TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 675
  Запорожье ЗиУ-682В-012 [В0А] № 675  —  маршрут 11
Проспект Соборний
Обделённая пассажирами потрёпанная ЗиУшка, в утренний пик, пытается напомнить горожанам о существовании троллейбуса.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 6 августа 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2018 00:31 MSK
Просмотров — 1110

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 675

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:12.2002
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32994
Текущее состояние:Списан (05.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2002 — 593
Введён в эксплуатацию: 06.1989

СР, КР: 06.07.2011—11.01.2012

Не эксплуатировался на линии: с 19.06.2019 (возгорание)

Списан с 05.12.2019 приказом по предприятию от 05.12.2019 № 158

Прочее:
• С 12.2002 по 03.2004 — «С-маршрут № 8»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.08.2018 07:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

19.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
А какой интервал движения, если больше чем 20 минут, то этот троллейбус особо никому не нужен, кроме пенсионеров и нас любителей ГЭТ.
+7
+8 / –1
19.08.2018 14:58 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Увы так. Кроме того он ездит еще как хочет, расписание иногда выставляют только в диспетчерской на Запорожье-1, но даже от них отклонения составляют +- 10 минут в порядке вещей, это не говоря уже о постоянных срывах. Графики составлены отвратительнейшим образом, без учета реальных пассажиропотоков, где-то три машины могут почти подряд идти то дырки по 40 минут и более.
Те кому действительно нужно ехать пользуются маршрутками а не гэтом, ибо последний давно уже аттракцион для бедных и каких-либо предпосылок для изменения этого не видно.
–3
+1 / –4
19.08.2018 19:07 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
А куда вас мэр Свёкла смотрит, он там 12 трамваев купил с берлина, мог бы с европы и троллы взять.
0
+0 / –0
19.08.2018 19:24 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (respublicanech, 19.08.2018):
> мог бы с европы и троллы взять

http://transphoto.ru/photo/1134037/#2357524
+3
+3 / –0
19.08.2018 20:02 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 19.08.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1134037/#2357524
(
0
+1 / –1
20.08.2018 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
В том направлении, в котором едет троллейбус утром пассажиров мало во всех видах транспорта. Весь поток утром едет в противоположном направлении - в центр. И этот троллейбус в том числе будет забит в мясо, когда будет ехать обратно, как и любой транспорт утром с Правого берега в центр
+4
+4 / –0
20.08.2018 17:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Как же косячно сделаны "перекидки" на встречную линию и фидера запитки.
0
+0 / –0
20.08.2018 18:24 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (respublicanech, 19.08.2018):
> А куда вас мэр Свёкла смотрит, он там 12 трамваев купил с берлина, мог бы с европы и троллы взять.

А зачем оно ему надо, например, в чем профит, тут без этого палец о палец не ударят. Можно подумать он не при делах и не имеет своих преференций в доведении городского электротранспорта до такого состояния.
0
+2 / –2
20.08.2018 21:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А, выдвигая себя на должность мэра, нагло брехал о современных европейских трамваях, даже бигморды такие видел.
0
+1 / –1
21.08.2018 12:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Не ну так трамваи современные появились, каштаны и даже европейских прикупили, тут не придерёшься. Другое дело что выпуск упал почти в два раза и маршруты закрываются, ну то такое, про это никто не обещал.
–1
+0 / –1
21.08.2018 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Модернизированные - да, но современными или новыми их не назвать
0
+1 / –1
21.08.2018 18:43 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 21.08.2018):
> современными или новыми их не назвать

Разве есть что-то современнее и новее за такую цену, учитывая что электроны по нашим рельсам всё-равно не поедут, а ктм забанен? Не поделки же татраюга подобным называть.
–2
+0 / –2
21.08.2018 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 21.08.2018):
> Разве есть что-то современнее и новее за такую цену

Современность не измеряется ценой.

Можно купить ЗАЗ Сенс за 190 к грн - но будет ли оно современным, если это самое дешевое предложение на рынке новых автомобилей?

