TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Улан-Батор, ЗиУ-682ГН № 4-155
  Улан-Батор ЗиУ-682ГН № 4-155  —  маршрут 4
"Ботаникийн цэцэрлэг"
An attempt to depict all passenger transport types at the time in one shot?
The year of the photo is unknown, suggestions are appreciated.
• • •
Попытка запечатлеть все виды пассажирского транспорта Улан-Батора в одном кадре?
Год съёмки неизвестен, предположения приветствуются.

Source: "Зорчигч тээврийн нэгтгэл" ОНӨААТҮГ

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2002 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2018 18:34 MSK
Просмотров — 895

Подробная информация

Улан-Батор, ЗиУ-682ГН № 4-155

Депо/Парк:«Зорчигч тээврийн нэгтгэл» ОНӨААТҮГ
С...:1995
Модель:ЗиУ-682ГН
Построен:1995
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 12

12.07.2018 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 35
Смотрю и думаю.Наверное годы 90е. Троллейбус " подсказывает"
+3
+3 / –0
13.07.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 553
да, круть! ГН в Улан-Баторе, интересно какой заводской номер. Год думаю 2001-2003
0
+0 / –0
14.07.2018 00:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Konst, 13.07.2018):
> ГН
А это точно ГН, не местная переделка?
0
+0 / –0
14.07.2018 02:27 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
А откуда были взяты данные о моделях исторического подвижного состава? Есть ли какой-то серьезный источник, на который можно сослаться, давая эту информацию? Вопрос, в первую очередь, к Юрию.
0
+0 / –0
14.07.2018 09:25 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Насколько я понял, есть только года поступления, по которым и были проставлены модели. Понятно, что в 1987 году ничего кроме В00 там работать не могло, а вот что поступало в 1994-95 акромя 682Г (явно определяемых по решётке и кабельному вводу на крыше) и 52642 (дверки, решётка, крышевое ЭО) - это большой вопрос.
0
+0 / –0
14.07.2018 21:14 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
http://ymtram.mashke.org/mongolia/ulaanb...y_2018.pdf

Обратите внимание на этот документ: помимо хронологии истории троллейбуса в нем также расписывается история поставок подвижного состава по годам и моделям. Может ли это о чем-то говорить?
0
+0 / –0
15.07.2018 03:45 MSK
Ссылка
Фото: 553
Самое грустное то, что по официальной отгрузке ЗИУ поставок в Улан-Батор машин Г нет. А заводские номера никто не знает, хотя по фото точно Г-ки
0
+0 / –0
15.07.2018 10:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Konst, 15.07.2018):
> по официальной отгрузке ЗИУ поставок в Улан-Батор машин Г нет.
И даже пустых кузовов? И если нет у ЗиУ - не могли поставлять какие-нибудь ремзаводы (СЗТМ, например)?
0
+0 / –0
15.07.2018 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Макс И, 14.07.2018):
> А это точно ГН, не местная переделка?

Здесь не только кабина, а и окраска напоминает заводские окрасы некоторых ГН, например http://transphoto.ru/photo/129283/.
0
+0 / –0
15.07.2018 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У автобуса маршрут 5, соответствующий нынешнему троллейбусу 5.
http://transphoto.ru/photo/1015897/?vid=327391
0
+0 / –0
15.07.2018 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 553
да. Остается вариант с Самарой конечно. Они делали фактически аналоги. Но сейчас все больше новых данных и нужно сводить их и методов исключения находить эти монгольские машины. ЗИУ-52642 они брали напрямую с завода, тут уже все ясно и прозрачно.
0
+0 / –0
15.07.2018 17:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Konst, 15.07.2018):
> Они делали фактически аналоги.
Они именно делали аналоги или брали готовые пустые Гшные кузова в Энгельсе и пихали туда своё электрооборудование?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.