TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  МоскваЭПС № 03 
Перегон "Улица Сергея Эйзенштейна" — "Выставочный центр"

Автор: 9max · Москва           Дата: 23 августа 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.08.2018 20:49 MSK
Просмотров — 2598

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192 / +74
sanek_tapok+1
_FaNs_97_+1
Владислаv 5689+1
Herr Bär+1
Сергей Советский+1
Empty Underground+1
Drid+1
Silbervogel+1
frunzenecc+1
Dozenazer+1
Егор Филин+1
DR1A+1
Arseniy4660+1
Semilyakov+1
друг Андрей+1
Aleksi+1
NeVa+1
Sheson+1
koroboro10+1
Endcer+1
Александров Николай+1
Ruslan98+1
Арсений Денисов+1
Глеб_НН25+1
fegeffeuer+1
Томич+1
товарищ андрей+1
Макс Строгинский+1
Poloniy210+1
echoes97+1
Ezh_Lex+1
Photohunter+1
Archi+1
Лайонел+1
Alenov+1
Иван Маринин+1
verbounty+1
Лепс Толстой+1
Bruy Rus+1
Alex Ivanov+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Mik9N+1
Alexandr Matr+1
Владислав Фоменко+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Каретников+1
Stephan S+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Таничев+1
R. S.+1
Кузнечик Кузя+1
TimoN+1
Shon+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
Levis+1
пассат+1
KSV+1
Денис Рогов+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Яковлев Александр+1
UmbrellaMoon+1
Макс кондуктор+1
дядя андрей+1
nurutdinoFF+1
3142+1
AntoNN+1
AVB+1
FeenTech+1
Stephan1982+1
Евгений Лысый+1
Сергей Лапин+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий_Овсенёв+1
kamaz+1
IvanPG+1
Palmer+1
Алексей Мякишев+1
Дима Сторожниченко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Головизин Сергей+1
Nikita Filchenkov+1
Nicolas+1
tralik_v_stepyanku+1
ckd_ds+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Шанин+1
MAXON34+1
nik0352+1
bangkokdave+1
SMatvey+1
Maksimus+1
Semën Kuznetsov+1
Герман Муромцев+1
Амир Закиров+1
Malaheenee+1
sergasl+1
ЛВС-90+1
Rezident+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Хозяин+1
Мышь Разумная+1
Etix1979+1
Skysistems+1
sav2403+1
Sentinel+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Роман Смирнов+1
Mirvadze+1
vania256+1
Vitaly L.+1
VadTrans+1
Валентин Чернецкий+1
Георгий Фишер+1
Иван Жуков+1
bolani+1
Vort+1
kosteg+1
Aztec+1
Daniar Safiułlin+1
Даниил95+1
alex26+1
Олег Рыбальченко+1
PRO100МИХА+1
Белов Роман+1
Михаил (FanTrans)+1
Дмитрий Николаевский+1
November_Foxtrot+1
LukaszL99+1
Киpeeв Андрей+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
Dmytro Bondar+1
ИА+1
Андрей Дубовицкий+1
Seriy+1
Little Tram+1
Олег Бодня+1
Jeka22+1
Romann+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Tranvia+1
Сергей Небораков+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Stepch+1
Локхид+1
krapachino+1
Клим Максим+1
D-Ch+1
manil+1
Che Boy+1
olegomm+1
Diman+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
Koloběžka+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий Боб+1
Максим Раевский+1
Владимир Красковский+1
Ivan Voiteshonok+1
Artegz+1
Serj+1
Юрий А.+1
Kayham+1
femida-msk+1
Андрэ+1
Reostator+1
Клауд+1
ARTём+1
Melodiaz+1
Сергей Орлов+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Егор Галиневич+1
Dэmo+1
Яков Фёдоров+1
Vova Lew+1
Ahtung_23+1
Rio+1
TRalex+1
Barbar1s+1

Москва, ЭПС № 03

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.08.2018 14:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

24.08.2018 07:51 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Красиво однако!
+6
+9 / –3
24.08.2018 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 60
Монорельс на фоне ВДНХ! Очень красиво!
+8
+10 / –2
24.08.2018 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Красота необычная!
P.S. Ещё находятся деятели, которые хотят снести эту красоту.
–14
+15 / –29
24.08.2018 14:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Красота - это входная группа ВДНХ в том виде, каком она была изначально задумана архитектором. А эту лужковскую поделку только в утиль, другой дороги для неё нет.
+36
+47 / –11
24.08.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот до сих пор не пойму кучку упёртых трамваефилов которые так и рады что монорельс хотят закрыть... Это одна из достопримечательностей Москвы (причём далеко не только для любителей транспорта). Уничтожить можно всё и всегда...
+8
+27 / –19
24.08.2018 21:46 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.08.2018):
> Вот до сих пор не пойму кучку упёртых трамваефилов которые так и рады что монорельс хотят закрыть...