Или УАЗ Патриот - стоит 26тысяч долларов в базе, но современнее ли оно дизельного мексиканца VW Golf Variant, который дешевле Патриота?)
0
+1 / –1
21.08.2018 21:28 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Что-то не понял вообще вашей аналогии, назовите вагоны которые можно купить в наших условиях за хотя бы более менее реальные деньги.
–2
+0 / –2
21.08.2018 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где я говорил, что дешевле Каштана что-то есть?

Я говорил, что не стоит его называть его современным и новым. Но на счёт дешевизны я не говорил ни слова до предыдущего комментария )
–1
+1 / –2
22.08.2018 11:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (respublicanech, 19.08.2018):
> А куда вас мэр Свёкла смотрит

А ничего, что при нем состояние ГЭТ стало хуже, чем когда-либо до этого? Нужно объяснять в какую сторону он смотрит?

Цитата (tavalex2007, 20.08.2018):
> выдвигая себя на должность мэра, нагло брехал

Как будто что-то удивительное. Я бы законодательно обязал, после выборов, вывешивать на мэрии предвыборные программы победителей. Чтобы в любой момент можно было освежить в памяти, чего там обещали.

Цитата (respublicanech, 19.08.2018):
> этот троллейбус особо никому не нужен

А если маршрутки зеленого цвета ходят с интервалом 20 минут, они тоже никому не нужны?
–2
+1 / –3
22.08.2018 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 22.08.2018):
> А ничего, что при нем состояние ГЭТ стало хуже, чем когда-либо до этого? Нужно объяснять в какую сторону он смотрит?

Что мешает ЗЭТу самостоятельно развиваться? Зачем ждать доброго царя?
0
+3 / –3
22.08.2018 11:19 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Что мешает ЗЭТу самостоятельно развиваться?

Интересно, каким образом? Тебе видимо неизвестно, что такое коммунальное предприятие, как организовано и кому подчиняется.
0
+2 / –2
22.08.2018 11:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Известно.
Нет никаких нормативных актов которые запретят ЗЭТу принимать участие в конкурсах на маршруты МТ.
И ЗЭТ заходит на конкурсы, но вместо того что бы щимонуть маршрут какого-то частника, подает документы на маршруты которые дублируют собственные же маршруты троллейбуса.
При этом возит безлимитно льготу в этих автобусах, вместо того что бы зарабатывать бабло как это делает например КПТ на своих дубляторах.
0
+2 / –2
22.08.2018 11:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Известно.

Видимо, всё-таки нет.
0
+1 / –1
22.08.2018 11:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да как нет, когда у нас всё то же самое - КПТ щимят. Но если бы КПТ вел себя как ЗЭТ - уже б давно потеряли бы еще больше чем потеряно.
Но КПТ бодается и очень серьезно воюет с городом который создал условия в которых КПТ не может выиграть конкурс на маршрутки, так как не имеет нужного ПС. Но как итог - удержали самые важные маршруты, пусть и мутными путями и теперь приходится от проверок прятаться.
+1
+2 / –1
22.08.2018 11:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 22.08.2018):
> Да как нет,

Видимо, всё-таки нет.
–3
+0 / –3
22.08.2018 11:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Еще раз конкретный вопрос - что мешает ЗЭТу?
Почему КПТ может проявлять хитрость, а ЗЭТ нет?
+3
+3 / –0
22.08.2018 12:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Почему КПТ может проявлять хитрость, а ЗЭТ нет?

Возьмем, например, ситуацию с МАФами в Киеве. Ни городские, ни районные власти не знают где у них что стоит, кто выдал разрешение, на каких основаниях и есть ли оно вообще.
Похоже, что в остальных сферах коммунального хозяйства, ситуация не лучше. Каждый творит что ему вздумается, а городские власти заняты решением собственных вопросов.

