TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Проездные документы
  СаратовПроездные документы
Теперь даже при наличной оплате проезда кондуктора иногда распечатывают билеты с терминала.

Автор: sarman · Саратов           Дата: 16 августа 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.08.2018 21:14 MSK
Просмотров — 593

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:16.08.2018 22:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

16.08.2018 21:38 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
В Черкесске всегда кондуктора распечатывают билеты, почему у вас иногда распечатывают?
0
+0 / –0
16.08.2018 21:43 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Терминалы появились только с 1 августа.
0
+0 / –0
17.08.2018 04:43 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Che Boy, 16.08.2018):
> В Черкесске всегда кондуктора распечатывают билеты, почему у вас иногда распечатывают?
Потому, что не успевают каждый раз печатать. На неделю у нас вводили это как обязательное - так если раньше кондуктор проходил вагон за 1-2 остановки, то теперь за 4-5! На тройке второй вагон весь практически бесплатно катался. В итоге, через неделю отменили это. Теперь какие угодно билеты можно давать.

А еще под вечер в большинстве вагонов терминалы разряжаются. Когда вводили обязательную выдачу печатных билетов - срывалось больше половины вечерних рейсов. Разрядился терминал - в депо! И пофиг, что там народа полно трамвай ждет.
0
+0 / –0
17.08.2018 11:53 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
В Челябинске, Златоусте и Магнитогорске печатают билеты и ничего не разряжается
0
+0 / –0
17.08.2018 12:04 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
В Волгограде даже проездные через терминал. И там тоже ничего не разряжается. Просто у нас что-то делают, а условия нужные для использования не создают.
0
+0 / –0
17.08.2018 14:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Сейчас вообще кондукторы это черта из прошлого
0
+2 / –2
17.08.2018 16:21 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (BaronRojo, 17.08.2018):
> Сейчас вообще кондукторы это черта из прошлого

А у нас по-другому никак. На совесть пассажиров расчитывать не стоит. А турникеты—идея плохая. Пока кондуктора—лучший вариант.
0
+1 / –1
17.08.2018 16:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 17.08.2018):
> Сейчас вообще кондукторы это черта из прошлого

Причём хорошая черта:)
0
+2 / –2
17.08.2018 17:29 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Тёмный занавес, 17.08.2018):
> В Волгограде даже проездные через терминал. И там тоже ничего не разряжается
Потому, что зарядные устройства у нас 2 штуки в депо и по 1 на диспетчерскую. А надо, по идее, на каждый вагон свой иметь с питанием от бортсети.

Кстати, в Энгельсе тоже разряжаются. Как-то сел там в троллейбус(ехали с кондуктором, кстати), хотел ради интереса картой оплатить - а фиг там. Разрядился.

> А у нас по-другому никак. На совесть пассажиров расчитывать не стоит
Штраф этак в 5000 р. за безбилетный проезд - лучший способ от безбилетников. Заодно, пара таких штрафов = новый кардан))) Ввести такой - и оплачивать будут все поголовно! А кондукторов перевести в контроллере из расчета 1 на 2-3 вагона.
–1
+1 / –2
17.08.2018 17:52 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 17.08.2018):
> А надо, по идее, на каждый вагон свой иметь с питанием от бортсети.

Вот я и говорю, у нас что-то придумывают, а условий для этого нормальных не создают. Лишь бы видимость создать
0
+0 / –0
17.08.2018 20:45 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Иван Арефьев, 17.08.2018):
> зарядные устройства у нас 2 штуки в депо и по 1 на диспетчерскую

У нас на каждый терминал свой зарядник +на длинную смену берут доп.аккумулятор и в диспетчерских запасные и зарядное устройство
0
+0 / –0
17.08.2018 21:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 17.08.2018):
> Причём хорошая черта:)

Едва ли. Разве что для создания низкооплачиааемы низкоквалифицированных рабочих мест, а это так себе вариант.
+2
+3 / –1
17.08.2018 21:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 17.08.2018):
> Едва ли.

Кондуктор знающий маршрут всегда подскажет и поможет "заблудившемуся" пассажиру.

