Житомир — Разные фотографии
  Житомир Škoda 15TrM № 106  —  маршрут 1
Разные фотографии
Вулиця Київська
Случайные прохожие помогают водителю справиться с ремонтом троллейбуса

Автор: stass · Житомир           Дата: Январь 2018 г.

Статистика

Опубликовано 09.08.2018 01:26 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154


MeriAuri+1
Aleks+1
Данил-мариуполь+1
Иван Жуков+1
Александр Рябов+1
Basketdron+1
Алексей Разуменко+1
mixkol+1
Максим Таничев+1
Григоров Станислав+1
Илья+1
Сергей Иванов+1
Евгений Лысый+1
Александр Л 2016+1
Siachoquero+1
Денис Щербина+1
Дима Канеки+1
Vasiljev Sergei+1
Silvish+1
мир+1
V11+1
Серега Ф.+1
Константин Т.+1
Petr Bystroň+1
Aleksey+1
Костян+1
MetroSim+1
Malaheenee+1
Роман Смирнов+1
atto+1
Lasser+1
Дмитрий Бондарь+1
UmbrellaMoon+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
JCXMedvidek+1
Maciej Zysko+1
Кот-777+1
Адылжан+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Денисенко+1
Трёхгранка+1
Михаил (FanTrans)+1
Локхид+1
Skythe+1
alex26+1
Maksimushka+1
Штык+1
Михаил Чукалов+1
Колобок+1
Андрей Янковский+1
Melodiaz+1
Абрам+1
Electron+1
HoFi+1
Nikita Filchenkov+1
Клим Максим+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
kamaz+1
Алексей Волков+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Vl+1
Nicu R+1
GAZman+1
Палощ+1
Ahtung_23+1
Trollino_15+1
Герман Муромцев+1
ER2-130709(01)+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Акуленко+1
TimoN+1
Артём Аторин+1
mann+1
sgr+1
Александр Ларин+1
Архитектор+1
Stephan1982+1
Nicolas+1
Андрей Лазарев+1
seme44ka+1
Иван Маринин+1
Владимир Носов+1
Petroskoi+1
Novert Байкальский+1
Tranvia+1
Bogdan_Ovchar+1
anton121+1
Кирилл Алексеев+1
Евгений Гура+1
Oleja-kid+1
медведь+1
kr0t+1
Гарик Пришелец+1
zeven-laz+1
PeTr07+1
Daniar Safiułlin+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
er9p_fan+1
bolani+1
РоманZetter+1
Guaglione+1
Андрей Дубовицкий+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
vania256+1
Михаил Исаков+1
Danil+1
POTAPYCH+1
Мих@N+1
BandiT+1
tavalex2007+1
Артур Мыскин+1
Dan80126+1
Владимир Дмитриев+1
Натаныч+1
TRalex+1
Головизин Сергей+1
VadTrans+1
Vladq+1
VitalikTTL+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Timofeiikarus+1
Олег Бодня+1
TFA+1
kostyanchik_punk+1
Скорп+1
вадя 2017+1
Koloběžka+1
Romann+1
Tiras+1
Serj+1
rvr77+1
СПЕКТР-1+1
Вололя+1
BogdanKrivoyRog+1
Neth+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Владимир В.+1
АлекSандр+1
Ivan Voiteshonok+1
Saturn+1
Mirvadze+1
Максим Раевский+1
Artegz+1
Yury LRTA+1
nss991+1
Svetushkanchik+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 44

09.08.2018 15:07 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 205
Особенно помогает малый который ремонтирует створку двери))
09.08.2018 15:07 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 205
Ух-ты у вас аварийщики на великах ездят))?
09.08.2018 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 2610
А типок, видать, только с крыши слез, штангу помогал с проводов выпутывать:))