А это не обязательно "трамваефилы". Просто кучка, я бы даже сказал упоротых- противников монорельсов, длинных трамваев, личных автомобилей, троллейбусов, электробусов, и тдитп, любителей турникетов и вообще считать чужие деньги, которые они почему-то решили, что "общественные", и пустили бы на благое дело, а не своровали.
Трамвай, вместо монорельса- может и есть смысл, только не похоже, что его кто-то серьезно строить собирается, этих "трамваев" на моей памяти куда только не обещали. Метро там тоже уже не светит, максимум- очередная хорда, вроде, проектируется, без тротуаров, без автобусов и с кривыми съездами, сужениями и другими "плюшками" в каком-то там светлом будущем.
+9
+19 / –10
25.08.2018 00:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.08.2018):
> Это одна из достопримечательностей Москвы
Прежде всего, это "белый слон", прожирающий впустую электронергию и средства на его поддержку в рабочем состоянии, сделанный ради понтов к так и несостоявшейся ЭКСПО. И ПС был выбран не для перевозки пассажиров, а именно для "выставочного" варианта монорельса.

В итоге даже вид нормальный на ВДНХ испортили.
+9
+21 / –12
25.08.2018 06:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> И ПС был выбран не для перевозки пассажиров, а именно для "выставочного" варианта монорельса

Да, "угрохать бабки на диснейлендовский аттракцион" - это надо суметь...
Вот после таких "экспериментов" потом и пишут "доморощенные эксперты" и "википеды" о несостоятельности монорельса, как общественного транспорта...
–3
+5 / –8
25.08.2018 07:50 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> В итоге даже вид нормальный на ВДНХ испортили.
Я вот не представляю "воздуховоз", с интервалом в полчаса, построенный на эстакаде посреди Елисейских Полей, закрывающий Триумфальную арку, либо на Марсовом поле, напротив Эйфелевой Башни. В Барселоне, вон, даже сети трамвая не соединяют, потому что контактная сеть нарушит целостность восприятия исторической архитектуры того участка авениды Диагональ, по которому пройдет соединительная линия двух трамвайных сетей. А в Москве можно спокойно воздвигнуть непонятно что непонятно где, а потом не знать, что с этим со всем делать. Потому что пыль надо в глаза пустить. Взрослеть уже и отходить от понтов когда будем?
+7
+13 / –6
25.08.2018 09:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 25.08.2018):
> вот не представляю "воздуховоз", с интервалом в полчаса,

Когда интервалы были меньше 10 минут там было много народа.
+15
+16 / –1
25.08.2018 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Григорий Яврян, 24.08.2018):
> Красота необычная!
> P.S. Ещё находятся деятели, которые хотят снести эту красоту.

ЧТОО? Хотят снести павильон ВДНХ? Это после восстановления? Объект культурного наследия? Что то слабо верится. Но не дай Б-г
–15
+3 / –18
25.08.2018 09:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Под "красотой" в этом комментарии подразумевают монохрень...
+3
+12 / –9
25.08.2018 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ElectricBus, 25.08.2018):
> Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> > И ПС был выбран не для перевозки пассажиров, а именно для "выставочного" варианта монорельса
>
> Да, "угрохать бабки на диснейлендовский аттракцион" - это надо суметь...
> Вот после таких "экспериментов" потом и пишут "доморощенные эксперты" и "википеды" о несостоятельности монорельса, как общественного транспорта...

У нас много где угрохивали бабки в стадионы с протекающими крышами и т.п. Всё сносить тоже?
+4
+5 / –1
25.08.2018 10:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Регина, 24.08.2018):
> Монорельс на фоне ВДНХ! Очень красиво!

