TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Вулиця Матюшенка
В этом году нововведение в конструкции плит RCS: дабы не асфальтировать межпутье между путевыми плитами решено укладывать дорожные плиты которые одновременно будут служить частью желоба рельс на обоих путях.

Какая конструкция плит RCS была ранее: http://transphoto.ru/photo/934118/?gid=3268

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 21 июля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.07.2018 23:20 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:21.07.2018 20:35
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.07.2018 15:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
>плитах RCS

А какая разница между ними и плитами BKV, по форме жёлоба для рельса та совпадают, в форме самой конструкции плиты?
0
+0 / –0
22.07.2018 15:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
у BKV желоб меньше т.к. используется бесшеечный рельс. А тут классический
0
+0 / –0
22.07.2018 15:47 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> А какая разница между ними и плитами BKV, по форме жёлоба для рельса та совпадают, в форме самой конструкции плиты?

В каком месте они совпадают по форме если тут просто грубо говоря канал для полноценного рельса http://transphoto.ru/photo/849581/?gid=3268 , а в БКВ мелкий трапециевидный желоб для бесшеечных рельс http://transphoto.ru/photo/489872/?gid=2798 ? 0_о
0
+0 / –0
22.07.2018 15:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (vladonnos, 22.07.2018):
> тут просто грубо говоря канал для полноценного рельса, а в БКВ мелкий трапециевидный желоб для бесшеечных рельс

Ну глубину я же по фото не измерю. На глаз она приблизительно одинакова. А так прямоугольник и прямоугольник.

Рельс, как я понимаю, кладётся трамвайный с контррельсом и в проёмы вставляется резиновый уплотнитель?
Есть фото готового участка?
0
+0 / –0
22.07.2018 16:35 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> Рельс, как я понимаю, кладётся трамвайный с контррельсом и в проёмы вставляется резиновый уплотнитель?
> Есть фото готового участка?

Рельс опускается в желоб, но не до самого дна, а подвешивается на некотором расстоянии од дна чтобы резина залилась и под рельс. Заливка жидкой резины (это называется каркеласт, производства Швейцарии) проходит в 2 этапа: первый раз заливают примерно по уровень подошвы подвешенного рельса, затем ждут некоторое время для застывания и заливают второй раз полностью вровень с рельсом.

Вот крутые видео всего процесса https://youtu.be/JgyRsLJEtts

https://youtu.be/GIKE6uYBqyI
0
+0 / –0
22.07.2018 17:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (vladonnos, 22.07.2018):
> Вот крутые видео всего процесса

Согласен! Красиво снято!

Работы делает какая-то местная фирма? И для чего палатки-теплицы на втором видео?
0
+1 / –1
22.07.2018 17:26 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (одесса, 22.07.2018):

> Работы делает какая-то местная фирма? И для чего палатки-теплицы на втором видео?

По факту делает наш метрострой. Навесы нужны для защититв ещё не застывшей резины от осадков.
+1
+1 / –0
22.07.2018 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (vladonnos, 22.07.2018):
> Заливка жидкой резины (это называется каркеласт, производства Швейцарии)

Это называется коркэласт - эпоксидный компаунд https://tinyurl.com/yazl98kt
0
+0 / –0
22.07.2018 19:37 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сергей_Н, 22.07.2018):
> Это называется коркэласт - эпоксидный компаунд https://tinyurl.com/yazl98kt

У нас он уже второй год как используется не от Edilon Sedra, а производства швейцарской Fika.
0
+0 / –0
22.07.2018 20:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 22.07.2018):
> А какая разница между ними и плитами BKV, по форме жёлоба для рельса та совпадают, в форме самой конструкции плиты?


Плюс рельсы в BKV с незакаленной головкой больше склонны к волнообразному износу, что особенно противно там, где их не умеют шлифовать. Ну и виброизоляция здесь очевидно будет лучше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.