TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Прокшино"
https://stroi.mos.ru/gallery/1382

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 7 августа 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2018 05:01 MSK
Просмотров — 2856

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Сергей Лапин+1
_Filatovv_+1
WEST+1
Hikitka+1
Синий трамвай+1
sarman+1
verbounty+1
Alexandr Matr+1
R. S.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ckd_ds+1
Dmytro Bondar+1
Bruy Rus+1
Амир Закиров+1
Vasiljev Sergei+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Кояш+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
krapachino+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Евгений Гура+1
Кузнецов Григорий+1
Григоров Станислав+1
Антоха07281996+1
Olezka+1
Локхид+1
Romann+1
Seriy+1
Колобок+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Боб+1
Nikita Filchenkov+1
Petroskoi+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
anton121+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
BogdanKrivoyRog+1
Vladimir Vill+1
пассат+1
Илюха_ЛэП+1
TRalex+1
Абрам+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Михайлов+1
VadTrans+1
kamaz+1
Артемий Тимофеев+1
X-Rayder+1
Алексей Мякишев+1
Станислав+1
Ahtung_23+1
kosteg+1
AVB+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
Влад96+1
Натаныч+1
Даниил95+1
IvanPG+1
Иван Петраков+1
Андрей Дубовицкий+1
NeoTroll+1
Александр Звягин+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
AntoNN+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Яковлев Александр+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Andrey Atom+1
nik0352+1
Александр Шанин+1
Изускин Александр+1
Slash+1
Владислав Лысов+1
Rio+1
СтаС+1
Александр Марьянович+1
Саша Веснин ВЛ23+1
smol_kos+1
Serj+1
Луис+1

Комментарии · 88

21.08.2018 22:52 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Поменяйте источник фото: https://stroi.mos.ru/gallery/1382
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
21.08.2018 23:00 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А неплохо уже готова станция. А как дела с подземными станциями Ольховая и Столбово? К весне 2019 года участок откроется?
+4
+4 / –0
21.08.2018 23:03 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Метро в селе...
+24
+24 / –0
21.08.2018 23:14 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Районы Лианозова, Дегунина ждут метро уже лет 40, и новая версия ЛДЛ не особо улучшит транспортную доступность некоторых частей этих районов. Бирюлёво, причём одно и второе, Можайка, центральная часть КСЛ,сна которую положили. Нет, тюменские мэр строит метро в деревне, а попутно будет доказывать всем, что это супердостижение, поэтому надо обязательно выбрать его.
+26
+35 / –9
21.08.2018 23:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Скоро эта деревня будет поле человейников. И мэру это никак не поможет, ибо открытие намного после выборов. Да ему и не нужна помощь, он и без этого легко выиграет, ибо реальных соперников нет.
+25
+28 / –3
22.08.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 241
Координату указаны не верно - на фото озеро за станцией, а на карте оно за автором фото...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
22.08.2018 02:17 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Диалог двух друзей

- Скупай землю в Воронеже, на Ленина 22, скоро там будет метро.
- Воронежское метро?
- Московское!

(услышал как-то раз по радио)
+22
+22 / –0
22.08.2018 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Валерий Борода, 21.08.2018):
> Нет, тюменские мэр строит метро в деревне, а попутно будет доказывать всем, что это супердостижение, поэтому надо обязательно выбрать его.

Ну так метро строится за бюджетный счет чтобы повысить будущую прибыль нужных застройщиков которые будут осваивать окрестные поля.


Цитата (NeoTroll, 22.08.2018):
> Диалог двух друзей
>
> - Скупай землю в Воронеже, на Ленина 22, скоро там будет метро.
> - Воронежское метро?
> - Московское!
>
> (услышал как-то раз по радио)

Вспоминается старый скетч из шести кадров про Москву под Брянском.
+5
+5 / –0
22.08.2018 13:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2018):
> Ну так метро строится за бюджетный счет чтобы повысить будущую прибыль нужных застройщиков которые будут осваивать окрестные поля.

А если вдруг соседние поля будет застраивать КП УГС? Есть такой департамент в московском правительстве, который занимается тем что строит и продаёт квартиры...
0
+0 / –0
22.08.2018 13:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 22.08.2018):
> А если вдруг соседние поля будет застраивать КП УГС?

КП УГС построил, по информации на их официальном сайте, 2,5 миллиона кв.м. жилья за период 2011-2017 гг.: http://kpugs.ru/
Общий объём ввода жилья за тот же период составил, по данным Депстроя, 22,3 миллиона кв.м.: https://stroi.mos.ru/zhilyo

Отсюда сугубо математическая вероятность того, что застройку какого-либо жилого объекта будет вести именно УГС, составляет всего 11%.
А ещё можно там же, на сайте УГС, посмотреть на карту и увидеть, что в "Новой Москве" у УГС не было ещё ни одного объекта. УГС работает в основном на территориях реновации, а не застраивает поля десятками домов в ряд.
+2
+2 / –0
22.08.2018 14:32 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (NeoTroll, 22.08.2018):
> Диалог двух друзей
>
> - Скупай землю в Воронеже, на Ленина 22, скоро там будет метро.
> - Воронежское метро?
> - Московское!
>
> (услышал как-то раз по радио)

Давайте сразу в Питер, до центра копать не надо, ветка на север от Купчино уже есть))
+8
+9 / –1
23.08.2018 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Огурец, 21.08.2018):
> Метро в селе...