Пс. На подобных фотографиях лучше стирать экзиф и дату писать только месяц и год
09.08.2018 22:58 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
"-Ой мальчики, не поможете мне троллейбус починить?"
09.08.2018 23:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14122
Цитата (TRalex, 09.08.2018):
> На подобных фотографиях лучше стирать экзиф и дату писать только месяц и год

А смысл? Вон и так фото пролежало аккурат 8 месяцев и 8 дней, пока его не выложили. А с другой стороны, если и захотят дань прочесонов, то видно, кто водитель. Хоть стирай, хоть не стирай.
А дать-то могут. Вон я это фото http://transphoto.ru/photo/803839/?vid=51029 держал 2 месяца. Потом мне позвонили с Хмельницкого и рассказали, что водитель получила нагоняй.
10.08.2018 00:04 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 205
Саша то не твои проблемы если человек нарушает технику безопасности. Она написана кровью нарушителей.
10.08.2018 05:09 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 135
Цитата (tavalex2007, 10.08.2018):
> А дать-то могут. Вон я это фото https://transphoto.ru/photo/803839/?vid=51029 держал 2 месяца. Потом мне позвонили с Хмельницкого и рассказали, что водитель получила нагоняй.

А у нас это так чуть ли не ежедневно делают, причём многие водители, несмотря на то, что есть ШУ.
10.08.2018 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я тоже помогаю. Но не в этом. А толкнуть машину. Толкал в разные годы зимой троллейбусы. А на одном после этого меня везли до депо. А отуда мне близко до моей работы -- телецентра. Но это было года два назад. В феврале.
10.08.2018 07:14 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 6
Цитата (Daniar Safiułlin, 10.08.2018):
> Цитата (tavalex2007, 10.08.2018):
> > А дать-то могут. Вон я это фото https://transphoto.ru/photo/803839/?vid=51029 держал 2 месяца. Потом мне позвонили с Хмельницкого и рассказали, что водитель получила нагоняй.
>
> А у нас это так чуть ли не ежедневно делают, причём многие водители, несмотря на то, что есть ШУ.

У нас когда нет верёвок вообще ни на барабане ни лежащих на крыше. Мне кажется, что так ставить их удобнее. Главное залазить и слазить аккуратно.

Странно, что ЖТТУ не сделало лесенку в задней части.
10.08.2018 08:58 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 112
Ребята, если не хотите чтобы у работников ГЭТа были проблемы, не нужно вообще публиковать такие фото. Этой водительнице может крупно попасть
10.08.2018 09:00 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 112
Цитата (tavalex2007, 09.08.2018):
> А дать-то могут. Вон я это фото http://transphoto.ru/photo/803839/?vid=51029 держал 2 месяца. Потом мне позвонили с Хмельницкого и рассказали, что водитель получила нагоняй.

Конечно могут, и дадут!
Так на Вашем фото она на крыше сама, а здесь привлечение посторонних людей, тем более к токоприёмникам. Кондукторам даже запрещено оказывать подобную помощь
10.08.2018 09:31 MSK
Ссылка
ShnurDash · Ровно
Нет фотографий
Я в Ровно 090 вилку приемника помогал чинить (мне 14).
10.08.2018 11:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 10.08.2018):
> Странно, что ЖТТУ не сделало лесенку в задней части.

Странно, что водителя не научили обслуживать штанги самостоятельно.
10.08.2018 12:01 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 59
Открою секрет, что страницу города постоянно мониторят из администрации ЖТТУ. Автор фото либо специально, либо случайно подставил таким образом водителя.
10.08.2018 12:05 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 205
Цитата (Bogdan_Ovchar, 10.08.2018):
> Цитата (tavalex2007, 09.08.2018):
> > А дать-то могут. Вон я это фото https://transphoto.ru/photo/803839/?vid=51029 держал 2 месяца. Потом мне позвонили с Хмельницкого и рассказали, что водитель получила нагоняй.
>
> Конечно могут, и дадут!
> Так на Вашем фото она на крыше сама, а здесь привлечение посторонних людей, тем более к токоприёмникам. Кондукторам даже запрещено оказывать подобную помощь

