TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1429; Москва — Происшествия
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1429  —  маршрут 43
Происшествия
Ленинградское шоссе
Простой троллейбусов маршрутов 6, 43, 43к из-за постороннего ДТП. Возможность объезда была, но воспользовались ей единицы.

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 21 августа 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.09.2018 20:22 MSK
Просмотров — 1996

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1429

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2006
Заводской №:5
VIN:XTU52650060000005
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2023
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП; до 05.2015 — Центр, 3170. С 12.2020 — Дзержинск, (1429)
Оборудован двигателем ТАД-280 №58

Москва:
С 05.2015 г. до 02.2017 г. не эксплуатировался
С 02.2017 г. до 08.2018 г. работал на всех маршрутах площадки "Ленинградская"
С 08.2018 г. до 10.2019 г. работал на маршруте №70

Дзержинск:
На линии не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M10
Время съёмки:21.08.2018 13:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

15.09.2018 22:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Возможность объезда была, но воспользовались ей единицы.
Я правильно понимаю, что у тех, кто _не_ воспользовался, тоже был работающий АХ, как и у воспользовавшихся? Если да, то это еще один пример, что АХ ничего не решает, разруха в головах.
+6
+8 / –2
15.09.2018 22:12 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4294
Причём тут АХ? Объезжали по проводам, на отклонении.
0
+0 / –0
15.09.2018 23:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А, ну если даже дотягивались до КС, тогда вообще прощенья водилам нет.

P.S. И после подобного здешние фанаты еще будут говорить про предсказуемость НОТ (не только ЭТ, подчеркиваю специально) и хаять метро...
+13
+13 / –0
16.09.2018 07:56 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4294
Как раз таки всё вполне предсказуемо. Зачем объезжать, рискуя задеть машину, если можно постоять? Всё равно оплатят.
+6
+7 / –1
16.09.2018 08:30 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> . Зачем объезжать, рискуя задеть машину, если можно постоять? Всё равно оплатят.

Автобусы, электробусы - кака, говорили они.. Троллейбус рулит!, говорили они

Цитата (Ватсон, 15.09.2018):
> разруха в головах.

И ведь это даже не нищая провинция.. Контроль и организация движения даже в богатой столице на двоечку..
+9
+10 / –1
16.09.2018 08:39 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4294
Вы не забывайте, что у водителя могло и просто опыта не хватить для объезда.
А по поводу организации: вся Ленинградка - это троллейбусы и один единственный 905 экспресс. То есть из-за этого простоя людям с некоторых остановок было просто не на чем уехать. Ну иногда останавливался 905. Никаких компенсационных маршрутов не было.
+5
+5 / –0
16.09.2018 09:02 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> людям с некоторых остановок было просто не на чем уехать.

Что, к сожалению, в минус троллейбусу.
А на машинах первого депо (парка) автономного хода совсем нет? На фото мегаполисы стоят..
Сколько длился простой?
+1
+3 / –2
16.09.2018 09:08 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4294
Я не знаю, сколько он длился, но из-за него я не попал, куда хотел, потому что потом начался ливень и дойти пешком стало невозможно.
+1
+1 / –0
16.09.2018 09:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> Контроль и организация движения даже в богатой столице на двоечку..

В Москве она никогда не была нормальной. Причём МГТ временами умудряется даже выставки автобусов собирать там, где спокойно можно объехать не нарушая ПДД и с минимальным отклонением от маршрута. Что уж про электротранспорт говорить. Разруха не в клозетах, разруха в головах.

А по поводу АХ. Попал я как-то вот ну такую выставку троллейбусов. Вижу машины новые в том числе, ну явно АХ на них должен быть, причём проехать буквально 100 метров надо. Все дружно стоят. Пишу знакомому из парка чего за хрень, неужели у вас вообще на всём ПС АХ поломан? Тот и отвечает: понимаешь, нет приказа, который бы обязывал водил использовать АХ для объезда ДТП, они не обязаны отцепляться и объезжать. Ну а при выборе поработать или отдохнуть естественно выбирают отдохнуть, если конечно не в парк едут.
+16
+16 / –0
16.09.2018 10:30 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
> понимаешь, нет приказа, который бы обязывал водил использовать АХ

Зарплата водителя в москве не зависит от количества провалидированых билетов или пройденного километража?..

