TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, ВЗТМ-5284.02 № (126); Таганрог — Разные фотографии
  Таганрог ВЗТМ-5284.02 № (126) 
Разные фотографии
Автоколонна № 1559

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 14 июля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2018 16:15 MSK
Просмотров — 3461

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
фан лаз+1
Юрий Лихачёв+1
SvaStone+1
Sergei 34+1
Жейц Сергей+1
Rio+1
verbounty+1
Троллейбусник 1968+1
Даниил Теплов+1
Сэм+1
Константин Т.+1
RT61+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья+1
Alexandr Matr+1
Santehnik+1
Daniar Safiułlin+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
Илья Марченко+1
Денис Рогов+1
Владимир Носов+1
Vasiljev Sergei+1
Антоха07281996+1
Диман из КТМ-5+1
семён029+1
Сан Саныч+1
Юрий Боб+1
Timofeiikarus+1
Абрам+1
manil+1
mann+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
igbt_rccs+1
NeoTroll+1
Basketdron+1
Руслан Измайлов+1
kostyanchik_punk+1
Александр Заикин+1
Андрей Дубовицкий+1
Serj+1
kamaz+1
Егор Ромадов+1
Георгий Фишер+1
Dima61+1
Яков Фёдоров+1
sergasl+1
Viktor_L+1
Maciej Zysko+1
Вадим_мэн+1
PRO100МИХА+1
Etix1979+1
Натаныч+1
ma_pronin+1
Артурыч+1
СтаС+1
Мазай 105+1
Maksimus+1
Олег Бодня+1
Nikita Filchenkov+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Romann+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Адылжан+1
Михаил_123+1
R. S.+1
Евгений Лысый+1
медведь+1
Луис+1
Oganov Artem+1
Дмитрий Денисенко+1
TRalex+1
Томич+1
пассат+1
Diman+1
Александр Рябов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Wetal+1
Кот-777+1
dmitrij01121+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Серега Ф.+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Иван Маринин+1
Maksimushka+1
BaNDiT69+1
Сергей Визгалов+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Копылов Н.О.+1
Александр Vl+1
Т.Л.Н.+1
48+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
nss991+1
Олег Довгалюк+1
Barbar1s+1

Таганрог, ВЗТМ-5284.02 № (126)

Депо/Парк:Троллейбус, прочие
С...:2018
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2005
Заводской №:50
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:До 2018 — Липецк, 126
В 2018г.продан в г.Таганрог.В феврале 2021г. вывезен в Ростов-на-Дону на утилизацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.07.2018 15:09
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

14.07.2018 17:09 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Так и нет по ним информации. Зачем они здесь?
+4
+4 / –0
14.07.2018 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (Серж из Тагана, 14.07.2018):
> Так и нет по ним информации. Зачем они здесь?

У меня нет.
+1
+1 / –0
14.07.2018 22:00 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Депутат Законодательного Собрания Ростовской области, проезжая мимо, сиротливо стоящих троллейбусов, задался вопросом

Олег Кобяков: « Таганрог .Сегодня .Территория автоколонны в районе Поляковского шоссе. Для кого привезли?»

Жители дали пояснения:

«Это липецкий хлам, будет теперь обслуживать жителей Таганрога. В Липецке от этого еле избавились, а мы приобрели…»

«Троллейбусный second hand...».

« Олег, так там же на Поляковском скупка металла. Вчера проезжал, был удивлен, 16.50 принимают. Вероятнее всего, кто то, под эту цену хлам в город и завез».

Так ли иначе, но скоро узнаем ответ на вопрос депутата «Для кого привезли троллейбусы?». Появятся ли они на улицах города или отправятся под пресс, что мало вероятно.

Ранее мы рассказывали, что версия про новые б/у троллейбусы обсуждается в Таганроге. По словам сотрудников администрации Липецка, нашелся желающий прикупить их «Бесценный» б/У товар: это - Таганрог! Причем липецкий сайт гордо провозгласил "Липецк избавляется от хлама".

Подробнее: http://bloknot-taganrog.ru/news/lyubopyt...anroge-pri
+5
+5 / –0
15.07.2018 08:49 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (Серж из Тагана, 14.07.2018):
> Так и нет по ним информации. Зачем они здесь?

