TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  МоскваРазные фотографии
Вот такой интересный документ неравнодушные люди сегодня скинули в Сеть. Как бы не пела Мэрия, но всем и так было ясно что электробус дорогая, неработоспособная игрушка, и что даже все троллейбусы, а не то что все автобусы как пел ССС на недавней встрече с жителями Печатников заменить ими никто не может, да и не хочет. Так что курс на дэ-электрификацию городского транспорта взят, в ближайшие 2 года + 500 автобусов каждый день на линии.

Прислал KoZh@N · Москва           Дата: 13 июля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.08.2018 00:30 MSK
Просмотров — 1817

Подробная информация

Комментарии · 20

07.08.2018 10:43 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1237 · Общий редактор
Собянин на встрече с жителями Печатников много чего говорил. Даже смешно было. Ну, ловите его цитату:
"Сначала мы поменяем троллейбусы, потому что вся электрическая составляющая давно устарела... [Бла-бла-бла]... Выход из этой ситуации - либо потратить десятки миллиардов рублей, либо заменить троллейбусы на тот же самый электрический транспорт, недорогой и без проводов, который быстрее и более маневренно передвигается по улицам Москвы".

Самое смешное здесь, что мэрия Москвы пошла по двум тропам сразу - и десятки миллиардов сейчас потратит на закупку электроигрушек, и заменит троллейбусы на электробусы. Правда, второй путь немного иначе будет выглядеть - слова "недорогой" (30 лямов за сам электробус + 20 за зарядную станцию + закупка новых АКБ взамен отслуживших свой срок в течение эксплуатации одного электробуса - ведь заявленный ресурс батарей 10 лет при ультрабыстрой зарядке не действует. Один аккумулятор примерно лет 5 будет служить) и "электрический" (дизельный отопитель никто не отменял) стоит убрать. Ну и насчёт "быстрее и более маневренно" - тоже лапша на уши людям в розовых очках и с отключенным мозгом.

Здесь же довольно интересная картина - переводят троллейбусные парки в автобусные. Если бы "светило" Москве электробусное будущее, такого бы не было. Наоборот, как раз троллейбусные парки и переводили под электробусы - есть инфраструктура, подстанции. Автобусные филиалы под электробусы адаптировать гораздо затратнее по времени и деньгам.
+27
+28 / –1
07.08.2018 13:05 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не сегодня. Это уже обсуждалось там: http://transphoto.ru/photo/1130075/
+2
+2 / –0
07.08.2018 15:27 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Цитата (Oletrol, 07.08.2018):
> Не сегодня. Это уже обсуждалось там: http://transphoto.ru/photo/1130075/

Описание фотографии дано на момент отправки на модерацию, она заняла время, текст стал слегка неактуален по датам.
+3
+3 / –0
07.08.2018 20:44 MSK
Ссылка
Читатель · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 07.08.2018):
> Собянин на встрече с жителями Печатников много чего говорил. Даже смешно было. Ну, ловите его цитату:
> "Сначала мы поменяем троллейбусы, потому что вся электрическая составляющая давно устарела... [Бла-бла-бла]... Выход из этой ситуации - либо потратить десятки миллиардов рублей, либо заменить троллейбусы на тот же самый электрический транспорт, недорогой и без проводов, который быстрее и более маневренно передвигается по улицам Москвы".
>

Ему верить как бы... Еще он обещал ,что "продолжать дальше застраивать каждый свободный клочок земли нельзя" и принялся за заводы, парки...
0
+1 / –1
07.08.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (KoZh@N, 07.08.2018):
> Цитата (Oletrol, 07.08.2018):
> > Не сегодня. Это уже обсуждалось там: http://transphoto.ru/photo/1130075/
>
> Описание фотографии дано на момент отправки на модерацию, она заняла время, текст стал слегка неактуален по датам.

А почему не актуален? Я живу не в Москве. Что то изменилось?
0
+0 / –0
07.08.2018 20:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Документ от 13 числа в сети он точно был 30, в описании написано, что "сегодня", хотя сегодня уже давно не 30е число даже.
+1
+1 / –0
07.08.2018 21:03 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Очень хотелось бы узнать что означает "электрическая составляющая устарела" . Что то произошло с электричеством ? Российские чиновники любят произносить слова смысла которых не понимают и которые не имеют однозначного толкования и это видимо не случайно а намеренно - чтобы никто ничего не понял и отчитываться было бы не за что . Хороший пример новое выражение " дорожная карта " которое повсеместно заменило " план действий". Ну ещё бы - за план действий ведь отчитываться надо....
+12
+13 / –1
07.08.2018 22:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Rovin, 07.08.2018):
> Хороший пример новое выражение "дорожная карта" которое повсеместно заменило " план действий". Ну ещё бы - за план действий ведь отчитываться надо....

Это просто тупая калька с английского - "roadmap". Внедрилась в русский язык по мере появления людей, которые вроде бы русские, но думают на английском языке и не способны грамотно выразить мысль по-русски. Самый феерический пример - слово "утилизация", которое в речи таких господ означает совсем не то, что описано в ГОСТ Р 53692-2009.
+7
+8 / –1
07.08.2018 22:34 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
да я знаю что это калька с английского. только вот думаю что тупой она была сначала а тееперь это просто осмыслпнное нагнетание тумана. с утилизацией да, хороший пример . также и с оптимизацией сейчас. в материалах мгт оптимизацией московского троллейбуса уже именуется его беззастенчивое уничтожение с просчетом потребного для замены всех троллейбусов числа автобусов
+2
+2 / –0
07.08.2018 22:57 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Rovin, 07.08.2018):
> Очень хотелось бы узнать что означает "электрическая составляющая устарела" . Что то произошло с электричеством ?

