TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 75
  Тула71-619КТ № 75 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 9 августа 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.08.2018 21:10 MSK
Просмотров — 1285

Подробная информация

Тула, 71-619КТ № 75

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:09.08.2018
Модель:71-619КТ
Построен:2005
Заводской №:85
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2018 — Москва, 4289
До 08.2017 оборудован АСМ-ПП
26.08.2019 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:09.08.2018 15:03
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

11.08.2018 05:38 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Прибытие последней партии? В каком они, кстати, состоянии?
0
+0 / –0
11.08.2018 05:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Как видно, едет он не сам...
+1
+1 / –0
11.08.2018 05:58 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Пополнение стоячих, выходит? А вообще из октябрьских вагонов хоть какие-то ходовые есть?
+1
+1 / –0
11.08.2018 06:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Да. Состояние: на вид - хорошие, на деле - не ездит не один. 75 постоянно сходит с рельс.
+2
+2 / –0
11.08.2018 06:25 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Федин Кирилл, 11.08.2018):
> 75 постоянно сходит с рельс.
Бандажи в хлам изношены? А какой вообще смысл был октябрьские вагоны брать? Или другие не отдавали?
+2
+2 / –0
11.08.2018 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
У нас как-то не спрашивали, что брать)) бандажи у него новые, но там не равномерный износ. Какие-то вагоны из них запустят. Не уверен, что все, но хотя бы часть.
+2
+2 / –0
11.08.2018 07:56 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Ну в крайнем случае хоть на запчасти пойдут... А там уж, может быть, когда-нибудь отремонтируют...
+1
+1 / –0
11.08.2018 23:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Арефьев, 11.08.2018):
> какой вообще смысл был октябрьские вагоны брать
Сейчас они уже закончатся, осталось всего 4 штуки. В Апаках их уже нет, не считая 1116, стоящего на ТРЗ и походу идущего под списание.
Одни Русаки останутся с К и КТ. А туда в свое время отправляли весь 619 хлам из других депо.
+1
+1 / –0
12.08.2018 05:13 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 12.08.2018):
> Одни Русаки останутся с К и КТ.
Так на них же, вроде, тоже очередь уже. 20 КТ в Ярославль и 3 в Усолье-Сибирское. Так что и их не останется. Но странно, почему Туле не захотели те дать - все ж ходовые вагоны...

> В Апаках их уже нет, не считая 1116, стоящего на ТРЗ и походу идущего под списание
Ну он-то точно никому не нужен. Тем более, что в Москве уже и 3 асинхронника разобрали на запчасти и списали... А уж от 1116 польза могла быть разве что для КВР с заменой кузова какого-нибудь 71-605, но этим вряд ли кто станет заниматься. На УКВЗ вон стоит недособранный 619К и, судя по комментариям к магнитогорскому 2290, еще какая-то рама от 619 - и тоже не нужно никому... Хотя, конечно, там бесплатно не дадут их.
+1
+1 / –0
12.08.2018 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
А Тула - это какой-то элитный город?) Их и так к передаче хоть как-то привели в порядок - все покрасили, укомплектовали ( чем по пало, но хотябы уже не полу голый кузов). АКБ вот только на них опять нет :-/ Но такая же петрушка была и с первой партией. Там последние 10 вагонов представляли из себя набор лего - собери сам.
+2
+2 / –0
12.08.2018 07:55 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Федин Кирилл, 12.08.2018):
> А Тула - это какой-то элитный город?)
Скорее уж антиэлитный )) Весь хлам к вам, в Саратов (хотя у нас сами виноваты, что взяли остатки никому ненужные) да, насколько знаю, в Волгоград... В том же Курске почти все первоначально пошли, в Ульяновске из 30 только 2 не вышло вообще... В Ярославль

Хотя там К, а куда отправляли КТ - в Череповце не вышло 3 из 10, в Иркутске 4 из 10. Уж не знаю, в каком они состоянии и совпадение тут или в целом состояние КТ в Москве было хуже и отдают по принципу "половина хорошие - половина хлам"...
+1
+1 / –0
12.08.2018 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> в Саратов (хотя у нас сами виноваты, что взяли остатки никому ненужные)

На эти остатки. кстати, претендовали несколько городов. И там бы эти вагоны точно поехали. Но вот впёрся Саратов и, как говорится, "ни себе ни людям"...