Выхино в 60-х тоже смотрелось "в селе". А сейчас?
+11
+12 / –1
23.08.2018 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может хватит развивать город подобным образом?
Вместо того, чтобы использовать територии промзон и пустырей в Москве, город растёт вширь как раковая опухоль, и на эту саркому никакого метро не напасёшься (на когда там ЦУ КСЛ уехал? После 2025?).

Причём строится это метро в расчёте на 25-и-более этажные муравейники, которые, как бы, качеству застраиваемого не способствуют.
0
+4 / –4
23.08.2018 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018):
> использовать територии промзон и пустырей в Москве,

Одно другому не мешает
+2
+2 / –0
23.08.2018 13:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018):
> Вместо того, чтобы использовать територии промзон и пустырей в Москве

Данную фразу следует читать как "Вместо того чтобы развивать регионы и делать так, чтобы люди могли у себя на родине получить то, зачем они едут в Москву"

В остальном всё верно сказано. С той лишь поправкой, что пустыри и промзоны тоже активно застраиваются. Просто там ценник на квартиру минимум *2 по сравнению с замкадными человейниками.
+3
+6 / –3
23.08.2018 13:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018):
> А может хватит развивать город подобным образом?

А как его еще развивать? У людей кошелек не потянет дома внутри Москвы.
+3
+5 / –2
23.08.2018 13:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (anton121, 23.08.2018):
> Выхино в 60-х тоже смотрелось "в селе". А сейчас?
Ну так и Юго-Западная в полях была. Отец рассказывал, они туда ездили на практику... А сейчас?

СолЛ откроют, полегче, конечно, будет, большинство автобусов на солнцево-переделкино отрежут, равно как и с Пр-т Вернадского.
+5
+5 / –0
23.08.2018 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В котлован станции "Проспект Вернадского" вообще корова провалилась :) А районы Марьиной рощи, к примеру, ещё четыре десятка лет были без метро. Так что всё относительно...
+10
+10 / –0
23.08.2018 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 23.08.2018):
> Данную фразу следует читать как "Вместо того чтобы развивать регионы и делать так, чтобы люди могли у себя на родине получить то, зачем они едут в Москву"

Ну, я чисто c точки зрения эффективноти развития экономики самой Москвы.
План сделать НМ отдельным городом со своими центрами и точками притяжения накрылся медным тазом?
+1
+1 / –0
23.08.2018 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018):
> А может хватит развивать город подобным образом?

Ничего, лет через пять такое же в Киеве начнется, когда город зохавает Вишневое и прочие Софиевские Борщаговки.

А метро в Киеве строят медленнее московского, нефтедолларов нет-с.
+2
+4 / –2
23.08.2018 16:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Подходы к станции будут крытые или участок открытый?
+2
+2 / –0
23.08.2018 16:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018):
> План сделать НМ отдельным городом со своими центрами и точками притяжения накрылся медным тазом?

А как его сделаешь отдельным центром? Стену вдоль МКАД и автоматчиков с собаками?

Точек притяжения в НМ хватает и их количество постепенно увеличивается. Но надо понимать, что если ты ищешь работу не продавцом в Пятёрочке, а что-нибудь поинтереснее, то чем вкуснее работа, тем больше вероятности что она окажется в старой Москве. Если ты приедешь к нам трудовым мигрантом, то чтобы оформиться надо будет наоборот, поехать в НМ, причём не туда где метро строят, а к чёрту на рога, ибо соответствующий центр вынесли туда.

Местное самоуправление это отдельный прикол. Есть например такой посёлок Киевский, в былые времена относился к Наро-Фоминскому району. До райцентра, г. Наро-Фоминск было 15 минут на частоходящем автобусе. Теперь это НМ, и центр мира у них город Троицк. Запустили им туда автобус до всего необходимого, едет он часа 1.5 в одну сторону с интервалом 40-120 минут.
+5
+5 / –0
23.08.2018 21:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 23.08.2018):
> Данную фразу следует читать как "Вместо того чтобы развивать регионы и делать так, чтобы люди могли у себя на родине получить то, зачем они едут в Москву"

Ну нельзя сказать, что такие же кварталы человейников не строятся в других городах России. Да, в Москве больше, но и сама Москва больше.
+1
+2 / –1
23.08.2018 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Люси Сорью, 23.08.2018):
> нефтедолларов нет-с.

У вас транзитодоллары.
+3
+5 / –2
23.08.2018 21:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018):
> План сделать НМ отдельным городом со своими центрами и точками притяжения накрылся медным тазом?


Ну как раз, СЛ будет везти жителей Коммунарки в БП Румянцево. Не факт что по ней будет логично ехать куда-либо кроме юга этой самой СЛ, а после открытия новой ветки, которую сейчас начинают строить - так вообще смысл потеряется. её ещё надо подключить к Бутовской - так совсем будет выполнять функции развозки от своих станций к станциям-пересадкам.

Для поездок в центр линия, идущая почти 10 км вдоль МКАДа не особо пригодна.
+2
+2 / –0
23.08.2018 23:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.08.2018):
> В котлован станции "Проспект Вернадского" вообще корова провалилась

Мне рассказывали о пасущихся коровах у вестибюля "Речного вокзала"...
+3
+3 / –0
24.08.2018 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.08.2018):
> Не факт что по ней будет логично ехать куда-либо кроме юга этой самой СЛ, а после открытия новой ветки, которую сейчас начинают строить - так вообще смысл потеряется

Вряд ли - СЛ идёт в центр города, а Коммунарская линия будет до МЦК и всьо, адьо, товарищи...
0
+0 / –0
24.08.2018 10:36 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 22.08.2018):
> Районы Лианозова, Дегунина ждут метро уже лет 40, и новая версия ЛДЛ не особо улучшит транспортную доступность некоторых частей этих районов. Бирюлёво, причём одно и второе, Можайка, центральная часть КСЛ,сна которую положили. Нет, тюменские мэр строит метро в деревне, а попутно будет доказывать всем, что это супердостижение, поэтому надо обязательно выбрать его.

