TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 635; Запорожье, ЗиУ-682В [В00] № 554
Условная публикация
  Запорожье ЗиУ-682Г [Г00] № 635  —  маршрут 14
 ЗиУ-682В [В00] № 554  —  маршрут 14
К/ст "Сімферопольське шосе"
2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 22 июля 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.07.2018 00:52 MSK
Просмотров — 920

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 635

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:07.2018
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:79
Текущее состояние:Списан (24.10.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Примечание:До 07.2018 — парк № 1
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

Запорожье, ЗиУ-682В [В00] № 554

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:≤ 07.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:31062
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2019 — парк № 1; с 11.2019 — 112
Введений в експлуатацію: 07.1988.
КР: з 02.2014 до 10.2015 (парк № 2).
Не працював на лінії:
• з 01.2009 до 12.2010,
• з 11.2012 до 10.2015,
• з 09.2023 до 01.12.2023.
Інше:
• з 12.2002 до 03.2004 — «С-маршрут № 8».
• Сгорел утром 22.03.2024 в результате боевых действий.

Комментарии · 9

25.07.2018 15:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
>2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Ввиду того, что ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо (прям секретная информация такая), задам вопрос, а насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:31 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо

Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (I.L., 25.07.2018):
> Цитата (одесса, 25.07.2018):
> > ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо
>
> Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?

Там то наверняка есть и придётся искать с вида со спутника очертания похожие на депо, ну в ВикиМапии можно ещё по поиску найти.

Я говорю за схему на сайте. Открываешь раздел схемы и ни на одной схеме нет депо, а схем там достаточно.

Да и по картам Яндекса, Гугла потом понять сколько линий может прийтись на депо трудновато.
0
+0 / –0
25.07.2018 19:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

Вот вам ответ:
http://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-namereny...obnovleno/
0
+0 / –0
25.07.2018 19:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?
Впрочем, это вряд ли. Запорожский троллейбус проще пристрелить и не мучиться, там город делает ставку на автобусы, которые, как известно, не привязаны к контактной сети и всё такое прочее. Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта. Впрочем, он по факту там и так есть - в виде спринтеров.
–2
+1 / –3
25.07.2018 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?

Люди, которые берут за цель уничтожить сеть, обычно таким вопросом не задаются
0
+0 / –0
26.07.2018 12:27 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е.

Рукалицо, что за бред вы пишете. Нет, наши руководители рассуждают примерно так же, вот только руководствуются они интересами отнюдь не жителей города.
+1
+1 / –0
28.07.2018 14:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта

А как он может быть скоростным, если:
1) автобусы по проспекту ни на секунду не выигрывают по скорости у троллейбуса
2) из-за тянучек и локальных затыков графиком почти не ездят ни те, ни другие.
0
+0 / –0
28.07.2018 14:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

А насколько рентабельно делать нулевые рейсы по 10 км?
Насколько рентабельно срывать весь выпуск при проблеме в одной точке сети?

Не с той стороны проблему решать надо. Если выпуск слишком маленький, нужно его увеличивать до расчетных значений, тогда всё станет рентабельным.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.