TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайных вагонов
Трамвайный мост через фонтанку 1910-е. Фото из книги "Петербургский трамвай история и современность" издательство "Лики России" 2007г.

Прислал enke           Дата: 1910-е гг.

Статистика

Опубликовано 09.12.2008 07:12 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Комментарии · 18

09.12.2008 08:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
а что за мост?
0
+0 / –0
09.12.2008 08:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если не ошибаюсь, это Никольский трамвайный мост через Фонтанку. Он был между Измайловским и Лермонтовским пр., в продолжении линии вдоль Никольской пл. от Театральной пл. Разобран в конце 40-х - начале 50-х, линия перенесена на Лермонтовский пр. от Садовой ул. до Фонтанки.
+2
+2 / –0
09.12.2008 09:41 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Именно так.
09.12.2008 11:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Эта линия нужна была, скорее, как компенсация сложного поворота с Садовой (от Подъяческой) на Майорова (на юг). Это был бы слишком крутой поворот для двухосных вагонов с длинной базой, поэтому до войны с пл. Коммунаров к Троицкому собору ездили через ул. Мясникова и вот этот мост. Потом его то ли после войны не восстановили, то ли в 1947-м году разобрали на волне трамвайных погромов, но после этого был уложен тот остроугольный поворот Садовая/Майорова, и до снятия линии с Вознесенского в наши дни 11-й, 15-й, а позже 42-й, 1-й и 29-й маршруты ходили уже там; у вагонов с поворотными тележками проблем не было, лишь ЛВС-97 первых выпусков, кажется, не могли там разъезжаться, для них действовал негабарит.
+1
+1 / –0
09.12.2008 17:55 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Извините, а ЛВС-97 первых годов выпуска это что? С кабиной, как на ЛВС-93? Неужели она мнамного шире варианта "как ЛМ-99"
09.12.2008 18:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что за прицепной вагон у этого "Бреша"?
0
+1 / –1
09.12.2008 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Похоже на коночный вагон, только фонарь сомнения вызывает
+1
+1 / –0
09.12.2008 22:55 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Вот это фото, так фото. Такая красотень. Представляете такое сейчас, в центре, с такой конструкцией и Пионером? Вот это красотища была бы.

А у нас, простите, последний трамвайный мост закрыли.
+1
+1 / –0
10.12.2008 09:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ЛВС-90, 09.12.2008):
> ЛВС-97 первых годов выпуска это что? С кабиной, как на ЛВС-93? Неужели она мнамного шире варианта "как ЛМ-99"

Выходит, что намного шире. По той же причине таких вагонов никогда не было в Т/П Коняшина - они там где-то пройти не могли.
0
+0 / –0
10.12.2008 10:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Уточню - ширина кузова там стандартная, но сужение передней части начинается позже, и этот участок в кривой вылезает за габарит.
+2
+2 / –0
10.12.2008 19:37 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Вон оно что... Спасибо.
17.03.2009 17:47 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Максимов А., 09.12.2008):
> Похоже на коночный вагон, только фонарь сомнения вызывает

Взгляните, пожалуйста, на вагон №395 путиловской постройки, фотографию которого я прислал и которую владельцы сайта любезно разместили в группе "Исторических питерских вагонов". Может быть этот коночный вагон после соответствующей реконструкции (на Путиловском же заводе)и служит прицепным, как Вы заметили? Количество окон совпадает. Что касается фонаря - вдруг это переделка сиденья империала конки в фонарь, и тогда мы можем с чистой совестью подписать под фотографией - МБ + ПК? Как Вы считаете?
Вообще с прицепными питерскими вагонами у меня полная неясность.
"Энциклопедия" упоминает ПК, ПГ, ПУ, ПД, ПВф, ПВбф, ПБф, ПБбф. Где бы их всех увидеть, сравнить. Может быть Вы поможете...
0
+0 / –0
17.03.2009 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
На присланным Вами снимке - вагон конки с империалом, т. н. "большой". Именно эти вагоны переделывались в прицепные ПК. На данной фотографии скорее всего один из них, но насколько мне известно, вместо империала сооружали арочную крышу, а здесь видно фонарь, что вызвает некоторое сомнение в однозначном определении типа вагона.
Вагоны типа ПГ и ПУ мне неизвестны, зато кроме них был лёгкий открытый прицепной вагон типа ПШ.
Что касается букв "ф" и "бф" в обозначениях вагонов, то это всего лишь указание на фонарь/арочную крышу применённое в "энциклопедии", в более ранних источниках вагоны обозначены ПБ/ПВ без указания типа крыши.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:48 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Понятно, спасибо за информацию.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Антон, за комментарий спасибо.
А прицепные ПВ - это только переделка из МВ или это
всё-таки особая постройка? Или и то, и другое?
0
+0 / –0
18.03.2009 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Вагоны ПВ строились Путиловским заводом в 1917-18, 1926-27 г.г, Коломенским в 1925 г, а также переделывались из МВ.
0
+0 / –0
19.03.2009 16:56 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ясно. И вновь построенные ПВ на разных заводах, вероятно, мало отличались друг от друга?
А что влекла переделка из МВ - только снятие электрооборудования, внешний вид не менялся? Фонарь оставляли или снимали сразу, или уже после переделывали на арочную крышу? Оставляли колонку ручного тормоза? Добавляли откатные двери? Убирали их с левой стороны?
И вообще переделка МВ в ПВ было мероприятие централизованное, или каждый парк варился в собственном соку, или обращались на ВАРЗ (когда он появился)? Я смотрел фотографии переданных после войны из Ленинграда поездов МВ+ПВ, например, в Краснодар, в Тверь. Они всё-таки разнятся, хотя подписи под фотографиями - МВ, ПВ.
0
+0 / –0
19.03.2009 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
На эти вопросы ответить уже вряд ли получится, либо необходимо посещать архивы. Единственное что можно утверждать с большой долей вероятности - что переделка МВ в ПВ велась централизованно, так как вагоны получали новые инвентарные номера по порядку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.