TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 370
  Хабаровск71-605 (КТМ-5М3) № 370  —  маршрут 2/6
Улица Айвазовского
Фантомное объединение 2-го и 6-го маршрутов.

Автор: Artegz · Москва           Дата: 12 июля 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2018 11:25 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 370

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2016
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1987
Заводской №:11019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ
27.08.1987 — ввод в эксплуатацию
Основной учебный вагон
Имеет левое зеркало
Рабочие двери: 1+3

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:12.07.2018 16:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

12.07.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 156
Так, что за новости?
+2
+2 / –0
13.07.2018 02:07 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
А надо не фантомно, а в действительности их объединить с выходом 4 трамваев. Глядишь и интервал уменьшится и пассажиропоток возрастет.
0
+1 / –1
13.07.2018 08:25 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Почему так мало людей в трамвае?
+1
+1 / –0
13.07.2018 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Николай Ноговин, 13.07.2018):
> А надо не фантомно,

А тут фантомно? Этот вагон работает только по 6. У 2 и 6 графики работы похожи, он не мог перейти с 2 на 6 , так что не могу объяснить , что он тут делает.
+1
+1 / –0
13.07.2018 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (prorok, 13.07.2018):
> Почему так мало людей в трамвае?

Завод закрылся + маршрут идет по чигирям (хотя там бараки без автобусного сообщения , казалось бы, должны быть пассажиры) + ходит редко (11 рейсов в день) + низкая пассажироактивность района в целом + остановки в населенной части расположены не удобно (+ нет согласования времени прибытия с пригородными электричками)
+1
+1 / –0
13.07.2018 08:57 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Побывав в Хабаровске, днем из двух подряд рейсов не прищел ни один, а это в районе 2 часов ожидания... Люди туда едут, но на автобусе, лично в этом убедился. А с такой регулярностью и надежностью 2-ки, неудивительно,что пустой ездит.
+1
+1 / –0
13.07.2018 10:09 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
370 не только по 6 ездит. Лично ездил на нем на 2 и 5. На 1 маршруте этот вагон видел. Хотя ПРЕИМУЩЕСТВЕННО таки да - на 6.
+1
+1 / –0
13.07.2018 14:05 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Всем привет и Хабаровска.Впервые здесь.Проездил всё,кроме хвоста 6 маршрута на Питомник.Из плюсов-нормальная организация движения на 1 и 5 маршрутах.Из особенностей-"американские горки"на обоих маршрутах.Кстати,оба маршрута длинные-минут по 45 (5)-55 (1).Из минусов-на трассах обоих маршрутов заметил видные невооруженным взглядом выбросы путей,как словно многолетняя мерзлота оттаяла тут((
Второй минус:маршрутов,по сути,осталось именно два.2 и 6 маршруты работают только в часы пик,на 2-ке заявлено 9 рейсов в день,на 6-ке-11 рейсов.ПС ухожен неособо.И,наконец,третий минус:с завтрашнего дня проезд поднимают вновь до 25 руб.,а после 20 часов-до 30 руб.Хотя,надо признать,и сейчас трам дороже авта,НО,очевидно трассировка и дальнобойность маршрутов-итого,поток очень даже приличный.
Пы-сы.Линия на Рубероидный,кажется,претендент на "сдохнуть",от слова СОВСЕМ.
+1
+1 / –0
13.07.2018 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Войбокало, 13.07.2018):
> Пы-сы.Линия на Рубероидный,кажется,претендент на "сдохнуть",от слова СОВСЕМ.

ох сколько лет это говорят. Пока там не наметят строительство , она будет стоять.
+1
+1 / –0
14.07.2018 09:47 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сколько будет оборотный рейс, если объединить 2 и 6? Добавить пару вагонов на объединенный маршрут и запустить пусть с увеличенными, но стабильными интервалами?
+1
+1 / –0
14.07.2018 14:08 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018 · Локальный редактор
45 минут интервал будет. Полная хрень, не катит
+2
+2 / –0
14.07.2018 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (УКВЗ, 14.07.2018):
> 45 минут интервал будет. Полная хрень, не катит

как и сейчас интервал у 6
+1
+1 / –0
17.07.2018 09:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Jen, 14.07.2018):
> стабильными
Стабильность - это не про нас *заржалкакконь*
+1
+1 / –0
17.07.2018 13:44 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Дмитрий, ну да, когда едешь в трамвае мимо депо-1, водитель и кондуктор покидают трамвай и оставляют его с пассажирами стоять на путях. 10 минут стояли, в итоге экипаж вагона прибежал бегом обратно. И какая стабильность, если они даже со сменами договориться не могут, кидают вагоны посреди маршрута.
+1
+1 / –0
17.07.2018 15:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Jen, 14.07.2018):
> Сколько будет оборотный рейс, если объединить 2 и 6?
Получится 140 минут.
0
+0 / –0
24.07.2018 15:10 MSK
Ссылка
Скуби ду · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 17.07.2018):
> водитель и кондуктор покидают трамвай и оставляют его с пассажирами стоять на путях

Кстати,а вот еще вопрос. Почему трамваи после моста через речку Красная останавливаются,я засек 7 минут, кондуктор даже курил и это не один вагон,а практически все останавливаются,хотя интервал между вагонами был 9 минут??
+1
+1 / –0
25.07.2018 14:41 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
О!Вспомнил еще одну изюмину Хабаровска(сидя в кафешке Ачинска))).
Опять про маршрут 2,линия на Рубероидный-не просто линия,а прямо инструкция по вождению-чуть ли не через столб на них всевозможные Х-1,В,Т,Х-2 и т.д.И в одном месте на повороте шикарное место:на столбе знак ограничения 15 км/ч,сразу ниже него знак ограничения 10 км/ч))))Полюбил Хабаровск за вариативность)))Пы-сы.Там еще на предпоследней остановке перед Рубероидом -это останки гейта что ли?
+1
+1 / –0
25.07.2018 15:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 17.07.2018):
> Цитата (Jen, 14.07.2018):
> > Сколько будет оборотный рейс, если объединить 2 и 6?
> Получится 140 минут.

В принципе в Казани у маршрута номер 1 столько же. Если вагонов 6 набрать на объединенный маршрут, то можно попробовать...
+1
+1 / –0
26.07.2018 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Войбокало, 25.07.2018):
> это останки гейта что ли?
да-да
0
+0 / –0
26.07.2018 09:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Скуби ду, 24.07.2018):
> Цитата (Artegz, 17.07.2018):
> > водитель и кондуктор покидают трамвай и оставляют его с пассажирами стоять на путях
>
> Кстати,а вот еще вопрос. Почему трамваи после моста через речку Красная останавливаются,я засек 7 минут, кондуктор даже курил и это не один вагон,а практически все останавливаются,хотя интервал между вагонами был 9 минут??
Не совсем понятно, о чём речь. В сторону центра отмечаются у диспетчера, по графику там стоянка 5 мин была.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.