Есть несколько версий.

1) Организация в городе частного троллейбусного перевозчика. (Версия №1)
2) Аренда МУП ТТУ у частного лица.
3) Безвозмездная передача троллейбусов МУП ТТУ.
4) Для перепродажи в другие города.
5) Гумпомощь непризнанным республикам.
+11
+11 / –0
15.07.2018 08:53 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 15.07.2018):
> 2) Аренда МУП ТТУ у частного лица.

Аренду уже проходили. Помнишь,надеюсь. Были полудохлые Дафы и Штейры.
+1
+2 / –1
15.07.2018 09:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Но это не ДАФы ))
+2
+2 / –0
15.07.2018 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Сергей Nemtsev, 15.07.2018):
> 5) Гумпомощь непризнанным республикам

Вот это более реальный вариант, тем более у них есть потребность в подвижном составе.
+2
+2 / –0
15.07.2018 13:47 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> Вот это более реальный вариант

А мне наоборот кажется, что это какой-то бред. Какая гумпомощь? Это не продукты и не стройматериалы. Да и состояние троллейбусных систем, в этих республиках в разы лучше, чем в Таганроге. Скорее поверю, что их реально на металл порежут...
+6
+6 / –0
15.07.2018 15:03 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> Вот это более реальный вариант, тем более у них есть потребность в подвижном составе.

Зачем Донецку этот хлам, когда у него есть в нормальном состоянии ЛАЗы и ЮМЗ?
Цитата (trollfan, 15.07.2018):
> Да и состояние троллейбусных систем, в этих республиках в разы лучше, чем в Таганроге.

И это правда. А ведь возраст троллейбусов в разы больше. Взять ту же Макеевку и Горловку, где низкополов нет вообще.
+5
+5 / –0
15.07.2018 15:41 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (trollfan, 15.07.2018):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> > Вот это более реальный вариант
>
> А мне наоборот кажется, что это какой-то бред. Какая гумпомощь? Это не продукты и не стройматериалы. Да и состояние троллейбусных систем, в этих республиках в разы лучше, чем в Таганроге. Скорее поверю, что их реально на металл порежут...

Зачем тогда было их красить ? )
+4
+4 / –0
15.07.2018 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (UMZ, 15.07.2018):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> > Вот это более реальный вариант, тем более у них есть потребность в подвижном составе.
>
> Зачем Донецку этот хлам, когда у него есть в нормальном состоянии ЛАЗы и ЮМЗ?
> Цитата (trollfan, 15.07.2018):
> > Да и состояние троллейбусных систем, в этих республиках в разы лучше, чем в Таганроге.
>
> И это правда. А ведь возраст троллейбусов в разы больше. Взять ту же Макеевку и Горловку, где низкополов нет вообще.

Кроме Донецка есть, Харцызск, Макеевка, Горловка, Луганск, Алчевск, Краснодон.
+7
+7 / –0
15.07.2018 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (UMZ, 15.07.2018):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> > Вот это более реальный вариант, тем более у них есть потребность в подвижном составе.
>
> Зачем Донецку этот хлам, когда у него есть в нормальном состоянии ЛАЗы и ЮМЗ?


Кроме Донецка нету других городов? Макеевка, Горловка, Алчевск, Антрацит, Краснодон.
+7
+7 / –0
15.07.2018 19:12 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> Кроме Донецка нету других городов?

Эти системы нынче настолько малы, что там хватило бы и "гумпомощи" из Донецка, что и наблюдается в том же Харцызске. Да и состояние всех перечисленных систем было таким же, еще до боевых действий, кроме разве что Углегорска, с его двумя машинами...
+5
+5 / –0
15.07.2018 19:15 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Цитата (Сергей Nemtsev, 15.07.2018):
> Зачем тогда было их красить ? )

Здесь согласен, есть шанс, может действительно увидим на наших улицах эти машины
+2
+2 / –0
15.07.2018 19:54 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (trollfan, 15.07.2018):
> Эти системы нынче настолько малы,

Горловка не мала, с её-то маршрутами по 12 километров и интервалами по полчаса, просто там нет понимания, зачем троллейбус вообще нужен в городе - там уже много лет привыкли ездить на 695-х ЛАЗах. Макеевке бы десяток машин тоже не помешал бы, чтобы привести в порядок тройку и пятёрку, да и на Черёмушки пару-тройку машин выпуска добавить было бы неплохо, только, опять же, это никому там не надо.
+5
+5 / –0
15.07.2018 20:43 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Сергей Nemtsev, 15.07.2018):
> Организация в городе частного троллейбусного перевозчика.