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> да, насколько знаю, в Волгоград

А ты вобщем-то ничего и не знаешь. Поверь, не стоит делать выводы о состоянии вагонов и выпуске их на линию по базе СТТС.
+2
+2 / –0
12.08.2018 15:49 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):
> На эти остатки. кстати, претендовали несколько городов. И там бы эти вагоны точно поехали. Но вот впёрся Саратов и, как говорится, "ни себе ни людям"...
Да не, вряд ли... В других городах брали, в основном, вагоны после КР или хотя бы те, что были в неплохом состоянии. Саратов набрал остатков - причем, в утиль пошли, в основном, вагоны, не прошедшие КР. Доводилось разговаривать с людьми, кто лично видел эти вагоны - так они говорили, что многие из них там гнилые (особенно как раз из тех, что не проходили КР) - у нас свои и то многие лучше. Особенно 71-617, у которого раму, по идее, переваривать нужно было гнилой была. Так зачем нужны такие вагоны? Кстати, вон вагон 1332, который у нас то работает, то стоит как раз из не проходивших КР - так я сам много раз обращал внимание, что гнилой он весь...

Кроме того, многие вагоны приходили еще и в большей или меньшей степени разукомплектованными... Например, с теми же аккумуляторами там тоже проблемы были... А один какой-то даже практически без сидений пришел и с частично ободранной обшивкой. Естественно, что большинство из них так и не пошло - т.к. главная проблема города именно в нехватке запчастей. Были б запчасти - свои бы вагоны сделали. Кстати, из тех что все же пошли многие достаточно ненадежными оказались. Один из вагонов проработал всего с пару месяцев и с тех пор стоит, другие периодически на длительное время встают под забор... Можно считать, достаточно стабильно работают вообще лишь 2 вагона. Вот такие вот у нас "москвичи" оказались.

Спрашивается, так зачем было брать? Лучше б накупили запчасти на те же деньги (вроде, там по 100 или даже 200 тысяч за каждый трамвай/троллейбус на перевозку ушло) и отремонтировали пару десятков вагонов во 2 депо. Но на перевозку вагонов деньги дали, а на запчасти не дают... По сути, завоз был ведь пиар-акцией перед выборами. Те же троллейбусы тоже никому не нужны были - но зачем-то притащили. Ведь "новый" ПС - это люди увидят, а на закупку запчастей никто и внимания не обратит...

> А ты вобщем-то ничего и не знаешь. Поверь, не стоит делать выводы о состоянии вагонов и выпуске их на линию по базе СТТС.
Говорил с людьми, кто видел эти вагоны перед отправкой. К некоторым волгоградским даже пантографы сломанные дали...

Да, и что в Тулу хлам отправили (особенно в первый раз) - о том, наверное, даже и говорить не стоит. Тут неоднократно обсуждалось...
0
+1 / –1
12.08.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Да не, вряд ли... В других городах брали, в основном, вагоны после КР или хотя бы те, что были в неплохом состоянии. Саратов набрал остатков - причем, в утиль пошли, в основном, вагоны, не прошедшие КР.

Ну вот Новосибирск также брал некоторые вагоны, не проходившие КР. Ну провели КР на месте и запустили в работу. Так что кто хочет - тот может.

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Говорил с людьми, кто видел эти вагоны перед отправкой. К некоторым волгоградским даже пантографы сломанные дали...

Ну так и я их видел перед отправкой. И хотя вагоны отдаются по фактическому состоянию, они к дальнейшей эксплуатации вполне пригодны.

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Да, и что в Тулу хлам отправили (особенно в первый раз) - о том, наверное, даже и говорить не стоит. Тут неоднократно обсуждалось...

Что обсуждалось не могу сказать, но отправляли вагоны вполне пригодные к эксплуатации. Примерно такие же получали в этом году Череповец и Иркутск. Они полученными вагонами вполне довольны.
+1
+1 / –0
12.08.2018 20:29 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):
> Ну провели КР на месте и запустили в работу. Так что кто хочет - тот может.
По сути говоря, вагоны были непригодными к работе без серьезного ремонта - т.е. вариант для тех, у кого есть деньги, но нет вагонов. Саратову ж тому же такие не нужны вообще, т.к. есть свои вагоны, прошедшие КВР (стоящие, по большей части, из-за карданов и стаканов), а денег на КВР привезенных нет и взять неоткуда. Впрочем, как я и говорил - пиар-акция она и есть пиар-акция... Это было единственной целью их завоза... А теперь полтора десятка вагонов так и стоит в депо и никто не знает, что с ними делать - списать нельзя, а отремонтировать нет возможности.