Да. А когда появится метро в а/п Внуково, так СолЛ еще надумают тянуть куда-нибудь в Толстопальцево, что даже не новая Москва, а ЗАО старой Москвы, аналогично, как сейчас красную ветку надумали тянуть за Столбово в Бутово.
А помимо того, что Вы перечислили, нет метро еще в Гольянове, Метрогородке, Восточном, куда вполне можно протянуть восточные радиусы СЛ и АПЛ. Да и много еще районов старой Москвы, где нет метро в шаговой доступности, например, Капотня, Куркино, Сколково. Да и станцию Троице-Лыково, что на наидлиннейшем 6,5-километровом перегоне, вполне можно было бы довести до ума: деревня там только с одного ее торца, а с другого - жилой квартал. Нет же, надо сначала строить метро в полях, а потом уже эти поля застраивать недвижимостью, в то время, как сотни тысяч жителей спальных районов должны 10-летиями ждать появления у себя метро.
+1
+2 / –1
24.08.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ARTём, 24.08.2018):
> Мне рассказывали о пасущихся коровах у вестибюля "Речного вокзала"...

На днях видел стадо коз рядом с метро "Волоколамская".
+3
+3 / –0
24.08.2018 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (anton121, 23.08.2018):
> Выхино в 60-х тоже смотрелось "в селе". А сейчас?

Меня всегда это умиляет. "А вот Выхино в 60-х смотрелось в селе", "А вот в котлован Проспекта Вернадского (или Юго-Западной опционально) корова провалилось" и так далее и тому подобное.
Тут закавыка в том, что это было давно и при другом экономическом строе.
Тогда государство строило метро, оно же строило жилье, и вся прибыль от этого (прямая и косвенная) опять же шла государству. Но так как государство было социалистическим то можно сказать что прибыль шла на пользу всех жителей. Теперь же у нас капитализм и получается что государство на налоги жителей МОсквы (в т.ч. там где метро нет и не предвидится) строит метро которое позволит в дальнейшем обогатится лицам, компании которых будут строить вокруг него жилье, ведь наличие метро в адекватной доступности здорово повышает стоимость однотипного жилья.

Цитата (Гриша, 24.08.2018):
> Нет же, надо сначала строить метро в полях, а потом уже эти поля застраивать недвижимостью, в то время, как сотни тысяч жителей спальных районов должны 10-летиями ждать появления у себя метро.

Добро пожаловать в реальный мир.
+5
+9 / –4
24.08.2018 13:21 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Владимир Комирной, 23.08.2018)
> Вместо того, чтобы использовать територии промзон и пустырей в Москве, город растёт вширь как раковая опухоль,

Промзоны итак застраиваются, к тому же дополнительная застройка внутри города увеличивает нагрузку на без того нагруженную инфраструктуру. Обычно постройка очередного ЖК или БЦ влечет за собой дополнительные пробки и проблемы с парковкой.
+3
+3 / –0
24.08.2018 13:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 24.08.2018):
> Тогда государство строило метро, оно же строило жилье, и вся прибыль от этого (прямая и косвенная) опять же шла государству. Но так как государство было социалистическим то можно сказать что прибыль шла на пользу всех жителей. Теперь же у нас капитализм и получается что государство на налоги жителей МОсквы (в т.ч. там где метро нет и не предвидится) строит метро которое позволит в дальнейшем обогатится лицам, компании которых будут строить вокруг него жилье, ведь наличие метро в адекватной доступности здорово повышает стоимость однотипного жилья.

Ты совсем узко смотришь на вопрос и не учитываешь:
1) Новое жилье будут покупать всё те же москвичи для того что бы либо переехать туда самому, либо подарить детям, либо сдавать и зарабывать на этом деньги
2) Город получит приток новых умов в новое жилье, что позволит ему еще больше экономчиески процветать.
3) Вокруг новостроев пойдет новая экономическая активность, которая еще больше увеличит бюджет города.
4) Ничего не запрещает городу самостоятельно заниматься строительством. Например в Киеве дофига объектов клепает Киевгорстрой, который на 80% принадлежит территориальной громаде города.
+4
+6 / –2
24.08.2018 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 23.08.2018):
> У вас транзитодоллары.

Идущие в госбюджет, откуда городу их выделяют крайне неохотно.
+1
+2 / –1
24.08.2018 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 24.08.2018):
> Идущие в госбюджет, откуда городу их выделяют крайне неохотно.

Среди ТОП 10 платныкив в бюджет Киева 4 нефтегазовые компании и топливная таможня:
1) Енергетична митниця ДФС
2) ПАТ "Укртатнафта"
3) ПАТ "Укргазвыдобування"
...
5) ПАТ "Укрнафта"
...
7) ПАТ "Укртрансгаз"
...
+1
+2 / –1
24.08.2018 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 24.08.2018):
> Среди ТОП 10 платныкив в бюджет Киева 4 нефтегазовые компании и топливная таможня

Ну вот будет нам метро на Виноградарь за транзитобаксы, а на Троещину с Соломенкой не будет =)
–2
+0 / –2
24.08.2018 15:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пусть для начала хоть 1 метр построится)
0
+2 / –2
24.08.2018 16:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 24.08.2018):
> Коммунарская линия будет до МЦК
Это в необозримом будущем. Пока по проекту только до БКЛ (Новаторов).