Привлечение посторонних лиц?))) А то ничего что осенью 2017 года на Шмидта остановился вагон из-за АУ , именно на "безточке". Я подошел к водительше говорю что случилось? Она говорит стоим нужно толкнуть вагон 1-2 метра и поедем. Но нужно "Растормозить". Я ей ответил что давайте ломик я помогу. Она сидела в кабине , пассажиры в салоне а я бегаю вокруг вагона с защелок снимал все соленоиды. Позже с пассажиром толкнул метра 2 вагон , завелись , я обратно все включил вокруг вагона и мы поехали. Как оказалось водительша думала что я работаю в Депо... А мои колеги на следующий день у меня спрашивали "Ты умеешь водить траНвай?...
10.08.2018 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 10.08.2018):
> а здесь привлечение посторонних людей, тем более к токоприёмникам. Кондукторам даже запрещено оказывать подобную помощь

"Привлечение посторонних людей" к ремонту троллейбуса запрещено во многих хозяйствах и токоприемники, как оборудование исключение.
Но именно в чешских машинах токоприемники позволяют без труда "завести щтангу под нос водителю" и обслужить головку с земли. В данном случае, "заведена" правая штанга, а значит народ находится не на проезжей части...

Цитата (BaronRojo, 10.08.2018):
> Странно, что водителя не научили обслуживать штанги самостоятельно.

Так а чтобы "покрутиться" вокруг головки, при этом имея свободные руки, обычно либо "обнимают" наконечник штанги под рукой, либо вытягивют канатик из ШУ так, чтобы можно было бы наступить на него ногой... Но тогда есть вероятность испачкать одежду или обувь всем тем, что на них налипло, а тут женщина...
10.08.2018 13:10 MSK
Ссылка
Кирилл Алексеев · Мариуполь
Фото: 148
Цитата (Михаил Хохлов, 10.08.2018):
> Автор фото либо специально, либо случайно подставил таким образом водителя.

Могу сказать, что случайно. Автора фото знаю очень хорошо и достаточно давно, вряд ли он преследует цель подставить водителя.
10.08.2018 14:30 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 10.08.2018):
> Так а чтобы "покрутиться" вокруг головки, при этом имея свободные руки, обычно либо "обнимают" наконечник штанги под рукой, либо вытягивют канатик из ШУ так, чтобы можно было бы наступить на него ногой...

Или заводят штангу под лиру и спокойно делают с ней абсолютно любые операции. Причем в безопасном месте, а не посреди проезжей части.
10.08.2018 15:34 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 10.08.2018):
> Или заводят штангу под лиру и спокойно делают с ней абсолютно любые операции. Причем в безопасном месте, а не посреди проезжей части.

Так в таком случае водителю надо было лезть на крышу ибо тут нет лесенки и площадки на ней.
А вот если, чисто теоретически, надо было починить башмак на левой штанге, то это пришлось получается выходить на встречку?
10.08.2018 15:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 10.08.2018):
> А вот если, чисто теоретически, надо было починить башмак на левой штанге, то это пришлось получается выходить на встречку?


На сколько я помню, всё это делается по правой стороне.
10.08.2018 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.08.2018):
> Или заводят штангу под лиру и спокойно делают с ней абсолютно любые операции

Обсуждается троллейбус "Шкода" без лестницы


Цитата (одесса, 10.08.2018):
> А вот если, чисто теоретически, надо было починить башмак на левой штанге, то это пришлось получается выходить на встречку

Да нет, "заведенная" на левую сторону штанга обычно остается "в габаритах" своей проезжей части.
В свое время, ДИВ "Крымтроллейбуса" четко оговаривала, что работа с левой штангой на проезжей части запрещалась. Для обслуживания левой головки, означенный токоприемник должен быть переведен на правую сторону. На практике, такой "гемморой" не делался, работали "с асфальта" левой стороны троллейбуса...
10.08.2018 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 10.08.2018):
> Цитата (Max_zp, 10.08.2018):
> > Или заводят штангу под лиру и спокойно делают с ней абсолютно любые операции
>
> Обсуждается троллейбус "Шкода" без лестницы

Тссс. Троллейбус без лестницы? Не оскорбляйте чувства запорожских инжЫнеров.
10.08.2018 19:50 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Рар, 10.08.2018):
> Не оскорбляйте чувства запорожских инжЫнеров.

