TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Схема Московского Метрополитена 2018 года версии 3.4.
© Студия Артемия Лебедева
С сайта студии Артемия Лебедева: https://www.artlebedev.ru/

Прислал Любитель трамваев из Чертанова · Москва           Дата: Март 2018 г.

Статистика

Опубликовано 02.08.2018 04:27 MSK
Просмотров — 3443

Подробная информация

Комментарии · 25

02.08.2018 09:23 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
схема на которую можно очень на долго залипнуть, всё очень продуманно и качественно!
+24
+27 / –3
02.08.2018 22:59 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Sергий, 02.08.2018):
> схема на которую можно очень на долго залипнуть, всё очень продуманно и качественно!

БКЛ продуманно и качественно!? Мда....
–2
+6 / –8
03.08.2018 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 97
Продуманно. Кольцо, МЦК и БКЛ нельзя разместить на карте так, чтобы они были изображены окружностями, поэтому пока БКЛ не достроена, МЦК изображается окружностью, а БКЛ в виде неправильной замкнутой линии.

P.S. Разместить-то можно, но внутри колец будет откровенный бардак.
+5
+5 / –0
03.08.2018 01:19 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 03.08.2018):
> Продуманно. Кольцо, МЦК и БКЛ нельзя разместить на карте так, чтобы они были изображены окружностями,
> P.S. Разместить-то можно, но внутри колец будет откровенный бардак.
Их надо размещать окружностями со смещением относительно друг друга, МЦК на север, БКЛ на юг. А то что сейчас это тихий ужас.
0
+5 / –5
03.08.2018 01:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Никто не знает, а что будет с нынешним БКЛ-овским отрезком Хорошевская-ДЦ, с вводом в эксплуатацию с пассажирами участка Хорошевская-Можайская? Будет вилочное движение от Хорошевской на основной западный участок БКЛ и на ДЦ в соотношении 3:1, а СолЛ снова будет заканчиваться на своей, ныне закрытой станции ДЦ? Или этот аппендикс закроют до окончания строительства РАЛ от Шелепихи до Живописной, а СолЛ снова также будет заканчиваться на своей станции ДЦ?
0
+1 / –1
03.08.2018 06:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Насколько понимаю должна стать участком РАЛ. Деловой Центр, действующий сейчас, и Шелепиха - станции будущей самостоятельной линии. Сейчас поезда по своему маршруту собирают практически все будущие ССВ. Достаточно посмотреть сколько там стрелок и движения по ним с отклонением.
+3
+3 / –0
03.08.2018 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ARTём, 02.08.2018):
> Насколько понимаю должна стать участком РАЛ.

Разве сейчас РАЛ строят?
+2
+2 / –0
03.08.2018 10:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 03.08.2018):
> Насколько понимаю должна стать участком РАЛ. Деловой Центр, действующий сейчас, и Шелепиха - станции будущей самостоятельной линии.

Так РАЛ ведь построят еще не скоро, намного позже, чем замкнется БКЛ, а уж тем более этот средний участок от Шелепихи до Строгино. И что будет с этим отрезком Хорошевская-ДЦ, когда введут основной участок БКЛ от Хорошевской до Можайской, но еще не построят РАЛ? Временно закроют? Или, пока полностью не замкнется БКЛ, пустят вилку от Хорошевской на основной участок и на ДЦ?
0
+0 / –0
03.08.2018 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 288
Вопрос к Артёму и другим знатокам:
1. Переход на Арбатско-Покровскую линию (тоннель на Хмельницкую) должен был располагаться в торце северного выхода метро Китай-Город за памятником Ногину (типа длинная подземная пешеходная галерея)?
2. Что слышно про Бирюлёвскую линию метро, где мелькнула инфа про планы по её постройке?
3. Может ли быть использован недействующий выход из Смоленской (фил) для пересадки на Смоленскую АПЛ
4. Возможно ли возведение прямых пересадок с ТКЛ на МЦК
5. Есть ли какие-либо проблемы в продлении Филёвской линии к Беловежской улице: проект давно напрашивается к реализации, но совершенно нигде не обсуждается на общественных площадках.
6. Как обстоят дела с депо ТПК на месте завода Войтовича: все снесли, не снесли, идёт активное строительство нового депо?
7. Что происходит с депо Руднёво и вообще Кожуховской линией? Весь этот объект превратился в долгострой, стоят уже очень давно и конца не видно. Слышал, что на ряде участков строительство и не начиналось.
8. Что есть будет в точке пересечения ТПК с Ярославским ходом ж.д?
- задел
- ничего
- траволаторный тоннель с Ржевской?
9. Может ли Замоскворецкая линия физически быть продлена в Капотню (планировалось ли такое вообще?). Судя по изменению трассировки её вели в Капотню, но так и не достроили до этого района (такая станция была бы тоно востребованнее чем Братеево).
10. Есть ли возможность строительства западного выхода с метро Шоссе Энтузиастов для прямой пересадки на МЦК или нет? (кстати на схеме шоссе Энтузиастов относительно МЦК обозначено некорректно.
11. Палнировался ли когда-нибудь прямой пешеходный тоннель с метро Фонвизинская в район Марфино?
+3
+4 / –1
03.08.2018 11:50 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> 11. Палнировался ли когда-нибудь прямой пешеходный тоннель с метро Фонвизинская в район Марфино?

