TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 352
  Таганрог 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 352 
Трамвайное депо

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 16 августа 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.08.2018 20:23 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Таганрог, 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 352

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:12.2006
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭН)
Построен:11.2006
Заводской №:226
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Утилизирован:02.2022
Пострадал в ДТП 05.12.2009
В вагоне бесплатный Wi-fi
Основной маршрут № 5

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.08.2018 18:37
Выдержка:4999/1000000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.08.2018 20:57 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
А мне интересна ещё такая вещь - что мешает в Таганроге сделать КВР с заменой кузова для 71-605 и 71-608, как к примеру сделали в Новосибирске, заказав кузова от БКМ62103?
+1
+1 / –0
16.08.2018 21:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (UMZ, 16.08.2018):
> А мне интересна ещё такая вещь - что мешает в Таганроге сделать КВР с заменой кузова для 71-605 и 71-608, как к примеру сделали в Новосибирске, заказав кузова от БКМ62103?

Цену новосибирских вагонов знайте?
+1
+1 / –0
16.08.2018 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (UMZ, 16.08.2018):
> А мне интересна ещё такая вещь - что мешает в Таганроге сделать КВР с заменой кузова для 71-605 и 71-608, как к примеру сделали в Новосибирске, заказав кузова от БКМ62103?

Не сочтите за дерзость. Вот допустим есть годовалый iPhone SE, и что мешает обменять его на новенький iPhone X?

Финансы, к сожалению, штука коварная....
+2
+2 / –0
16.08.2018 22:52 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Jen, 16.08.2018):
> Цену новосибирских вагонов знайте?

Они покупали кузова, а начинку ставили свою. Так стоимость чего: кузовов или готовых вагонов?
Цитата (Andrey Foх, 16.08.2018):
> Вот допустим есть годовалый iPhone SE, и что мешает обменять его на новенький iPhone X?

iPhone'ном я не пользуюсь, а пользуюсь ZTE :))) Функционал своей модели меня полностью устраивает и менять его более новый смысла не вижу :)
–3
+0 / –3
16.08.2018 23:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (UMZ, 16.08.2018):
> Они покупали кузова, а начинку ставили свою. Так стоимость чего: кузовов или готовых вагонов?

Они покупали кузов первой комплектности, плюс прописывали в ТЗ модернизацию тележек. Цена в итоге получилась порядка 18 миллионов рублей. ПОтянет такое Таганрог? А то вон в 623-м 3 года стекло вставить не могут штатное...
+1
+1 / –0
17.08.2018 00:12 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Jen, 17.08.2018):
> Цена в итоге получилась порядка 18 миллионов рублей.

А как соотносится эта цена со стоимостью новых вагонов, произведённых в странах ТС?
Цитата (Jen, 17.08.2018):
> ПОтянет такое Таганрог?

Таганрог наверное нет (у нас тротуары годами не ремонтируются и водопроводные трубы рвутся чуть ли не каждый день), а область я думаю потянет, Новочеркасск ведь получил в прошлом году 3 новых вагона.
0
+0 / –0
17.08.2018 18:27 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
На мой взгляд, лучше покупать именно 71-623. БКМ-62103 - лишь рестайлинг 71-605
0
+0 / –0
11.10.2018 22:04 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Новосибирск вроде покупает новые вагоны и по документам их оформляет, как КВР. В реальности там нет никакого КВР.
0
+0 / –0
11.10.2018 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Тележки вроде старые капиталят.
С другой стороны, есть пример Магнитогорска и НПО Автоматики, там вроде недорого, хоть и без низкого пола.
0
+0 / –0
11.10.2018 22:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чудес не бывает. Вагон ниже его себестоимости вам никто не продаст. Себестоимость резко растёт на штучных закупках. Если бы регионалы научились делать контракты пусть и по 1 вагону но на ближайшие 10 лет вперёд, тогда и стоимость вагонов хотябы перестала расти, а могла бы и начать снижаться. Москва почему-то может заключить договор на 30 лет по госзакупке, а больше никто - не может...или не хочет?
0
+1 / –1
12.10.2018 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Москва богатая и лопается от бабла, поэтому может покупать вагоны по завышенным ценам да еще и за обслуживание втридорога платить. Таганрог как-то глупо сравнивать.
–1
+1 / –2
12.10.2018 10:52 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 12.10.2018):
> Москва богатая и лопается от бабла

Нашли крайнего...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.