Классическое воплощение мечты советских футуристов! Коммунизм, 21-й век, Москва, ВДНХ, монорельс.
+6
+7 / –1
25.08.2018 13:30 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Сергей Савчук, 25.08.2018):
> В Барселоне, вон, даже сети трамвая не соединяют, потому что контактная сеть нарушит целостность восприятия исторической архитектуры того участка авениды Диагональ, по которому пройдет соединительная линия двух трамвайных сетей

Привет Барселоне от Сарагосы (1.30 на поезде)
0
+1 / –1
25.08.2018 16:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
До конца года обещают снос начать. Читал, что, возможно, на опорах, которые не понадобятся для трамвая, обустроят парк в стиле NY High Line. Мы, как обычно впереди планеты всей, у них парк на закрытой жд ветке, а у нас на закрытом монорельсе:-)
0
+1 / –1
25.08.2018 17:41 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Вообще-то осенью решат во что переделывать:
http://ostankino.mos.ru/presscenter/news...51162.html
+3
+3 / –0
25.08.2018 18:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Как бэ после перевыбора Собянина эта тема не заглохла... Тем более, что: "Напомним, монорельсовая дорога соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». За последние два года, после открытия трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуска Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток там снизился на треть." И если это объективные данные, то зачем там полноценный трамвай, если даже монорельс с его малой провозной способностью оказался не нужным.
0
+1 / –1
25.08.2018 19:55 MSK
Ссылка
троллейбус · Москва
Фото: 10
со стороны красиво... только вот вы бы в этом монорельсе в жару проехались(
+2
+2 / –0
25.08.2018 20:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> И если это объективные данные, то зачем там полноценный трамвай, если даже монорельс с его малой провозной способностью оказался не нужным.

Так основная идея трамвая там в большей степени, чтобы соединить раазорванную трамвайную сеть МОсквы
+5
+5 / –0
25.08.2018 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Упорное ощущение по фото, что это одоробало с поездом просто прифотошопили на открыточную фотографию входной групы ВДНХ.
Как жаль, что мне доподлинно известно, что это не ФШ...
+2
+2 / –0
25.08.2018 21:10 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> И если это объективные данные, то зачем там полноценный трамвай, если даже монорельс с его малой провозной способностью оказался не нужным.

Ну а как же связность сети, поперечные/хордовые связи и т.п.?
+3
+3 / –0
25.08.2018 21:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> И если это объективные данные

Ну, объективные-необъективные... Естественно, ииз-за этого тоже упал, это логично. Но в основном он упал, т.к. ходит нынче аттракцион в "экскурсионном" режиме раз в иногда.

Цитата (Jen, 25.08.2018):
> Так основная идея трамвая там в большей степени, чтобы соединить раазорванную трамвайную сеть МОсквы

Ну, может быть это основная идея для какого-нибудь трамвайного отделения деп/мосгор-транса. Лично я вот думаю, основная идея- заработать на демонтаже, и потом на месте что-нибудь построить. Далеко не факт, что это будет трамвай. Слышал мнение, что опоры эти под трамвай все-равно считай заново делать. А связь уникальная, и не 1,5 бабки даже сейчас.
+1
+5 / –4
26.08.2018 07:22 MSK
Ссылка
9max · Москва
Фото: 9
Цитата (троллейбус, 25.08.2018):
> в этом монорельсе в жару проехались(

Там уже кондеи стоят
0
+1 / –1
26.08.2018 07:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2018):
> У нас много где угрохивали бабки в стадионы с протекающими крышами и т.п. Всё сносить тоже?

А что, лучше подождать, пока само развалится?

...в Омске вот недавно "первый пошёл": http://bk55.ru/news/article/132704/print/
+5
+5 / –0
26.08.2018 08:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Jen, 25.08.2018):
> Так основная идея трамвая там в большей степени, чтобы соединить раазорванную трамвайную сеть Москвы.

Как электротранспортный фанат полностью поддерживаю, одобряю и надеюсь. Для фанатов будет эпохальное событие, если соединят сеть воедино. С рациональной же точки зрения, вбухивать деньжищи ради осуществления этой идеи нужно ли? Городов с разорванными сетями хватает и как бы разорванность напрямую не вредит развитию и не способствует угасанию, особенно в городах, где есть метро. Лучше бы реализовали другие "зависшие" трамвайные проекты, по строительству скоростных линий на периферии и т.д.
+2
+2 / –0
26.08.2018 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 66
"Ломать - не строить." Незачем было строить эту "монохрень", но раз уж построили, путь стоит! И ведь он имеет некоторые преимущества перед трамваем, например не зависит от осадков и от уличного движения.
+4
+6 / –2
26.08.2018 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Taganka, 25.08.2018):
> А связь уникальная, и не 1,5 бабки даже сейчас.

