TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7104
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 7104  —  Обкатка
Проспект Обуховской Обороны

Автор: leonefamily · Краснотурьинск           Дата: 9 июля 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2018 13:51 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7104

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:05.1998
Заводской №:1493
Текущее состояние:Списан (29.07.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2022
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое"

Параметры съёмки

Имя автора:FG
Время съёмки:09.07.2018 11:48
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

10.07.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чего "катали"? Он же неубиваемый? Редкие дни, когда вагона нет на маршруте. :)
+1
+1 / –0
21.01.2019 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Все три Рыбацких 97-х получили по дополнительной печке в первой секции. Я и работающие в вагонах кондукторы искренне счастливы. :)
З.Ы. Очень хочется почитать официальный ответ (НЯЗ, его ещё не было). Ещё недавно установка была категорически запрещена всеми правилами и нормами.
0
+0 / –0
23.04.2019 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
У 7104 исчез перекос задней секции. Расцениваю как чудо, ибо он был уже много лет. Правда небольшое провисание сохранилось, но это нормально.
+2
+2 / –0
23.04.2019 20:04 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Assate, 23.04.2019):
> У 7104 исчез перекос задней секции. Расцениваю как чудо,

А у вас перебивки не практикуются? Или смена одной из секций.
+2
+2 / –0
23.04.2019 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Крайне редко бывает, но это точно не тот вариант. Тут проще списать, чем с подменами возиться. Ремзона приятно отличилась. :)
+3
+3 / –0
23.04.2019 20:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (одесса, 23.04.2019):
> А у вас перебивки не практикуются?

Практиковались до недавнего времени. А одной из причин почему перестали перебивать - боязно стало, когда всё это в открытом доступе лежит в интернете. Когда всё было на любительских форумах и в личных домашних базах это никого не беспокоило, но когда всё настолько явно, как на СТТС, руководство уже не рискует...
+4
+4 / –0
23.04.2019 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Половина модернизаций 68М в М2 была явно незаконной. Более того, нынешняя модернизация десяти 68М в челноки официально не предусматривает переоборудования 99-х. Так что перебивки (правда более изощрённые) до сих пор продолжаются.
З.Ы. Но я, например, сторонник наибольшей упрощённости. Т.е. для меня лучше официально списать проблемный и постоянно дохнущий 8-летний вагон и эксплуатировать более старый, чем заниматься перебивками, порождая путаницу.
0
+2 / –2
23.04.2019 21:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Assate, 23.04.2019):
> Более того, нынешняя модернизация десяти 68М в челноки официально не предусматривает переоборудования 99-х.

С чего бы это вдруг? МВК предполагается на все варианты превращения исходного кузова в двусторонний.
+3
+3 / –0
24.04.2019 03:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Assate, 23.04.2019):
> Половина модернизаций 68М в М2 была явно незаконной.

Тут нужно пояснение. Что там незаконного было?

Цитата (Assate, 23.04.2019):
> Т.е. для меня лучше официально списать проблемный и постоянно дохнущий 8-летний вагон и эксплуатировать более старый

Так нельзя. Списан должен быть более старый и с бОльшим пробегом, пускай и стабильно работающий без заявок и проблем. Поэтому же и перебивали, чтобы спасать более крепкие, списывая проблемные.
+2
+2 / –0
24.04.2019 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tolya, 23.04.2019):
>
> С чего бы это вдруг?

Я исходил из условий конкурса на модернизацию.


Цитата (Potato, 24.04.2019):
> Что там незаконного было?

Подмены документов под кузовами. Или в этой части ГЭТ может делать что хочет?


Цитата (Potato, 24.04.2019):
> Так нельзя.

Вот и я о том же. А было бы проще. :)
0
+0 / –0
24.04.2019 19:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Assate, 24.04.2019):
> Подмены документов под кузовами. Или в этой части ГЭТ может делать что хочет?
>

А как доказать, что были какие то подмены? Это абсолютно невозможно, когда на выходе мы имеет абсолютно идентичные друг другу новые М2. С одинаково продленным сроком службы тем более (поэтому и разницы нет никакой кто там кем был в прошлой жизни).
+2
+2 / –0
24.04.2019 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это уже другой вопрос, правда? ;)
Доказать-то можно, но, надеюсь, никому не нужно. Есть вагоны, которые проходили ремонт чуть ли не за две недели.
0
+0 / –0
25.04.2019 21:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 23.04.2019):
> Практиковались до недавнего времени. А одной из причин почему перестали перебивать - боязно стало, когда всё это в открытом доступе лежит в интернете. Когда всё было на любительских форумах и в личных домашних базах это никого не беспокоило, но когда всё настолько явно, как на СТТС, руководство уже не рискует...

Оно и всегда было явно. ГЭТ боится своей тени. Может, хоть какая-то польза от сайта.

Цитата (Potato, 24.04.2019):
> А как доказать, что были какие то подмены? Это абсолютно невозможно, когда на выходе мы имеет абсолютно идентичные друг другу новые М2. С одинаково продленным сроком службы тем более (поэтому и разницы нет никакой кто там кем был в прошлой жизни).