А они тут каким боком? Или это отсылка на Запорожец?

Цитата (Владимир Рар, 10.08.2018):
> Троллейбус без лестницы?

Она как бы есть (, но её нет =) такой конец не получится)... перед задней дверью.
10.08.2018 19:54 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 124
Показалось, или на левой штанге поставлена фара? Если да, то что ею освещать?
10.08.2018 20:00 MSK
Ссылка
АлекSандр · Днепр
Фото: 430
Цитата (Миха 71605РМ, 10.08.2018):
> Показалось, или на левой штанге поставлена фара? Если да, то что ею освещать?

https://transphoto.ru/photo/1090504/#2296600

У нас и на две штанги ставят.
10.08.2018 21:00 MSK
Ссылка
АлекSандр · Днепр
Фото: 430
Цитата (одесса, 10.08.2018):
> А они тут каким боком?

Намёк на https://transphoto.ru/photo/987899/, тоже очень интересная и забавная дискуссия :)))) Нет покоя фанатам из других городов, что в Запорожье на Шкоды лестницы приварили, если Запорожью так удобнее эксплуатировать... Зато там такой сюжет не запечатлеть наверное :)
10.08.2018 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 10.08.2018):
> Цитата (Max_zp, 10.08.2018):
> > Или заводят штангу под лиру и спокойно делают с ней абсолютно любые операции. Причем в безопасном месте, а не посреди проезжей части.
>
> Так в таком случае водителю надо было лезть на крышу ибо тут нет лесенки и площадки на ней.
> А вот если, чисто теоретически, надо было починить башмак на левой штанге, то это пришлось получается выходить на встречку?

Водитель с крыши не достанет до башмака. И это очень опасно даже пытаться делать. Собственно, и с площадки на ЗиУподобных машинах бывают случаи падения, особенно в сырую погоду.

Замена углей на таких Шкодах только с земли. Насчет левой или правой стороны - обычно меняют со стороны штанги. Насчет опасности - теоретически да, это опасно, на практике при надетом оранжевом жилете водителя сложно не заметить. Все известные мне случаи наезда на водителей, меняющих угли - это был транспорт, не пытавшийся ни маневрировать, ни тормозить вообще. Случаи, в том числе трагические, когда наезжали на водителей, просто стоявших сзади троллейбуса, а не сбоку, вспоминаются куда чаще. Такой же неадекват просто влетал в зад трл и, если там был водитель, калечил его или её. Это уже судьба, увы. Точно так же сбивали справа, сбивали на тротуаре... Собственно, и на ЗиУподобных, если нет ШУ, водитель выходит за габариты трл налево взять или закинуть канаты. Имхо - тема не стОит обсуждения!

А вот насчет помощников водителя на фото... Если водитель немощна, как её пустила медкомиссия? Хотя вопрос риторический. Мне вовсе кажется, что на фото неумная (ибо могут наказать) постановка из разряда приколов. Посторонним нечего делать в этой ситуации, а если это тоже сотрудники, они все тоже должны быть в жилетах и рукавицах.
10.08.2018 22:04 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> а если это тоже сотрудники, они все тоже должны быть в жилетах и рукавицах.

Не стоит упускать того, что работники депо могли просто идти на/со смены.
10.08.2018 22:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> на практике при надетом оранжевом жилете водителя сложно не заметить.