Есть ли какие нибудь службы, оценивающие эффективность общественного транспорта?
+1
+1 / –0
16.09.2018 10:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> Зарплата водителя в москве не зависит от количества провалидированых билетов или пройденного километража?

Оплачивается рабочее время. Вне зависимости от его препровождения и эффективности. Хоть всю смену под задержкой простой...


Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> Есть ли какие нибудь службы, оценивающие эффективность общественного транспорта?

МГТ работает для показателей, а не для пассажиров! Главное чтобы цифры выполнения плана были красивые, а удобно будет пассажирам или они будут вынуждены идти пешком - никого не волнует. Встали под задержку: в лучшем случае объявят пассажирам: "Будем стоять". А то и этого нет - молча вышел, опустил штанги и закрылся в кабине уткнувшись в телефон. Двери салона нараспашку даже в холод - типа "Валите пешкодралом, нечего тут сидеть!"... Разумеется деньги за недовыполненную услугу по перевозке никто возвращать даже не подумает. Свинское отношение к людям у нас везде и во всём.

Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
> В Москве она никогда не была нормальной.

Вот именно! Отсутствует как таковая ибо - см. выше...
+9
+9 / –0
16.09.2018 10:47 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4294
Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> Зарплата водителя в москве не зависит от количества провалидированых билетов

Если бы сильно зависела, то водители бы не сильно много получали, потому что маршрутов, дублирующих друг друга полно. Взять те же 43 и 43к. Если 43 проехал, то 43к почти ничего не остается.
0
+1 / –1
16.09.2018 10:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
6 полностью дублирует 43, а 43к дублирует обоих (за исключением двух остановок на конце маршрута. Как правило троицей и ездят по схеме 43 - битком, 6-ка полупустая, 43к - "воздуховоз"... Иногда меняются местами, но распределение пассажиропотока остаётся неизменным.
+3
+3 / –0
16.09.2018 10:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> Если 43 проехал, то 43к почти ничего не остается.

Я больше скажу. Москва наверное один из очень немногих городов РФ, где водитель может просто взять и целенаправленно пропустить "конкурента" вперёд.

Но с другой стороны... Вот прямо сейчас еду не скажу на чём и не скажу где, так водитель всю дорогу целенаправленно открывает на посадку только первые две двери, на которых висят валидаторы.
+4
+4 / –0
16.09.2018 13:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
> водитель всю дорогу целенаправленно открывает на посадку только первые две двери, на которых висят валидаторы.

Далеко не везде эти валидаторы висят и у средней двери, причем, даже в более свежих машинах - 2012 года выпуска, в частности, в Мегаполисах, а в ЗИУ-ГМах, так тем более.
+1
+1 / –0
16.09.2018 15:19 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Да, тоже от водителя зависит. Ехал с утра на троллейбусе, а впереди случилось ДТП. Водитель троллейбуса быстро добежал до участников ДТП и понял, что автомобили будут долго стоять. Поэтому он вернулся и на АХ объехал ДТП. Простой составил 3 минуты, но водитель на протяжении маршрута нагнал график.
+5
+5 / –0
16.09.2018 15:24 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> И ведь это даже не нищая провинция.. Контроль и организация движения даже в богатой столице на двоечку..


Да в провинции на таких отклонениях объезжают, что ой-ёй... Не буду называть город, в котором сам помогал так объезжать, но суть такова, что ДТП объезжать аж через крайний левый ряд надо, на что водитель зовут кондуктора - та кидает сумочку в кабину и зовет кого-то из пассажиров на помощь, ну я и пошел. Водитель отклоняется от сети максимально, дает ходу и мы с кондуктором одновременно штанги с сети оттягиваем и таким образом ДТП объезжали почти все, даже ДПСники помогали.
+2
+2 / –0
16.09.2018 16:03 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> вся Ленинградка - это троллейбусы и один единственный 905 экспресс.

