TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37071
  Москва 81-760 № 37071 
Станция "Солнцево"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 4 сентября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.09.2018 22:59 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Москва, 81-760 № 37071

Депо/Парк:ТЧ-18 «Солнцево»
С...:31.08.2018
Модель:81-760
Построен:11.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.11.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.09.2018
Примечание:До 31.08.2018 — ТЧ-3; до 23.03.2015 — ТЧ-14. С 18.11.2021 — ТЧ-10
История

• Начало декабря 2012: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• 10.12.2012: поступил в депо приписки ТЧ-14 "Владыкино"

Особенности

• Металлические листы обшивки салона
• Кнопки адресного открытия на каждой двери
(не работает)

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: галогеновые
• Сварной шов: присутствует

Тематическое оформление

• 11.12.2021 — 02.2022: "Новый Год 2022"

Формирование состава

37071-30211-30212-30213-30214-30215-30216-37072

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.09.2018 12:27
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

05.09.2018 11:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На фото всё смотрится красиво. Но учитывая опыт сравнения фото и реальности по участку до Раменок, судя по всему та же дешёвка...
–1
+2 / –3
05.09.2018 11:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да даже по фото так себе.

А если с этим фото сравнить http://transphoto.ru/photo/1139134/ , то кажется, что фото сделали ярче, а станция на самом деле темнее.
–3
+0 / –3
05.09.2018 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 374
Примечание: До 08.2015 — ТЧ-14
Двигатели ЯМЗ

Ну теперь мне покоя не даёт воображение, что у него там дизели стоят =))
+9
+9 / –0
05.09.2018 13:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ista011, 05.09.2018):
> А если с этим фото сравнить

Это две полярных фотографии: тут приукрашено, "там" - снято так, что выглядит хуже, чем в реальности. Дыры вместо части "зайчиков", висящие "сопли", звуковые колонки, которые если снимаешь станцию стоило бы в кадр не брать... В общем, замысел станции интересный, но реализация и исполнение всё погубили. :-(
0
+2 / –2
05.09.2018 18:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
"Дизайн, дизайн..." Жители Солнцево и Переделкино и чему-то типа ФЛ обрадовались бы, лишь бы было метро... десятилетиями ждали... и бирюлевские тоже бы не отказались, ан нет и такого...
+4
+4 / –0
05.09.2018 19:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Тогда нечего вообще замахиваться на "креатив"! Голый бетон и тюбинги... "Дёшево и сердито"! В "сороконожках" хотя бы мрамор разного цвета на колоннах - и то значительно благороднее. Тот случай, когда лучше "Делать либо хорошо, либо никак".

P. S. В Швеции вроде - сайдинг запрещён законодательно. А у нас на него буквально молятся! Поэтому вместо архитектуры - сплошные пластиковые "поделки Lego".
+1
+4 / –3
05.09.2018 19:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> А у нас на него буквально молятся!
Сайдинг хотя бы не обсыпается, как сортирная плитка на "сороконожках".
+4
+5 / –1
05.09.2018 19:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Плитка после скольких десятилетий начала осыпаться? Я на своей памяти помню уже рубеж 90-2000-х только. Плитка кстати широко использовалась и на довоенных "сталинках", особенно первые очереди. Другой разговор, что она была не туалетная, а вполне себе "дизайнерская", и была не дешёвой заменой отделке, а дополнительным инновационным художественным элементом. На тех станциях, которые до сих пор не отреставрированы, отвалившиеся плиточные элементы до сих пор единичны.

Ещё неизвестно, кстати, как эти станции будут выглядеть лет через 15-20...
+2
+2 / –0
05.09.2018 20:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> Плитка кстати широко использовалась и на довоенных "сталинках", особенно первые очереди.
Ну и выглядит она сейчас жутко. Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные Ворота, Арбатская и Смоленская ФЛ - на стены лучше не смотреть... Лубянка вроде поприличнее, потому как центр, Парк вроде тоже, как и Киевская ФЛ.

Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> рубеж 90-2000-х только
Раньше. Только раньше залепляли похожей, отсюда и видимость "лучшести", а потом что нашлось. Я живу на КРЛ с "сороконожками", потому всю "еволюцию" видел. Как пример, Калужская 1974 с выпуклой плиткой - сначала залепляли такой же, потом выпуклой другого цвета, а потом обычной плоской 100500+ оттенков.
+1
+1 / –0
05.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У себя могу назвать только Динамо. Но там действительно редкие выбоины на путевой стене.
По СЛ и ФЛ согласен. Но а сколько лет станции ремонта не видели? С постройки наверняка!

Я могу судить по Войковской, Водному, Речному. А это на десятилетие раньше! Не исключаю правда, что тогда качество было получше...
+1
+1 / –0
05.09.2018 22:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> это на десятилетие раньше! Не исключаю правда, что тогда качество было получше...!
Такое же гамно. Я могу тоже взять на десятилетие раньше. На Академической надоело залеплять, сделали сайдинг, Профсоюзная и Н.Черемушки жуДь просто, и это после нескольких ремонтов, все 1962. На Ленинском (тоже 1962) при строительстве МЦК пластами плитка обсыпАлась, сделали взамен какие-то каменные плиты. Беляево (1974) тоже потихоньку сыплется, залепляют чем попадя, там еще плитка прямоугольная, а не квадратная, да еще и протечка по стене (на Ленинском тоже была, видно, сейчас при ремонте заделали).

На юге СЛ тоже не айс - Университет, Вернадского (жуДь), на ЮЗ уже тоже задолбало залеплять, сделали сайдинг. И на севере Преображенку тоже.
+1
+1 / –0
05.09.2018 22:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По СЛ, южнее ПК - уже "не-до-сталинки"... За Университетом и Сокольниками - понятно.
Я и говорю, что первые две очереди на общем фоне держатся вполне достойно.
+1
+1 / –0
05.09.2018 22:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> первые две очереди на общем фоне держатся вполне достойно
Наоборот, жуДь полная. Плитка не сортирная, но выглядит хуже сортирной. И тоже 100500+ оттенков.
0
+0 / –0
05.09.2018 22:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, не все! Местами и отдельные станции. Смоленская ФЛ, Красносельская - да... А вот на ЗЛ протечки и пр. разве только в торцах большей частью. Киевскую ФЛ отреставрировали вполне прилично. Дай Бог и до других дойдёт!
Мне вот только непонятно почему начали реставрацию с Бауманских-Семёновских-Курских, а не со станций 1 и 2 очереди?
+1
+1 / –0
06.09.2018 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> На фото всё смотрится красиво. Но учитывая опыт сравнения фото и реальности по участку до Раменок, судя по всему та же дешёвка...

Дешёвка, не дешёвка, а сделано очень стильно и свежо, особенно после "Ховрино" и "Верхних Лихобор". Авторам 5+!
+3
+3 / –0
06.09.2018 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> Тогда нечего вообще замахиваться на "креатив"! Голый бетон и тюбинги... "Дёшево и сердито"! В "сороконожках" хотя бы мрамор разного цвета на колоннах - и то значительно благороднее. Тот случай, когда лучше "Делать либо хорошо, либо никак".
>
> P. S. В Швеции вроде - сайдинг запрещён законодательно. А у нас на него буквально молятся! Поэтому вместо архитектуры - сплошные пластиковые "поделки Lego".

Где вы тут сайдинг увидели? На Московском метрополитене нигде не применяется (и не применялся) в отделке пластик.
0
+0 / –0
06.09.2018 11:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Швы панелей на потолке, колоннах и стенах всё портят! Сейчас такое обилие строительных технологий, а всюду эта "квадратная" облицовка... Пластиком, металлом - не важно! Смотрится дёшево! Для дачного домика сгодится, а вот для общественного пространства совершенно неуместно.
Неужели нельзя было "поиграть" скажем с натяжными потолками и тому подобным? Материалы поблагороднее подобрать... Вот БКЛ - куда ни шло. Современно, но не дёшево в плане визуального восприятия. Конечно сталинские дворцы недостижимый идеал, но всегда нужно стремиться к лучшим образцам.