А теперь возьмем другой пример. Гипермаркет, например "Эпицентр". В отделе красок что-то дела идут не очень, зато вот обои гребут без остановки. И руководство отдела красок решает, что нужно пойти на хитрость, выставляет у себя в отделе обои. Заодно и левую краску завозит, на которую есть спрос, но по цене немного ниже конторской.
Ну как? Нормальная ситуация?
–2
+0 / –2
22.08.2018 12:03 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Что мешает ЗЭТу самостоятельно развиваться? Зачем ждать доброго царя?

Что мешает Конотопскому трамваю самостоятельно равиваться, зачем ждать царя? Что мешает тому же кпт самостоятельно развиваться, почему мы видим только разваливающиеся чуть ли не каждую неделю корчи и списания еще не старых машин которые можно было бы отремонтировать, без адекватной замены. А накупленные в Европе по распильной схеме трамваи, которым пророчили долгую и безоблачную жизнь, активно превращаются в вёдра и становятся под забор? Аналогия надеюсь понятна.

В той же Европе гэт развивается отнюдь не потому что брошен на произвол судьбы. Опять же не вы ли говорили что городской транспорт априори не может быть прибыльным, поскольку у него несколько другая функция?
–1
+1 / –2
22.08.2018 12:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Иван Н, 22.08.2018):
> городской транспорт априори не может быть прибыльным, поскольку у него несколько другая функция?

Вот об этом в Киеве как раз и забыли, раз проезд в коммунальном транспорте стал в основном дороже, чем в частном.
+1
+1 / –0
22.08.2018 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 22.08.2018):
> Возьмем, например, ситуацию с МАФами в Киеве. Ни городские, ни районные власти не знают где у них что стоит, кто выдал разрешение, на каких основаниях и есть ли оно вообще.

Причём тут МАФы, причём тут гипермаркеты? Задан конкретный вопрос и не про МАФы.

Цитата (Иван Н, 22.08.2018):
> Что мешает тому же кпт самостоятельно развиваться

А он это и делает. КПТ не упускает НИ одной возможности ухватиться за бюджтное бабло, КПТ не упускает ни одной возможности что-то выбить для себя. КПТ постоянно строчит письма, КПТ постоянно что-то требует, КПТ постоянно впаривает городу какие-то программы. Из 10 прокатит 2-3, но прокатит. А если этого не делать, то не будет ни одной.
КПТ откровенно щимят, но они бодаются против города и довольно таки успешно.
Банальный пример, есть маршрутка № 457. Город выставил её на конкурс с такими условиями, с которыми КПТ не может её выиграть. Нужны новые Атаманы, что бы удовлетворять требованиям. Что делает КПТ? Заявляет на конкурс МАЗ-203, выигрывает ими и... пишет бумаги во все инстанции что МАЗ-203 по этой улице проехать не может, поэтому мы требуем изменить трассу маршрута, а пока будем ездить тем что пройдет.
И всё! У частников которыре ложили глаз на этот маршрут бомбит, но они ничего сделать не могут, ГАИ подтвердило что МАЗ не пройдет и предписало изменить трассу. А изменять нельзя, потому что тогда потеряется суть маршрута. Круг замкнулся и КПТ в нем вышел победителем.
Но провернуть такое могут действительно грамотные люди, а не деятели которые ищут виноватых в своих собственных неудачах.

Цитата (Иван Н, 22.08.2018):
> А накупленные в Европе по распильной схеме трамваи

По этой "распильной" схеме вагоны почему-то получились дешевле и качественнее чем по "правильной" схеме в Мариуполе.
Но именно благодаря тому что КПТ придумал схему - удалось затащить более 150 вагонов в город. Город который даже не знает что покупает б/у вагоны, город который принципиально против б/у и не дал бы на это ни копейки.
Это опять же пример хитрости в исполнении КПТ, когда смогли напарить городу программу капитальных ремонтов и выбить бабки с бюджета реконструкции, а не бюджета развития где лишней копейки не найти и уж тем более на б/у.

Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Вот об этом в Киеве как раз и забыли, раз проезд в коммунальном транспорте стал в основном дороже, чем в частном.