Цитата (Santehnik, 24.08.2018):
> Вокруг новостроев пойдет новая экономическая активность
Да ладно... где вы эту активность увидели? Очередные галимные спальники, только заМКАДные, жители которых будут гонять на тачках на работу в Москву (внутриМКАДную), увеличивая пробки, несмотря на то, что и Калужка, и Киевка типа как реконструированы.
+3
+3 / –0
24.08.2018 16:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> Да ладно... где вы эту активность увидели? Очередные галимные спальники, только заМКАДные, жители которых будут гонять на тачках на работу в Москву (внутриМКАДную), увеличивая пробки, несмотря на то, что и Калужка, и Киевка типа как реконструированы.

Ну смотри, я почти каждый вечер катаюсь на велике под Киевом. Вот село Софиевская Борщаговка. Там было 7000 население, теперь 30+ и строительство идёт и дальше. Бюджет села вырос в сотни раз. На моих глазах глухие поля превращаются в жилые районы. Туда заселяются тысячи людей.
Как следствие открываются магазины, супермаркеты, кафе, рестораны, школы, детские сады, отделения новой почты, отделения банков, парихмахерские и так далее. Я вон сам ездил в Петропавловскую Борщаговку за расходниками для велика. Там было дешевле чем в киевских магазинах, да и ехать мне туда ближе. А магазин этот в доме 2015 года постройки) Да банально за комуналку все эти люди платят. А это тоже немалые деньги в экономике)
Да, большинство людей ездит работать в Киев, но опять же они увеличивают количество квалифицированной рабочей силы в Киеве, как следствие Киев тоже больше зарабатывает. Бюджет Киева с каждым годом всё больше и больше, не в последнюю очередь за счет того что растёт население и растёт экономическая активность этого населения.
Было поле - которое ничего не производило и ничего не потребляло, стал жилой район который стал создавать экономическую активность.
Собственно говоря что плохого в этом?
+1
+3 / –2
24.08.2018 17:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Магазины и кафе это не экономическая активность. Вот когда появятся производства и БЦ, оттягивающие население от поездок в город...
0
+3 / –3
24.08.2018 19:28 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Александр Малянов, 24.08.2018):
> Цитата (ARTём, 24.08.2018):
> > Мне рассказывали о пасущихся коровах у вестибюля "Речного вокзала"...
>
> На днях видел стадо коз рядом с метро "Волоколамская".
Я их там видел неоднократно. Они из деревенских домов в митинском парке. Там же кусочек деревни до сих пор
0
+0 / –0
24.08.2018 20:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> Магазины и кафе это не экономическая активность. Вот когда появятся производства и БЦ, оттягивающие население от поездок в город...

Как это не активность? Там люди работают и оставляют денег порядочно.
+1
+2 / –1
24.08.2018 21:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> Вот когда появятся производства и БЦ, оттягивающие население от поездок в город...


Нормальный бизнесмен не будет строить офис в чистом поле чтобы потом вечно иметь уставших сотрудников и издержки на их доставку в этот самый офис. А вот когда в этом чистом поле есть метро - уже есть над чем подумать. Ну и не надо гворить, что в Новой Москве совсем нет промышленности. Троицк имеет статус иннополиса(или чего-то в этом роде) и там реально есть инновационные предприятия. То же Румянцево имеет два бизнес парка. Вдоль Киевки какие-то офисные здания строились в прошлом чтоли году.
+2
+2 / –0
24.08.2018 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 24.08.2018):
> Пусть для начала хоть 1 метр построится)

Ещё два года до выборов =)

Цитата (Ватсон, 24.08.2018):
> Очередные галимные спальники, только заМКАДные, жители которых будут гонять на тачках на работу в Москву

А ещё людям надо где-то еду покупать, тоже экономическая активность. В Киеве вот каждый спальник стремительно обрастает ларьками, продуктовыми и кофейнями, но может в белокаменной с этим строже.
–1
+2 / –3
24.08.2018 21:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Люси Сорью, 24.08.2018):
> спальник стремительно обрастает ларьками, продуктовыми и кофейнями, но может в белокаменной с этим строже.


У нас два типа экономической активности: каждый спальник просто обязан иметь свой торговый центр:) а ещё у большинства домов первый этаж не жилой. Это сейчас практически стандарт и там разные услуги(красота, здоровье, быт) и мелкие магазинчики.
+2
+2 / –0
24.08.2018 21:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.08.2018):
> Нормальный бизнесмен не будет строить офис в чистом поле
Правильно. Он построит тогда, когда район будет застроен.

Цитата (Люси Сорью, 24.08.2018):
> каждый спальник стремительно обрастает ларьками, продуктовыми и кофейнями
Ну и у нас так же, не считая ларьков (исключая мороженое и прессу). Только это капля в море этой активности. И активность эта в основном не жителей, а "понаехавших тут" гастеров. У нас в сетевых магазинах "местных" почти не увидишь, разве что менеджеры да кассиры.

Пока на месте не будет _нормальных_ мест для работы типа производств или офисов, все так и будут ломиться в город. А поскольку каждый из жителей более-менее с достатком, первым делом он покупает тачку и едет в город, забивая шоссе.

