TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 688
  Харьков Tatra T3SU № 688  —  маршрут 26, СМЕ 688+689
 Tatra T3SU № 689  —  маршрут 26, СМЕ 688+689
Проспект Тракторобудівників

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 8 мая 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.08.2018 08:25 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 688

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:09.1985
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174682
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 688+689
1992 — КР ХЗЭТ
1985-04.2000 — СМЕ 688+689+690
С 04.2000 — СМЕ 688+689

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:08.05.2018 12:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.161 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.08.2018 09:30 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
люблю Харьков, за разбитые пути, старые местами трамваи, троллейбусные линии, идущие куда-то в никуда, все это такое родное:))
–4
+5 / –9
12.08.2018 11:59 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Где на фото разбитые пути? Вы ничего не перепутали?
+5
+5 / –0
12.08.2018 12:53 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
В этом месте они как раз недавно откапиталенные!
+5
+5 / –0
12.08.2018 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 187
А где в Харькове троллейбусные линии,идущие в никуда?
+3
+3 / –0
12.08.2018 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Сергей Сидер, 12.08.2018):
> люблю Харьков, за разбитые пути, старые местами трамваи, троллейбусные линии, идущие куда-то в никуда, все это такое родное:))

То чувство, когда захотелось сказать что-то красивое, но вышла полная ерунда
+5
+5 / –0
12.08.2018 17:49 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Saturn, 12.08.2018):
> В этом месте они как раз недавно откапиталенные!

А если быть точным то всего осенью 2016. И так же тут даже КС заменили.
0
+0 / –0
12.08.2018 19:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Станислав Калита, 12.08.2018):
> где в Харькове троллейбусные линии,идущие в никуда?

Особисто у мене викликають подив маршрути а-ля Тр1, 7, 25, 34 та 45: може вони й не йдуть "у нікуди", але після столичних магістральних маршрутів (кількість яких щороку збільшується) ці "коротуни" якось не сприймаються серйозно.

Але це суб*єктивно, адже у Києві аналогічну функцію приметрошної розвозки виконують переважно автобуси.
+1
+4 / –3
12.08.2018 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> Особисто у мене викликають подив маршрути а-ля Тр1, 7, 25, 34 та 45: може вони й не йдуть "у нікуди", але після столичних магістральних маршрутів (кількість яких щороку збільшується) ці "коротуни" якось не сприймаються серйозно.

Эти "коротуны" являются подвозкой огромных жилмассивов к метро. Глупо не воспринимать их всерьез. Крайне глупо.
+7
+9 / –2
12.08.2018 21:27 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> Особисто у мене викликають подив маршрути а-ля Тр1, 7, 25, 34 та 45

Как раз, эти "коротуны" (кроме Тб25) являются одними из самых продвинутых и прибыльных маршрутов в нашем городе! В этот список я бы ещё добавил Тб24.
+2
+2 / –0
12.08.2018 21:48 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Ще раз повторюю -

Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> це суб*єктивно

та

Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> викликають подив

а не відразу.

Я нічого не спростовую та не заперечую.


Цитата (Станислав Калита, 12.08.2018):
> являются подвозкой огромных жилмассивов к метро

Вочевидь через те, що у Харкові відсутні "великі" комунальні автобуси.

Знов-таки, протягом 2015-2018 років низка маршрутів київських тролейбусів (Тр7, 12, 30, 47, 50 + нічні маршрути) та трамваїв (Т16, 17 та дуже проситься Т22 до Троєщини) зорієнтовані саме на перевезення пасажирів на великі відстані, чим створюється конкуренція з МТ.

Чиста розвозка - переважно за автобусами.
+1
+3 / –2
12.08.2018 22:32 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Saturn, 12.08.2018):
> В этот список я бы ещё добавил Тб24.


Про тб46 все забыли.
0
+0 / –0
12.08.2018 22:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> чим створюється конкуренція з МТ.

В Харкові не потрібно створювати конкуренцію МТ, оскільки тролейбуси і є рогатими маршрутками з усіма витікаючими наслідками.
+4
+7 / –3
12.08.2018 23:27 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (dima3406, 12.08.2018):
> Цитата (Saturn, 12.08.2018):
> > В этот список я бы ещё добавил Тб24.
>
>
> Про тб46 все забыли.