Планировался. Насколько помню, должны были открыть одновременно с "Фонвизинской". В конце прошлого года бодро отрапортовали, что техническая документация почти готова, и строить должны были начать в I квартале 2018, но... воз, как водится, и ныне там. По крайней мере, в июле не было ни намёка на начало строительства.
+1
+1 / –0
03.08.2018 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):

> 4. Возможно ли возведение прямых пересадок с ТКЛ на МЦК

Нет. Что на северо-западе, что на юго-востоке ТКЛ, ближайшие станции МЦК находятся слишком далеко от ТКЛ.

> 5. Есть ли какие-либо проблемы в продлении Филёвской линии к Беловежской улице: проект давно напрашивается к реализации, но совершенно нигде не обсуждается на общественных площадках.

Я ничего серьёзного об этом не слышал, но идея такая в голову приходила.

> 6. Как обстоят дела с депо ТПК на месте завода Войтовича: все снесли, не снесли, идёт активное строительство нового депо?

Судя по всему, нет. По крайней мере, ничего пока не слышно и не видно.

> 7. Что происходит с депо Руднёво и вообще Кожуховской линией? Весь этот объект превратился в долгострой, стоят уже очень давно и конца не видно. Слышал, что на ряде участков строительство и не начиналось.

Депо "Руднёво" вроде строится. Да и вообще, пиарщики часто показывают по Москве-24 новости из метро. Заглядывайте туда почаще, фильтруйте лапшу и извлекайте реальные факты.
+1
+1 / –0
03.08.2018 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> . Есть ли возможность строительства западного выхода с метро Шоссе Энтузиастов для прямой пересадки на МЦК или нет?

Вообще изначально рисовался 2 выход, но, видать, все уткнулось в денег нет, но вы держитесь

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 03.08.2018):
> юго-востоке ТКЛ

Там хотябы наземный участок, так что вполне реально
+1
+1 / –0
03.08.2018 15:19 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Что слышно про Бирюлёвскую линию метро, где мелькнула инфа про планы по её постройке?

Это не скоро. Начнется ее строительство не ранее 2025 года.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
>
> Может ли быть использован недействующий выход из Смоленской (фил) для пересадки на Смоленскую АПЛ

Возможно, в отдаленной перспективе он будет введен в эксплуатацию с открытием станции "Плющиха" ЦУ КСЛ, и будет служить пересадкой на нее. Между АПЛ и ФЛ сейчас и так целых три пересадки, куда уж еще четвертую.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Возможно ли возведение прямых пересадок с ТКЛ на МЦК

На наземном перегоне между Волгоградским проспектом и Текстильщиками возможно строительство станции для пересадки на Угрешскую только при условии полного закрытия участка Пролетарская-Текстильщики, сроком, не менее, чем на полгода. Строительство же станции "Военное поле", задел для которой имеется между Полежаевской и Октябрьским полем для пересадки на МЦК-Зорге, вряд ли начнется в нашей жизни.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Есть ли какие-либо проблемы в продлении Филёвской линии к Беловежской улице: проект давно напрашивается к реализации, но совершенно нигде не обсуждается на общественных площадках.

Для строительства 4-го пути на Кунцевской нужно закрывать целый путепровод, или ФЛ-овскую Кунцевскую делать подземной. Но там к концу следующего года уже заработает МЦД-1 Лобня-Одинцово, он, вроде как, будет интегрирован с системой метро.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Что происходит с депо Руднёво и вообще Кожуховской линией? Весь этот объект превратился в долгострой, стоят уже очень давно и конца не видно. Слышал, что на ряде участков строительство и не начиналось.