> Ну так и я их видел перед отправкой. И хотя вагоны отдаются по фактическому состоянию, они к дальнейшей эксплуатации вполне пригодны.
Ну если отправляли даже со сломанными пантографами...

> Что обсуждалось не могу сказать, но отправляли вагоны вполне пригодные к эксплуатации.
Обсуждалось, что на половине вагонов из первой "тульской" партии на ТРЗ перед отправкой заменили часть электронных блоков и АКБ на негодные. Тут под несколькими фото про это было...
–1
+0 / –1
12.08.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> По сути говоря, вагоны были непригодными к работе без серьезного ремонта - т.е. вариант для тех, у кого есть деньги, но нет вагонов. Саратову ж тому же такие не нужны вообще, т.к. есть свои вагоны, прошедшие КВР (стоящие, по большей части, из-за карданов и стаканов), а денег на КВР привезенных нет и взять неоткуда. Впрочем, как я и говорил - пиар-акция она и есть пиар-акция... Это было единственной целью их завоза... А теперь полтора десятка вагонов так и стоит в депо и никто не знает, что с ними делать - списать нельзя, а отремонтировать нет возможности.

Ну вот я и говорю, что "ни себе, ни людям". А ведь на эти вагоны рассчитывали другие города. И там даже такие вагоны готовы были восстановить и запустить в работу.

Цитата (Иван Арефьев, 12.08.2018):
> Ну если отправляли даже со сломанными пантографами...

Это вообще ерунда. Пантограф - изделие съёмное, меняется на другой на раз-два. Да и не было у Волгограда претензий к пантографам.
+1
+1 / –0
13.08.2018 06:58 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2018):
> И там даже такие вагоны готовы были восстановить и запустить в работу.
Ну если у них совсем плохо с вагонами, но есть куча лишних запчастей со списанных (непонятно только, если так, то зачем их списывали?) - то, конечно, запустить их можно. Сколько-то они даже гнилые походят.

Однако называть нормальными вагоны, для приведения которых в нормальное состояние требуется ремонт в объеме КР, вряд ли имеет смысл. Металлолом - он и есть металлолом. Пусть потенциально его и можно привести в порядок. Кстати, не знаю, делали ли в Новосибирске КР, но больше, вроде, нигде этого не было. Тот же Иркутск вон набрал только прошедшие КР вагоны...

> Да и не было у Волгограда претензий к пантографам.
"Дареному коню в зубы не смотрят". Слышал, что там и тележки на некоторых были, так сказать, "подубитые"... Но, видимо, рассудили, что лучше уж так, чем совсем никак. Может быть, у них запчасти к ним есть, не знаю... Но, судя по тому, что большинство все еще не вышло, не такие уж те вагоны и хорошие.
–1
+0 / –1
13.08.2018 07:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще то, КР делается по пробегу, а не по состоянию. Вам не кажется логичным, что вагонам, которые надо либо списать, либо отдать не стали делать КР прям перед списанием? Да и не такая уж и редкая эта операция. 280 тысяч наказываются года за 4.
0
+0 / –0
13.08.2018 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Никто в Тулу откровенного хлама не отправлял. Я всегда пытался лишь доказать некоторым, что многие вагоны пришли в состоянии "не работает" по тем или иным причинам. Потому как тут поголовно охали и вздыхали, что вот Тула развалила рабочие вагоны) Даже те доноры, что простояли под забором в течении уже 1,5 лет, при желании ,можно запустить. Кузова у них в принципе в порядке. У нас вагонами не все довольны, но тут не Москва виновата) Не заточено наше хозяйство под КТМы, по этому не хватает специфических КТМовских запчастей. Только и всего. Сейчас рано судить о том, какие вагоны поедут из последней партии, а какие нет. Но в порядок их привели ,перед отправкой. Русаковкие вагоны пошли все потому, что их сразу с линии забрали, а эти пол года стояли под забором.
+1
+1 / –0
13.08.2018 17:20 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Федин Кирилл, 13.08.2018):
> Я всегда пытался лишь доказать некоторым, что многие вагоны пришли в состоянии "не работает" по тем или иным причинам. Потому как тут поголовно охали и вздыхали, что вот Тула развалила рабочие вагоны)
Собственно говоря, я хочу сказать то же самое... Да, сделать можно практически любой вагон. Были б запчасти и/или деньги.