Согласен. Этот тоже часто забивается «до потолка»
0
+0 / –0
13.08.2018 01:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну да, помню, что еще Юрий Зильбербрант писал о том, что троллейбус хорош на коротких прибыльных направлениях. Что харьковские 7,24,45,46 и доказывают.
В Киеве, кстати, такими есть Тр41 и думаю Тр45.
+2
+2 / –0
13.08.2018 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> зорієнтовані саме на перевезення пасажирів на великі відстані, чим створюється конкуренція з МТ.
>

Поки що поява маршрутів на великі відстані призвела лише до здорожчання проїзду. Конкуруючі МТ майже всі як працювали раніше так і зараз працюють.
–3
+0 / –3
13.08.2018 01:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Та тут не маршрути великої відстані винні, а горе-мер Калічко зі своєю свистобратією намудили. От і залишається тільки чекати, коли він сам себе цим подорожчанням відправить у нокдаун.
От якби вартість проїзду на тих чи інших маршрутах залежала від його протяжності - може б це покращило ситуацію...
–3
+0 / –3
13.08.2018 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Станислав Калита, 12.08.2018):
> А где в Харькове троллейбусные линии,идущие в никуда?

Тр3,36 - конечная на 12 апреля, тролейбус не доезжает одну(!) остановку до метро.
Тр27 - выполняет функцию подвоза к метро Холодная Гора, но при этом едет не к метро, а куда-то за полкилометра от выхода.
Тр40 - не очень понятен смысл в конечной на горпарке. Имеются все возможности, чтоб он ходил до Конституции (в отличие от Жуковского, на Алексеевке ЛДС есть)
+2
+2 / –0
13.08.2018 04:28 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Caxa, 13.08.2018):
> Тр40 - не очень понятен смысл в конечной на горпарке.
Заводы ХАЗ и ФЭД. Помимо этих сомнительно работающих заводов в промзоне находится много небольших частных предприятий ну и собственно сам парк Горького.
0
+0 / –0
13.08.2018 04:50 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Caxa, 13.08.2018):
> Тр3,36 - конечная на 12 апреля, тролейбус не доезжает одну(!) остановку до метро.

У маршрутов 3 и 36 не те функции. 36-й больше как подвозка к метро Сов.Армии. 3 связывает ХТЗ с центром. Хотя,при строительстве нового терминала,к примеру круг могли бы и перенести к метро. Вроде как даже слухи такие были.

Цитата (Caxa, 13.08.2018):
> Тр27 - выполняет функцию подвоза к метро Холодная Гора, но при этом едет не к метро, а куда-то за полкилометра от выхода.

По другому,увы,никак. Если бы,теоретически,тб27 подъезжал к метро,то эти 500 метров он ехал бы долго и нудно из-за пробок из-за чего бы страдал интервал движения.

Цитата (Caxa, 13.08.2018):
> Тр40 - не очень понятен смысл в конечной на горпарке.

Когда работал ХАЗ и ФЭД там ОБВ под крышу забивались. Это был чисто маршрут двух заводов.

Цитата (Caxa, 13.08.2018):
> Имеются все возможности, чтоб он ходил до Конституции

Какие? Машин не хватит явно. Да и в час-пик он там будет в пробках стоять только да и всё. Троллейбус на Советской нужен,но только при изменении движения по центру города.
+1
+2 / –1
13.08.2018 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> В Киеве, кстати, такими есть Тр41 и думаю Тр45.

Но у 45 (а теперь и 41) на их трассе есть длинный дублёр, в Харькове же такого ни на одном огрызке нет (разве что 36 частично дублируется 3, а 24 - 19 и 20)
0
+0 / –0
13.08.2018 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2018):
> дуже проситься Т22 до Троєщини

Дарма.

На відміну від правобережної мережі, лівобережні трамваї - одна суцільна підвозка до метро.

Те, що вони підвозять до метро на великі відстані, робить їх ще гірше.
0
+0 / –0
13.08.2018 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 13.08.2018):
> На відміну від правобережної мережі, лівобережні трамваї - одна суцільна підвозка до метро.
>
> Те, що вони підвозять до метро на великі відстані, робить їх ще гірше.

Ну так. Сами знаете, почему так и кого за это следует "благодарить".
0
+0 / –0
13.08.2018 19:39 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Люси Сорью, 13.08.2018):
> лівобережні трамваї - одна суцільна підвозка до метро.

А швидкісний до якого метро везе?

Цитата (Люси Сорью, 13.08.2018):
> Те, що вони підвозять до метро на великі відстані, робить їх ще гірше.

Ні, не робить (стратегічні Т28, Т33 та Т35 так точно).
Отож Т22+Т35 перекриватиме попит як "троєщинців" з "воскресенськими", так і "рембазівців" із "новодарницькими". У чому ж проблема?
0
+0 / –0
26.08.2018 17:46 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
На фото изображен НА ВЕСЬ Харьков, а я писал именно о Харькове в целом, перечитайте мой пост. А троллейбусных линий, непонятно куда идущих в городе полно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.