Как раз сегодня ехал на 7-ом и на ж.д. трое туристов сели не в ту сторону, кондукторша им всё объяснила и предложила если они не спешат сделать кружочек через центр города дабы полюбоваться городом.:)
–3
+1 / –4
17.08.2018 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве от кондуктора зачастую можно услышать лишь "я не месна, вторый день на маршруті"
+2
+2 / –0
17.08.2018 21:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 17.08.2018):
>
> Как раз сегодня ехал на 7-ом и на ж.д. трое туристов сели не в ту сторону, кондукторша им всё объяснила и предложила если они не спешат сделать кружочек через центр города дабы полюбоваться городом.:)

Для этого намного полезнее навигация в городе) Ещё полезно писать одну конечную: ту, куда транспорт едет.
+1
+2 / –1
17.08.2018 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Ещё полезно писать одну конечную: ту, куда транспорт едет

Толсто. Много раз обсуждали, много раз приводились примеры маршрутов, где это бесполезно и даже вредно (кольцевые, полукольцевые, собранные по сути из двух, имеющих чисто техническую конечную, куда никто не едет, и т. п.), так нет же, надо опять вбросить.

Кондукторы малоперспективная профессия не потому, что они вообще не нужны, а потому лишь, что предприятиям нужно/приходится экономить на фонде оплаты труда. Никто же не предлагает убрать проводника поезда, стюардессу самолёта. Но там другие ценники и этим специалистам можно достойно платить. Как раз именно ситуация, когда на авиарейс сажает пилот, а на поезд дальнего следования машинист :), будет явным бардаком или явной, скажем так, провинциальностью. Да даже представить смешно :))). Если это, конечно, не Ан-2 и не поезд из одного вагона, да и то отсутствие специалиста по пассажирам не обязательно.
0
+0 / –0
17.08.2018 23:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2018):
> Никто же не предлагает убрать проводника поезда

С переходом на сидячие поезда эта профессия тоже уходит в прошлое.
0
+0 / –0
17.08.2018 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да не сказал бы. Разве что там не два проводника в одном вагоне, а один, иногда один в двух. Да и не заменить вообще все поезда ДС на сидячие.
0
+0 / –0
17.08.2018 23:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2018):
> . Никто же не предлагает убрать проводника поезда, стюардессу самолёта. Но там другие ценники и этим специалистам можно достойно платить. Как раз именно ситуация, когда на авиарейс сажает пилот, а на поезд дальнего следования машинист :), будет явным бардаком или явной, скажем так, провинциальностью. Да даже представить смешно :))). Если это, конечно, не Ан-2 и не поезд из одного вагона, да и то отсутствие специалиста по пассажирам не обязательно.

У стюардессы совершенно другая функция. Она ближе к официанту, билеты она не продает. А кондуктор не приносит напитки, он только продаёт билеты. И в сидячих поездах, например, нет проводника в каждом вагоне, как и в электричках. И опять же, в салонах поездах проводник билеты не продает.
0
+1 / –1
18.08.2018 00:28 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
У нас уже лет сто нет обычных билетов, только чеки
0
+0 / –0
18.08.2018 02:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> У стюардессы совершенно другая функция

А дело в подходе :). Если функция кондуктора орать, скандалить, напоминать пассажирам "их место", то да, наличие человека с такой "функцией" не может не огорчать. Хотя (имхо) если эту же функцию выполняет водитель, то это ещё более грустно. А ещё грустнее, если никто этого не делает, хотя - хм, надо, к сожалению. Правда, частично это делают видеокамеры - если без кондуктора не просто ехали зайцем, но и резали сиденья, например, то хоть видеокамера и не вызовет полицию, но предоставит ей нужный материал.

Почему я сравнил кондуктора со стюардессой? Потому что стюардесса не только что-то там разносит, но и следит за порядком в салоне! Просто у неё достойная зарплата. И поэтому можно реально заставить её делать это настолько профессионально, что никто в этой "официантке" и не почувствует, что она вообще-то наделена некоторой властью.

А у кондукторов, как правило, достойной зарплаты нет. Нет денег - нет и особых требований. Приходит на работу, сдаёт план, нет вопиющих жалоб - ну и ладно. Поэтому такому профессионализму не обучают и его не требуют.

