TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 1286
  Ульяновск 71-153.3 (ЛМ-2008) № 1286 
Северное трамвайное депо

Автор: RGB · Ульяновск           Дата: 30 июня 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.06.2018 21:41 MSK
Просмотров — 1854

Подробная информация

Ульяновск, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 1286

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (Северное)
С...:06.2018
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:11.2010
Заводской №:53
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Примечание:До 06.2018 — Москва, 4920; до 08.2015 — им. Русакова, 5909
В конце марта 2011 г.вышел на линию с пассажирами.
В Москве работал на маршруте №29.
Доставлен в Ульяновск 28.06.2018
С 26.07.2018 г. приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер.

На линии не работал, списан из-за отсутствия комплектующих, поставлен на разбор.

Комментарии · 8

01.07.2018 16:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А в чём смысл? Вагоны передают для постоянной эксплуатации?
–6
+2 / –8
01.07.2018 16:59 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Цитата (Иван Волков, 01.07.2018):
> Вагоны передают для постоянной эксплуатации?

Да
+10
+10 / –0
01.07.2018 23:56 MSK
Ссылка
альенде · Санкт-Петербург
Фото: 1
Глядишь, лет через 10 Москва будет раздавать поношенных Витязей в регионы
+4
+4 / –0
02.07.2018 03:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот только, неутешительные выводы, что не каждое хозяйство сможет к ним подобраться, с их электроникой, более сложным обслуживанием.
Если столько городов до сих пор предпочитает работать на контакторных вагонах, а асинхронники подпирают заборы, если во Владивостоке заявляют, что лучше всего было бы, если бы возобновили производство РВЗ-6, если в Твери с Ситистарами происходит то, что сейчас происходит, если в Волчанске и Краснотурьинске единственными вагонами на ходу остались старые КТМы, а более новые наоборот постигла участь и к КТМу-19 в Волчанске не могут достать какую-то вышедшую из строя плату, а представить, если бы там был(и) ещё более сложно оснащённые Витязи или Сити-Стары...
То,что у нас всё ещё есть трамвайные хозяйства, где из-за неудовлетворительного состояния КС на вагоны ставят не пантографы, а бугели.
То, что у нас и некоторые СТТСовцы-трамвайщики, в том числе, готовы с пеной у рта доказывать, что вагоны на пневматике надёжнее, а вагоны с электроникой могут улететь под уклон, ну о каких тогда Витязях можно говорить?
Можно также в качестве схожих примеров привести то, что в Темиртау модернизированные КТ-4 столько лет стояли у забора, а старые КТМы успешно работали и то, как в Мариуполе плюются от пришедших модернизированных Татр, что мол, такие "проблемные вагоны", и какие "надёжные" старые КТМы.

Отсюда, можно сделать вывод, что с одной стороны, наши города, как и города бывшего СССР, с одной стороны, всё равно не смогут вечно ездить на КТМах-5 и на Татрах с ускорителями, но, с другой стороны, если некоторые трамвайные хозяйства не способны будут осваивать новую технику, то ездить будет просто не на чем, когда старые вагоны будет выпускать на линию уже опасно.

Так что, тут скорее можно сделать тревожные выводы, что если сейчас любое трамвайное хозяйство России может поживиться подарками из Москвы в виде простых, как утюги КТМов-8 или КТМов-19К, то Витязи, очень возможно, будут никому не нужны, потому что их брать не будет смысла, так как они всё равно тут же встанут к забору.

Конечно, очень буду рад ошибиться и очень хотелось бы, чтобы лет через дцать у нас было как в маленьких городах Германии и Франции с трамваями, и такие же ровные пути, тогда да, будет куда и Витязи раздавать, если им не будет хватать на новые вагоны, но пока что, увы, до этого далеко.
+2
+3 / –1
02.07.2018 06:04 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 02.07.2018):
> Конечно, очень буду рад ошибиться

Наверное, это всё же ошибочное мнение. Помнится, первоначально КТМ выпустил 71-608 именно с ТИСУ, а затем, уже под напором эксплуатационщиков, выпустил РКСУшную версию. Тогда ситуация была сильно похожа на нынешние регионы, но для столичных городов. Как обратный пример, могу привести наш город, где появились БКМы с ТрСУ и Татры, на которые в Берлине поставили свою, немецкую электронику. Пантографы с них не снимали даже на левом берегу. Переломали родные полупанты - да, но меняли уже на пантографы, а не крутили бугели.
К тому времени, когда "Витязи" пойдут в регионы, достать те же платы для него не будет представлять огромных трудностей. В Волчанске - да, может и будет ещё долго. Но во всех остальных городах не будут сидеть на КТМ-5 вечно. Хотя бы просто потому, что это физические невозможно. А мозги всё-таки переустроить легче.
+2
+2 / –0
02.07.2018 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 02.07.2018):
> Мариуполе плюются от пришедших модернизированных Татр

В Мариуполе все Татры контакторные.
+5
+5 / –0
02.07.2018 08:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (альенде, 02.07.2018):
> Москва будет раздавать поношенных Витязей в регионы

И какой город согласится оплачивать по 50 рублей за километр производителю?
+2
+3 / –1
02.07.2018 19:17 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (альенде, 02.07.2018):
> Глядишь, лет через 10 Москва будет раздавать поношенных Витязей в регионы

А "рыжиков" своих Москва раздавать будет?

Цитата (Бараш Алексей, 02.07.2018):
> Вот только, неутешительные выводы, что не каждое хозяйство сможет к ним подобраться, с их электроникой, более сложным обслуживанием.

Скажу за Екатеринбург, что здесь тоже обслуживание не понимает ничего в электронных вагонах, и если что-то ломается, они вынуждены звонить поставщику э/о. Все, больше сделать ничего нельзя.
А еще непонимание связано с проприетарными устройствами, входящими в состав э/о, принципы работы которых производители э/о отказываются раскрывать. Хочешь, чтобы что-то работало - плати. Увы, этот опыт везде взят на вооружение, и ничего с этим уже не поделать. И этот же опыт убивает маленькие хозяйства, которые не способны содержать специалистов в области электроники.
Несмотря на все проприетарные устройства, все равно на предприятии нужен человек, которые знает хотя бы основы и может с большой долей вероятности сказать, что вышло из строя. Проблема в том, что зарплата у таких людей как у слесарей, и, как Вы понимаете, уважающий себя специалист без непреодолимой душевной тяги к трамваям никогда не пойдет работать в депо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.