Всё очень просто: сейчас при помощи электричества функционирует интернет, а его используют для терактов. Очевидно, Россия должна быть деэлектрифицирована. (Шутка)
+13
+14 / –1
07.08.2018 23:37 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Цитата (Rovin, 07.08.2018):
> Очень хотелось бы узнать что означает "электрическая составляющая устарела" . Что то произошло с электричеством ?

А тут все просто, переводя с языка тундры на русский - КС отстой, беспроводные технологии спасут мир, транспорт должен быть как смартфон дешевый, садится посреди дня и делать нервы владельцу, зато - "видите, шнурочка то нет, круто как!"
+5
+6 / –1
07.08.2018 23:39 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Не, ну чтоб 8ТП, в котором имеется 46 самых свежих машин, делать коптильным - это уже что-то сверх...
8-ой - единственный парк, в котором до настоящего времени сохранились все родные ему маршруты основной его площадки (ну кроме м4к), и уж его переводить на автобусы - ну просто-напросто последнее дело.))))
0
+1 / –1
07.08.2018 23:59 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Судя по всему происходящему с московским троллейбусом становится ясно, что Собянин с бригадой банально имеет бабки с солярки, расход которой ежедневно составляет тысячи тонн. Как говорится, ничего личного, только бизнес.
+3
+7 / –4
08.08.2018 01:08 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Rovin, 07.08.2018):
> Очень хотелось бы узнать что означает "электрическая составляющая устарела" .

Традиционная причина закрытия троллейбусных систем. Означает, что тяговые подстанции, контактная сеть и всё остальное кабельное хозяйство находится в аварийном состоянии, но денег на ремонт тратить не хотят. А еще, чиновникам нужен быстрый результат, протянуть на должности еще хоть годик-другой, а что будет через 10 лет - их не волнует.
+4
+6 / –2
08.08.2018 08:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (хедкраб, 07.08.2018):
> Очевидно, Россия должна быть деэлектрифицирована. (Шутка)

Но в каждой шутке, как известно...

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71572608/

Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. № 208 “О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года”

...
12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
...
6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";
...
25) установление избыточных требований в области экологической безопасности, рост затрат на обеспечение экологических стандартов производства и потребления.
...
+9
+9 / –0
08.08.2018 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Ikarus435, 08.08.2018):
> Собянин с бригадой банально имеет бабки с солярки, расход которой ежедневно составляет тысячи тонн.

С этим согласен, НО!
Среди автобусных маршрутов у МГТ есть "любимчики", интервал на которых составляет 3-10 мин, а есть аутсайдеры, которых ждать надо по 20-40 мин и более. Угадайте, каких маршрутов сейчас больше?(Сужу по своему району.) А! Да! Ещё есть маршруты, отданные некоему "Автолизу" (по мне так созвучно с "гидролизом"!) :))))))))))

Поэтому лично я в который раз радуюсь тому, что метро у меня почти в шаговой доступности.
+2
+3 / –1
08.08.2018 09:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Павел В. Кашин, 08.08.2018):
> некоему "Автолизу"
Он вполне себе дочерняя структура Группы Автолайн.
+1
+1 / –0
08.08.2018 11:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Павел В. Кашин, 08.08.2018):
> некоему "Автолизу" (по мне так созвучно с "гидролизом"!)

Они были уверены, что Автолиз это АВТОмобильный ЛИЗинг. На самом деле правы вы, автолиз - это саморазложение живых клеток
Авто́лиз, ауто́лиз, самоперева́ривание (от др.-греч. αὐτός — сам и λύσις — разложение, распад) — саморастворение живых клеток и тканей под действием их собственных гидролитических ферментов, разрушающих структурные молекулы.
+12
+12 / –0
08.08.2018 12:59 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
№ 208 “О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года”
>
> ...
> 12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
> ...
> 6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";
> ...
> 25) установление избыточных требований в области экологической безопасности, рост затрат на обеспечение экологических стандартов производства и потребления.
> ...
Не хочется вдаваться в политику, ну так это и не секрет, что те же экотребования - это один из инструментов по регулированию рынка в "нужную сторону", в том случае когда "невидимая рука рынка" пытается тянуть в другую. И для спасения троллейбуса, в таком случае, нужно не заваливать власть игнорируемыми ею доводами о преимуществах троллейбусов, а организовать так, что бы лобби какого-нить русгидро или росатома, плюс какого-нить производителя меди для КС пересилило лобби нефтянников и производителей аккумов, грубо говоря. А доводы для развития троллейбуса в таком случае специально обцченные люди хоть из пальцев высосут
+9
+9 / –0
08.08.2018 21:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 08.08.2018):
> Угадайте, каких маршрутов сейчас больше?(Сужу по своему району.)
У меня в районе паритет. Экс-маршрутки не в счет, они автобусами только числятся. Частные автобусы в районе тоже БВ, т.е. кто был БВ, тем и остался.

Цитата (Павел В. Кашин, 08.08.2018):
> лично я в который раз радуюсь тому, что метро у меня почти в шаговой доступности
И я радуюсь. Потому как даже у "любимчиков" бывают сбои, которые куда чаще, чем у метро.
Годка через два-три еще две станции метро в еще более шаговой доступности будет (одной линии, просто линия будет проходить огибая район). Правда, линия только до БКЛ будет, так что толку от нее мало...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.