TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 662
  Харьков Tatra T3SU № 662  —  маршрут 26, СМЕ 661+662
Вулиця Героїв Праці

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 25 июля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2018 07:49 MSK
Просмотров — 286

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 662

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:04.2015
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172487
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 652+662. До 04.2015 — 632
до 04.2014 — СМЕ 631+632
04.2014-04.2015 — не эксплуатировался
04.2015-05.2019 — СМЕ 661+662
05.2019-07.2019 — СМЕ 681+662
с 07.2019 — СМЕ 661+662, имеется возможность самостоятельной работы вагона
с 12.2020 — временная СМЕ 649+662
с 02.2021 — временная СМЕ 652+662

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:25.07.2018 10:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.08.2021 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 28
Тут мне прислали фоточку, что у вагона на МУ окончательно слез верхний слой краски и явил миру маршрут №... 19!

Разумеется, что на оригинальном 632 неоткуда взяться ленинскому крашеному маршрутнику. А не может ли быть так, что на фото вот этот https://transphoto.org/photo/1470794/ вагон, а тот 632 отправился на гвозди?
0
+0 / –0
27.08.2021 19:56 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
По быстрому сравнению вагон явно бывший 3066 и подмена была явно после списания 3066.
+1
+1 / –0
27.08.2021 20:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
А как по мне так разные абсолютно вагоны
+1
+1 / –0
28.08.2021 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Jeka22, 27.08.2021):
> По быстрому сравнению вагон явно бывший 3066 и подмена была явно после списания 3066.

"Явно" я тут ничего не вижу. Как минимум различаются передние и задние маски. У 662-го скворечник (ВВ розетка) сзади есть, у 3066 её нет, смысла её переставлять нет никакого. Идём дальше - внешний борт. У 3066 ряд латок по нижнему краю листов - у 662 нет. У обоих борта явно за последние минимум лет 10-15 не перешивались.
Есть крепление полосой металла плафона повортника. Такое делалось в 90-ые и начало 2000-ых, опять же переставлять с 662 на 3066 - глупейшее занятие. А такая полоса есть только 662-ом, у 3066 её нет.
Надеюсь этого достаточно.
А маршрут №19 мог появится ровно оттуда же, откуда у 652-го на заднем МУ - маршрут №20! :)

Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2021):
> А как по мне так разные абсолютно вагоны

Именно.
+1
+1 / –0
28.08.2021 11:17 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Может, при ремонте вагона в 2014-2015 повредили оригинальный МУ и заменили на случайный из запасов? Вот, например, жёлтый МУ на вагоне экс-ЛТД, который могли сохранить в запасах: https://transphoto.org/photo/977784/
+3
+3 / –0
28.08.2021 17:49 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2021):
> А как по мне так разные абсолютно вагоны

Согласен, вообще я подумал про нумерацию именно потому что светотехника на кабине после 2015 не родная на вагоне.
Вероятно все таки перебили но явно с не с 3066 а с другого того же года что и оригинал, или кабину поменяли, в любом случае выяснить это без характерных отличий очень сложно.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.