Про Ховрино кстати соглашусь - не нравится совершенно! Лихоборы ещё не видел. На ЛДЛ вообще не доводилось бывать.
–2
+0 / –2
06.09.2018 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (ARTём, 06.09.2018):
> Неужели нельзя было "поиграть" скажем с натяжными потолками и тому подобным?

Он дома-то от открытия окон/дверей колышется, а что будет, если там нагрузку от воздушных потоков метро применить?))
+2
+2 / –0
06.09.2018 12:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 06.09.2018):
> Он дома-то от открытия окон/дверей колышется, а что будет, если там нагрузку от воздушных потоков метро применить?))

Артём же предложил "поиграть". Натянуть можно так, что ничего колыхаться не будет. Было бы желание.
–2
+0 / –2
06.09.2018 12:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Андрей Лазарев, 06.09.2018):
> нагрузку от воздушных потоков метро применить

Зависит от того, как часто за ним "набор жёсткости" разместить. В конце концов какие-нибудь накладки на швы панелей, чтобы максимально их скрыть...

Кстати, а кружки с заглушками на болтах на потолке это что? Выглядит словно на "зайчики" светильников не хватило...
0
+0 / –0
06.09.2018 12:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если отталкиваться от названия "Солнцево", но я бы сделал плавные линии при переходах плоскостей потолка и стен. Путевую стену подсветил в тёпло-жёлтой гамме, чтоб не одна белизна сплошная. Можно было бы динамические эффекты света применить: всякие бегающие солнечные "зайчики" и т.п. В общем, кроме как потуга "сделать круто, но дёшево" это не выглядит, увы.
0
+1 / –1
06.09.2018 14:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> почему начали реставрацию с Бауманских-Семёновских-Курских, а не со станций 1 и 2 очереди?
Потому что там реставрация была связана с закрытием станций на замену эскалаторов, решили воспользоваться полным закрытием. Электрозаводскую тоже подновили в это время. Курская - это уже центр.

Протечки - про них речь отдельная. Речь за стены в разноцветной плитке. На тех же Сокольниках смотреть на стены не хочется.
0
+0 / –0
06.09.2018 16:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
http://topdialog.ru/wp-content/uploads/2...3F6884.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3417/gel...adb21_orig
https://pronedra.ru/upkeep/uploads/2017/....orig_.jpg

Дело-то не в плитке. Просто надо плитку менять на такую же, и всё нормально смотрится. Правда, последнюю по ссылке станцию всё-таки переделали:
https://banketof.ru/common/htdocs/upload...5576f1.jpg
Но я бы не сказал, что стало прям радикально лучше.
0
+0 / –0
06.09.2018 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 06.09.2018):
> Если отталкиваться от названия "Солнцево", но я бы сделал плавные линии при переходах плоскостей потолка и стен. Путевую стену подсветил в тёпло-жёлтой гамме, чтоб не одна белизна сплошная. Можно было бы динамические эффекты света применить: всякие бегающие солнечные "зайчики" и т.п. В общем, кроме как потуга "сделать круто, но дёшево" это не выглядит, увы.

К счастью, вы не участвовали в архитектурном оформлении станции "Солнцево".
+2
+4 / –2
06.09.2018 19:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, как сказать! Ещё неизвестно...
0
+0 / –0
07.09.2018 12:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> P. S. В Швеции вроде - сайдинг запрещён законодательно. А у нас на него буквально молятся! Поэтому вместо архитектуры - сплошные пластиковые "поделки Lego".

Сомневаюсь. Тут дело не в сайдинге и панелях (если под сайдингом имеются в виду панели как на фото, крае популярны на вентфасадах), а в том, как их применить. Есть множество хороших примеров.
Это касается и других материалов. Такого, чтобы было красиво или некрасиво только из-за материалов, не бывает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.