TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7770
Условная публикация
  Москва 81-714 (ЛВЗ) № 7770 
Станция "Бабушкинская"

Автор: Стальной Гвоздь · Москва           Дата: 1 августа 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.08.2018 21:36 MSK
Просмотров — 2267

Подробная информация

Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7770

Депо/Парк:ТЧ-10 «Свиблово»
С...:09.2016
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:12.1984
Заводской №:20950
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.10.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 13.09.2016
Отставлен:≤ 24.10.2018
Утилизирован:10.2020
Примечание:До 09.2016 — ТЧ-6; до 25.10.2014 — ТЧ-14; до 07.08.2013 — ТЧ-8. С 25.10.2018 — ТЧ-2; с 10.2019 — служебный
История

• 02.1985: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 10.2019 — 2020: вагон для аварийно-тренировочных занятий
• 10.2020: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Комментарии · 27

15.08.2018 07:51 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
После 1 августа вагон перестал работать?
0
+0 / –0
15.08.2018 16:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Очередной старый гроб первых выпусков, перекинутый на КРЛ взамен более новых, ушедших под продления... кстати - может кто объяснить, почему эти гробы под продления не отдают?
0
+0 / –0
15.08.2018 23:30 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
А какой смысл их передавать, если их через год спишут?
0
+0 / –0
15.08.2018 23:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Отсюда - конечно, уже не стОит. Почему, беря из запасников отставленные номерные с разных линий, их гонят на КРЛ, а с КРЛ забирают более новые под продления? Почему КРЛ который год выполняет роль поставщика номерных для продлений?
+1
+1 / –0
16.08.2018 12:29 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
А вы как сами думаете? Какой смысл отдавать старье под продление, если его через год спишут? Ну допустим, что отдали старый состав под продление, через год его списывают, следовательно, появляется необходимость снова что-то перегонять взамен. Поверьте, куда проще оставить на КРЛ старый состав и отправить новый, нежели сделать это наоборот. Все равно старый состав на КРЛ будет заменён на 765.
0
+0 / –0
16.08.2018 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Когда будет заменен на 765 (чему я не рад), тогда и надо передавать более новые... пускай списывают это старье на новых линиях. А то получается, как только продление/открытие, с КРЛ забирают составы. Это было еще в 1995, когда открылась Люблинская линия, сам ездил там на "наших" составах, даже схемы линии не были содраны. Тогда ни про какую замену ПС речь не шла.
–2
+0 / –2
16.08.2018 18:46 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Альберт, а не слишком ли много недочетов по поводу всех ваших фото?
+1
+1 / –0
16.08.2018 18:56 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Цитата (Ватсон, 16.08.2018):
> Когда будет заменен на 765 (чему я не рад), тогда и надо передавать более новые... пускай списывают это старье на новых линиях. А то получается, как только продление/открытие, с КРЛ забирают составы. Это было еще в 1995, когда открылась Люблинская линия, сам ездил там на "наших" составах, даже схемы линии не были содраны. Тогда ни про какую замену ПС речь не шла.

А откуда вы тогда предлагаете брать составы под продление? Ещё один момент. Вам не все равно с какой линии и какие составы забирают?) И чем вы не рады 765-м? Я живу на Замоскворецкой линии и немного завидую тем, кто живёт на КРЛ.)Вон, Замоскворецкая линия с 70-х годов работает на номерных, туда тоже передавали старье с других линий и ничего.) Мне кажется, что 765 - достойная замена 717/714, пусть даже с детскими болезнями. К слову, у всех типов ПС в свое время были детские болезни.
+1
+1 / –0
16.08.2018 19:00 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Цитата (Kayham, 16.08.2018):
> Альберт, а не слишком ли много недочетов по поводу всех ваших фото?

Да ладно вам, пусть учится и набивает руку. Добрая часть пользователей сттс также начинала.
+3
+3 / –0
16.08.2018 22:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (alburnus, 16.08.2018):
> А откуда вы тогда предлагаете брать составы под продление?
Из того самого отставленного старья.

Цитата (alburnus, 16.08.2018):
> Я живу на Замоскворецкой линии
Сочувствую. На ней совсем все грустно. Почему на такой загруженной линии ПС не трогали и не трогают? Там одни из самых старых номерных вагонов, и полно из первых серий.
Зато на ФЛ Русичи начали на 765 менять...

Цитата (alburnus, 16.08.2018):
> чем вы не рады 765
Я уже не раз писал - скотовозностью салона, рассчитанным на максимальную забиваемость, и сквозным проходом, автоматически означающим, что даже в пик будут постоянно лазить через толпу (не забываем про модные ныне рюкзаки у каждого второго), заставляя стоящих чуть не падать на сидящих, которым в свою очередь, днем не дадут спокойно жить бабкодедки, ибо торцов вагонов просто нет.

