TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Кольцо "Курский вокзал"
Объявление о запуске маршрута 20п.

Автор: fun · Москва           Дата: 30 июня 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.07.2018 14:36 MSK
Просмотров — 1376

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 7 Plus
Время съёмки:30.06.2018 16:27
Выдержка:1/501 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

22.07.2018 14:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А просто расписание на остановке будет вывешено? Или как только это плакат снимут всякое информирование исчезнет?
+1
+2 / –1
22.07.2018 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
23.07.2018 14:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А сколько там вагонов работает?

Если взглянуть на карту, то у меня складывается ощущение, что отправляясь в 00 с Курского вокзала, вагон за 18 минут доезжает до станции метрополитена и 36 минут возвращается на вокзал, где отстаивается до 00 минут.
+3
+3 / –0
23.07.2018 15:17 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (одесса, 23.07.2018):
> А сколько там вагонов работает?

Один из депо им. Русакова.
+2
+2 / –0
23.07.2018 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 23.07.2018):
> складывается ощущение, что отправляясь в 00 с Курского вокзала, вагон за 18 минут доезжает до станции метрополитена и 36 минут возвращается на вокзал, где отстаивается до 00 минут.

Так и есть - 20 минут мешается другим на конечной.
Сделали бы такт 40 минут что ли
0
+0 / –0
23.07.2018 18:12 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Почему такой номер? На постоянку?
+1
+1 / –0
23.07.2018 18:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В Москве и с интервалом в час? Почему?
0
+1 / –1
23.07.2018 18:51 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 23.07.2018):
> и с интервалом в час?

Потому что маршрут новый, то есть неизвестна практическая востребованность. Будет нужно - сократят.
+1
+2 / –1
23.07.2018 19:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
И как можно практическую востребованность определить по часовому интервалу в городе с кучей разных альтернативных транспортных путей?
+13
+14 / –1
23.07.2018 19:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
С Пролетаркой у Курского альтернативная связь только метро, правда, прямая линия.

Я только не пойму - убрали наконец воздуховозную 20-ку и снова ее возродили, только покороче, и снова на самом воздуховозном участке. От Пролетарки до Угрешки 20 хоть возил кого, кому попадался раньше 40 или 43...
0
+1 / –1
23.07.2018 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 23.07.2018):
> Почему такой номер?

Видимо, идет как часть рейсов 20 (так проще)

Цитата (Синий трамвай, 23.07.2018):
> интервалом в час?

Говорят, одна бабка, живущая у к/т Победа, писала много жалоб, мол, ей стало неудобно, блаблабла и все такое — в итоге мгт сдался.
0
+1 / –1
23.07.2018 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 35
Москвичи! Вы радуйтесь. Что восстановили трамвайный маршрут. Хоть частично но восстановили. Хоть в этом не идут против здравого смысла. И электротранспорт задействован. Нужен. Это очень хорошо.
0
+5 / –5
23.07.2018 20:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
20 никто совсем не закрывал, его просто перенаправили по более пассажирообразующему участку. По той же трассе, что у этого 20П, от Пролетарки до Андроньевской пл. ходит еще куда более частый 43, а до Курского только вот походу бабка от "Победы" и ездила (для "неместных" "Победа" - следующая остановка от Пролетарки в сторону Абельмановки и Андроньевки). ;))).

А про "задействованность" смешно даже - один вагон погоды не делает. Единственный короткий участок, где 20 шел один, и сейчас используется "нормальным" 20, так что для фанатов даже линия с пассдвижением не потеряна.

Поймите - много маршрутов существует со времен царя Гороха, когда в районах, куда они идут, не было ни метро, ни мертвых промзон. Старый 20 такая же "отрыжка прошлого", раньше он ходил до Клейтука, потом когда линию грохнули, перенаправили на Шарик и Угрешку. Кучу маршрутов давно нужно менять, пасспотоки давно иные.
+3
+4 / –1
23.07.2018 21:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Естественно, одна бабка и ездила. Да и сейчас, наверное, тоже. Там было полтора вагона с интервалом раз в иногда до раннего вечера, и половину днем крутили по Пролетарке. От Победы пешком до Курсача доходил быстрее, чем это чудо появлялось на горизонте. И такая история очень давно, наверное, с самого открытия Люблинки. Его уже сто лет никто не ждет, ибо бред. Тут еще 74 автобус есть, из той же оперы.
+4
+4 / –0
23.07.2018 21:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.07.2018):
> половину днем крутили по Пролетарке
С какой стороны? С Угрешки, наверное?
0
+0 / –0
23.07.2018 21:38 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.07.2018):
> С какой стороны? С Угрешки, наверное?