И да, что касается билетов. Да, стюардесса обычно их не продаёт. Впрочем, и кондукторы на иных маршрутах лишь проверяют проездные ;). Эти профессии объединяет то, что эти люди следят за порядком. Насколько это нужно и рентабельно для каждого вида транспорта - вопрос иной. В любом случае ненормально, когда эти функции, как и функции объяснять что-то пассажирам, взвалены на водителя / машиниста / пилота. В идеале в том числе и водитель не должен этим париться вовсе. Допустимый вариант - водитель занимается этим строго во время стоянки (продажа билетов и консультации пассажиров - только на остановках, что-то экстренное - останавливает свой транспорт). А в суровой реальности - водители во время движения одной рукой держат руль или контроллер, другой отсчитывают сдачу. Вот это уже просто безобразие и такого быть не должно. Не должно, однако, быть и длительных многоминутных стоянок на городских маршрутах!
0
+0 / –0
18.08.2018 02:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Но я всё ещё не вижу смысла кондукторов. Сейчас есть способы оплачивать проезд без их участия.
Они есть ещё в будке как минимум в части трамваев Амстердама, и я совершенно не понимаю, зачем.
Водитель ничего на ходу считать не должен.
И если пассажиров много и все без проездного, то разумно пустить их так, чтобы не сбивался график.
Но организация всего этого, это уже иной уровень, а не тот 19 век, в котором сидит большинство постсоветских городов.
0
+1 / –1
18.08.2018 03:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Способы есть. А по практике обязательно найдется некто, желающий купить билет, скажем, за 40 рублей не просто за наличку, а либо за мешок монет по 10 и 50 копеек, либо чтобы ему сдали с 5000. И если билеты взвалены на водителя, то либо стоим, либо подвергаемся опасности, отвлекая водителя при движении. А если билет строго вне транспорта (водитель только проверяет), то резко неудобно станет тому, кто хочет тот же билет купить, не создавая проблем и приготовив без сдачи. Плюс обязательно найдется другой чудак - не знающий, как оплатить проезд. И из-за него тоже стоим. Или ради отсечения таких чудаков придется огораживать все остановки турникетами, что стоит денег, также создаёт неудобства, да и эстетически на улице не очень.
0
+0 / –0
18.08.2018 03:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> чтобы не сбивался график.

Проблема ещё в том, что графики разные!

Ни для кого не секрет, что если убрать в Москве турникеты, и быстрее будет движение и единиц ПС надо будет меньше. Или интервал меньше.

Да что Москва - Алушта! У трл2 (крохотный маршрут) при обязательном кондукторе круг был 30 минут, из которых 10 экипаж пинал балду. Кто как из экипажей развлекался - кто оттягивался, кто предавался курению на конечных... Можно было сократить круг до 25 минут - легко! Не сокращали ради удобства расписаний для пассажиров. Убрали обязательного кондуктора и круг стал 36 минут. В которых еле влезаешь. Водителю ни угли не поменять, ни руки не помыть.
0
+0 / –0
18.08.2018 08:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> В Киеве от кондуктора зачастую можно услышать лишь "я не месна, вторый день на маршруті"

Надо им к нашим отправить на курсы повышения квалификации:)

Ибо наши помнят и знают очень где сходить скажем в санаторий (да их раньше было больше) где какая организация и прочие.
Цитата (BaronRojo, 17.08.2018):

> Для этого намного полезнее навигация в городе) Ещё полезно писать одну конечную: ту, куда транспорт едет.

Бездушный 2ГИС или бумажная карта не всегда способны направить сразу в нужое место.

А смысл писать ту конечную, если скажем человеку нужна спредина маршрута?
Что ему даст надпись "25-ой Чапаевской Дивизии" если ему надо сойти на 1-ой Черноморки? Он точно так же может сесть и приехать в обратную сторону на "Решильевскую" или на "Пересыпский мост".
0
+1 / –1
18.08.2018 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К слову, во времена для нижегородского электротранспорта условно* получше кондукторов именно что обучали. Даже они экзамен сдавали, как вести себя, если в салоне кому-то стало плохо, если кто-то хулиганит, если кто-то заблудился, если пассажир не понимает языков, на которых говорят или могут говорить местные, и так далее. То есть функция кондуктора не ограничивалась продажей билетов и проверкой проездных.

Потом сошло на нет по мере развала нижегородского ОТ.

* Условно получше - это 1990-е. Получше, ибо транспорт хорошо ходил, а кондукторы нормально получали и набирались на конкурсной основе, что сейчас представить немыслимо. Условно - потому что предпосылки развала ОТ именно тогда и были заложены - отказ от нормального обновления ПС, всё же пришедший ПС низкого качества, работа ПС на износ, отказ от строительства новых линий трамвая, отказ от строительства метро, как итог автомобилизация и пазификация города.
0
+0 / –0
18.08.2018 10:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2018):
> Да не сказал бы. Разве что там не два проводника в одном вагоне, а один, иногда один в двух. Да и не заменить вообще все поезда ДС на сидячие.

У нас на 9 вагонов - 3 стюарда. Это уже не проводники, а стюарды и у них совсем другие задачи. Общего с проводником лишь то что они едут внутри поезда и то что проверяют билеты (но совсем в другом формате).
0
+0 / –0
18.08.2018 10:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 18.08.2018):
> А смысл писать ту конечную, если скажем человеку нужна спредина маршрута?
> Что ему даст надпись "25-ой Чапаевской Дивизии" если ему надо сойти на 1-ой Черноморки? Он точно так же может сесть и приехать в обратную сторону на "Решильевскую" или на "Пересыпский мост"

Если есть навигация, то нет. Достаточно ввести перечень следующих остановок на расписание. Но у нас нет расписания.


