TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 30159
  Москва МТТЧ № 30159  —  маршрут 24, СМЕ 30159+30158
 МТТЧ № 30158  —  маршрут 24, СМЕ 30159+30158
Зелёный проспект

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 2 сентября 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.09.2018 16:13 MSK
Просмотров — 1153

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74
Ramirez+1
Сергей Александров+1
Владислаv 5689+1
Арсений Денисов+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
FeenTech+1
Георгий Фишер+1
Trollino_15+1
Сергей Валерьевич+1
Лайонел+1
Палощ+1
bangkokdave+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Станислав Гусейнов+1
manil+1
IvanPG+1
verbounty+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Дим+1
AVB+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Константин Т.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владимир Дмитриев+1
Tranvia+1
Aleks+1
kamaz+1
Иван Жуков+1
Мазай 105+1
AntoNN+1
Андрей Муравьев+1
Амир Закиров+1
Кузнецов Григорий+1
Kayham+1
Rikard Ågren+1
Кот-777+1
Rezident+1
Тихон Мазырин+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Марьянович+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Владислав Фоменко+1
Ушастик+1
Александр Л 2016+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Шанин+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Алексей+1
Владислав Лысов+1
Михаил Дображанский+1
Константин Андреев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Koloběžka+1
Федин Кирилл+1
Антон Чиграй+1
Ahtung_23+1
Василий КР+1
Макс Строгинский+1
Юрий А.+1
Кирилл Иванов+1
Мих@N+1
ARTём+1
Иван Петраков+1
MaxFand+1
Artegz+1

Москва, МТТЧ № 30159

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:09.2018
Модель:МТТЧ
Построен:09.2007
Заводской №:70
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2018 — им. Апакова, 1352; до 01.2014 — Краснопресненское, 3424; до 17.12.2003 — им. Баумана, ТМРП-1 № 2302; до 20.03.2001 — 2924; до 1998 — Tatra T3SU; до 24.03.1997 — Октябрьское, 4924; до 09.1994 — 5924. С 09.2018 — им. Апакова; с 07.2020 — Краснопресненское; с 10.2021 — Барнаул, 1052
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5925+5924 (03.1988 — ≈1994)

После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья), ТИСУ "МЭРА-3", передняя дверь разделена перегородкой для отдельного входа в кабину

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3424+3418 (01.2008 — 09.2010)
СМЕ 3424+3418 (01.2011 — 01.2014)
СМЕ 1352+1351 (01.2014 — 07.2018)
СМЕ 30159+30158 (08.2018 — 10.2018)

Барнаул
_____________________________________

Начало работы в Барнауле 17 мая 2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:02.09.2018 13:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

02.09.2018 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Последний раз линейная татра была 10 лет назад. По 34 маршруту ходила. Подмена с 11. А СМЕ с 90-х годов.
+1
+1 / –0
02.09.2018 16:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Совершенно случайно час назад попал на эту СМЕ. Сказать что был удивлён не сказать ничего. Ещё и автоинформатор не работал, водитель с микрофоном был вместо него. А ещё на первой двери первого вагона нет валидатора, на второй и третьей висят. В общем транспортная экзотика во всех отношениях. В данный момент должна где-то в районе Курского быть.
+8
+8 / –0
02.09.2018 18:35 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
В связи с чем СМЕ сюда забралась?
+1
+1 / –0
02.09.2018 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (u96, 02.09.2018):
> В связи с чем СМЕ сюда забралась?

Скорее всего какой-то Витязь сломался и решили вот таким образом сделать подмену.
–10
+0 / –10
02.09.2018 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (u96, 02.09.2018):
> В связи с чем СМЕ сюда забралась?

Не может вернутся в Апакова из-за ремонта моста, временно работает в Октябрьском депо.
+2
+3 / –1
02.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Последний раз линейная татра была 10 лет назад. По 34 маршруту ходила. >Подмена с 11. А СМЕ с 90-х годов.
На 11 работали СМЕ 2005-2007 год и на подмену по 34 ездили.
0
+0 / –0
03.09.2018 01:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением? Дополнительная стажировка разве не требуется?

P.S.: М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится... Не, я понимаю, фанатам это нравится, но системности никакой. Осталось "Витязи" на пару месяцев на пресненскую сеть закинуть, а "Песы" - на 17-й маршрут.
+2
+2 / –0
03.09.2018 01:59 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Отсняли со всех сторон. Скоро будет война аналогичных фото)

Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится...

Всё-таки в данном случае сиё свершилось только из-за ремонта трамвайных путей на Новоспасском мосту, из-за чего Апаковская сеть отрезана от основной. А момент действительно уникальный, жду систему на 36 ;)
+2
+2 / –0
03.09.2018 02:19 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> А что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением?

Водители Октябрьского депо, которые начинали работать в 80-х годах прошлого века, начинали свой водительский стаж именно на Татрах Т3SU.
Так что не вижу тут никакой проблемы.

P.S. А для 30159 Октябрьское депо родное.
+1
+1 / –0
03.09.2018 08:38 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 03.09.2018):
> Отсняли со всех сторон. Скоро будет война аналогичных фото)
>
> Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> > М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится...
>
> Всё-таки в данном случае сиё свершилось только из-за ремонта трамвайных путей на Новоспасском мосту, из-за чего Апаковская сеть отрезана от основной. А момент действительно уникальный, жду систему на 36 ;)

На 13-м в позапрошлом году была подобная система, правда новогодняя.
0
+0 / –0
03.09.2018 09:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением

Что мешает откомандировать из Апакова водителя? Это же только "площадки"
0
+0 / –0
03.09.2018 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 03.09.2018):
> Что мешает откомандировать из Апакова водителя? Это же только "площадки"

Уж не говоря про то, что в Октябрьском депо работает много приезжих водителей из татровских городов.
+1
+1 / –0
04.09.2018 06:47 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Captain-Lt., 03.09.2018):
> Водители Октябрьского депо, которые начинали работать в 80-х годах прошлого века, начинали свой водительский стаж именно на Татрах Т3SU

Но работать на ускорительной Татре и на электронной - явно не одно и то же?
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.