просмотров — 1504

Подробная информация

Москва, ЛиАЗ-6274 № 430155

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:НХ 824 77
С...:09.2018
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2018
Заводской №:12
VIN:XTY627400J0000012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 18

24.09.2018 18:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Сколько их должно быть уже?
0
+0 / –0
24.09.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Никита Лапин, 24.09.2018):
> Сколько их должно быть уже?

До конца года должны поступить 100 единиц ЛиАЗовских и 100 единиц КАМАЗовских!
0
+1 / –1
24.09.2018 22:13 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
>
Цитата (Григорий Яврян, 24.09.2018):
> Цитата (Никита Лапин, 24.09.2018):
> > Сколько их должно быть уже?
>
> До конца года должны поступить 100 единиц ЛиАЗовских и 100 единиц КАМАЗовских!

Вообще-то 50 ЛиАЗов и 50 КАМАЗов)
0
+0 / –0
25.09.2018 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 74
А ОБК планируют заказывать?
0
+0 / –0
25.09.2018 13:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Михаил Ждунов, 25.09.2018):
> А ОБК планируют заказывать?

1 сентября Ликсутов, стоя под этой самой зарядкой, говорил, что прямо сейчас не планируется, но в будущем возможно.


Цитата (Mr Глеб, 24.09.2018):
> Вообще-то 50 ЛиАЗов и 50 КАМАЗов)

Ну да, а остальное в следующем году.
0
+0 / –0
25.09.2018 13:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Эту зарядку таки начали активно использовать.
0
+0 / –0
26.09.2018 00:03 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
А есть более подробное фото конструкции зарядной станции и токоприёмника? А то кажется что красные кабеля надо вручную подключать к соответствующим разъёмам зарядной станции.
0
+0 / –0
26.09.2018 08:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (GentelHint, 26.09.2018):
> А есть более подробное фото конструкции зарядной станции и токоприёмника?

Токоприёмник - Schunk SLS102:
https://www.schunk-carbontechnology.com/en/smart-charging/
https://www.schunk-group.com/fileadmin/R...017-EN.pdf
0
+0 / –0
26.09.2018 08:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (GentelHint, 26.09.2018):
> А то кажется что красные кабеля надо вручную подключать к соответствующим разъёмам зарядной станции
Ничего точно никуда вручную подключать не нужно. Водитель поднимает пантограф и начинается зарядка.
+1
+1 / –0
27.09.2018 23:44 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Сегодня вечером освежил впечатления о ЛиАЗе. На улице +8, автономка во всю пашет, хотя по ТЗ должна включаться при температуре ниже 0. Управление отоплением - отдельная песня. Водитель минут на 5 врубает все отопители на максимальную скорость, потом примерно на столько же полностью выключает. Вой от отопителей начисто заглушает все остальные шумы, даже противнейший писк требования остановки. "Этна" в "Мегаполисе" гораздо тише и эффективнее. К слову, в ТЗ было прямо прописано, что управление вентиляцией и отоплением должно быть интегрировано и иметь авторежим. Видимо, интегрирующая прошивка заливается в голову водителю.

На ходу - обычный 5292 с уже постукивающей передней подвеской и немного гремящим салоном. От ВДНХ зачем-то решил отправиться одновременно с впереди идущим троллейбусом, поэтому всю дорогу еле плёлся. Судя по Яндекс транспорту, к концу рейса отстал даже больше чем на один интервал. Забавно, что из одновременно приехавших на остановку "Мегаполиса" средней ушатанности и ЛиАЗа, пассажиры выбрали впереди идущий троллейбус) Лишнее подтверждение, что большинству без разницы на чём ехать, лишь бы быстрее.

Испытания у них как-то вяло идут. Судя по Транснави, не больше 4-х электробусов одновременно на маршруте, и то не весь день.
0
+0 / –0
28.09.2018 01:40 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 28.09.2018):
> Сегодня вечером освежил впечатления о ЛиАЗе.

Замечательный отзыв, особенно про отопление. Я бы на Вашем месте продублировал его на [email protected] - пусть собирают впечатления :)
0
+0 / –0
28.09.2018 08:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Говорят, уже есть битый электробусы: КамАЗ в парке задом неудачно сдал).
0
+0 / –0
01.10.2018 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (MADK, 27.09.2018):

> Испытания у них как-то вяло идут. Судя по Транснави, не больше 4-х электробусов одновременно на маршруте, и то не весь день.