Цитата (Володя, 24.08.2018):
> не надо гворить, что в Новой Москве совсем нет промышленности
Есть. И даже Сколково есть. Только для тех масштабов, в которых ведется строительство, этого катастрофически мало. Строятся целые поля человейников, и это в подавляющем большинстве не прежние даже 16-этажки, не говоря о менее этажных домах.
+3
+4 / –1
24.08.2018 23:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 24.08.2018):
> Нормальный бизнесмен не будет строить офис в чистом поле чтобы потом вечно иметь уставших сотрудников

Тем не менее тот же БП Румянцево строился в чистом поле ещё тогда, когда в ответ на слова о том что вскоре это будет Москва, а прямо у входа в БЦ будет вход в метро, могли порекомендовать посетить психиатра.
+5
+5 / –0
24.08.2018 23:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
> ем не менее тот же БП Румянцево строился в чистом поле ещё тогда, когда в ответ на слова о том что вскоре это будет Москва,

Возможно, это был способ уменьшения налогов. Наверное, какие-то региональные налоги в области ниже. Да и расположен он не далеко от Юго-Западной(в минутах).
0
+0 / –0
25.08.2018 10:25 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Валерий Борода, 21.08.2018):
> Районы Лианозова, Дегунина ждут метро уже лет 40... Нет, тюменские мэр строит метро в деревне...

Да тут прозрачно всё. Для начала "придворными" застройщиками скупаются дешёвые пригородные участки земли у чёрта на куличках. Затем за бюджетные деньги туда тянется линия метро, что в московских транспортных реалиях резко повышает рыночную стоимость квадрата будущей застройки. И все в шоколаде. Обыкновенная коррупция, сращивание бизнеса и власти, ничего более.

А в Лианозово ещё 40 лет подождут, там земля уже дорогая, нет столько площадей под застройку и такой маржи не наварить.
+1
+1 / –0
25.08.2018 11:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На самом деле в Лианозово скоростной рельсовый транспорт тоже ожидается, причём как я понимаю достаточно скоро. Речь про МЦД. Да, это будет не совсем метро, но по функционалу не сильно хуже, а в чём-то даже и лучше. И не только в Лианозово, но и в ряд других вечных дыр.
+2
+2 / –0
25.08.2018 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
С МЦД внутри МКАД останется только Капотня.
+2
+2 / –0
25.08.2018 13:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Строить метро здесь, пока ещё не застроено, всяко проще и дешевле, чем строить метро потом, когда нужно будет всё перекапывать и мешать спокойной жизни людей. Мне кажется, что расстановка приоритетов вполне здравая.
+1
+2 / –1
25.08.2018 14:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
> На самом деле в Лианозово скоростной рельсовый транспорт тоже ожидается, причём как я понимаю достаточно скоро. Речь про МЦД. Да, это будет не совсем метр

Но и за оборотными тупиками Селигерской то же копают монтажную камеру для щитов. Причём, достаточно активно. Да, дальше нет даже заборов, в нашей стране с заборами никогда проблем не было.
0
+0 / –0
25.08.2018 14:34 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Дима Канеки, 25.08.2018):
> Строить метро здесь, пока ещё не застроено, всяко проще и дешевле, чем строить метро потом, когда нужно будет всё перекапывать и мешать спокойной жизни людей.

Для таких случаев придумали "техзоны".
+2
+2 / –0
25.08.2018 18:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
> На самом деле в Лианозово скоростной рельсовый транспорт тоже ожидается, причём как я понимаю достаточно скоро. Речь про МЦД.

А что собственно МДЦ радикально изменит? Новых магистральных линий однозначно не добавит, интервал движения электричек существенно не уменьшит. Немного разгрузит метро и ускорит проезд тем, кто живёт в пешей доступности от ж/д платформы, причём не всем, а лишь тем, кто едет "из конца в конец".
Кому насквозь из Нахабино в Подольск без пересадки через всю Москву не надо, тот и сейчас вполне активно пользуется электричками как внутригородским транспортом.
0
+0 / –0
25.08.2018 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2018):
> С МЦД внутри МКАД останется только Капотня.

Она трамваем не перетопчется?
Всяко дешевле тянуть, чем метро, а потоки как раз на трамвай.

Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> А что собственно МДЦ радикально изменит?

Город впервые задействует ж/д пути внутри себя в качестве городского и агломерационного транспорта; это первый шаг к такому транспорту, как парижский RER или S-Bahn городов Германии - второму метро.
+6
+6 / –0
25.08.2018 19:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 25.08.2018):
> А что собственно МДЦ радикально изменит?

Стабильные и небольшие интервалы в течение всего дня с раннего утра до поздней ночи, действие всех городских проездных. Это то, чего электричкам в Москве очень сильно не хватает. Как-то по зиме надо было из старого Марьино в окрестности платформы Гражданская. Казалось бы, сел на электричку и поехал... Однако пришлось ехать на метро и потом ждать автобус от Динамо, ибо не было в нужное время.

Плюс более комфортный подвижной состав, но это уже "мелочи" по сравнению с двумя основными проблемами, упомянутыми выше. Хотя никакие не мелочи на самом деле.

Цитата (Владимир Комирной, 25.08.2018):
> Она трамваем не перетопчется?

