TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Реконструкции путей: улица Лычаковская [25.03.2017-31.08.2018]
  ЛьвовРеконструкции путей: улица Лычаковская [25.03.2017-31.08.2018]
Кільце "Вулиця Пасічна"

Автор: Олег Рыбальченко · Киев           Дата: 1 июля 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.07.2018 18:34 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:01.07.2018 15:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.07.2018 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой длины участок, на котором проводятся реконструкции?
0
+0 / –0
02.07.2018 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 551
в паспорте объекта вроде как указана длина участка в 1.1км
+1
+1 / –0
02.07.2018 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, так мы не одни такие медленные )
0
+0 / –0
02.07.2018 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 551
там еще, на самом деле, очень много осталось. Зато делают, на мой дилетантский взгляд, качественно.

P.S. все отснял, выложу потихоньку)
+3
+3 / –0
02.07.2018 20:54 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Олег Рыбальченко, 02.07.2018):
> Зато делают, на мой дилетантский взгляд, качественно.

По каким меркам? Линия на Сихов кривая по полной, если это для вас качественно.
–9
+1 / –10
02.07.2018 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 551
Как раз жил в гостинице на Сыхове, каждый день ездил по ней. Нормальная линия, и движение организовано по уму. Трамваи едут плавно, тихо, быстро. Удобные остановки. Доковыряться к мелочам можно, но в целом линия хороша и свою задачу выполняет на все сто
+4
+5 / –1
02.07.2018 22:32 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Siachoquero, 02.07.2018):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 02.07.2018):
> > Зато делают, на мой дилетантский взгляд, качественно.
>
> По каким меркам? Линия на Сихов кривая по полной, если это для вас качественно.

Крива — це Чернівецька. Сихівська лінія непогано зроблена
+2
+2 / –0
02.07.2018 22:49 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Можно было бы ее и продлить по Пасечной, там дальше густонаселенный жилой сектор.
+1
+1 / –0
02.07.2018 23:00 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Shkiper-prizrak, 02.07.2018):
> Можно было бы ее и продлить по Пасечной, там дальше густонаселенный жилой сектор.

Там в планах тролейбус
0
+0 / –0
03.07.2018 00:56 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
В планах якраз продовжити трамвай до перехрестя з вул.Медової Печери, куди теж мають продовжити тролейбус від вул. Зеленої. Ці плани є одною з причин чому не стали заморочуватись з побудовою на данному кільці додаткової колії.
-----------
В планах какраз продлить трамвай до ул.Медовой Пещеры, куда тоже должны продлить троллейбус от ул.Зеленой. Эти планы есть одной из причин почему не стали заморачиватся с постройкой на данном кольце дополнительного пути.
+2
+2 / –0
03.07.2018 01:04 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Видеообзор за 28.06.2018 https://youtu.be/B5PZmLXcFUQ
+2
+2 / –0
03.07.2018 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чому тоді не заморочилися із закладанням на цьому кільці заділу під продовження у вигляді відрізка рейок і готового глухого пересічення, як було запропоновано?
А почему тогда не заморочились с закладкой на этом кольце задела под продление в виде отрезра рельсов и готового шлухого пересечения, как было предложено?
0
+0 / –0
03.07.2018 10:53 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Напевно тому, що потрібно мати проект наступної ділянки, якого немає. Насправді, того продовження мабуть найближчі 10 років не варто очікувати.
---------
Наверное потому, что нужно иметь проэкт следуещего участка, которого нет. На самом деле, этого продолжения наверное ближайшие 10 лет не стоит ждать.
+1
+2 / –1
03.07.2018 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 551
Кстати, насколько такая реконструкция вообще отличается от постройки новой линии? При осмотре участка создалось впечатление, что меняют все от слова совсем. Вот если отбросить необходимость перекладки всяких коммуникаций и установку новых подстанций. Просто продление существующей линии на километр-другой
0
+0 / –0
03.07.2018 13:43 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Як варіант, тут могли б врізати стрілку і зробити тупик для відстоя.
+1
+1 / –0
03.07.2018 14:55 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Олег Рыбальченко, 03.07.2018):
> Кстати, насколько такая реконструкция вообще отличается от постройки новой линии? При осмотре участка создалось впечатление, что меняют все от слова совсем. Вот если отбросить необходимость перекладки всяких коммуникаций и установку новых подстанций. Просто продление существующей линии на километр-другой

Жаль, но кажется не меняют кабели от подстанций, а так можна сказать, что это вполне новая линия
+1
+1 / –0
03.07.2018 15:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Тут буть нові фідера від підстанції.
+2
+2 / –0
04.07.2018 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (A. V., 03.07.2018):
> Напевно тому, що потрібно мати проект наступної ділянки, якого немає.

Або включити в проект цієї реконструкції дві тупикові колії "для відстою", які легким порухом руки за 10+ років перетворяться на початок нової лінії.

Или включить в проект этой реконструкии две тупиковые колеи "для отстоя", которые лёгким движением руки через 10+ лет превратятся в начало новой линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.