Да ладно! Я уже успел соскучиться по временам, когда было так... уж сейчас то как раз без троллейбуса не проблема уехать - по проспекту частенько снуют автобусы, (в основном мелкие, бывшие маршутки) каких-то неизвестных ранее маршрутов, некоторые из которых местные, а некоторые видел и аж до Митина
+3
+3 / –0
16.09.2018 16:14 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Цитата (ARTём, 16.09.2018):
> 6 полностью дублирует 43, а 43к дублирует обоих (за исключением двух остановок на конце маршрута. Как правило троицей и ездят по схеме 43 - битком, 6-ка полупустая, 43к - "воздуховоз"... Иногда меняются местами, но распределение пассажиропотока остаётся неизменным.

Также ездят и 34/34к: 34 полный, в 34к 2-3 человека, и едут они подряд.
+1
+1 / –0
16.09.2018 18:08 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4294
Цитата (Илюха_ЛэП, 16.09.2018):
> по проспекту частенько снуют автобусы

По проспекту снуют, по шоссе только 905.
+1
+1 / –0
16.09.2018 19:15 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> > . Зачем объезжать, рискуя задеть машину, если можно постоять? Всё равно оплатят.
>
> Автобусы, электробусы - кака, говорили они.. Троллейбус рулит!, говорили они
>

А причём тут автобус или троллейбус? Год назад в Москве автобус 64 маршрута простоял на остановке более 40 минут только из-за того, что не работал светофор на Садовом. Со слов водителя диспетчер не разрешил отправление, хотя остальные маршруты на этом же перекрёстке с горем пополам пересекали Садовое кольцо даже при неработающем светофоре.
+4
+4 / –0
16.09.2018 19:19 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
>
> Я больше скажу. Москва наверное один из очень немногих городов РФ, где водитель может просто взять и целенаправленно пропустить "конкурента" вперёд.

Справедливости ради нужно отметить, что в Ижевске водители троллейбуса регулярно пропускают "конкурентов" вперёд, но там это делается исключительно для соблюдения расписания.
0
+0 / –0
16.09.2018 21:23 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 16.09.2018):
> > по проспекту частенько снуют автобусы
>
> По проспекту снуют, по шоссе только 905.

Да, виноват. И по фото, и по подписи почему-то решил, что речь о проспекте...
0
+0 / –0
17.09.2018 09:42 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
> Тот и отвечает: понимаешь, нет приказа, который бы обязывал водил использовать АХ для объезда ДТП, они не обязаны отцепляться и объезжать

Звучит дико. Если об этом случае узнал был Дептранс, в парке сразу бы поменяли свою точку зрения.
0
+0 / –0
17.09.2018 09:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
> Вот прямо сейчас еду не скажу на чём и не скажу где, так водитель всю дорогу целенаправленно открывает на посадку только первые две двери, на которых висят валидаторы.
Случайно не что-нибудь из свежезапущенных маршрутов частников?
0
+1 / –1
17.09.2018 21:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 17.09.2018):
> Случайно не что-нибудь из свежезапущенных маршрутов частников?

Нет, Мосгортранс и случай за последние дни не единичный. Хотя у частников, причём не свежезапущенных, тоже подобное наблюдается.

Цитата (StdFA, 17.09.2018):
> Звучит дико. Если об этом случае узнал был Дептранс, в парке сразу бы поменяли свою точку зрения.

Как я понял, менять точку зрения должен как минимум главк.
+2
+2 / –0
17.09.2018 23:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Давайте начнём с ответа на вопрос: "А работают ли системы АХ на московских троллейбусах?"