Связь уникальная из-за отсутствия нормального перехода с Королёва на Фонвизина через ГХ ОЖД. А когда откроют переход на Фонвизинскую, то монорельс потеряет последних пассажиров и безболезненно можно снести монорельс.
–2
+1 / –3
26.08.2018 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> Классическое воплощение мечты советских футуристов! Коммунизм, 21-й век, Москва, ВДНХ, монорельс.

Вы на все 100% уверены, что в 21 веке мы живём при коммунизме? По остальным пунктам вопросов нет.
+6
+7 / –1
26.08.2018 17:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А со смертью монорельса, 13-ой линией метро будет Кожуховская линия?
0
+0 / –0
26.08.2018 19:00 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 25.08.2018):
> Прежде всего, это "белый слон", прожирающий впустую электронергию и средства на его поддержку в рабочем состоянии, сделанный ради понтов к так и несостоявшейся ЭКСПО.

Можно было бы и достроить его оптимально, чтоб окупался.
0
+2 / –2
26.08.2018 19:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> ть." И если это объективные данные, то зачем там полноценный трамвай

Если так посудить, то в Москве достаточно оставить полторы линии. 1 с депо на Красном Маяке, 17 с депо имени Баумана, от Апакова 14, 26 и что то в Строгино. Пока трамвай в фаворе есть какие-то шансы на соединение. К тому же, оно будет вполне популярно. Хотябы как монорельс во времена нормальных интервалов. Этого транспорту обе достаточно.
+2
+3 / –1
26.08.2018 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2018):
> например не зависит от осадков

Навесные системы очень даже зависят от погоды...
+1
+1 / –0
26.08.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 26.08.2018):
> Цитата (Taganka, 25.08.2018):
> > А связь уникальная, и не 1,5 бабки даже сейчас.
>
> Связь уникальная из-за отсутствия нормального перехода с Королёва на Фонвизина через ГХ ОЖД. А когда откроют переход на Фонвизинскую, то монорельс потеряет последних пассажиров и безболезненно можно снести монорельс.

Ага, то ли ещё сделают этот переход!!!

Цитата (Andreasmir, 26.08.2018):
> Цитата (Ватсон, 25.08.2018):
> > Прежде всего, это "белый слон", прожирающий впустую электронергию и средства на его поддержку в рабочем состоянии, сделанный ради понтов к так и несостоявшейся ЭКСПО.
>
> Можно было бы и достроить его оптимально, чтоб окупался.

Надо было с самого начала, как и планировалось Монорельс кинуть к метро «Ботанический сад». Тогда бы пассажиров было бы намного больше, несмотря на всё вышеперечисленное хочу также заметить, что до ввода так называемого "экскурсионного режима" и даже сейчас пассажиров хватает. А то, что продажные как городские, так и федеральные СМИ ведут агитацию и промывку мозгов про снижение пассажиропотока - это полная чушь!
0
+4 / –4
26.08.2018 20:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Григорий Яврян, 26.08.2018):
> Ага, то ли ещё сделают этот переход!!!

Это раз. И что бы попасть к ВДНХ, придется чапать пешком, и все-равно на что-то пересаживаться. Если бы дорогу построили, пустили автобус- тогда да, можете закрывать, хотя мне он вот ни капли не мешает, наоборот, необычно.
+2
+3 / –1
26.08.2018 21:12 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Гриша, 26.08.2018):
> А со смертью монорельса, 13-ой линией метро будет Кожуховская линия?

Кожуховской линии уже нет.
+1
+2 / –1
26.08.2018 21:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А что вместо неё планируется?
+1
+1 / –0
26.08.2018 21:35 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Да, пассажиропоток монорельса уменьшился после открытия МЦК, но интервалы значительно выросли. Ехал как-то на предпоследнем вечернем рейсе от ВДНХ до Тимирязевской: на ВДНХ заняли все сидячие, а на Телецентре в каждом вагоне было 4-5 стоячих. Да, не "селёдки в бочке", но вполне нормальная загрузка
+1
+2 / –1
26.08.2018 21:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Синий трамвай, 26.08.2018):
> А что вместо неё планируется?

mirag просто решил побуквоедствовать :-)

Кожуховская линия не просто будет, но и находится в неплохой стадии готовности, отменять её или переигрывать уже поздно. Просто её решили переименовать в Некрасовскую. Основная причина в том, чтобы не было путаницы со станцией Кожуховская на совершенно другой линии. А так первую очередь от Косино до Некрасовки думаю в течение 2019 года запустят. Обещалкины из Мэрии и вовсе неоднократно чесали языком про сентябрь этого года, но более компетентные люди говорят что это ненаучная фантастика.
+7
+7 / –0
26.08.2018 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 26.08.2018):
> неоднократно чесали языком про сентябрь этого года, но более компетентные люди говорят что это ненаучная фантастика.