Фанаты у нас любят Капотню поминать. Реально это небольшой примкадный райончик с крайне неудачным географическим расположением. В настоящее время прекрасно вывозится автобусами. Вся проблема в том, что оттуда нет нормального выезда в город. Есть относительно нормальный выезд на МКАД (хотя можно было бы и намного лучше сделать) и кривая узкая дорога в Марьинский парк (она же и к метро), который сам по себе ну конечно не совсем жопамира, но если смотреть с точки зрения Москвы в целом, то те ещё задворки.

Метро там через реку, по вектору совсем недалеко. Но именно по вектору, т.к. моста нет даже близко и ближайшее метро с логистической точки зрения совершенно другое. Трамвай там вообще непонятно откуда подводить, его там даже близко нет. Если только отдельную местную сеточку строить, но это в современных московских реалиях кажется чем-то фантастическим. Перекинуть метро через реку на самом деле было бы разумным решением, но Алма-Атинскую развернули крайне неудачно для этого варианта. Я вообще не очень уверен что её с учётом мелкого заложения, посадки станции и близости большой воды там реально выкрутить. Так что из реального остаётся только взять пример с Павшинской поймы, где в очень схожей ситуации перекинули пешеходный мост через реку.
+2
+2 / –0
25.08.2018 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
> Если только отдельную местную сеточку строить, но это в современных московских реалиях кажется чем-то фантастическим.

Да ладно вам, Строгино и Щукино - это вполне себе элемент московских реалий =)

P.S. И если до ренессанса трамвая в Москве таки дойдёт, то этот сектор города - вполне себе не последний кандидат на развитие сети; авось и Капотне обломится счастья.
0
+0 / –0
25.08.2018 19:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 25.08.2018):
> Да ладно вам, Строгино и Щукино - это вполне себе элемент московских реалий =)

Во-первых Строгино и Щукино образовалось в следствии того, что Москвой долгое время к сожалению правили трамваененавистники, безжалостно резавшие сеть вдоль и поперёк. Когда-то в совсем далёком прошлом сеть была единой, потом её порвали. Случилось это почти полвека назад, так с тех пор в Москве 2 сети и существует.

А сейчас проблема в том, что трамвай в Москве развивается только на словах. Реально же восстановили 2 закрытые при прошлом мэре небольшие линии и одну из них продлили на полкилометра. Всё остальное - ля-ля-тополя и никаких предпосылок к изменению ситуации нет.

Цитата (Владимир Комирной, 25.08.2018):
> второму метро.

Если проект реализуют до конца, то оно вместе с МЦК именно таковым и станет. Причём что интересно, отчасти оно будет именно альтернативным метро, т.к. пересадки между МЦК/Д и метро местами так и будут не самыми удобными, а вот между МЦК и МЦД вполне себе удобные почти везде ожидаются.
+2
+2 / –0
25.08.2018 20:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
> х городских проездных. Это то, чего электричкам в Москве очень сильно не хватает. Как-то по зиме надо было из старого Марьино в окрестности платформы Гражданская. Казалось бы, сел на электричку и поехал...

Ну, там ситуация вообще достаточно дурацкая. В последний год их стало ну очень много на рижское, при этом, почти не стало на белку (хотя раньше я даже в 3-40 (вроде) ночи с товарки в Одинцово уезжал, а сейчас ТЧ-3 часть бывших ильичевских маршрутов обслуживает). Но даже при этом (по выходным) есть гигантский перерыв днем на рижское, что-то из серии 3-4 часа, и это при том, что транзита миллион. Вообще, на железке постоянно кардинально меняется расписание, каждый год по два раза могут все наглухо перелопачивать в легкую.
0
+0 / –0
25.08.2018 22:26 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
>
> Если проект реализуют до конца, то оно вместе с МЦК именно таковым и станет. Причём что интересно, отчасти оно будет именно альтернативным метро, т.к. пересадки между МЦК/Д и метро местами так и будут не самыми удобными, а вот между МЦК и МЦД вполне себе удобные почти везде ожидаются.

А на Киевское направление планируется ли строительство удобной пересадки с МЦК-шной Кутузовской? Ведь строящаяся платформа Минская Киевского направления для пересадки на одновременную станцию СолЛ будет расположена менее, чем в одном километре от Москвы-Сортировочной-Киевской. Не планируется ли перенос "Москвы-Сортировочной" ближе к Киевскому вокзалу для организации удобной пересадки на МЦК-шную и Филёвскую Кутузовские?
0
+0 / –0
25.08.2018 23:19 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Гриша, 25.08.2018):
> А на Киевское направление планируется ли строительство удобной пересадки с МЦК-шной Кутузовской?

Будет Кутузовская МЦД4 параллельно Кутузовской МЦК.
Обновлённая схема МЦД: https://pp.userapi.com/c830108/v83010881...tWgPPw.jpg
+2
+2 / –0
25.08.2018 23:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 25.08.2018):
> Стабильные и небольшие интервалы в течение всего дня

Без строительства дополнительных путей что-то я в это не верю.Не, интервал в полчаса наши ЖД могут себе позволить. А интервал даже в 10 минут при наличии аэроэкспрессов, экспрессов в другие города, обычного пригорода ПДСов и товарных - нереально.
0
+0 / –0
26.08.2018 07:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 26.08.2018):
>
> Обновлённая схема МЦД: https://pp.userapi.com/c830108/v83010881...tWgPPw.jpg

Значит, выходит дело, что Павелецкое направление, проходящее через Бирюлево, где метро будет крайне не скоро, не войдет в состав МЦД?! Бедные бирюлёвцы! Или там пустят городской радиус от Павелецкого вокзала до Расторгуево?
+1
+1 / –0
26.08.2018 09:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Владимир Комирной, 25.08.2018):
> Город впервые задействует ж/д пути внутри себя в качестве городского и агломерационного транспорта...