Посмотри видео от МЧС. Где, например, пожарные ночью работают. Даже на хорошо освещенной площадке только светоотражающие полосы и видны. Причем распознать даже в двигающемся объекте человека довольно сложно.

А теперь то же самое, но почти неподвижный объект, на дальнем краю ряда, соседнего с тем, где стоит троллейбус. Человека практически не видно, не говоря уже о штанге с веревкой. И в случае наезда, не тормозят, потому что до момента удара вообще не видят препятствие.


Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> если нет ШУ, водитель выходит за габариты трл налево взять или закинуть канаты.

Процесс занимает секунд 10-15 от силы. Причем основное внимание водителя сконцентрировано на дороге и потенциальной опасности. Если нужно ремонтировать токоприемник на земле, времени на это уйдет гораздо больше, а внимание сконцентрировано на штанге и проводимых действиях.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> Такой же неадекват просто влетал в зад трл
Весь троллейбус, большой, в яркой раскраске, не всегда воспринимается как препятствие. А что говорить об объекте, гораздо меньшем по размеру, причем в месте, где его наличие будет большой неожиданностью?
10.08.2018 22:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14122
Я уже было подзабыл свой случай, но 7 марта 2013 года сам по просьбе водительницы помогал забивать слетевшую со штанги головку токоприемника.
10.08.2018 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Max_zp, всё то, что Вы тут понаписали, статистика и практика не подтверждают. Несчастные случаи при замене углей с земли бывают, но статистически не чаще, чем при замене с лестницы. И все эти, в основном, байки от безопасников, что якобы даже в жилете водителя не видно и т. п., преследуют лишь цель выбить из головы, что называется, саму мысль, что можно иначе. Между тем, и это давно уже здесь обсудили, истинная причина иная. Штангу нельзя регулировать так, чтобы она в принципе могла опуститься ниже крыши, если не используются ШУ. Потому что если ШУ используются, они будут противовесом, если нет - случайный вылет штанги вниз может покалечить и даже убить пешеходов, пассажиров легковых и иных случайных людей рядом. То есть сила полёта штанги будет разной с ШУ и без него. На советских троллейбусах с лестницами ШУ чаще не используют, чем используют, не в последнюю очередь из-за самих лестниц, сильно ограничивающих правильное положение канатов ШУ.

Второй момент - в иномарочных хозяйствах за рубежом обычно используют угли, коих хватает на неделю-две, а не на пару кругов. Соответственно, ситуации как на фото возникают куда реже.
10.08.2018 23:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> статистика и практика не подтверждают.

Подтверждает на все 100%

Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> в основном, байки от безопасников

Чтобы убедиться в этих "байках", советую поработать на дороге. Желательно ночью в дождь и на дороге с интенсивным движением.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> Штангу нельзя регулировать так, чтобы она в принципе могла опуститься ниже крыши

Если кто-то выпустит такую машину в линию и штанга кого-то убьет за земле - то можно абсолютно справедливо шить дело. В особенности, когда более безопасные констуктивные решения существуют и используются десятилетиями.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> не в последнюю очередь из-за самих лестниц, сильно ограничивающих правильное положение канатов ШУ

Не влияют вообще. Ездят без них, в первую очередь, из-за нехватки финансирования. Потом идут необрезанные деревья вдоль линий, фуры, которые паркуются под проводами и прочие второстепенные факторы.
11.08.2018 03:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Не влияют вообще

Влияют и очень сильно. Нормативное отклонение от сети до троллейбуса до 4,5 метров хоть с ШУ, хоть без него. А вот далее интереснее. Если ШУ нет, то практически любое отклонение в этих пределах можно ехать на любой скорости. Если есть ШУ и есть лестница, то более трёх метров лишь со скоростью черепахи. На той же трассе Крымтроллейбуса попробуйте обогнать фуру в такой ситуации - оторвется левая штанга (которую тянет зацепивший за лестницу канат) с вероятностью 100%. И ещё хорошо, если оторвется сразу. А если при возврате на свою полосу? Тяжесть ДТП с фурой, влетевшей в зад подрезавшего ее троллейбуса, совершенно несоизмерима со всем тем, о чём Вы тут пишете.