Даже технический пук?
0
+0 / –0
26.08.2018 22:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Тех пук если только мотовоз в Руднево автотранспортом завезут, потому что ССВ только закончили проходить (если вообще закончили)...
0
+0 / –0
26.08.2018 22:44 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Печков Алексей, 26.08.2018):
> Даже технический пук?

Не знаю, намеренно вы это написали или случайно опечатались, но это однозначно шедевр современной словесности :)
+4
+4 / –0
26.08.2018 23:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Синий трамвай, 26.08.2018):
> Не знаю, намеренно вы это написали или случайно опечатались, но это однозначно шедевр современной словесности :)

Технический пук это локальный московский транспортный мем. Просто у нас чиновники в последние годы повадились говорить "произведён технический пуск", что по факту обычно означает что-то типа "По всей линии проехал мотовоз, но работы ещё на полгода минимум". Однако чиновниками это всё произносится с такой помпой, что простой обыватель может подумать что осталось только натянуть ленточку и позвать Собянина. Вот отсюда народ и прозвал эти пуски пуками, ибо шуму много, а по делу ничего :)
+11
+11 / –0
26.08.2018 23:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 26.08.2018):
>
> Кожуховская линия не просто будет, но и находится в неплохой стадии готовности, отменять её или переигрывать уже поздно. Просто её решили переименовать в Некрасовскую. Основная причина в том, чтобы не было путаницы со станцией Кожуховская на совершенно другой линии.

Не было бы никакой путаницы, как в свое время не было путаницы Калининской линии с тогдашней станцией "Калининская", ныне "Александровский сад", и как сейчас нет путаницы ЛДЛ со станцией "Дмитровская", что на СТЛ.

Цитата (Юрий А., 26.08.2018):
> А так первую очередь от Косино до Некрасовки думаю в течение 2019 года запустят. Обещалкины из Мэрии и вовсе неоднократно чесали языком про сентябрь этого года, но более компетентные люди говорят что это ненаучная фантастика.

Вроде как, в течение 2019 года запустят всю линию от Нижегородской до Некрасовки, ибо запустить огрызок из 4-ёх станций от Косино до Некрасовки невозможно с технической точки зрения
+1
+1 / –0
26.08.2018 23:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 26.08.2018):
> Вроде как, в течение 2019 года запустят всю линию от Нижегородской до Некрасовки

Реальная готовность участка от Косино до Нижегородской сильно хуже, так что сильно сомневаюсь на счёт 2019 года и совместного запуска.

Цитата (Гриша, 26.08.2018):
> ибо запустить огрызок из 4-ёх станций от Косино до Некрасовки невозможно с технической точки зрения

Это почему ещё? Как раз чисто технически запустить его можно прекрасно, хоть и с несколько повышенным интервалом. Вопрос в том, не ляжет ли ТКЛ после этого, т.к. есть риск что те кто сейчас ездят до Новокосино (а таких немало) перестроятся на новую линию, которая до открытия участка до Нижегородской по сути будет чистым подкидышем до ТКЛ.
+3
+3 / –0
27.08.2018 00:07 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Гриша, 27.08.2018):
> и как сейчас нет путаницы ЛДЛ со станцией "Дмитровская", что на СТЛ.