Ну, положим, совсем не впервые. Электричка как внутригородской и ближнего пригорода транспорт активно используется с советских времён. Лучи на Подольск, Люберцы, Химки, Мытищи, да практически все линии. Но некоторое время проживая в Подольске я каждый день наблюдал картину. В Подольске электричка в мясо, уже на Красном Строителе народ начинает выходить и массово покидает вагоны на остановочных пунктах, где есть поблизости метро. На Курский вокзал электричка приходит почти пустая и уж вообще единицы едут до Каланчевской. Т.е. сквозное движение электричек - дело хорошее, но так ли оно востребовано?

Действительно, гораздо важнее сейчас сделать не сквозное движение, а сквозную оплату проезда. Потому что нынче не СССР, отдельно платить за проезд в электричке накладно даже для москвича. Ну и разумеется организовать сеть локальных подвозных маршрутов к станциям и платформам, ибо многие из них находятся в весьма глухих местах. Надеюсь разработчики концепции МДЦ это учли.
0
+0 / –0
26.08.2018 09:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 26.08.2018):
> массово покидает вагоны на остановочных пунктах, где есть поблизости метро. На Курский вокзал электричка приходит почти пустая и уж вообще единицы едут до Каланчевской. Т.е. сквозное движение электричек - дело хорошее, но так ли оно востребовано?

Правильно, потому что проезд из Подольска до Царицыно стоит 44 рубля, до Текстильщиков уже 66, до Курского доехать будет стоить 110, до Каланчёвки 132, в то время как до Тушино сдерут все 154.

В таких условиях даже если тебе непосредственно на Тушинскую надо и то задумаешься, а уж если по любому на метро пересаживаться, то ясен пень в Царицыно выйдешь. На МЦД как я понимаю такого не будет, более того, вроде как вообще проезд по обычному московскому проездному ожидается.
+3
+3 / –0
26.08.2018 12:38 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 26.08.2018):
> На МЦД как я понимаю такого не будет, более того, вроде как вообще проезд по обычному московскому проездному ожидается.

И еще более того, что и пересадка между традиционным метро и МЦД, вроде как, будет бесплатной, аналогично, как сейчас между метро и МЦК, ибо МЦД будут интегрированы с метро, как и МЦК: сейчас действующих станций метро 214 (совсем скоро будет 221), плюс к ним 31 станция МЦК - это всего вместе 252 станции, а с открытием в 2019 году первых двух МЦД - их будет все 350, а в 2023 году, с открытием всех МЦД, общее количество станций превысит 500.
0
+0 / –0
26.08.2018 13:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 26.08.2018):
> а с открытием в 2019 году первых двух МЦД - их будет все 350, а в 2023 году, с открытием всех МЦД, общее количество станций превысит 500.

Сергей Семёнович, перелогиньтесь.
+6
+8 / –2
26.08.2018 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 26.08.2018):
> Т.е. сквозное движение электричек - дело хорошее, но так ли оно востребовано?

Индуцированный пасспоток: нынешние электрички преимущественно упираются в вокзал, игнорируя все возможные центры притяжения и пересадки по ту сторону центра города.
Словно Калужский, Рижский и Ждановский радиусы в 60-х - потом поняли, что это глупо, и соединили их.
0
+0 / –0
26.08.2018 14:16 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Гриша, 26.08.2018):
> Или там пустят городской радиус от Павелецкого вокзала до Расторгуево?

До Домодедово, как мне кажется, пустят.
А про радиус - вы правы, все так и будет.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=937627
+1
+1 / –0
26.08.2018 17:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 26.08.2018):
> Словно Калужский, Рижский и Ждановский радиусы в 60-х - потом поняли, что это глупо, и соединили их.
Их изначально планировали соединять. В советские годы радиусы строили с проектом будущего соединения в диаметры, просто изначально радиус дотягивали до ближайших пересадок, в те годы это была КЛ. Просто радиусы строили в разное время, но в итоге они соединялись в диаметры. ЛДЛ была первым радиусом, где появились пересадки _до_ КЛ, но тем не менее, линия стала полноценным диаметром, видимо, последним, она же стала и первым диаметром _только с одной_ пересадкой на КЛ.
А теперь походу будут строить огрызки только до дотягивания до БКЛ/МЦК, полноценных диаметров уже не увидим...
0
+0 / –0
26.08.2018 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но без центральных участков пассажиропоток, небось, был меньше?
+1
+1 / –0
27.08.2018 12:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Радиусы вывозили огромные спальные районы хоть куда-то, люди и этому были рады. А дальше ехали по КЛ.

Конечно, был меньше. Но раньше и населения было меньше.
0
+0 / –0
27.08.2018 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Михаил_123, 25.08.2018):
> Обновлённая схема МЦД: https://pp.userapi.com/c830108/v83010881...tWgPPw.jpg

Это что же получается, сквозного маршрута с Белорусского на Курский ход больше не станет?
Жаль, маршрут типа Голицыно - Подольск очень удобен...
0
+0 / –0
27.08.2018 14:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Думаю, что схема отражает только МЦД, МЦК и метро. Маршрутов обычных электричек там явно нет... В МЦД просто объединят маршруты радиусов до ближайших городов. Лобня и Одинцово будут одним маршрутом, но остальное-то должно сохраниться. Это думаю и с поездами с Белорусского на Курский.
0
+0 / –0
27.08.2018 14:39 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (ARTём, 27.08.2018):
> Маршрутов обычных электричек там явно нет...