Был в Мариуполе эксперимент в 2006 году, купил Азовмаш 5 троллейбусов и замутил для них частного владельца в лице Азовпасстранса. Контора эта оплачивала нашему ТТУ аренду мощностей для ремонта ПС, стоянку, долевое финансирование обслуживания энергохозяйства. Через год Азопасстранс умыл руки, все тралики были переданы на баланс ТТУ. Причина провала- город приказал сохранить в этих троллейбусах все льготы, в итоге он был убыточен, как и ПС находящийся в комм собственности на тот момент.
+5
+5 / –0
15.07.2018 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Из всех систем республик, подвижной состав нужен в первую очередь в Горловку и Алчевск для увеличения выпуска. По поводу Антрацита, то есть ли там вообще необходимость в нем.
+7
+7 / –0
15.07.2018 22:22 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> Из всех систем республик, подвижной состав нужен в первую очередь в Горловку и Алчевск для увеличения выпуска

В Харц тоже надо. Пасс поток там меньше чем в указанных городах, но ради поддержания выпуска и вообще сохранения системы- хотя бы пару тройку машин , пусть даже ЗиУ, очень не помешает.
+5
+5 / –0
16.07.2018 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> По поводу Антрацита, то есть ли там вообще необходимость в нем.

Да и не ликвидирован ли он там еще тоже большой вопрос.
+2
+2 / –0
16.07.2018 14:35 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
На территории 7 троллейбусов.
+1
+1 / –0
16.07.2018 15:20 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вот лучше бы в Таганроге пригнанные троллейбусы оставили.
В городе выпуск - полтора троллейбуса на маршрут!
0
+0 / –0
16.07.2018 15:48 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
23 «рогатые» машины приобрела администрация Таганрога. Цена сделки – 3,5 миллиона рублей. Об этом сообщили LipetskMedia в департаменте транспорта.

http://www.lipetskmedia.ru/news/view/102...ibusi.html
+3
+3 / –0
16.07.2018 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Тогда вопрос с ЛиАЗами остаётся открытым, куда они?
+1
+1 / –0
16.07.2018 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlekcDolche, 14.07.2018):
> Причем липецкий сайт гордо провозгласил "Липецк избавляется от хлама".

Липецк избавляется от хлама, но дышать липчане предпочитают угарным газом и окислами азота, которых в городе и без автотранспорта в избытке.

Цитата (Сергей Nemtsev, 16.07.2018):
> 23 «рогатые» машины приобрела администрация Таганрога. Цена сделки – 3,5 миллиона рублей. Об этом сообщили LipetskMedia в департаменте транспорта.

А ведь в Таганроге тоже металлургия и денег всяко меньше, чем в областном Липецке, однако на троллейбусе крест не ставят, а таганрогский трамвай для города имеет гораздо большее значение, чем липецкий.
+5
+5 / –0
16.07.2018 16:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Чока, 16.07.2018):
> Липецк избавляется от хлама, но дышать липчане предпочитают угарным газом и окислами азота, которых в городе и без автотранспорта в избытке.

А вот интересно, есть ли какие-то данные исследований, на сколько процентов троллейбусами можно снизить выбросы в атмосферу в конкретном городе? И каково процентное соотношение выбросов личного транспорта, автобусов, предприятий и пр.? На постсоветском пространстве вообще где-нибудь эти замеры всерьёз проводятся и публикуются?
И как же распространённый дурацкий тезис - "экологичность электротранспорта - миф; электростанции тоже загрязняют атмосферу"? Я не к тому, что троллейбус хороший или плохой вид транспорта, а к тому, что без конкретных публичных данных можно манипулировать фактами как угодно.
+3
+3 / –0
16.07.2018 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 16.07.2018):
> И как же распространённый дурацкий тезис - "экологичность электротранспорта - миф; электростанции тоже загрязняют атмосферу"?