Строительство КожЛ идет полным ходом. Участок Косино-Некрасовка откроется уже к концу этого года, участок Нижегородская-Косино - во второй половине следующего.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Что есть будет в точке пересечения ТПК с Ярославским ходом ж.д?
> - задел
> - ничего
> - траволаторный тоннель с Ржевской?

Станцию БКЛ "Москва-3", вроде как, отменили. Ярославское - единственное направление, которое не будет иметь пересадки с БКЛ, как и Киевское - единственное направление, не имеющее удобной пересадки на МЦК. Хотя, ж/д платформа "Минская" Киевского направления будет менее, чем в километре от "Москвы Сортировочной", так что, в отдаленной перспективе "Москву Сортировочную", возможно, подвинут ближе к Киевскому вокзалу для удобной пересадки на МЦК-шную и ФЛ-овскую "Кутузовские".

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Может ли Замоскворецкая линия физически быть продлена в Капотню (планировалось ли такое вообще?). Судя по изменению трассировки её вели в Капотню, но так и не достроили до этого района (такая станция была бы тоно востребованнее чем Братеево).

Там возможно строительство метромоста через Москву-реку, но для этого нужно осушать пожарные пруды, из-за которых не смогли построить оборотные тупики за Алма-Атинской.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Есть ли возможность строительства западного выхода с метро Шоссе Энтузиастов для прямой пересадки на МЦК или нет?

Есть такая возможность. Так же, как есть и задел под станцию на СТЛ между Тульской и Нагатинской для пересадки на МЦК "Верхние котлы". Но это всё в очень отдалённой перспективе.
0
+1 / –1
03.08.2018 15:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> Строительство КожЛ идет полным ходом. Участок Косино-Некрасовка откроется уже к концу этого года, участок Нижегородская-Косино - во второй половине следующего.

По обещалкам чиновников возможно. Реально наблюдаю стройку ежедневно и есть сильные сомнения как в первом, так и во втором. Может конечно и успеют, но сильно не уверен, особенно на счёт Нижегородской к середине следующего года.
0
+0 / –0
03.08.2018 15:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Про ЦУ КСЛ и прочие станции глубокого заложения, думаю, можно забыть. Тот же 2-й выход на ШЭ, задел под станцию у Верхних Котлов и прочее... это все из области ненаучной фантастики.
На Верхних Котлах ограничатся передвиганием жд платформы так, чтобы один конец платформы выходил к Нагатинской, а другой к Верхним Котлам МЦК, и все на этом.

Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> возможно строительство станции для пересадки на Угрешскую только при условии полного закрытия участка Пролетарская-Текстильщики
Почему? Наземную станцию Технопарк же построили на действующей ЗЛ без всякого закрытия.

Мне вот интереснее ситуация с ССВ к депо Солнцево. Линию вот-вот должны открыть, депо давно построено, а на ССВ один тоннель только-только прошли, со вторым полный швах. А линия все же не огрызок в 2-3 станции, линия полноценная... чем она будет обслуживаться?
0
+0 / –0
03.08.2018 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> > Может ли Замоскворецкая линия физически быть продлена в Капотню (планировалось ли такое вообще?). Судя по изменению трассировки её вели в Капотню, но так и не достроили до этого района (такая станция была бы точно востребованнее чем Братеево).
>
> Там возможно строительство метромоста через Москву-реку, но для этого нужно осушать пожарные пруды, из-за которых не смогли построить оборотные тупики за Алма-Атинской.
А напрямую такое строительство возможно? то есть если оставлять Алма-Атинскую на вилке и строить прямой перегон Красногвардейская-Капотня?
0
+3 / –3
03.08.2018 20:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> строить прямой перегон Красногвардейская-Капотня
Там перегон будет 100500+ км. Все равно нужна промежуточная станция (одна как минимум). Красногвардейская - Алма-Атинская уже ломовое расстояние. Это уже изврат, в Братеево должна была по идее заходить ЛДЛ, но проложили линию прямо к Красногвардейской... последние несколько десятков лет метро во многом строят как удобнее строителям, а не где нужно.

