TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Проездные документы
  НовороссийскПроездные документы
Проездной билет для граждан за февраль 2018 г.

Автор: Сергей М98 · Новороссийск           Дата: Февраль 2018 г.

Статистика

Опубликовано 12.07.2018 15:47 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Параметры съёмки

Комментарии · 21

12.07.2018 15:52 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Теперь действует на всем городском муниципальном транспорте, троллейбус/автобус (с индексом "М"),

PS. с 1 Июля теперь стоит 800р
0
+0 / –0
12.07.2018 16:22 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Не знаю почему, но вот эту особенность - изображать отзеркаленный автобус/троллейбус/трамвай у нас до сих пор используют. Такое и 10 и 20 лет назад замечал на различных плакатах. Но если в конце 90х и 00-ых это ещё было простительно, то сейчас немного глаза режет. При этом это же не единичный случай, а такое встречается постоянно и в Москве и вдругих городах из года в год.
+3
+3 / –0
12.07.2018 16:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Дизайном данного проездного, судя по его изысканности, занимался скорее всего человек, "немного умеющий рисовать в кореле". К примеру продвинутая секретарша, в свободное от основных обязанностей время. Или студент практикант, отбывающий трудовую повинность. Тому подтверждение, ещё один проездной, на котором для создания альтернативного дизайна элементы лишь переставлены местами и частично перепечатаны надписи.
http://transphoto.ru/photo/1125540/?upd=1

P.S. А какие нибудь элементы защиты у этих проездных есть? Уж больно они похожи на картонки начала 90-х годов, которые массово печатались зарождавшимся офисным планктоном на только что появившихся цветных струйных принтерах. После чего помнится, в Рязани в проездные внедрили элементы, которые нельзя напечатать на струйнике (блестящие вставки из фольги - псевдоголограммы) и запретили предъявлять их кондуктору нарочито завёрнутыми в мутный целлофан.
+1
+1 / –0
12.07.2018 23:59 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Это автобус Богдан?
0
+0 / –0
13.07.2018 07:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
ПАЗик это, в Рязани их достаточно много, в т.ч. на бесплатных маршрутах к мегамоллам.
0
+1 / –1
13.07.2018 07:59 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
А похож на Богдан а20111
0
+0 / –0
13.07.2018 12:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Это явно.
Цитата (BorisB, 13.07.2018):
> ПАЗик это, в Рязани их достаточно много, в т.ч. на бесплатных маршрутах к мегамоллам.

Это явно Богдан. В России он вроде бы как "Хенде" идёт
0
+0 / –0
14.07.2018 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://fotobus.msk.ru/photo/2010884/ - вот пазик, за подобие которого, видимо, приняли автобус на проездном. Ну, некоторые отличия очевидны.
0
+0 / –0
14.07.2018 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В России он вроде бы как "Хенде" идёт

У частных (не бюджетных) перевозчиков и организаций РФ вполне встречаются Богданы, http://fotobus.msk.ru/photo/1280236/ к примеру. Но да, Вы правы в том, что у Хенде есть практически то же самое. При этом автобусы Хенде собирали на ТагАЗе и по этой причине они более присутствуют в РФ, чем Богданы (но всё равно менее, чем пазики).
0
+0 / –0
14.07.2018 10:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 14.07.2018):
> У частных (не бюджетных) перевозчиков и организаций РФ вполне встречаются Богданы, http://fotobus.msk.ru/photo/1280236/ к примеру

Это те Богданы, которые сейчас стали Атаманы, а завод по их производству с 2011 года принадлежит россиянам.
А те Богданы которые стали Хундаями это была очень мутная схема по завозу машин с устаревшим экологическим классом.
Выглядят они вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/1702758/
Что ничем не отличается от Богдана: http://fotobus.msk.ru/photo/1128631/

Цитата (BaronRojo, 13.07.2018):
> В России он вроде бы как "Хенде" идёт

В то время в РФ активно отгружали Богдан А20111 на агрегатах Hyundai с двигателем Hyundai D4GA Евро-4.
В какой-то момент по неизвестным причинам понадобилось толкнуть партию машин Богдан А20110 с двигателем Hyundai D4DD Евро-3. На это время в РФ уже действовал запрет на импорт и производство Е-3, но там нашли лазейку.
Для этого использовали завод Кузбассавто под документами которого и выпустили партию этих машин: http://fotobus.msk.ru/photo/1055164/
При этом таможились они как самоходные и каким образом таможня пропустила Е-3 в то время как уже действовал Е-4 для меня до сих пор загадка)
0
+1 / –1
14.07.2018 12:15 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.07.2018):
> При этом таможились они как самоходные и каким образом таможня пропустила Е-3 в то время как уже действовал Е-4 для меня до сих пор загадка

Видать хорошие подвязки были у сами знаете кого. И кризис 2014 ох как хорошо по ним ударил. Вот типерь и распускают постоянно сопли, что украинские города покупают б/у.
0
+0 / –0
14.07.2018 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Были б там хорошие подвязки - продавали б там чистые Богданы, без помощи Хюндая

Атаман ведь левые имена своим автобусам в РФ не присваивает)
0
+0 / –0
14.07.2018 17:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 14.07.2018):
> Это те Богданы, которые сейчас стали Атаманы, а завод по их производству с 2011 года принадлежит россиянам.

Почитал в Википедии и не очень понял как что куда передавали.
Я же правильно понимаю, что А 092, сначала собирали на заводе "Черкасский Автобус" затем ещё и на бывшем ЛуАЗе. В 2011, после продажи завода "Черкасский Автобус", сборка осуществляется на ЛуАЗе? А на заводе "Черкасский Автобус", после продажи и снятия с производства А 092/093, какое-то время собирали А201 для РФ?
0
+0 / –0
14.07.2018 22:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А092 производили как в Черкассах, так и в Луцке.
Потом вместе с Черкасским автобусом отошли и эксклюзивные права на модель, поэтому Богдану пришлось разработать замену А092 в виде А201.
0
+0 / –0
15.07.2018 05:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"...для граждан..." Прямо как из какого-то фантастического фильма, где люди: граждане, не граждане, военные, обслуга и пр...
0
+0 / –0
15.07.2018 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В РФ "для граждан" - стандартная формулировка проездного для открытой продажи не льготникам. Также бывают "для льготных категорий граждан" (или более конкретно - для пенсионеров, для студентов, для школьников и т. п.), а ещё "для организаций". Проездные для организаций покупаются по безналу и, как правило, дороже. Собственно, "для граждан" и есть антоним проездному для организаций.
0
+0 / –0
15.07.2018 09:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 15.07.2018):
> В РФ "для граждан" - стандартная формулировка проездного для открытой продажи не льготникам

Не везде. Как минимум, питерское и московское ухо такая формулировка режет. Обычно говорят: месячный проездной.
0
+0 / –0
15.07.2018 11:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 15.07.2018):
> "...для граждан..." Прямо как из какого-то фантастического фильма, где люди: граждане, не граждане

Уйти глубоко под красную линию, или сами нагуглите эту нашу "фантастическую" соседку?
+2
+2 / –0
15.07.2018 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2018):
> Уйти глубоко под красную линию, или сами нагуглите эту нашу "фантастическую" соседку?

О чем речь?
0
+0 / –0
15.07.2018 17:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
+1
+1 / –0
15.07.2018 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А, в этом смысле... Понял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.