Если ШУ есть, но лестницы нет (как на Шкоде), скоростные отклонения возможны до 4 метров. Три метра или четыре - на практике разница огромная. При этом у Шкоды есть ещё одно преимущество - штанги можно удлинять. На трассе Крымтроллейбуса так и делали ради той же маневренности. Да, это создавало иные проблемы - например, при стоянке становилось крайне нежелательно заводить штанги за лиры, ибо вставший вплотную сзади другой троллейбус, автобус, грузовик элементарно влетал лобовухой в удлинённые штанги. Отсюда ещё одна тоже именно БАЙКА про то, что при такой стоянке пружины якобы ломаются... не ломаются. Однако на ЗиУ с площадкой такое в принципе невозможно. В смысле удлинить штанги. Водитель не дотянется с площадки сменить угли.

Скажу больше. Это далеко не моё мнение, так считают многие заставшие. Началом конца московского троллейбуса стало не появление Собянина, а то обстоятельство, что в конце 1990-х, что называется, моральными звездюлями обязали всех водителей всех трл Москвы использовать ШУ. Троллейбус сразу и сильно потерял в маневренности. Что ему сейчас как виду транспорта и предъявляют. Да, хотели как лучше, уже тогда были первые машины с автономным ходом, под АХ обязаловку с ШУ и пропихнули. А вышло как всегда. АХ в Мск не прижился, а проблемы появились. Когда ездили без ШУ, проблем с манёврами не было ВООБЩЕ. Дотягивались везде.

> Чтобы убедиться в этих "байках", советую поработать на дороге. Желательно ночью в дождь и на дороге с интенсивным движением.

В Крымтроллейбусе так работают десятилетиями. И ночью и в дождь и в туман. За это время подобных ДТП было по пальцам одной руки. Чтобы не увидеть водителя В ЖИЛЕТЕ, надо либо быть под наркотой, либо лететь под 200 км/ч. Может, в других хозяйствах просто на жилетах сэкономили, если реально есть такие проблемы?
11.08.2018 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):
> Насчет опасности - теоретически да, это опасно, на практике при надетом оранжевом жилете водителя сложно не заметить

Жилет от "гробовой доски" не спасает тем более, если транспортное предприятие выдает "желто-красно-морковные тряпки"...
Цитата (Виктор Селезнев, 10.08.2018):.
> Точно так же сбивали справа, сбивали на тротуаре...

Даже как-то и не упомню, чтобы водителя сбивали на тротуаре (во всяком случае, в упомянутом "Крымтроллейбусе" (еще "в те времена"))...


Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> При этом у Шкоды есть ещё одно преимущество - штанги можно удлинять. На трассе Крымтроллейбуса так и делали ради той же маневренности...

Вообще-то удлинение токоприемников воспрещается, просто в отдельных случаях "закрывали глаза" (да и то если "МТБ-шные штанги")... Как правило после СР или КВР, машина приходила снова с токоприемниками установленной длины.


Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> За это время подобных ДТП было по пальцам одной руки

Не знаю, о каком времени идет речь, но за период от середины 80-х до конца 90-х пальцев на обоих руках не хватает...
11.08.2018 17:41 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 937
Если вы начинаете о ДТП то вот в 2015 году, был случай в Артемовске (ныне Бахмут) водитель вышел для постановки слетевшего токоприемника, детальнее здесь: http://bahmut.com.ua/news/incidents/2797...ybusa.html
11.08.2018 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вообще-то удлинение токоприемников воспрещается