Если и загрязняют атмосферу, то вдалеке от города, а не непосредственно в нем.
+4
+4 / –0
16.07.2018 19:38 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Цитата (Сергей Nemtsev, 16.07.2018):
> 23 «рогатые» машины приобрела администрация Таганрога.

Странно. А администрация города всячески открещивается от этого. Какой-то мутняк...
+3
+3 / –0
16.07.2018 19:39 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Цитата (Сергей Nemtsev, 16.07.2018):
> На территории 7 троллейбусов.

Всего? Или только липецких?
+2
+2 / –0
16.07.2018 20:39 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (trollfan, 16.07.2018):
> Цитата (Сергей Nemtsev, 16.07.2018):
> > На территории 7 троллейбусов.
>
> Всего? Или только липецких?

8 Астраханских
7 Липецких
+3
+3 / –0
16.07.2018 21:40 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
Самые наверное лучшие троллейбусы Липецка ВЗТМ. Не один не порезали в отличии от волгоградских которые сгнили,Кстати ЗиУ последнии которые были все прогнили до дыр за 3-4 года
+3
+3 / –0
16.07.2018 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (--Rusik--, 16.07.2018):
> волгоградских

Вологодских ?
+1
+1 / –0
16.07.2018 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Aventador, 16.07.2018):
> Если и загрязняют атмосферу, то вдалеке от города, а не непосредственно в нем.

Не поверите, я пол года жил на против ТЭЦ-2 в Тюмени. Хорошо, что она на газе работала и выбросы к минимуму сведены. А вот ТЭЦ-1 до нулевых на угле была. Думаю не стоит об ее воздействии на окружающую среду говорить и город (а она была в центре)
+1
+2 / –1
16.07.2018 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, это уже руководству города по шапке надо давать, особенно за угольную ТЭЦ.
Кстати, забавно, что в Тюмени ТЭЦ угольная, а не нефтяная.
0
+1 / –1
17.07.2018 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 631
А что забавного?
Нефтяная, на сырой нефти чтоль?
И сейчас то она на газ переведена
+2
+3 / –1
17.07.2018 06:39 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):

> Из всех систем республик, подвижной состав нужен в первую очередь в ... Алчевск для увеличения выпуска.

Для обеспечения которого будут нужны ещё и водители — только где вы их возьмёте? Неужто с целью увеличения штата сотрудников предприятия вы людей также прикажете отправлять в качестве гуманитарной помощи?

А если серьезно, то в Алче для начала нужно менять практически весь подвижной состав — кроме пары ЮМЗов и одного Днепра. Все остальные машины — это донельзя убитые по всем параметрам троллейбусные колымаги, которые уже десятилетиями не проходили качественные ремонты (спойлер: и не пройдут). Последний раз в городе я был в конце ноября прошлого года, и при поездке в некоторых троллейбусах я был просто ошарашен их состоянием — сразу было видно, что машины дышат на ладан.

Липецкие троллейбусы, конечно, также могут оказаться хламом, да и попадание их в города непризнанных республик довольно-таки маловероятно. Но вряд ли можно будет найти что-то похуже тех же алчевских троллейбусов — люди ездят просто в скотских условиях, хотя люди — это не рабочий материал, для перевозки которого сгодится что угодно.
+4
+4 / –0
17.07.2018 10:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Синий трамвай, 16.07.2018):
> На постсоветском пространстве вообще где-нибудь эти замеры всерьёз проводятся и публикуются?