По мне, нерационально это. Капотня небольшой район, а далее недалеко есть Котельники.
+3
+3 / –0
03.08.2018 23:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 03.08.2018):
> Про ЦУ КСЛ и прочие станции глубокого заложения, думаю, можно забыть.

А если не строить полноценный ЦУ КСЛ, то не проще ли хотя бы построить станцию "Кутузовский проспект" и возвести на кольце станцию "Российская" для пересадки на нее? Ведь, когда полностью замкнется БКЛ, все пассажиры СолЛ массово ломанутся на Парк Победы и поставят ее раком, а следовательно, встанет раком и перегон ПП-Киевская, и станция Киевская-кольцевая.


Цитата (Ватсон, 03.08.2018):
> Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> > возможно строительство станции для пересадки на Угрешскую только при условии полного закрытия участка Пролетарская-Текстильщики
> Почему? Наземную станцию Технопарк же построили на действующей ЗЛ без всякого закрытия.

Потому что, если на этом наземном перегоне строить станцию для пересадки на МЦК-шную Угрешскую, то ее нужно строить максимально приближенной к тоннелю у "Волгорадского простекта", а то и частично его сносить. А это, думаю, невозможно сделать без остановки движения.
0
+0 / –0
04.08.2018 02:34 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 03.08.2018):
> На Верхних Котлах ограничатся передвиганием жд платформы так, чтобы один конец платформы выходил к Нагатинской, а другой к Верхним Котлам МЦК, и все на этом.

Там уже строится что-то похожее на платформу прямо у пересечения с МЦК. Расстояние от Верхних Котлов до ближайшего входа Нагатинской слишком большое, чтобы просто передвинуть платформу.

Кстати, на Павелецкое направление очень напрашивается МЦД, но в проект его не включили...
+1
+1 / –0
04.08.2018 08:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Гриша, 04.08.2018):
> то не проще ли хотя бы построить станцию

Что ты несешь? Естественно не проще, тем более на кольце. Было бы проще- построили. Проще строить по полям/лесам в "новую Москву", чем сейчас активно и занимаются...
+4
+4 / –0
04.08.2018 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 04.08.2018):
> Павелецкое направление очень напрашивается МЦД,

Там напрашивается радиус
0
+1 / –1
04.08.2018 12:33 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Delsin, 04.08.2018):
> Цитата (Ватсон, 03.08.2018):
> > На Верхних Котлах ограничатся передвиганием жд платформы так, чтобы один конец платформы выходил к Нагатинской, а другой к Верхним Котлам МЦК, и все на этом.
>
> Там уже строится что-то похожее на платформу прямо у пересечения с МЦК.

Я так понимаю это строится эстакада для жд путей,
+1
+1 / –0
04.08.2018 22:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> а то и частично его сносить
Не станет никто этого делать.

Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> возвести на кольце станцию "Российская"
См. выше - глубокое заложение. Не станет никто возиться. У ЛДЛ одна пересадка на КЛ (пл.Суворова также почила в бозе не родившись) - и ничего, не померли.
+1
+1 / –0
05.08.2018 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Ватсон, 04.08.2018):
> пл.Суворова также почила в бозе не родившись - и ничего, не померли.

Там ситуация иная: ЛДЛ имеет на предкольцевых станциях пересадки на СТЛ (в т.ч. Петровско-Разумовская кроссплатформенная). Такая пересадочная схема позволяет обойтись и без Суворовской (кому нужно на кольцо, пересаживаются на подъезде на параллельно идущую СТЛ).
+1
+1 / –0
05.08.2018 15:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 04.08.2018):
>
> Кстати, на Павелецкое направление очень напрашивается МЦД, но в проект его не включили...

И на Киевское направление еще больше напрашивается МЦД, ибо оно - центр новой Москвы, но почему-то его тоже не включили. Может быть и там будет радиус?

Но так никто и не ответил на мой вопрос:
Цитата (Гриша, 03.08.2018):
> Никто не знает, а что будет с нынешним БКЛ-овским отрезком Хорошевская-ДЦ, с вводом в эксплуатацию с пассажирами участка Хорошевская-Можайская? Будет вилочное движение от Хорошевской на основной западный участок БКЛ и на ДЦ в соотношении 3:1, а СолЛ снова будет заканчиваться на своей, ныне закрытой станции ДЦ? Или этот аппендикс закроют до окончания строительства РАЛ от Шелепихи до Живописной, а СолЛ снова также будет заканчиваться на своей станции ДЦ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.