Ну по ПТЭ какого-нибудь Питера естественно (ибо см. выше, водителю на площадке будет неудобно) и, более того, разница в длине ТП более 10 см повод не выпустить на линию. Для Шкод это формализм (хотя в Ялте это случалось, из-за подобного рода мелочей там поставили под забор и далее тупо разграбили кучу 14тр). В трёх других парках не парились. И помимо намеренно изменённой длины встречался и явный бардак вроде http://transphoto.ru/photo/382427/ - впрочем, при толковом водителе мало на что влияющий. Кстати, есть и фото ялтинской машины (не так явно разные, но всё же) - http://transphoto.ru/photo/232177/

> Как правило после СР или КВР, машина приходила снова с токоприемниками установленной длины

Да тоже по всякому ;). Осенью 1994 года делали 7700 в старой ЦТРМ - длиннющие штанги влепили именно там. Да и вообще пришедшие в ЦТРМ на реанимацию полутрупы чаще имели штанги короче, а не длиннее положенного (нередко сваренные после изломов и ставшие короче поэтому). Но и опять же на Шкоде это не критично.

> пальцев на обоих руках не хватает...

Девяностые, конечно, особая тема, некоторые истории вроде гибели водителя 5556 под Алуштой или пассажирки 6105 у перевала просто замяли. Возможно, некоторые случаи, где пострадали водители именно в жилете, и не попали в статистику. Вот только вспоминается другое. Например, как под Ялтой водитель 53** какого-то стал инвалидом - так он был сзади троллейбуса...
11.08.2018 23:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> Если ШУ нет, то практически любое отклонение в этих пределах можно ехать на любой скорости.

Та щас! Чем больше отклонение - тем ниже скорость в любом случае.

Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> Если ШУ есть, но лестницы нет (как на Шкоде), скоростные отклонения возможны до 4 метров.

И это никак не поможет. При обгоне веревки зацепятся за фуру.
А еще интересней, если проходить правый поворот с левым отклонением. Пролетающая в соседнем ряду фура цепляет веревки и тянет за собой всё что только может.

Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> Чтобы не увидеть водителя В ЖИЛЕТЕ, надо либо быть под наркотой, либо лететь под 200 км/ч.

И такие водители тоже есть, причем в больших количествах. А задача заключается в том, чтобы даже они четко видели человека на дороге, воспринимали его препятствием и заблаговременно принимали меры чтобы избежать столкновения.

Цитата (ElectricBus, 11.08.2018):
> если транспортное предприятие выдает "желто-красно-морковные тряпки"...

А теперь сравни по уровню заметности, с камикадзе в рабочих штанах и фуфайке, который переходит ночью по неосвещенной дороге.

Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> Кстати, есть и фото ялтинской машины (не так явно разные, но всё же) - http://transphoto.ru/photo/232177/
>
И штанга выгнута в основании. Потому что для адекватной силы нажатия на провод, пружину натянули по самую сраку. Зато их "берегут", а то лопаются что-то очень часто.

Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2018):
> Возможно, некоторые случаи, где пострадали водители именно в жилете

А какая статистика считает, сколько было случаев, когда водители НЕ пострадали из-за того, что были в жилете?

Точно так же и на заводах. На голову что-то падает очень редко, но все и всегда обязаны носить каску.
12.08.2018 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Та щас! Чем больше отклонение - тем ниже скорость в любом случае

В Нижнем Новгороде в районе ж д вокзала висит линия почти над тротуаром, при этом вся первая полоса запаркована таксистами. Троллейбусы (без ШУ) едут по второй полосе, вообще не снижая скорости. Повесь на эти ЗиУ и прочие БТЗ ШУ - боюсь, даже не проедут. Шкода проедет, медленно.

> И это никак не поможет. При обгоне веревки зацепятся за фуру.

А вот это неправда (при условии, что верёвки не выходят за штатные ограничители). Если верёвка болтается, это косяк водителя. Тем более в Крыму, где штанги видны в зеркало (левое верхнее, слева их два).
12.08.2018 23:22 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 12.08.2018):
> А вот это неправда (при условии, что верёвки не выходят за штатные ограничители).