Не знаю насчёт путаницы, а удивление название "Люблинско-Дмитровская" вызывает у многих.
Если можно обойтись без неоднозначностей, лучше обойтись. Кожуховых в черте Москвы оказалось два, и больше людей знает про то, что в Южнопортовом районе; оно вошло в состав Москвы более ста лет назад. Некрасовка в Москве одна, и давно существует в качестве самостоятельного района с таким названием в составе ЮВАО, так что здесь никакая путаница невозможна в принципе.
0
+0 / –0
27.08.2018 01:01 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Правильно, что линию назвали Некрасовской. Чем надо было думать, чтобы назвать её Кожуховской изначально? Насчёт Калининской линии и станции Калининская. У некоторых обывателей наверняка была мысль, что когда-нибудь Третьяковскую соединят с Калининской (Александровским Садом) (не для всех очевидно, что для этого пришлось бы сносить часть Кремля). А насчёт Люблинско-Дмиотровской - хм, только сейчас заметил этот омонимизм, хотя Дмитровский радиус функционирует уже почти 10 лет. Тут дело в том, что в быту полное название "Люблинско-Дмитровская" используется крайне редко. Обычно говорят "Салатовая ветка", иногда "Люблинка", но полностью - ни разу в неофициальной речи не слышал
+2
+2 / –0
27.08.2018 01:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Юрий А., 26.08.2018):
> Просто у нас чиновники в последние годы повадились говорить "произведён технический пуск", что по факту обычно означает что-то типа "По всей линии проехал мотовоз, но работы ещё на полгода минимум". Однако чиновниками это всё произносится с такой помпой, что простой обыватель может подумать что осталось только натянуть ленточку и позвать Собянина.

Да про это я в курсе, просто с таким мемом столкнулся впервые :)
0
+0 / –0
27.08.2018 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил (FanTrans), 27.08.2018):
> У некоторых обывателей наверняка была мысль, что когда-нибудь Третьяковскую соединят с Калининской (Александровским Садом) (не для всех очевидно, что для этого пришлось бы сносить часть Кремля).

И именно поэтому соединять её хотели с Арбатской-глубокой. А станция "Калининская" осталась бы в пролёте. А что же, недурственная польза от декоммунизации, пусть и в урезанном виде - одной топонимической путаницей меньше.
0
+3 / –3
27.08.2018 12:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 27.08.2018):
> именно поэтому соединять её хотели с Арбатской-глубокой
Глубокая уже лет 60 часть АПЛ. Куда ее с кем соединять?

Калининская линия была названа по своему прохождению через бывший Калининский район, не надо ничего придумывать. Аналогично и Ждановская названа была по нахождению в Ждановском районе.
+1
+2 / –1
27.08.2018 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Боянная история, народ, не понимаю вашей реакции.
Западным радиусом КалЛ должен был стать глубокий Арбатский радиус, на форуме "НашТранспорт", кажется, каждая собака в курсе. Оттуда - в Очаково и, в перспективе, в Солнцево; АПЛ остаётся с мелким Арбатским радиусом, как и до 1952 (рельсы то, родимые, даже сейчас и туда, и туда есть) - но не срослось.

А что, кто-то не знал? =)
+2
+2 / –0
27.08.2018 14:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Неужели нельзя было иначе пустить его? Это почти то же самое, что построить такое посреди Дворцовой площади или Исаакиевской. Или Красной.
+4
+4 / –0
27.08.2018 14:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
О таких вещах в то время точно никто не задумывался. Да и сейчас не особо... Кепке приспичило самодурное волюнтаристское решение впихнуть заграничную игрушку. А сколько таких "монохреней" ещё по Москве!
Когда-нибудь о его существовании будут вспоминать, как о троллейбусе маршрута "В" по территории, и заменивших его потом "паровозиках" RAF.
+3
+3 / –0
27.08.2018 14:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (BaronRojo, 27.08.2018):
> Неужели нельзя было иначе пустить его? Это почти то же самое, что построить такое посреди Дворцовой площади или Исаакиевской. Или Красной.

При Лужкове на эстетическую сторону вопроса в градостроительстве всем было очень конкретно положить. Новый транспорт будущего на ВДНХ? Это же круто! Даёшь стране угля! Логика была именно такая, а уж то что там что-то виды портит и т.д. - это вообще никого не волновало. Не волновало не только здесь и не только с монорельсом, а вообще, в целом по городу.

Сейчас, как и в ряде других вопросов, пошёл откат. Увы, не без откровенных перегибов.
+3
+3 / –0
27.08.2018 17:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Точно так же по тогдашним административным районам были названы Пролетарская и Красногвардейская.

Вот что мне до сих пор непонятно, так это причины названий станций Пионерская и Молодёжная. Молодёжная улица находится недалеко от МГУ, Пионерские переулки были в районе Патриарших прудов, называвшихся при СССР - Пионерскими.