Но если старый вагон XXXX не имел никакого отношения к новому вагону XXXX, и даже в ЦКР на модернизацию не ездил, то нелогично писать в базе, что это один и тот же вагон? Особенно если старый XXXX в это время как ни в чем не бывало стоит в парке не порезанным?
Другое дело, если уезжал в ЦКР и там из двух один слепили.

> Это уже другой вопрос, правда? ;)
> Доказать-то можно, но, надеюсь, никому не нужно. Есть вагоны, которые проходили ремонт чуть ли не за две недели.
1023 и 1024. Мне до сих пор интересно, как это по документам провели?
Условно 31 марта вагон выезжал на линию под номером 1023 без КР, а 10 апреля - уже после КР. В ГЭТ не существует минимально установленных сроков продолжительности КВР?
+1
+1 / –0
27.04.2019 01:52 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2019):
> В ГЭТ не существует минимально установленных сроков продолжительности КВР?


Существует объём работ и сроки, за которые эти работы выполняются.

А что может быть незаконного во взаимных подменах вагонов при КР? Это практиковалось всегда и везде (заводы по ремонту ЖД техники и ВАРЗы). На вагоноремонтное предприятие поступают ремонтопригодные вагоны, им восстанавливают ресурс до заданного уровня /"вышел с завода в год постройки" или "может без проблем откатать 300 000 км"/.
По факту имеем два абсолютно одинаковых вагона, но в одном парке катастрофическая нехватка ПС, а в другом всё не так плохо, вот и отдают парку с минимумом вагонов готовый вагон с КР, а его родной вагон делают в спокойном темпе и отдают позже "зажиточному" парку. ПТО главное, чтобы с завода (ЦКР) вагон пришёл с продлённым ресурсом, а родной это вагон или нет их не беспокоит.

Другое дело АВР, когда устраняется только одна проблема и степень раздолбанности каждого вагона индивидуальна.
+2
+2 / –0
27.04.2019 01:58 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 23.04.2019):
> Практиковались до недавнего времени. А одной из причин почему перестали перебивать - боязно стало, когда всё это в открытом доступе лежит в интернете.

Сомневаюсь. По моему мнению причина - профицит вагонов из-за сокращения выпуска по ГЭТу:
- изъятие 8,64 маршрутов;
- длительные ремонты путей.

Проходили мы это в 2004-2008 годах, когда после дтп вместо АВР вагон резали из-за переизбытка подвижного состава (оставшиеся парки были заполнены вагонами ТП-2,4,6,8) при нехватке персонала и подгона планов выпуска под существующее количество водителей.
0
+0 / –0
28.04.2019 13:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 27.04.2019):
> Существует объём работ и сроки, за которые эти работы выполняются.

Так какие они? Как можно провести КР за неделю?

Цитата (Александр Козлов, 27.04.2019):
> А что может быть незаконного во взаимных подменах вагонов при КР?

Несоответствие данных в документах реальному вагону. Типа как человек с чужим паспортом.
+2
+2 / –0
29.04.2019 11:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2019):
> Как можно провести КР за неделю

Если есть оборотный фонд запчастей - легко. Скидываешь всё требующее ремонта по плану, делаешь кузов, ставишь назад со склада другие запчасти.
0
+1 / –1
29.04.2019 12:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 29.04.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2019):
> > Как можно провести КР за неделю
>
> Если есть оборотный фонд запчастей - легко. Скидываешь всё требующее ремонта по плану, делаешь кузов, ставишь назад со склада другие запчасти.

Это все равно не неделя.
+1
+1 / –0
01.05.2019 00:38 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Работы при КР:
Дефектация и ремонт рамы, обшивки, салона, вагонного оборудования (при необходимости замена на новое (провода в цепях, автоматы, АВДУ, АКБ, компрессор, реостаты, ГРК, контакторы, сервомотор, реле, гибкие элементы в пневмосхеме (шланги), соединения в пневмосхеме, клемные коробки в электрических цепях));


Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2019):
> Несоответствие данных в документах реальному вагону.


Вагон с баланса ГЭТ не списывается, заводской номер с большой вероятностью в ПТО СПС при таких манёврах по честному фиксируется, то есть в управе отображено, что вагоны поменяли местами.
Если парк при отправке на КР будет списывать вагон со своего баланса, а при получении будет его снова принимать - будет лучше? Если да то чем?
Условно говоря вагон 3001 отправили на КРМ - с баланса парка списали, взамен него вечером того же дня пришёл отремонтированный вагон 5001,
имеющий нулевой пробег после КР и встал на номер 3001.
С точки зрения СПС вагоны 5001 и 3001 абсолютно одинаковые. Ресурс продлён, выполнен одинаковый перечень работ. Просто их поменяли местами (заводские номера при этом у каждого вагона остались родные).

Подчеркну, что речь про КР, а не АВР.

Вы купили два одинаковых телевизора - один домой, второй на дачу, но периодически их меняете местами, где нарушение?
+1
+1 / –0
01.05.2019 14:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У меня в документах на вагон 3001 все данные (дата постройки, заводской номер, пробеги и т.д.) на вагон 5001. В этом и нарушение.

Случаев, когда на тот же номер с КР возвращался вагон с другими документами, я не припомню.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.