Веревки, оказывается, постоянно цепляются за лестницу, если она есть. А если лестницы нет - то всё в шоколаде.

А в реальности, отклонение может быть больше, только если веревка таки вышла за ограничитель и идет от барабана к штанге по прямой линии.
13.08.2018 04:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так я выше привёл цифры из практики.

Есть лестница, есть ШУ - три метра без проблем.
Нет лестницы, есть ШУ - четыре метра без проблем.
Нет ШУ (ну или да, канаты вывели за ограничители и они при этом не цепляют ничего постороннего) - 4,5 метра без проблем.

А совсем недавно и притом с Вашим участием ;) было обсуждение про ширину полос на автодорогах, и там фигурировали похожие цифры :))). Вы там сами писали, что три метра в качестве ширины полосы маловато, должно быть ближе к четырём. Вот и получается, что и для обгона/объезда беспроблемных трёх метров маловато, лучше ближе к четырём. А вот четырёх, кроме экстремальных вариантов, хватает за глаза. Если больше четырёх, это уже 100% не обгон, а объезд. Водитель в крайнем случае может перед объездом выйти, выдернуть канаты, после объезда завести их обратно (разумеется, речь о старых машинах без всякого АХ).
13.08.2018 11:39 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 237
Цитата (Виктор Селезнев, 13.08.2018):
> было обсуждение про ширину полос на автодорогах, и там фигурировали похожие цифры :))). Вы там сами писали, что три метра в качестве ширины полосы маловато

Вроде как есть телодвижения в отношении уменьшения ширины полосы с целью уменьшения аварийности https://www.autocentre.ua/news/stanet-li...93299.html
13.08.2018 11:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 13.08.2018):
> Вроде как есть телодвижения в отношении уменьшения ширины полосы с целью уменьшения аварийности https://www.autocentre.ua/news/stanet-li...93299.html

Новые нормы уже утверждены. Но это будет касаться реконструкции и нового строительства. Правда на существующих улицах не будет мешать это сделать ничего кроме нежелания сделать. А на свободное место можно, например, велополосы добавить.
13.08.2018 16:39 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 13.08.2018):
> для обгона/объезда беспроблемных трёх метров маловато

А где тогда должны провода располагаться? На каком расстоянии от бордюра?

Причем не нужно забывать, что правый ряд может быть запаркован, причем ёлочкой.

Цитата (Виктор Селезнев, 13.08.2018):
> Ну так я выше привёл цифры из практики.
А цифры из практики - пофиг на всё. Что с лестницей, что с уловителями, что без них - отклонение у всех одинаковое. Чтобы отклонение было - не надо жлобиться на длину веревок и не ставить в ШУ "канаты".
13.08.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> отклонение у всех одинаковое.

Отклонение одинаковое - 4,5 метра. А скорость разная. Цифры выше (3, 4 и 4,5) - это отклонение со скоростью выше маневровой. И да, при прочих равных условиях штанги отрываются по-разному. ШУ с лестницей - оторвется сначала "внутренняя" штанга (при левом отклонении правая, при правом левая), ШУ без лестницы - сначала оторвется "внешняя". Нет ШУ - оторвутся обе вместе и это бывает в крайне редких случаях.

> Причем не нужно забывать, что правый ряд может быть запаркован, причем ёлочкой.

Если такая парковка разрешена, провода над ней вешать не следует.

> А где тогда должны провода располагаться?

Если это магистраль, то скорее не в середине правой полосы, а ближе к её левому краю. То есть при движении по первой полосе трл идёт с небольшим левым отклонением. Зато может свободно ехать по второй полосе.

Если на правой полосе парковка - аналогично вплоть до того, что в зоне парковки вообще сеть будет над второй полосой. Не помню под каким фото, но приводили примеры из Минска, где сеть просто висит зигзагами - в районе остановок над первой полосой, на длинных перегонах вплоть до того, что над второй.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.