Не забыли, а умышленно сделали. Новый тариф это привет от чиновников лоббистов определенных компаний которые сейчас по 6-7 грн катаются, они пока что переиграли КПТ в этом вопросе.
+1
+2 / –1
22.08.2018 12:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> о КПТ придумал схему - удалось затащить более 150 вагонов в город. Город который даже не знает что покупает б/у вагоны, город который принципиально против б/у и не дал бы на это ни копейки.

Вот именно, что схема - никаких капремонтов по факту и не было, а минимум половина денег разошлась по карманам КПТ-шных жуликов и их покрывателям.
0
+2 / –2
22.08.2018 12:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Схема и что? Она законная, официальная и легальная.
Не было бы схемы - не было бы вагонов.
А про распилы - так я ж говорю, цена почему-то дешевле чем в Мариуполе, а качество исполнения - лучше.
0
+2 / –2
22.08.2018 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Max_zp, 22.08.2018):
> А ничего, что при нем состояние ГЭТ стало хуже, чем когда-либо до этого?

Что, даже хуже, чем когда трамвай с проспекта сняли?
–2
+0 / –2
22.08.2018 14:21 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 22.08.2018):
> даже хуже, чем когда трамвай с проспекта сняли?

А его что вернули туда можно подумать или хотя бы собираются?
+1
+1 / –0
22.08.2018 15:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> Задан конкретный вопрос и не про МАФы.

Суть всё та же. Не надо юлить, если ответ вполне очевиден, но не в твою пользу.

Цитата (Santehnik, 22.08.2018):
> НИ одной возможности ухватиться за бюджтное бабло

То есть кроме распила бюджетного бабла КПТ больше ничего не умеет.

А что будет, если лет на пять КПТ начисто отодвинуть от бюджетной кормушки? Покажет чудеса эффективности? Или начисто сдохнет к концу первого года?
+3
+3 / –0
22.08.2018 15:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 22.08.2018):
> Что, даже хуже, чем когда трамвай с проспекта сняли?

Причем тут вообще трамвай на проспекте?
+2
+2 / –0
23.08.2018 10:37 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Иван Н, 19.08.2018):
> Графики составлены отвратительнейшим образом, без учета реальных пассажиропотоков, где-то три машины могут почти подряд идти то дырки по 40 минут и более.

Это же про маршрутки, да?
http://akzent.zp.ua/zaporozhtsy-rasskaza...-v-gorode/
0
+1 / –1
23.08.2018 21:09 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 23.08.2018):
> Это же про маршрутки, да?

Могу добавить про маршрутки. Варианты работы водителей на маршруте:
- 5/2 по будням, или даже пиком. Поздно выезжают, рано заканчивают, а по выходным маршрута практически нет
- день/день, 2/2 и т.д., но опять же с поздним выездом и ранним заездом, в остальное время можно разве что топливо окупить.
- поработай сколько можешь. При формальном графике 2/2 или аналогичном, на машине по одному водителю. Можно выходить неограниченное количество выходных и работать сколько влезет. Влазит с 5-6 утра до 22-23 вечера по 5-7 дней подряд. При этом машины на конечных почти не стоят, а интервалы всё равно гораздо больше, чем были хотя бы год назад. И тенденция сохраняется, если раньше маршрутки на конечных стояли по пол-часа в очереди, то сейчас крутятся без остановки, а водители работают без выходных и всё равно местами интервалы выросли в 2-3 раза, а уж на дыры в интервале никто не смотрит.

И что, простояв на остановке 20-30 минут, человек не влез ни в одну маршрутку (если они были), будет носом крутить на чем ехать? За радость влезть хоть во что-то, и вообще не имеет значения с каким расписанием и интервалами оно ходит.
+1
+1 / –0
24.08.2018 22:09 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 23.08.2018):
> Это же про маршрутки, да?

Я обычно стараюсь ждать троллейбус, т.к маршрутку за человеческий транспорт не считаю. Вот только как показывает практика, если надо куда-то ехать то дождаться его практически не реально ибо расписания составлены через пень колоду да и те почти никогда не выдерживаются.
Задалбывает стоять по часу на остановках. Если в пределах двух-трёх остановок то пешком хожу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.