Только вот что-то слишком часто уже сталкиваюсь с тем, как пытаются представить все как то, что вагоны были прям хоть сразу на линию отправляй. Не были они такими. Не знаю, что в других городах, но уж у нас точно. Ваши, как понимаю из комментариев, тоже.

> Кузова у них в принципе в порядке.
Ну а у нас 608КМ еще и гнилые в большинстве своем пришли. Как мне про них говорили, большинство из них, по идее, или на КВР, или под списание. Впрочем, сами виноваты...
–1
+0 / –1
13.08.2018 17:29 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Володя, 13.08.2018):
> Вам не кажется логичным, что вагонам, которые надо либо списать, либо отдать не стали делать КР прям перед списанием?
Я не смотрел, что с 71-619, которые сейчас раздают, но из тех 608КМ не помню тех, что проходили КР после 2010-х. Во всяком случае, у нас таких точно не было - лишь 2 из них проходили КР в 2008, а все остальные или раньше, или не проходили вообще. Хотя по пробегу уже несколько раз должны были, по идее. Причем, списали всего 1 вагон после КР, все остальные его не проходили.

Впрочем, не вижу особого смысла продолжать эти обсуждения под этими фото... К нему-то они явно не относятся.
0
+0 / –0
13.08.2018 17:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я работал в Октабрьском после 2010 и хорошо помню приходившие с ТРЗ отремонтированные вагоны. Из бортовых вспоминается, например, 4238. В то же время при мне там начали списывать первые 8КМ из-за дыр в балках, это были бывшие Бауманские из первых партий.
0
+0 / –0
13.08.2018 18:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Арефьев, 13.08.2018):
> а у нас 608КМ еще и гнилые в большинстве своем пришли
И что удивительного в этом, если 608 в Москве 1,5 года под забором отставленные гнили? Ваши гнили дольше всех.

С 619 ситуация все же иная.
0
+0 / –0
13.08.2018 18:35 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Бронза_62, 13.08.2018):
> Из бортовых вспоминается, например, 4238
Насколько понимаю, это имеется в виду нынешний 0425, который в 2011 КР прошел?

Цитата (Ватсон, 13.08.2018):
> И что удивительного в этом, если 608 в Москве 1,5 года под забором отставленные гнили
Абсолютно ничего удивительного. Просто констатация факта, что, вопреки заверениям многих комментаторов, большинство из них немедленно выйти на линию не могли.
–1
+0 / –1
13.08.2018 19:37 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Иван Арефьев, 13.08.2018):
> Цитата (Бронза_62, 13.08.2018):
> > Из бортовых вспоминается, например, 4238
> Насколько понимаю, это имеется в виду нынешний 0425, который в 2011 КР прошел?
>

Согласно базе данных, вагон 71-617КМ №0425 - это бывший 4239 (КР 05.2011), а не 4238.
Вагон 71-608КМ №4238, согласно базе данных, не проходил КР в Москве, стал 1337 в Саратове и уже списан.
0
+0 / –0
13.08.2018 20:45 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Volodya, 13.08.2018):
> Согласно базе данных, вагон 71-617КМ №0425 - это бывший 4239 (КР 05.2011), а не 4238.
А до того он же был 4238. Согласно базе, 4238 было аж 3 штуки. Первоначально это был как раз 0425 - и у него как раз КР в 2011 (что соответствует написанному про после 2010 года КР). У двух других (еще один списан в 2012) КР не было.
+1
+1 / –0
13.08.2018 20:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну, в общем-то, разумно было оставить себе служебкой один из последних КоВыРенных. Да, это где-то 2011 и был год. И да, с этим бортовым манипуляции производили.
0
+0 / –0
13.08.2018 21:16 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Иван Арефьев, спасибо Вам большое за уточнение!
0
+0 / –0
21.12.2018 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Вышел, сегодня учебный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.