TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 430153
  МоскваЛиАЗ-6274 № 430153  —  маршрут 73
Алтуфьевское шоссе

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 6 сентября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.09.2018 22:38 MSK
Просмотров — 2199

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vadya+1
Dozenazer+1
Aleksi+1
Photohunter+1
Головизин Сергей+1
Bruy Rus+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
владислав74+1
Абрам+1
Seriy+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Евгений Кадошников+1
BaNDiT69+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Рыбальченко+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
Егор Ивашкеев+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
Michal Isakov+1
Aztec+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
VadTrans+1
Сергей Лапин+1
Viktor_L+1
Мих@N+1
Илюха_ЛэП+1
Mirvadze+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил95+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Dmytro Bondar+1
Натаныч+1
Илья В.+1
mosk+1
mann+1
Иван Жуков+1
Павел С+1
Изускин Александр+1
D-Ch+1
Томич+1
Nikita Filchenkov+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
Палощ+1
Maksimushka+1
Ivan Voiteshonok+1
Кот-777+1
Stas1125+1
Роман Антипов+1
Geka...+1
MaxFand+1
Влад96+1
Серый.Л.+1
Алексей+1
Макс Строгинский+1
Никита Лапин+1
Александр Шанин+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Л 2016+1

Москва, ЛиАЗ-6274 № 430153

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:НХ 775 77
С...:09.2018
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2018
Заводской №:8
VIN:XTY627400J0000008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:06.09.2018 16:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

06.09.2018 23:14 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Скажу одно камаз по лучше выглядит чем лиаз
+3
+5 / –2
06.09.2018 23:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вживую он лучше смотрится.
+2
+2 / –0
07.09.2018 00:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У ЛиАЗа салон интересный - минимум подиумов и 18 мест из 30 на низком полу.
+7
+7 / –0
07.09.2018 15:21 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 337
Цитата (JokerBeN, 06.09.2018):
> Скажу одно камаз по лучше выглядит чем лиаз

Не говорите, все 3 варианта машин выглядят очень хорошо!
+1
+2 / –1
07.09.2018 21:14 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Strike, 07.09.2018):
> все 3 варианта машин

Простите, а какой третий?

По мне, Камаз действительно приятнее
+1
+3 / –2
08.09.2018 09:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 07.09.2018):
> Простите, а какой третий?

У ЛиАЗа вроде уже появился другой кожух.
+1
+1 / –0
08.09.2018 17:55 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Фраза "не привязан к сети" вызывает смех :)
Ощущение будто у троллейбусов нету АХ..
0
+3 / –3
08.09.2018 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 08.09.2018):
> Фраза "не привязан к сети" вызывает смех :)
> Ощущение будто у троллейбусов нету АХ..

Ну так троллейбусу рано или поздно придётся подключиться к сети.

У электробусов КС нет, поэтому он и не привязан.
+1
+3 / –2
08.09.2018 19:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 08.09.2018):
> У электробусов КС нет, поэтому он и не привязан.


А зарядки каждые 50 километров? Все привязаны. Кто-то к проводам над головой, кто-то к сети зарядных станций, кто-то к сети АЗС. Вопрос только развития нужной каждому ТС инфраструктуры. И троллейбус в Москве себя чувствует гораздо менее привязанным, чем электробус у которого только 6 мест, где можно зарядиться6 ИЦ Сколково, ФАТП, 6ТП, ВДНХ, Бибириво и проспект Будённого.
+7
+8 / –1
08.09.2018 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.09.2018):
> Все привязаны.

Тоже верно подммечено. Но электробусы и автобусы с ДВС привязаны меньше всего.
+4
+4 / –0
08.09.2018 21:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 08.09.2018):
> Но электробусы и автобусы с ДВС привязаны меньше всего.

Электробус с нормальным пробегом - да, электробус, который боится отъехать от зарядки на 20 км - спорно:) Троллейбус с АХ пока даже в Москве может эксплуатироваться радикально шире, чем электробус, привязанный к конкретным точкам на троллейбусной сети:)
+6
+6 / –0
08.09.2018 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
мне кажется, что современный транспорт, у которого заметно прогибается зад, это моветон
+1
+3 / –2
09.09.2018 05:24 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Ну всем и так ясно, что умный человек не будет на стороне электробусов :)
–8
+5 / –13
09.09.2018 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 09.09.2018):
> Ну всем и так ясно, что умный человек не будет на стороне электробусов :)

Вот не надо тут крайности
+6
+7 / –1
09.09.2018 15:31 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Чисто мое мнение выше, а не крайности, просто электробусы себя в Москве с хорошей стороны не показали, а вот в Питере троллейбусы с УАХ - отлично.

Та и к тому же, батареи менять, салон за счёт дизеля отпаливается, дороже троллейбуса в 2-3 раза и прочее.
+2
+6 / –4
09.09.2018 16:01 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 09.09.2018):
> просто электробусы себя в Москве с хорошей стороны не показали, а вот в Питере троллейбусы с УАХ - отлично.
>

Троллейбусы с УАХ можно пустить там где 50% маршрута проходит под КС. В москве есть много маршрутов где КС вообще нет. Весь идиотизм данной истории заключается в замене одного вида транспорта на другой. Тот же самый КАМАЗ работает в Сколково http://transphoto.ru/vehicle/446294/ и что то не было гневных комментариев что он ломается постоянно. Думаю что проблема Московской комплектации в том что она не прошли вообще не какую наладку, сразу на маршрут.
+1
+1 / –0
09.09.2018 17:06 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Мне интересно: а если частное физическое лицо приобретет такой электробус в свое владение, то как ему оплачивать за зарядку?) Можно ли подключаться к пунктам зарядки?)
+1
+1 / –0
09.09.2018 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, очевидно, что нужно либо заключить договор с владельцем зарядок, либо купить и установить свою.
+1
+1 / –0
09.09.2018 18:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vasile, 09.09.2018):
> Тот же самый КАМАЗ работает в Сколково http://transphoto.ru/vehicle/446294/ и что то не было гневных комментариев что он ломается постоянно

Он работал в Сколково, а сейчас в Павловском Посаде. Он работает на половину от нормлаьного автобуса потому что заряжается медленно. Может и не ломается потому что работает в офигенно тепличных условиях.

Цитата (Валериан Устюжанин, 09.09.2018):
> Можно ли подключаться к пунктам зарядки?)

Зарядки пока бесплатные все, которые есть. В центре Москвы местами у них даже пробки из желающих.
+1
+1 / –0
09.09.2018 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так у этого пантограф же, какая очередь?
0
+0 / –0
09.09.2018 19:44 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Володя, 09.09.2018):
> Зарядки пока бесплатные все, которые есть. В центре Москвы местами у них даже пробки из желающих.

А что много еще желающих кроме этих муниципальных электробусов?
0
+0 / –0
09.09.2018 20:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.09.2018):
> что много еще желающих кроме этих муниципальных электробусов?

Я про обычные медленные зарядки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.