А как можно на этом Транснави зарегистрироваться?
0
+0 / –0
01.10.2018 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Также, как и всегда: guest/guest
0
+0 / –0
02.10.2018 10:35 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Международная выставка коммерческого автотранспорта стартовала 19 сентября в Ганновере. Основные игроки рынка представили здесь свои экспозиции. В рамках автосалона представлены десятки новинок: автобусы, грузовики и коммерческий автотранспорт, а также транспортные решения и логистика будущего.

Daimler презентовал электрический грузовик Mercedes-Benz eActros, признанный самым продвинутым грузовиком в мире, и новейший электробус Mercedes-Benz eCitaro. Производитель утверждает, что сравнивать характеристики eCitaro с достижениями конкурентов некоррректно, так как в Mercedes-Benz рассчитывают их, исходя из самого плохого сценария. В самых суровых условиях эксплуатации автобус сможет проехать на одной зарядке до 150 км, в идеальных - до 250 км.

Демонстрируется и первый серийный малотоннажник на электротяге Fuso eCanter, концептуальный электрогрузовик Urban eTruck

Volvo аннонсировала флагманский лайнер Volvo 9000, а также электробус, который подзаряжается от контактной сети с помощью подъемного тельфера.

DAF привез в Ганновер сразу три инновационных грузовика. Это электрический LF, гибридный и электрический CF. Компания активно работает над новым поколением тягачей с революционной аэродинамикой.

MAN также отличился электроверсиями. В этом году на рынок выходит 12-метровый электробус MAN Lions City E с запасом хода 200-270 км. Кроме того, в сентябре стала доступной электрическая версия фургонов TGE. Дальше - больше. MAN готовит электрический городской грузовик на смену TGL. Концепт новинки, представленный в Ганновере, получил имя MAN CitE. Его характерные особенности - удобная кабина со сдвижной дверью и низким полом, а также мониторы вместо наружных зеркал. Кабина грузовика больше напоминает офис, с полом из ламината.

источники новости :
1) https://blog.irr.ru/view/v_gannovere_sta...transporta
2) https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/702372/
+2
+2 / –0
02.10.2018 10:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вячеслав73, 02.10.2018):
> Производитель утверждает, что сравнивать характеристики eCitaro с достижениями конкурентов некоррректно, так как в Mercedes-Benz рассчитывают их, исходя из самого плохого сценария.

А вот Авторевю после знакомства с eCitaro говорит, что ничего необычного в нём нет и характеристики вполне себе средненькие, как у конкурентов.
0
+0 / –0
02.10.2018 11:34 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 02.10.2018):
> ничего необычного в нём нет и характеристики вполне себе средненькие, как у конкурентов.

А откуда у них будут отличия, если характеристики электробусов в основном определяются батареей, а батареи у всех одинаковые? Разница может проявиться разве что в долговечности, если кто-то с термостатированием батареи накосячит.
Оговорка про достижения конкурентов это про обещания некоторых проехать на одной зарядке 200, 300, 500 и более километров без уточнения, что это по ровной дороге/без пассажиров/без кондея и отопления. А считать, действительно, надо исходя из худшего сценария, иначе придётся на каждой конечной держать резерв из автобусов.
Вот, кстати, хорошая картинка (https://autoreview.ru/images/gallery/201...graf-1.jpg) по расходу энергии. Конкретных цифр расхода нет, но общий смысл понятен. На движение 12 метрового электробуса уходит от 0,8 до 1,5 кВт*ч/км. Отопление и кондиционирование надо к этому приплюсовывать.
+1
+1 / –0
02.10.2018 13:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Вячеслав73, 02.10.2018):
> Daimler презентовал электрический грузовик Mercedes-Benz eActros, признанный самым продвинутым грузовиком в мире

Порше в 1942 году лоханулся, надо ему было свой прототип Тигра eTiger назвать, и прорекламировать, как самый продвинутый в мире электропанцер. И не слушать всяких там гитлеров: "В Рейхе нету столько меди, в Рейхе нету столько меди..."
Всё-таки тяжёлый грузовик на батарейках это профанский бред.

Цитата (Вячеслав73, 02.10.2018):
> DAF привез в Ганновер сразу три инновационных грузовика. Это электрический LF, гибридный и электрический CF. Компания активно работает над новым поколением тягачей с революционной аэродинамикой.

Уж не Колани ли в серию хотят запустить?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.