Я бы предпочел замену на Оку (тоже не сквознопроходную).
–4
+0 / –4
16.08.2018 22:48 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 15.08.2018):
> может кто объяснить, почему эти гробы под продления не отдают?
Из-за различий в аппаратуре АРС.
+1
+1 / –0
16.08.2018 23:25 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
> Из того самого отставленного старья.
Ещё раз повторюсь - какой смысл в этом, если через год это старье спишут? Снова появится необходимость забирать откуда-то составы.
> Я уже не раз писал
Не знаю, не слежу за вами.
0
+0 / –0
17.08.2018 02:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Хоть и на КРЛ, а числится в депо Фили?
0
+0 / –0
17.08.2018 16:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 16.08.2018):
> Из-за различий в аппаратуре АРС.
То есть КРЛ теперь навечно донор для новых линий только потому что на ней АРС поновее?

Цитата (alburnus, 16.08.2018):
> Снова появится необходимость забирать откуда-то составы.
Зачем? Пусть новье 765 и идет туда.
–1
+0 / –1
17.08.2018 22:05 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
На ту же ЛДЛ новье? Во-первых, не слишком ли рано? Во-вторых, зачем разводить и без того большой зоопарк на Люблинке?
0
+0 / –0
06.06.2019 19:27 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (Ватсон, 15.08.2018):
> Очередной старый гроб

Чего?! Номерной середины 80-х вам ГРОБ?! У меня в Питере ещё Ем 1970-х годов ещё ходят (есть даже немало из начала 70-х), а вам это гроб...
–2
+0 / –2
06.06.2019 19:54 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Я не понял почему не старый поезд называются здесь гробом? А какой поезд не гроб?
0
+0 / –0
06.06.2019 20:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Посмотри, кем называются- вопросы сами отпадут.
0
+0 / –0
06.06.2019 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (JaZZ, 06.06.2019):
> не старый поезд называются здесь гробом?

Потому что 81-717 - изначально неудачная конструкция.
+1
+2 / –1
07.06.2019 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (LVM, 06.06.2019):
> Потому что 81-717 - изначально неудачная конструкция.

Что в нем ИЗНАЧАЛЬНО неудачного?
+1
+1 / –0
07.06.2019 21:05 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (LVM, 06.06.2019):
> Потому что 81-717 - изначально неудачная конструкция.
Я люблю номерные больше всего. Моя любимая модель метровагонов. Что тут такого неудачного?
0
+0 / –0
07.06.2019 21:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 06.06.2019):
> А какой поезд не гроб?
Хотя бы номерной более новых серий и годов выпуска, с вертикальными поручнями, который был заменен этим б/у, отставленным с СТЛ или КалЛ при замене там ПС. на ЗЛ таких полно еще, линию вовсе не обновляли еще, а где еще не так нужно, уже не по одному разу ПС поменяли.
0
+0 / –0
08.06.2019 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 07.06.2019):
> ИЗНАЧАЛЬНО неудачного?


Цитата (Poloniy210, 07.06.2019):
> Что тут такого неудачного?

Отвратительная эргономика кабины, проблемный кулачковый вал, блок-тормоз, конструкция тележки. И это еще далеко не полный список.
+1
+2 / –1
26.09.2019 08:46 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (Ватсон, 07.06.2019):
> отставленных с СТЛ или КалЛ при замене там ПС на ЗЛ полно еще

Это называется пальцевый (с пальцевой ЭКК) номерной, они шли до номеров 0014, 9844, 8621 и 7772. На ВЕСЬ московский метрополитен таких составов далеко не полно, то есть 7 составов! На КРЛ 3 (0007-0010, 0014-8711 и 8611-8614), на ЗЛ 2 (0003-0004, 8714-8618) + 1 резервный (0009-8552) и на Каховской один (8616-8617). Всё. И их спишут до лета 2020.
+1
+1 / –0
26.09.2019 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 7467 · Локальный редактор
Цитата (Poloniy210, 26.09.2019):
> Цитата (Ватсон, 07.06.2019):
> > отставленных с СТЛ или КалЛ при замене там ПС на ЗЛ полно еще
>
> Это называется пальцевый (с пальцевой ЭКК) номерной, они шли до номеров 0014, 9844, 8621 и 7772. На ВЕСЬ московский метрополитен таких составов далеко не полно, то есть 7 составов! На КРЛ 3 (tel:0007-0010">0007-0010, tel:0014-8711">0014-8711 и tel:8611-8614">8611-8614), на ЗЛ 2 (tel:0003-0004">0003-0004, tel:8714-8618">8714-8618) + 1 резервный (tel:0009-8552">0009-8552) и на Каховской один (tel:8616-8617">8616-8617). Всё. И их спишут до лета 2020.

Почему до лета? Там ведь чуть больше 35 лет получается
+1
+2 / –1
26.09.2019 20:25 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (Альберт Добряк, 26.09.2019):
> Почему до лета? Там ведь чуть больше 35 лет получается

Вагоны списывают и в 34 года и в 35, и в 36 и даже в 37. Всё зависит от пробега.
0
+0 / –0
31.12.2019 11:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 23
Цитата (LVM, 08.06.2019):
> Отвратительная эргономика кабины, проблемный кулачковый вал, блок-тормоз, конструкция тележки. И это еще далеко не полный список.

Конструкций тележек, если помните, две, поводковая, доставшаяся в наследство от старых серий — вот она действительно проблемная, и шпинтонная.
Вообще, москвичи есть слишком много есть. В Самаре вовсю работают номерные 0105, 0106, 0411 и замены им пока не предвидится, нам бы московские гробы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.