Замеры скорее всего проводятся, данные не публикуются. Но прикинуть всегда можно. Допустим с Липецке было заменено за 10 лет около 100 троллейбусов на дизельные автобусы. Пробег троллейбуса/автобуса в год 50-80 тыс. км, то есть в среднем можно взять 65 тысяч. Это выходит 6,5 млн километров пробега. По нормам Евро-4 можно выбрасывать 0,05 г окислов азота на км пути, то есть автобусы добавили 325 км окислов азота. А ещё по евро-4 столько же можно выбросить твёрдых частиц, это ещё 325 кг. И вот это уже вообще хреново, потому что сажа от дизелей - это сильный канцероген. И она никуда не улетучивается в атмосферу, не проливается кислотным дождём где-то далеко от города, а липчане этим добром дышат. И наконец можно ли говорить, что 100 троллейбусов заменили на 100 автобусов евро-4? А то до этого там было и побольше кг дряни. Конечно, для Липецка эта грязь - фигня по сравнению с НЛМК, но зачем же усугублять, когда и так дышать в городе вредно?
+3
+4 / –1
18.07.2018 00:00 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
http://www.ruffnews.ru/taganrog/V-Taganr...tska_43004 история набирает обороты ))
+2
+2 / –0
18.07.2018 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если б РФ захотела отдать непризнанным республикам ненужные троллейбусы - то они наверняка были бы с Москвы, а не с провинции
+1
+1 / –0
18.07.2018 06:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А какая разница? Не факт, что в Москве они в лучшем состоянии, чем в провинции.
+2
+2 / –0
18.07.2018 08:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Лишние троллейбусы есть в самом Донецке. Там на 120 выпусков 170 ходовых машин, штук 20 спокойно можно передать.
Как раз могли бы ЗиУ-9 раздать, сконцетрировав в парке только ЛАЗы и ЮМЗы.
+1
+2 / –1
18.07.2018 23:58 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 18.07.2018):
> Лишние троллейбусы есть в самом Донецке. Там на 120 выпусков 170 ходовых машин

Это объясняется общей нехваткой водителей троллейбусов (люди не хотят работать за мизерную зарплату), обратите внимание на таблицу на этой странице http://donelektroavtotrans.ru/index.php/...s/vakansii
Водителей троллейбусов требуется аж 137 человек! Найдутся водители - выпуск возрастёт.
0
+0 / –0
19.07.2018 06:44 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.07.2018):
> http://www.ruffnews.ru/taganrog/V-Taganr...tska_43004 история набирает обороты ))

Почему везде упоминается Ростов на Дону? Может это область купила?
0
+0 / –0
19.07.2018 08:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да зайдите на госзакупки и поищите, чего гадать? Тут как минимум тендер на саму машину и тендер на их транспортировку.
0
+0 / –0
19.07.2018 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 5
А также тендер на закупку и транспортировку чермета.
0
+0 / –0
19.07.2018 19:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 18.07.2018):
> Лишние троллейбусы есть в самом Донецке. Там на 120 выпусков 170 ходовых машин, штук 20 спокойно можно передать.

120 выпусков - это мало, даже для современных реалий. Тем более, по факту, насколько я знаю, часть из них фейковые (это в Донецке практикуется ещё со времён кадрового кризиса 2007-2008 годов) - когда определённый выпуск в первую и вторую смену считается разными выпусками: например, несколько лет назад на 8-м троллейбусном маршруте у девятого графика была снята вторая смена, а у десятого - первая, а перед горсоветом отчитывались, что это два разных выпуска, и в диспетчерской ведомости они были указаны раздельно. Таких приколов было не очень много, но свой вес они тоже добавляли. Утруска и усушка, блин.
0
+0 / –0
26.07.2018 18:20 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
Цитата (Сергей Nemtsev, 16.07.2018):
> Цитата (--Rusik--, 16.07.2018):
> > волгоградских
>
> Вологодских ?

http://transphoto.ru/photo/1128075/ Вот этих.
+1
+1 / –0
26.07.2018 20:07 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Так и не выяснили, что за машины, снова тема заглохла. Прям тайна покрытая мраком. Неужели нигде нет реальной инфы, а не основанной на слухах?
0
+0 / –0
27.07.2018 00:19 MSK
Ссылка
Алексеев В. · Таганрог
Фото: 62
Цитата (trollfan, 26.07.2018):
> Так и не выяснили, что за машины, снова тема заглохла. Прям тайна покрытая мраком. Неужели нигде нет реальной инфы, а не основанной на слухах?