Ну да. Там вот эта вот "мертвая промзона" нехилый поток планктона, ну или уж не знаю кого, генерирует.
0
+0 / –0
23.07.2018 21:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
20-ку в принципе никуда не убирали. Ее перенаправили для беспробочного надежного вывоза к метро Курская большого района на Волочаевской ул. А вот 20п в целом полезный маршрут, в чистом виде социальный.
Как местный смею заверить, что у жителей Сыромятников, например, многие районные поликлиники, диспансеры, телефонный узел и пр. учреждения находятся именно в районе метро Пролетарская (логики в этом 0, потому что жители ЦАО вынуждены ехать в ЮВАО по сути, но это другая история). А метро не самый удобный вариант. Пока до него дойдешь(доедешь на 24/Б), пока спустишься, пока поднимешься, в итоге получится даже больше заявленных 18 минут. Очень удобно сделали расписание- легко запомнить, что он ходит каждый час. Так что кому надо- тот воспользуется.
0
+0 / –0
23.07.2018 21:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 23.07.2018):
> Цитата (Синий трамвай, 23.07.2018):
> > и с интервалом в час?
>
> Потому что маршрут новый, то есть неизвестна практическая востребованность. Будет нужно - сократят.

Дай Бог, чтоб его практическая востребованность была высокой, дабы он обрел себе обычный свободный номер, без всяких п.
0
+0 / –0
23.07.2018 21:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
В ЮВАО там только телефонный узел. А ну и КВД, и то, с недавних пор. Просто Курсач получился на окраине района, ближе к Басманному, чем к Таганскому. Такая же фигня с одним-двумя домами по Талалихина, которые зачем-то относятся к Нижегородскому району. Хотя, Пролет по сути тоже, на окраине...

Цитата (Гриша, 23.07.2018):
> Дай Бог, чтоб его практическая востребованность была высокой

Его практическая востребованность уже 20 лет- полторы бабки, и несколько человек, которым надо в поликлинику/телефонный узел раз в год, потому что ходит он через пень-колоду. Хоть расписание сделали, но сейчас с вводом нано-остановок его, по ходу, уберут. Хотя у старой 20-ки расписаие тоже было (в интернете)- его никто не соблюдал, посмотрим...
+1
+1 / –0
23.07.2018 22:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Если на Абельмановке сейчас с пробками все по-прежнему, расписанию новой 20-ки тоже можно сразу писать реквием.
0
+0 / –0
23.07.2018 22:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.07.2018):
> Если на Абельмановке сейчас с пробками все по-прежнему

На самом деле нет. Раньше пробка была мертвая со стороны Рогожки/Андроньевской, сейчас она наоборот- с Абельмановской улицы, но то по пятницам, по будням, вроде едет, хотя, если честно-хз, я в дневное время там не бываю, да и лето... Но там поставили доп светофоры с обеих сторон (Абельман/Рогожка), да и с Калитников тоже, а Рогожский обособили сплошными, вот Абельмановку- не знаю, до соединения путей после бульвара сплошная есть, а дальше не обращал внимания. И светофор на самой площади немного подшаманили- теперь побольше, не 18-20 секунд, как раньше. Андроньевская вилка и так всегда быстрее трамваев с пл. Ильича на перекресток въезжала, а теперь последнюю еще светофор тормозит, т.ч. с Абельмановкой проблем быть не должно.
0
+0 / –0
23.07.2018 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 23.07.2018):
> востребованность была высокой

Она будет высокой, если его перевести на логаны или рикши
0
+0 / –0
23.07.2018 23:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 23.07.2018):
> логаны или рикши
Кстати - их отсутствие тоже косвенно указывает так, мягко говоря, на не особо большую значимость маршрута, иначе вмиг бы моржрутки в каком-либо виде объявились.
–2
+0 / –2
24.07.2018 12:01 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Такое впечатление, что вам жалко один вагон и водителя на маршрут. Трамвай не обязательно должен перевозить толпы людей. Даже если пассажиров мало, ну и что. Ходит и ходит. Путевое развитие линий должно максимально использоваться- тогда это дает эффективные связи. Пусть и для малого числа пассажиров.
+2
+2 / –0
24.07.2018 12:26 MSK
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь
Нет фотографий
Вот как раз для малого пас-потока и нужны тролейбусы или даже маршрутки. А то у нас как всегда наоборот: большой поток - маршрутки, малый - трамваи
0
+0 / –0
24.07.2018 12:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (vadym_k, 24.07.2018):
> большой поток - маршрутки, малый - трамваи