Их обрежут до вокзалов. Сквозного движения "зелёных" не будет.
0
+1 / –1
27.08.2018 22:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Часть ещё раньше вокзалов обрежут, а именно до МЦК, чтобы перераспределить пасспотоки.
0
+0 / –0
28.08.2018 00:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И как можно обрезать до МЦК на Савёловском например? На Окружной оборот явно не сделать...
+1
+1 / –0
28.08.2018 01:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...82d2b.jpeg

На пересадочных ТПУ на МЦК могут построить дополнительные тупиковые пути. На Нижегородской вроде хотели, будет или нет непонятно поскольку проекты могли поменять.
+1
+1 / –0
28.08.2018 07:24 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 26.08.2018):
>
> Правильно, потому что проезд из Подольска до Царицыно стоит 44 рубля, до Текстильщиков уже 66, до Курского доехать будет стоить 110, до Каланчёвки 132, в то время как до Тушино сдерут все 154.

От Подольска до Царицыно - 66, а не 44, как и до Текстильщиков, ибо Подольск - 5-я тарифная зона, а от Бутово до Текстильщиков - 2-ая. И что самое интересное, что на Курском направлении 3-я зона и вовсе отсутствует: Бутово - 2-я, Щербинка - 4-я, Силикатная и Подольск - 5-я. За один перегон от Бутово до Щербинки надо платить за две зоны, 44 рубля. Это как так получается?


Цитата (anton121, 27.08.2018):
>
> Это что же получается, сквозного маршрута с Белорусского на Курский ход больше не станет?

Кстати да, диаметр Одинцово-Подольск был бы тоже очень хорошим. Неужели, его не будет?
–3
+0 / –3
28.08.2018 07:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 28.08.2018):
> Это как так получается?

Вот и я удивляюсь: как так получается? Яндекс.Расписания показывают нам одни цены, а Гриша пишет совершенно другие. Где правда, кто подскажет?
0
+1 / –1
28.08.2018 09:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ista011, 28.08.2018):
> На пересадочных ТПУ на МЦК могут построить дополнительные тупиковые пути.

Не знаю, где на Окружной такое возможно! Там места под оборотные пути точно нет с таким трафиком. А учитывая обещанные, в п. 6 на схеме https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...82d2b.jpeg, ещё два главных пути на Савёловском, места точно нет. На участке от Водников до Шереметьевской два дополнительных пути быстро точно не сделать. При пересечении с Клязьмой и каналом там нужно длинные высокие насыпи досыпать. И как собираются ещё путь в Шереметьево делать? Строить ещё одну эстакаду? Масштабно, но как-то слабо верится.
0
+0 / –0
28.08.2018 10:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ARTём, 27.08.2018):
> В МЦД просто объединят маршруты радиусов до ближайших городов. Лобня и Одинцово будут одним маршрутом, но остальное-то должно сохраниться.

Интересно, как будет осуществляться посадка в электрички "разных тарифных систем"? Суну я городской единый проездной в турникет, а сяду в обычную "зелёную" электричку с зоновой оплатой проезда. Контролёры будут таких отлавливать как зайцев что ли?
0
+1 / –1
28.08.2018 10:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BorisB, 28.08.2018):
> как будет осуществляться посадка в электрички "разных тарифных систем"? Суну я городской единый проездной в турникет, а сяду в обычную "зелёную" электричку с зоновой оплатой проезда.

Ну дык и сейчас можно купить билет за 22 рубля до соседней станции и уехать в Рязань.
+3
+3 / –0
28.08.2018 14:54 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Quote (BorisB, 28.08.2018):
> Интересно, как будет осуществляться посадка в электрички "разных тарифных систем"?

Логично что обычные электрички могут быть частью расписания диаметров там где их трасса совпадает. А там где билет не действует там уже надо покупать ещё. Это выгодно и ЦППК и городу.
0
+0 / –0
29.08.2018 09:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, видимо как вариант. На всём протяжении маршрутов МЦД будут отменены зоны и городской проездной будет действителен и в электричках дальнего пригорода.
+1
+1 / –0
02.09.2018 21:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2018):
> С МЦД внутри МКАД останется только Капотня.

Ложь!

Бирюлёво, район Беловежской улицы, конец Коровинского шоссе, конец Ярославского шоссе, конец Краснобогатырской улицы, Южное Измайлово - в ближайшие лет 50, если не 100, не увидят ни метро, ни МЦД в шаговой доступности! Это только то, что с ходу за полминуты вспомнилось...
+2
+2 / –0
08.10.2018 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 02.09.2018):
> Бирюлёво,
Об "московском центральном радиусе" на Павелецком направлении также уже подумали и планируют, ЕМНИП.

Цитата (Мистер Гуй, 02.09.2018):
> конец Ярославского шоссе
"Лосиноостровская" так далеко?

А по поводу всего остального, оно хоть поток, достойный такого капиталоёмкого транспорта, как метро, порождает? Или таки трамваем перетопчется?
0
+0 / –0
06.03.2019 21:07 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Кузнечик Кузя, 22.08.2018):
> Координату указаны не верно - на фото озеро за станцией, а на карте оно за автором фото...

точно, на фото видна школа "Летова" и сам посёлок. с рекой пресекающией шоссе с лева на фото
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.