Как я знаю частное лицо из Ростова купил эти троллейбусы для поддержания депо , но потом выяснилось что ТТУ нечего не знало и запчасти на эту модель нужно заказывать , а денег нет ,поэтому это тайна
0
+0 / –0
27.07.2018 02:02 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (Vital0052, 27.07.2018):
> но потом выяснилось что ТТУ нечего не знало и запчасти на эту модель нужно заказывать ,

Что ?
0
+0 / –0
01.08.2018 16:00 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
В городе уже 13 Липецких троллейбуса.
+1
+1 / –0
01.08.2018 20:49 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
А какие?
0
+0 / –0
01.08.2018 21:21 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Они в депо или в автоколонне, как и ЛиАЗы?
0
+0 / –0
02.08.2018 01:17 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (oleg1960, 01.08.2018):
> Они в депо или в автоколонне, как и ЛиАЗы?

В автоколонне.

Цитата (Игорь344, 01.08.2018):
> А какие?

ВЗТМ-5284.02 : 121, 123, 125, 126, 128, 129, 130, 135, 136.

ЗиУ-682Г-016.03 : 025, 138, 140, 142.
0
+0 / –0
02.08.2018 20:17 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Не пойму, зачем эти машины привязывать к таганрогской базе данных, если они пока не имеют, как бы, никакого отношения к Таганрогу? Вот если бы они находились на территории ТТУ...
0
+0 / –0
04.08.2018 03:48 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (trollfan, 02.08.2018):
> Не пойму, зачем эти машины привязывать к таганрогской базе данных, если они пока не имеют, как бы, никакого отношения к Таганрогу? Вот если бы они находились на территории ТТУ...

Вопрос к общему редактору.
0
+0 / –0
04.08.2018 07:38 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Интересный вопрос- с одной стороны их нет в Липецке, с другой и в ТТУ нет. И к автоколонне вроде не привяжешь. Короче где то застряли.
0
+0 / –0
04.08.2018 08:47 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (oleg1960, 04.08.2018):
> Интересный вопрос- с одной стороны их нет в Липецке, с другой и в ТТУ нет. И к автоколонне вроде не привяжешь. Короче где то застряли.

Должны отметить как переданы в другой город, без привязки.
0
+0 / –0
05.08.2018 21:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Это как наш 351 . Передали, а куда ???
0
+0 / –0
09.08.2018 23:35 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
позавчера ещё три машины пришло
+1
+1 / –0
02.11.2018 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Олег Довгалюк, 16.07.2018):
> А вот ТЭЦ-1 в Тюмени до нулевых на угле была.

Если мне память не изменяет- она была на торфе. Обслуживалась специальной торфовозной узкоколейкой Новотарманского торфопредприятия. Сейчас на чём там котлоагрегаты работают я не знаю.
Цитата (Михаил Рыбаков, 15.07.2018):
> Из всех систем республик, подвижной состав нужен в первую очередь в Горловку и Алчевск для увеличения выпуска. По поводу Антрацита, то есть ли там вообще необходимость в нем.

А как же Сухуми?
0
+0 / –0
02.11.2018 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 02.11.2018):
> А как же Сухуми?

В Сухуме есть уже 25 машин, причём достаточно новых из которых четыре уже стали донорами. Так что туда машины не особо нужны.
Что касается городов Донбасса, то машины очень старые, но обслуживать и содержать в более менее нормальном виде они могут. Так что...
Время покажет.
0
+0 / –0
21.06.2019 10:22 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Всё стоят? Есть новости?
0
+0 / –0
21.06.2019 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Стоят. Новостей нет.
0
+0 / –0
25.06.2019 10:27 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
зато все пронумерованны и покрашены
0
+0 / –0
25.06.2019 18:57 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 4
Цитата (троллейбусник88, 25.06.2019):
> зато все пронумерованны и покрашены

И какая же у них нумерация?
0
+0 / –0
25.06.2019 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Цитата (trollfan, 25.06.2019):
> Цитата (троллейбусник88, 25.06.2019):
> > зато все пронумерованны и покрашены
>
> И какая же у них нумерация?

На бумажке от 1 до 30.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.