Ну так неспроста. Логика здесь и близко не ночевала, но вовсю стоить чья-то материальная выгода и немалая.
+1
+1 / –0
24.07.2018 13:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Печков Алексей, 23.07.2018):
> Так и есть - 20 минут мешается другим на конечной.
Это под пробки задел, или для чего такие дикие отстои?
0
+0 / –0
24.07.2018 15:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 23.07.2018):
>
> Дай Бог, чтоб его практическая востребованность была высокой, дабы он обрел себе обычный свободный

Откуда эта востребованность возьмётся? Вот никогда никому не был нужен и бах сейчас оживёт?
0
+1 / –1
24.07.2018 19:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 24.07.2018):
> Путевое развитие линий должно максимально использоваться
Оно используется другими куда более нужными маршрутами. И новый 20 создал новую связь Волочаевки с Курским. А это чудо 20п именно прогон вагона ради одной бабки.
0
+0 / –0
24.07.2018 19:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там такой поток, что надо купить один Логан, а на остановках поставить кнопки вызова этого Логана. И то водитель с ума сойдёт ждать пассажиров) одно условие - начальный и конечный пункты должны быть по разные стороны от уникального поворота)
0
+0 / –0
24.07.2018 19:46 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
После перенаправления двадцатки на Волочаевку перестал использоваться в пассажирском движении поворот от линии на вокзал на линию к Нижегородской. Теперь по нему восстановлено пассажирское движение.
И это не ваш вагон, чтоб так ревностно писать. Я лично знаю людей, которые пользовались прежним маршрутом 20. И я в их числе. Ездил на нем еще когда был школьником, езжу и сейчас, например, к нашему районному почтовому отделению. Так что умерьте пыл, пожалуйста.
+4
+4 / –0
24.07.2018 19:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 24.07.2018):
> перестал использоваться в пассажирском движении поворот от линии на вокзал на линию к Нижегородской
И чё? Бабке вот одной плохо стало. Будем для каждой бабки по маршруту создавать?

Давайте на Преображенке служебный поворот задействуем, пусть маршруты на нем вязнут, опыт полтинника 1997-98 тому доказательство... фанатам же главное поворот или линию в маршрутном движении задействовать...

Да нет, я не против, пусть катается.
–1
+0 / –1
24.07.2018 21:30 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (fun, 24.07.2018):
> И это не ваш вагон, чтоб так ревностно писать. Я лично знаю людей, которые пользовались прежним маршрутом 20. И я в их числе. Ездил на нем еще когда был школьником, езжу и сейчас, например, к нашему районному почтовому отделению. Так что умерьте пыл, пожалуйста.

Да ладно тебе, привыкнуть пора, тут эксперты лучше знают, особенно неместные , которые за рулем, и на трамвае по нашему району не ездят. Я тоже пользовался, и тоже знаю лично людей, которые пользовались, и которые пользовались бы, если б он ходил нормально. А так, его ждать было- авнтюра, вот никто и не ждал, отчего это так сложно понять- ума не приложу, развели демагогию- бабки, логаны... Да, кстати, на нынешней 20ке бабок, конечно, больше одной, но не сказать, что сильно больше.
+1
+1 / –0
24.07.2018 22:15 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
на маршруте 1 вагон
0
+0 / –0
24.07.2018 22:50 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Печков Алексей, 23.07.2018):
> Видимо, идет как часть рейсов 20 (так проще)

На маршрут переключаются вагоны с Б, у которых в расписании заложены рейсы до Пролетарской.
+2
+2 / –0
02.01.2019 01:43 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В объявлении, наверно, имелось в виду «В целях обеспечения БЕСпересадочной связи...», а не так, как написано. А то получается, что 20п для того, чтобы можно было делать пересадку с чего-то у Курского в-ла на что-то у «Пролетарской».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.