TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-5427
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № С-5427 
Лесной проспект

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 31 августа 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2018 10:39 MSK
Просмотров — 975

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-5427

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:07.2016
Модель:ЛМ-68М
Построен:10.1987
Заводской №:1983
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (05.2020)
Назначение:Служебный
Примечание:До 07.2016 — ТП-5, 5427; до 06.2016 — 5687. С 05.2020 — ТП-7, ТС-77 № 7214; с 06.2020 — ТП-3, 3619; с 08.2021 — ТП-7, 7233; с 05.2023 — ТП-3, 3619
КВР ЦКР 04.2020 г.

до 10.2007 г. СМЕ 5687+5686, до 09.2008 г. одиночкой, по 15.04.2015 СМЕ 5687+5686
По 07.2015 СМЕ 5442+5687

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:31.08.2018 15:33
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:106 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

30.01.2019 12:27 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ждём возвращения ЛМ68М в пассажирскую эксплуатацию!
https://pitertransport.com/post-1691
Получается, что с учебными ЛМ68М придётся попрощаться, если 10 штук переделают в двухсторонние. А взамен 99К в служебные, 99АВ в учебные?
Интересно, почему КВР ЛВСов и передклки на тендер выставили? ЦКР зарывается?
0
+1 / –1
30.01.2019 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как ЛВСы не выставили?
7 асинхронников (2 из них стажёрских): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907464748
8 простых КРМ (1 из них стажёрский): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907464966

Кстати, а чем ЛМ-68Ч будут отличаться от 71-88Г (кроме названия и модели исходника)?
0
+0 / –0
30.01.2019 12:47 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
В том-то и дело, что выставили не закупку комплектующих, а саму модернизацию.
Как я понимаю, конструктивно, ЛМ68Ч будет копией ПР с врезанной дверью.
0
+0 / –0
30.01.2019 16:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TimofeyKuz, 30.01.2019):
> Ждём возвращения ЛМ68М в пассажирскую эксплуатацию!
> https://pitertransport.com/post-1691

На чертеже отчётливо читается код 22МС и уж совсем отчётливо видно двустороннее несимметричное совсем не машковское расположение дверей. Но про переваривание кузова с переносом дверей в статье ни слова:
"Согласно техническому заданию, победителю предстоит произвести капитальный ремонт 10-ти единиц подвижного состава с присвоением после его прохождения обозначения ЛМ68-Ч. В ходе работ, которые должны выполняться в течение месяца для каждого вагона, в числе прочего будут установлены тяговые электродвигатели мощностью 45 кВт, токоприёмники полупантограф с электроприводом, зеркала с электроподогревом, а также информационная система, включающая в себя два блока автоинформатора (с выносными кнопками воспроизведения), два лобовых, два боковых электронных маршрутных указателя, жёлтого цвета или многоцветные, и два салонных табло с датчиками температуры".
А значит ЛМ-68М в этой афё... модернизации участвовать не будут.
Кстати, а почему "Ч"? Я не спорю, вагон получится Четырёхосный, в ленинградском трамвае Ч традиционно обозначало именно это, но и у исходного трамвая ровно столько же осей. Неужели Четырёхдверный?
0
+0 / –0
30.01.2019 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2019):
> Кстати, а почему "Ч"

Челнок. :)

Как я понял, это только половина ТЗ (на электрику). На кузовные работы должно быть что-то отдельное.
0
+0 / –0
30.01.2019 18:35 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2019):
> На чертеже отчётливо читается код 22МС и уж совсем отчётливо видно двустороннее несимметричное совсем не машковское расположение дверей

Видимо, чертеж 71-88 использовали, чтобы показать места установки ЭМУ.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зачем вначале было избавляться от всех ЛМ-68М, а теперь героически их наскребать из имеющихся служебных? И после этого мне доказывают, что в ГЭТ есть продуманная политика списания ПС?
+3
+3 / –0
03.02.2019 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2019):
> И после этого мне доказывают, что в ГЭТ есть продуманная политика списания ПС?

Кто-то ещё говорит такие глупости? О_о
0
+0 / –0
03.02.2019 14:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 03.02.2019):
> Кто-то ещё говорит такие глупости? О_о

Когда я говорю обратное, мне всегда кто-то возражает.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
У нас стоит на списание 0620 и списан 0611, при этом 7089 пришлось принудительно снимать с линии (и то лишь на КРМ). По-моему это железные аргументы. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.