TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Bombardier Flexity Wien (Type D) № 302
Условная публикация
  ВенаBombardier Flexity Wien (Type D) № 302  —  Sonderzug
Wiedner hauptstraße
Извиняюсь за качество, бежал как мог, чтобы успеть сфотографировать новый вагон на обкатке.
Видно подключённое измерительное оборудование над первой тележкой

Автор: Г. Фропткинг · Вена           Дата: 21 июня 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.06.2018 09:14 MSK
Просмотров — 1874

Подробная информация

Вена, Bombardier Flexity Wien (Type D) № 302

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:22.05.2018
Модель:Bombardier Flexity Wien (Type D)
Построен:01.2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:07.03.2018 — испытания в климатической камере
07.03.2018 — испытания в климатической камере / Lieferung an RTA (Klimakammer)


22.05.2018 — поступил на предприятие / Ausgelifert

02.06.2018 — 25.12.2018 — испытания / Testfahren

08.01.2019 — регулярная эксплуатация
03.03.2020 — 23.03.2020 — временно приостановлена эксплуатации всех трамваев серии Flexity в связи с пробелами с тележками

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S90
Время съёмки:21.06.2018 09:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

25.06.2018 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для меня лично - фото хорошее
+6
+7 / –1
25.06.2018 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 1203
Сейчас обкатки нового трамвая идут каждый день, люди с австрийского форума уже наделали хороших фотографий. Мне пока подловить не удаётся. но на 21е июня это был один из первых дней обкатки по улицам
+1
+1 / –0
26.06.2018 03:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что не так с качеством фото?
Тем более, сам трамвай и резко, и не смазан.
+1
+1 / –0
26.06.2018 03:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, Вена ждёт крупную партию таких трамваев?
Если да, то самое время подсуетиться Украине, Румынии, Болгарии, Сараево или например Силезским трамваям, чтобы спасти отличные вагоны SGP Type.
+2
+2 / –0
26.06.2018 08:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> Вена ждёт крупную партию таких трамваев?

Контракт на 119 вагонов с опционом до 156, срок поставки до 2026 года. Если будут поставлены все 156 вагонов, высокопольники будут полностью выведены из эксплуатации.

Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> чтобы спасти отличные вагоны SGP Type.

Тем не менее на момент вывода из эксплуатации им есть (будет) около 40 и более лет.
+1
+1 / –0
26.06.2018 09:47 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Как по мне, то венские сименсы симпатичнее выглядят
+1
+1 / –0
26.06.2018 11:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 26.06.2018):
> Тем не менее на момент вывода из эксплуатации им есть (будет) около 40 и более лет

Это семейство вагонов вполне хорошо работает и в таком возрасте.
+2
+2 / –0
26.06.2018 12:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот-вот, и то, что в Познани, параллельно с современными трамваями работают Дюваги 50-х гг., тоже о чём-то говорит.
0
+0 / –0
26.06.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да, только ими невозможно нормально пользоваться маломобильным пассажирам.
+2
+2 / –0
26.06.2018 14:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> в Познани, параллельно с современными трамваями работают Дюваги 50-х гг., тоже о чём-то говорит.

В Познани и дохлые Татры скупают, и до сих пор покупают вагоны с корытом в средней секции в духе Кобры.
+1
+1 / –0
26.06.2018 17:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2018):
> Да, только ими невозможно нормально пользоваться маломобильным пассажирам