Помнится, ещё 4 года назад водители говорили о том, что все аккумуляторы уже умерли. Причём живых систем на БКМ-321 было больше чем на ТЗ-5265. На Беговой (а это, получается, 1ТП и 5ТП) именно так было.
0
+0 / –0
18.09.2018 14:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 17.09.2018):
> Давайте начнём с ответа на вопрос: "А работают ли системы АХ на московских троллейбусах?"
В этом случае АХ _не был нужен_ (см. комменты выше). Но все равно тупо стояли.
0
+0 / –0
18.09.2018 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Che Boy, 16.09.2018):
> Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> > И ведь это даже не нищая провинция.. Контроль и организация движения даже в богатой столице на двоечку..
>
>
> Да в провинции на таких отклонениях объезжают, что ой-ёй... Не буду называть город, в котором сам помогал так объезжать, но суть такова, что ДТП объезжать аж через крайний левый ряд надо, на что водитель зовут кондуктора - та кидает сумочку в кабину и зовет кого-то из пассажиров на помощь, ну я и пошел. Водитель отклоняется от сети максимально, дает ходу и мы с кондуктором одновременно штанги с сети оттягиваем и таким образом ДТП объезжали почти все, даже ДПСники помогали.

Зато там нету штангоуловителей :)))

А если кроме шуток, то штангоуловители резко снижают маневренность рогатых.
0
+0 / –0
19.09.2018 00:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Ватсон, 18.09.2018):
> Цитата (RM7570, 17.09.2018):
> > Давайте начнём с ответа на вопрос: "А работают ли системы АХ на московских троллейбусах?"
> В этом случае АХ _не был нужен_ (см. комменты выше). Но все равно тупо стояли.

При его наличии любой водитель, даже самый неопытный, легко объехал бы любое препятствие и встал на маршрут. Ведь один из главных недостатков троллейбуса (из-за чего многие нейтральные граждане становятся настроенными против него) - невозможность оперативного объезда препятствия. АХ даже на 500 м и обученный им пользоваться водитель легко решают эту проблему, сохраняя все достоинства троллейбуса. Но...

Лично видел ситуацию, когда на Лесной во время ремонта улицы неправильно припаркованный дорогой автомобиль мешал движению троллейбусов. Так первая машина, водитель которой долго ругался, всё же протиснулась на максимальном отклонении штанг и поехала дальше по маршруту; а следующая не смогла и застряла, за ней следующая и т.д. Благо виновник появился через несколько минут и быстренько ретировался. Но речь о том, что там было не 500 м, и даже не 250, а всего 20.

Как-то на Беговой был затор (кажется. из-за ДТП). Несколько машин проехали проблемный участок на АХ, и маршруты были по большей части спасены. Но большинство стояло как вкопанные, т.к. АХ у многих уже в то время (а это был 2014 или 2015 год) уже не работал.

Т.ч. минимальный автономный ход (на 250 м) должен быть в любом современном троллейбусе.
0
+0 / –0
19.09.2018 02:32 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Мне обсуждаемая тема напомнила лихое начало 2000-х, и хочется сказать, что водители стали уж чересчур вежливыми, и это, безусловно, сказывается на их профессиональных качествах. В обратную сторону, разумеется. В начале 2000-х чёрт ведь знает что творилось в центре. На Манежной площади, на Лубянке. Там постоянно приходилось объезжать припаркованный транспорт на максимальном отклонении, и для суровых тётенек из ФАТПа это было привычным делом. ) Одним словом, и ругаться когда надо не боялись, и объезжали всё без проблем. И это было ещё в те времена, когда никаких «Мегаполисов» с АХ в помине ещё не было. С одной стороны водитель не обязан, но с другой водительская «закалка» точно не навредит. Один только случай помню, когда мужчина на Манежной площади отказался объезжать на отклонении (я так понял, он на двойке вообще не работал), так ему все пассажиры даже начали кричать, что давай, объезжай, потому что бабы (это цитата, не моё выражение) и то не боятся, а ты, мужик, сидишь. )
0
+0 / –0
19.09.2018 08:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Граждане с 90х дюже подкованные стали, по любому чиху в суд бегут. Поэтому водители и предпочтут не рисковать зацепить чьё-то корыто.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.