Впрочем, под данным фото это глубокий оффтоп.
0
+0 / –0
27.08.2018 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Кстати, поздравляю с золотом.
0
+0 / –0
28.08.2018 10:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2018):
> Вы на все 100% уверены, что в 21 веке мы живём при коммунизме? По остальным пунктам вопросов нет.

Я не про себя, я про футуристов. Это они были уверены, что в 21 веке в СССР обязательно будет коммунизм и монорельс, да и ВДНХ разумеется никуда не денется. Тема монорельса в урбанистических зарисовках будущего 30х - 40х годов прошлого века вообще была очень популярна. Ещё не хватает летящих ракетопланов в небе над аркой входа.
+1
+1 / –0
28.08.2018 10:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2018):
> И ведь он имеет некоторые преимущества перед трамваем, например не зависит от осадков и от уличного движения.

От осадков он, к сожалению зависит. А ещё помнится была какая то хохма про то, что монорельс в очередной раз встал якобы из за ворон, которые натаскали веток на поверхность рельса. Причём это вполне серьёзно обсуждалось.
+2
+2 / –0
28.08.2018 13:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 27.08.2018):
> Неужели нельзя было иначе пустить его? Это почти то же самое, что построить такое посреди Дворцовой площади или Исаакиевской. Или Красной.

В своё время был проект надземного метро по Невскому проспекту на эстакадах. И это даже не коммунисты рисовали такое.
0
+0 / –0
28.08.2018 15:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 28.08.2018):
> Цитата (BaronRojo, 27.08.2018):
> > Неужели нельзя было иначе пустить его? Это почти то же самое, что построить такое посреди Дворцовой площади или Исаакиевской. Или Красной.
>
> В своё время был проект надземного метро по Невскому проспекту на эстакадах. И это даже не коммунисты рисовали такое.

Вполне вероятно, что его со временем закопали бы, даже если бы построили
+1
+1 / –0
28.08.2018 16:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 28.08.2018):
> Цитата (Чока, 28.08.2018):
> > Цитата (BaronRojo, 27.08.2018):
> > > Неужели нельзя было иначе пустить его? Это почти то же самое, что построить такое посреди Дворцовой площади или Исаакиевской. Или Красной.
> >
> > В своё время был проект надземного метро по Невскому проспекту на эстакадах. И это даже не коммунисты рисовали такое.
>
> Вполне вероятно, что его со временем закопали бы, даже если бы построили

Закапывая под Невский проспект Надэкс, вы были бы очень сильно удивлены, наткнувшись на уже закопанное туда до вас метро. Если речь про дореволюционные проекты, то на метро им. Ленина они бы не наткнулись, но в том, что Питер стоит на болоте, убедились бы.
+1
+1 / –0
28.08.2018 17:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2018):
> Если речь про дореволюционные проекты, то на метро им. Ленина они бы не наткнулись, но в том, что Питер стоит на болоте, убедились бы.

Я думаю, что это и так известно.
0
+0 / –0
28.08.2018 21:31 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Забавно, что недалеко отсюда строят некий ретрофутуристический аттракцион, похожий на канатную дорогу. Огромные опоры с кольцами. С неё будет обозреваться часть ВДНХ. Наверняка цены будут огромные. Не меньше 1000 р. за покатушку в одну сторону, иначе вряд ли такая штуковина "отобъётся"
0
+0 / –0
29.08.2018 09:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Разумеется, аттракционы нынче очень дороги. Тем более, если это будет эксклюзив, а не банальное колесо обозрения.

У канатных дорог в городах на самом деле есть своя ниша. Причём город совсем не обязательно должен быть гористый. Всё равно найдутся малые пассажиропотоки по направлениям, где никакой другой вид транспорта пустить нельзя и пешком не пройти. К примеру кратчайшие пути в микрорайоны, находящиеся за лесными зонами, пересечёнными речушками и прудами. Очевидное преимущество канатки перед тем же монорельсом - дешевизна строительства и обслуживания. Опорные мачты канатки нет необходимости ставить так часто, как опоры эстакады, да собственно громоздкой эстакады и вовсе нет.
+2
+2 / –0
02.09.2018 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Кстати, в Воскресенске Московской области ещё по крайней мере в 80-х годах была канатка - грузовая, с карьера на хим.завод. Она пересекала многочисленые пути ж.д. станции Воскресенск. Не помню, когда её разобрали.
0
+0 / –0
17.09.2018 12:25 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Дай Бог интеллекта нашим властям хотя бы в этом вопросе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.