Цитата (одесса, 18.08.2018):
> Бездушный 2ГИС или бумажная карта не всегда способны направить сразу в нужое место

Душевный человек может направить сразу в нужное место не чаще.


Цитата (Виктор Селезнев, 18.08.2018):
> за 40 рублей не просто за наличку, а либо за мешок монет по 10 и 50 копеек, либо чтобы ему сдали с 5000. И если билеты взвалены на водителя, то либо стоим, либо подвергаемся опасности, отвлекая водителя при движении.

Когда у водителя автобуса в Хайдельберге не было сдачи с 20 евро ( или было день считать), то он меня просто пустил в салон.
Но да, это другой уровень работы.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.08.2018):
> Плюс обязательно найдется другой чудак - не знающий, как оплатить проезд. И из-за него тоже стоим. Или ради отсечения таких чудаков придется огораживать все остановки турникетами, что стоит денег, также создаёт неудобства, да и эстетически на улице не очень.


Весь мир (почти) справляется без этого.
0
+0 / –0
18.08.2018 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Когда у водителя автобуса в Хайдельберге не было сдачи с 20 евро ( или было день считать), то он меня просто пустил в салон. Но да, это другой уровень работы.

Это другой уровень пассажиров. У нас так пусти и назавтра все придут с крупными купюрами.
0
+0 / –0
18.08.2018 10:59 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Как показывает практика, нормальная "бескондукторная" система обслуживания есть всего в 1 городе - Москве. В остальных местах если нет кондуктора - то это обязательно вход/выход только в переднюю дверь. Думаю, говорить о том, насколько это замедляет посадку/высадку, нет смысла. Кстати, в Саратове тоже на многих маршрутах так.

Т.е. либо нужно вводить "московскую систему" и дикие штрафы за безбилетный проезд, либо оставлять кондукторов. Третьего не дано. Если везде ввести оплату водителю, это сразу же сильно увеличит время в пути, что не может не сказаться на популярности трамвая. Если сейчас это, несмотря ни на что, самый быстрый транспорт Саратова, то тогда он будет еле ползать.
+1
+1 / –0
18.08.2018 11:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Арефьев, 18.08.2018):
> Т.е. либо нужно вводить "московскую систему" и дикие штрафы за безбилетный проезд, либо оставлять кондукторов.

Это в развитых странах сделано давным-давно
–1
+0 / –1
18.08.2018 11:07 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Я не знаю, что там в "развитых странах", но в России это только в Москве. И то только с этого года.
0
+0 / –0
18.08.2018 17:12 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Иван Арефьев, 17.08.2018):
> Цитата (Che Boy, 16.08.2018):
> > В Черкесске всегда кондуктора распечатывают билеты, почему у вас иногда распечатывают?
> Потому, что не успевают каждый раз печатать. На неделю у нас вводили это как обязательное - так если раньше кондуктор проходил вагон за 1-2 остановки, то теперь за 4-5! На тройке второй вагон весь практически бесплатно катался. В итоге, через неделю отменили это. Теперь какие угодно билеты можно давать.

Нет, теперь снова наличные по терминалу как и карты.
0
+0 / –0
18.08.2018 17:49 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 18.08.2018):
> Нет, теперь снова наличные по терминалу как и карты.
Там с этим вообще маразм... От начальства чуть ли не каждый день разные приказы приходят. То печатать билеты, то рулонные давать, то опять печатать... Идиотизм полнейший.

Но в итоге, скорее всего, все равно все скатится к "энгельскому варианту" - печатать по картам и рулонные за деньги.
0
+0 / –0
18.08.2018 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Весь мир (почти) справляется без этого.

> в развитых странах сделано

Да уж, ей-Богу. Такая наивность. В развитых странах Вы не сможете заработать ничего, с чего не пришлось бы платить налоги. У нас сможете. Миллионы человек так живут и за свои деньги пойдут против любой власти. Большие штрафы, говорите? А их за пределами Москвы просто не оплачивают. Они кучами лежат на исполнении у судебных приставов и те ничего не могут сделать - у людей нет официальных доходов. Не хочется развивать эту тему дальше, ибо красная надпись, но просто, извините, ору каждый раз, когда читаю про этот ваш "весь мир".
+1
+1 / –0
18.08.2018 20:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
С этими же аргументами можно менять весь транспорт на маршрутки, например:/ да и что угодно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.