К ним можно докупить низкопольные прицепы, это в любом случае дешевле новых моторных вагонов.
Или превратить в GT8 с низким полом в средней секции, если сильно захотеть
+2
+2 / –0
27.06.2018 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1203
Я тут почитал форум австрийских любителей трамвая, а в Австрии, и именно в Вене таковых много - ведь у города богатая и интересная трамвайная история.
так вот, мне кажется, было бы интересно узнать мнение аборигенов.
Из того что я понял
.
Дизайн - как обычно вопрос вкуса. много кому нравится, много кому нет. Из минусов дизайна пишут про слишком вытянутый вид, высокого лобовое стекло которое будет мешать водителю. Из плюсов - нравится раскраска в стиле старых вагонов, которая лучше чем унылый серый ULF, цветовой дизайн салона, стеклянные перегородки в салоне вместо глухих в ULF.
.
Из плюсов:
В основном из плюсов пишут про то, что салон просторный, особенно проход между секциями, который является самым слабым местом в ULF, в которых пассажиры заполнят 1ю и последнюю секции и не проходят вглубь салона. Также отмечают, что ULF всё-таки слишком сложный и дорогой в обслуживании, новый Флексиити дешевле и проще, "традиционнее".
.
Из минусов, их гораздо больше
-Самый большой минус, о котором постоянно пишут - это отвратительный салон, ужасная планировка.
-Мало посадочных мест (46 в Флексити, 54 и 66 в ULF, 60 в Берлинской версии, даже в двухкабинном берлинском Флексити 50).
-Накопительные площадки неудобные, мало поручней
-Неровный пол и выступы из пола для тележек, всё как и в других классических низкополах (т.е не как ULF)
-Непонятные полуторные сиденья, которые официально называются "для матери и ребёнка", на сленге - BigMama сиденья
-Конечно же, Флексити выше, чем самые низкие в мире ULF (215 мм против 197). Но в "зимнем" режиме у ULF 240
-Претензии по длине, слишком короткие, сравнивая с теми же Берлинскими вагонами. Не планируется покупать более длинные флексити.
-Сомнения в прохождении кривых, слишком длинные свесы, БОольшая вероятность схода 1й и последней тележки.
+1
+1 / –0
28.06.2018 12:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Г. Фропткинг, 27.06.2018):
> Непонятные полуторные сиденья, которые официально называются "для матери и ребёнка", на сленге - BigMama сиденья

Они делаются обычно, чтобы сохранить ширину прохода. У нас очень многие, например, переживают за то, что они узкие)

Ещё один минус это место для инвалидной коляски в первой секции, где вход через дверь в скосе, то есть через щель, хотя ничто не мешало сделать это в той же второй секции.
0
+0 / –0
30.06.2018 10:44 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (Lapushok, 26.06.2018):
> Как по мне, то венские сименсы симпатичнее выглядят

По мне сименсы выглядят просто гнусно, особенно в сравнении со старыми трамваями, ну и эти тоже не фонтан.
0
+0 / –0
30.06.2018 11:31 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (Бараш Алексей, 26.06.2018):
> Кстати, Вена ждёт крупную партию таких трамваев?
> Если да, то самое время подсуетиться Украине, Румынии, Болгарии, Сараево или например Силезским трамваям, чтобы спасти отличные вагоны SGP Type.

По-моему можно не просто их спасти, но и обустроить ими целую систему подобно тому как сделала Винница из цюрихских.
+1
+1 / –0
01.07.2018 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.06.2018):

> ими ("Дювагами" 50-х годов) невозможно нормально пользоваться маломобильным пассажирам.

В Сан-Диего, в Калифорнии, в "Дювагах" 1981 года, но тоже высокопольных, в передних дверях были какие-то рампы или подъёмники для инвалидов. (В работе их не видел, но было понятно, что опускались на цепях, как мост в замке, но цепи типа вело- или мотоциклетных.)
0
+0 / –0
02.07.2018 10:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Qvad, 30.06.2018):
> По-моему можно не просто их спасти, но и обустроить ими целую систему подобно тому как сделала Винница из цюрихских.
Ну да, или ещё пример, как в Анталье первое время обустроили систему Дювагами. Было бы желание, эх...
+1
+1 / –0
02.07.2018 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Бараш Алексей, 02.07.2018):
> Ну да, или ещё пример, как в Анталье первое время обустроили систему Дювагами.

В Анталье, положим, основную скоростную систему Antray сразу обустроили на многосекционных низкопольниках CAF. А центральная линия Nostalji tramvay - она на то и "ностальжи", чтобы на ретро Дювагах работать, для туристов.
0
+0 / –0
07.12.2018 23:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Г. Фропткинг

Огромное спасибо за информацию. По-больше бы таких постов на этом сайте.
0
+0 / –0
30.05.2020 01:47 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Г. Фропткинг, 27.06.2018):
> Я тут почитал форум австрийских любителей трамвая, а в Австрии, и именно в Вене таковых много - ведь у города богатая и интересная трамвайная история.
> так вот, мне кажется, было бы интересно узнать мнение аборигенов.

А какие-нибудь технические подробности обсуждают?
Динамика разгона/торможения?
Энергетические характеристики в сравнении с остальными моделями?
Склонность к буксованию/юзу?
Слабые места в проводке (клеммники в узлах сочленения, автоматы, токоприёмник)?
Что за ЧРП установлен? Кто производитель? Какие у него положительные стороны и недостатки?
Корректно ли спроектирована тележка?

Интересно то именно это на трамвайном сайте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.