TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682Г-016.02 № 124
  Ярославль ЗиУ-682Г-016.02 № 124  —  маршрут 9
Улица Первомайская

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 14 сентября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 21:08 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-682Г-016.02 № 124

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2008
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:10.2008
Заводской №:9174
VIN:XTU682G0M80009174
Текущее состояние:Списан (04.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.12.2008
Отставлен:28.08.2022
Начало пассажирской эксплуатации — 26.12.2008.
В 2019 году кабина расширена с "захватом" передней двери.
Окончание пассажирской эксплуатации — 27.08.2022.
С 20.04.2023 находится во Владимире для дальнейшего разбора на запчасти (донор).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:14.09.2018 16:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

22.01.2019 18:42 MSK
Ссылка
Глеб117 · Пенза
Нет фотографий
Что с ним случилось?
0
+0 / –0
22.01.2019 21:03 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Глеб117, 22.01.2019):
> Что с ним случилось?

рухнул пузом на землю. передним лонжеронам хана
0
+0 / –0
22.01.2019 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всего десять лет отъездил... Кстати, он же летом вроде в ремонте был?..
0
+0 / –0
22.01.2019 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Делать будут или списывать?
0
+0 / –0
24.01.2019 17:12 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (Александр Сальников, 22.01.2019):
> Всего десять лет отъездил...

Ну так гарантия на кузов 10 лет, вот и развалился
0
+0 / –0
24.01.2019 20:04 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.01.2019):
> Делать будут или списывать?

пацаны кое-как закарячили ее на канаву, вытащили передний мост, начали бомбить арки, чтоб добраться до лонжеронов. У 016 ЗиУ за водителем стоит мерзопакостный "туалет", который дико мешается при ремонте несущих элементов и арок...
0
+0 / –0
24.01.2019 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CityVepr, 24.01.2019):
> стоит мерзопакостный "туалет"

А нафиг его вообще туда поставили? Одно сидячее место исчезло...
0
+0 / –0
24.01.2019 21:16 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 24.01.2019):
> Цитата (CityVepr, 24.01.2019):
> > стоит мерзопакостный "туалет"
>
> А нафиг его вообще туда поставили? Одно сидячее место исчезло...

это вопросы к заводу-изготовителю
0
+0 / –0
24.01.2019 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Сальников, 24.01.2019):
> А нафиг его вообще туда поставили? Одно сидячее место исчезло...

Ну это привет из Москвы. Когда стали вводить турникеты потребовалось расширить переднюю дверь. Расширять её особо было некуда, поэтому пришлось шкаф с контакторами переносить. Перенесли за водителя по опыту БТЗ. Ну а потом, видимо, в целях унификации всем стали так ставить, кроме машин 016.05, там почему-то расположение контакторов оставили классическим.
–1
+0 / –1
24.01.2019 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть справа от водителя в нормальных не-московских кабинах куча пустого места?
0
+0 / –0
24.01.2019 22:38 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 24.01.2019):
> То есть справа от водителя в нормальных не-московских кабинах куча пустого места?

Контакторы на своем месте. А в "туалете" висят клеммники, предохранители, калорифер кабины водителя.
0
+0 / –0
24.01.2019 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 24.01.2019):
> Ну это привет из Москвы. Когда стали вводить турникеты потребовалось расширить переднюю дверь. Расширять её особо было некуда, поэтому пришлось шкаф с контакторами переносить. Перенесли за водителя по опыту БТЗ. Ну а потом, видимо, в целях унификации всем стали так ставить, кроме машин 016.05, там почему-то расположение контакторов оставили классическим.

Ничего подобного! Этот и вот это
http://transphoto.ru/vehicle/1391/ - принципиально разные модели.Если у "московского" варианта в "туалете" аппаратура - линейные и шунтовые контакторы,реле и т.п.,то есть все что в нормальном ЗиУ справа от водителя под крышкой контакторной панели находится,то у таких как 124 там - электропроводка,клеммники,реле поворотов,а аппаратура вся там где и должна быть - в кабине водителя.Только модель линейного контактора совершенно другая и с обычного ЗиУ туда ничего не подойдет.Также сам "туалет" в этих двух моделях совершенно разный,по форме - ничего общего.
И к появлению турникетов в Москве возникновение этой модели (как 124) не имеет никакого отношения.Их сделали изначально с узкой дверью
http://transphoto.ru/photo/6178/
и тогда,когда о появлении турникетов в троллейбусах еще никто не говорил.
+2
+2 / –0
25.01.2019 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CityVepr, 24.01.2019):
> А в "туалете" висят клеммники, предохранители, калорифер кабины водителя

Вернуть их на родные места, заодно и сиденье обратно поставить...
0
+0 / –0
25.01.2019 14:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.01.2019):
> Ничего подобного!

Учту на будущее, спасибо, что просветили.
0
+0 / –0
25.01.2019 18:15 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 25.01.2019):
> Цитата (CityVepr, 24.01.2019):
> > А в "туалете" висят клеммники, предохранители, калорифер кабины водителя
>
> Вернуть их на родные места, заодно и сиденье обратно поставить...

сотня проводов туда протянута, плюс снизу еще одна панель висит вместо группового. Да и нельзя вносить изменения в конструкцию.
0
+0 / –0
25.01.2019 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CityVepr, 25.01.2019):
> Да и нельзя вносить изменения в конструкцию

А КВР на 81-ом заводе — это без изменений, да? ;-)
0
+0 / –0
25.01.2019 23:40 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Александр Сальников, 25.01.2019):
> Цитата (CityVepr, 25.01.2019):
> > Да и нельзя вносить изменения в конструкцию
>
> А КВР на 81-ом заводе — это без изменений, да? ;-)

У базы лицензия была и свои конструкторы. так-то
0
+0 / –0
05.03.2019 19:00 MSK
Ссылка
Глеб117 · Пенза
Нет фотографий
Вместо него сейчас "гармошки"ездят на подмене,по выходным снимают обычных с других маршрутов
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.