TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Разные фотографии
  МинскРазные фотографии
Вуліца Мірашнічэнкі
Автобус модели 203.076 выполняет рейс по маршруту 921, который заменил 1 троллейбусный маршрут в конце мая 2014 года из-за закрытия разворотного кольца у автовокзала "Московский". Позиционировался как временная замена на время строительства развязки Филимонова — Независимости, однако после её создания планы на возвращение троллейбусов на этот маршрут были забыты по ряду причин.

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 13 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.07.2018 00:51 MSK
Просмотров — 1182

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:13.04.2018 14:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.07.2018 00:54 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Почему это фото на сайте?

(1) Для особо строгих вахтёров: номинально на фото троллейбусная линия.
(2) Автобус следует по бывшему троллейбусному маршруту, выполняя именно его функции.
(3) Автобус на фото демонстрирует начавшийся в Минске "тренд" по замене троллейбусов автобусами. Так, позже, в августе 2017 по схожим причинам перешли на автобусы троллейбусные маршруты 11 и 23.
(4) В поддержку: http://transphoto.ru/photo/1125030/, http://transphoto.ru/photo/1125074/, http://transphoto.ru/photo/1125102/, ну и, конечно же, нашего идейного вдохновителя http://transphoto.ru/photo/1124384/.

А теперь чуть подробнее изложу ситуацию по этому маршруту.

В 2014 году закрывается автовокзал "Московский"(к слову, один из крупнейших автовокзал Европы, а его здание считалось одним из самых выдающихся в столице), поскольку его территорию продали Газпрому. Взамен российская компания посодействовала финансово строительству развязки поблизости на пересечении Независимости - Филимонова.
Были также планы построить взамен автостанцию в Уручье, но они не были воплощены. Пригородные автобусы раскидали между диспетчерскими станциями "Славинского", "Уручье-2" и "Карастояновой". Междугородние преимущественно перешли на центральный автовокзал. Городские маршруты автобусов были продлены либо изменены к другим ближайшим конечным.

"На Московском" разворачивались троллейбусы маршрутов 1 и 56, которые были закрыты. По трассе маршрута 56(Д/С Уручье-4 - Гинтовта - Всехсвятская - Калиновского - Независимости) стал ездить работающий в будние дни троллейбус 42, а по его былой трассе на участке от Филимонова до Уручья-4(Независимости - Шафарнянская - Гинтовта) продлили автобусный маршрут 113с.
1 троллейбусный маршрут заменили на автобусный 921, дав ему оборот вокруг квартала по улицам Калиновского - Независимости - Филимонова - Кедышко правыми поворотами на 100% под троллейбусными проводами. Причина замены на автобус - на перекрёстке Седых - Калиновского - Кедышко нет КС для прямого проезда с Кедышко на Седых, что необходимо на обратно пути, и сделать его нельзя - на перекрёстке установлено максимальное количество троллейбусных крестовин, а заниматься закупкой и установкой крестовин для 3 пар КС никто не будет.

7 ноября 2014 года закрывается улица Филимонова на участке Независимости - Кедышко из-за первого этапа строительства развязки, и оборот 921 автобуса удлиняется, он получился по Калиновского - Независимости - Волгоградская(у метро Московская) - Кедышко. Что интересно, ранее на Независимости на участке Филимонова и Волгоградской была КС, на последней только в одну сторону для оборота троллейбусов по Независимости - Волгоградская - Кедышко - Филимонова, однако в 2004 году в связи со снятием КС на этом участке Независимости(а следом и Волгоградской) троллейбусам повесили КС для разворота через автовокзал "Московский".

По такой трассе ездит 921 и сегодня, не взирая на то, что развязку завершили ещё в июле 2016 года. Причина невозврата на троллейбус та же, что и ранее(невозможно построить прямой проезд с Кедышко на Седых). Причина невозврата 921 на оборот через Филимонова заключается в следующем - в различные кварталы Зелёного луга именно с той остановки по ул.Волгоградской у метро "Московская" идёт масса автобусов, вдобавок маршрут 13 имеет ту же конечную и дублирует 921 по части трассы, а 35 от метро "Московская" в сторону ЗЛ-6 и вовсе является полной копией 921-ого. В связи с этим, 921-ый прижился у метро "Московская" и стал очень удобен для пассажиров, которые в случае изменения его трассы жалобами закидают, что практически обнуляет шансы на возвращение 1 троллейбуса. Шансы на появление электробуса по 921-ому и то выше. Неясно лишь, почему "Минсктранс" не желает ему дать постоянный номер, ибо серия 9** предназначена для временных маршрутов, заменяющих троллейбусы и трамваи с отличной от оригиналов перед закрытием трассой, а также при, к примеру, распиливания автобусного маршрута надвое из-за ремонта, а также для праздничных и подвозных к мероприятиям маршрутов.
+9
+9 / –0
11.07.2018 12:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Натаныч, 11.07.2018):
> серия 9** предназначена для временных маршрутов, заменяющих троллейбусы и трамваи с отличной от оригиналов перед закрытием трассой

Троллинг не удался, фотография действительно околотроллейбусная.
0
+0 / –0
11.07.2018 18:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> Троллинг не удался, фотография действительно околотроллейбусная.


пфф. у нас есть 133 автобус. бывший 28 троллейбус. точь-в-точь.
0
+0 / –0
11.07.2018 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
Не люблю я эти поздние 203 с сидениями, как в этом. Такое впечатление, будто на булыжнике сидишь. Даже антивандалки в метро кажутся мягкими по сравнению с этим. Эх, щас бы в 2008 год, когда на Карбышева подъезжает старый гремящий ЗиУ со слезающей краской и в рекламе какого-нибудь магазина, чтобы эта краска особо не бросалась в глаза. Чтобы опять почуять уют стареньких ЗиУшных скамеек и разговор бабулек на задних сидениях. Проехать до московского вокзала и сесть на автобус до моей деревни. Всё новое - это хорошо забытое старое, и замена 1-го троллейбуса на 921-ый автобус с такой нестандартной отговоркой - не исключение.
0
+0 / –0
12.07.2018 00:47 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> Троллинг не удался, фотография действительно околотроллейбусная.

В том и суть. Я решил не троллить, а показать, чем реально стал 1 троллейбус в Минске, как и сделал Маллер в Улан-Баторе.

Хотя запостить сюда автобус 52 будет ещё уместнее, он же бывший троллейбус 23, заменённый из-за реконструкции перекрёстка Могилёвская - Аранская - Свердлова - Маяковского. Там и трасса, и расписание точно такие же остались даже, и номер поначалу был 23т, который позже был заменён на постоянный.
+1
+1 / –0
07.07.2020 09:31 MSK
Ссылка
Nikita_Trojanov · Минск
Фото: 6
> обнуляет шансы на возвращение 1 троллейбуса. Шансы на появление электробуса по 921-ому и то выше.

Сейчас есть планы запустить на 921 троллейбусы с УАХ,и вернуть ему старый номер 1
0
+0 / –0
09.08.2021 22:26 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
>обнуляет шансы на возвращение 1 троллейбуса. Шансы на появление электробуса по 921-ому и то выше.
Я из будущего, 1 троллейбус вернули
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.