TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 635
Условная публикация
  Запорожье ЗиУ-682Г [Г00] № 635  —  маршрут 14, неисправен
 ЗиУ-682Г [Г00] № 636  —  до парку
Проспект Соборний
Редкое явление — машина парка № 1 (635), которая перешла в парк № 2, и машина парка № 2 (636), которая перешла в парк № 1

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 2 сентября 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2018 22:20 MSK
Просмотров — 1280

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 635

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:07.2018
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:79
Текущее состояние:Списан (24.10.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Примечание:До 07.2018 — парк № 1
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

Комментарии · 4

06.09.2018 10:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
Не пойму, где это. Случайно не около пятого корпуса ЗНУ?
+1
+1 / –0
09.09.2018 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье
Фото: 375
Цитата (Aleks, 06.09.2018):
> около пятого корпуса ЗНУ?

Именно там))
0
+0 / –0
12.10.2018 20:26 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
А с какого это перепугу его во второй парк передали? А вообще капец, порезали всё что не ездило своим ходом на данный момент и это при отсутствии планов закупки новых машин, сразу становится ясно к чему идёт.
0
+0 / –0
12.10.2018 21:13 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 12.10.2018):
> А с какого это перепугу его во второй парк передали?

Обменялись подарками. 635 поменяли на 050.

Цитата (Иван Н, 12.10.2018):
> порезали всё что не ездило своим ходом

Объективно - восстанавливать там особо нечего. Например, 622 и 658 ползали сколько могли. Встали после того, как их задолбались постоянно ремонтировать. Чтобы сделать из такого стабильно работающую машину, там нужно менять решительно всё. Но такие расходы посчитали нецелесообразными.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.