TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1017  —  маршрут 17
 Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025  —  маршрут 17
К/ст "Казанский собор"

Автор: NeoTroll · Нальчик           Дата: 6 июня 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2018 17:37 MSK
Просмотров — 820

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:22.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:259
VIN:XTU526508H0000259
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX430 IS
Время съёмки:06.06.2018 12:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.991 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

21.06.2018 18:38 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Извиняюсь за то что не совсем в тематику фото, но, может есть у кого информация, когда примерно должны машины некоторые в Петрозаводск уйти? Слышал что на следующей неделе, но вот когда... Хочу попробовать в пути поймать их в кадр :)
+2
+3 / –1
21.06.2018 21:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Для сравнения - http://transphoto.ru/photo/984412/
Если уж что-то мешалось, то только крепление под КС, но не сами провода..
+12
+12 / –0
21.06.2018 21:58 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я больше удивлен тем, что и кабели между крышами домов в данном ракурсе тоже исчезли.
По крайней мере это означает, что показушным снятием троллейбусных проводов не ограничились, реально зачищают небесную линию.
–3
+1 / –4
21.06.2018 22:03 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Может, они заретушированы просто?) или пересвечены
+6
+6 / –0
22.06.2018 01:28 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (m138, 21.06.2018):
> Может, они заретушированы просто?) или пересвечены

Они как раз остались. Кроме растяжек ничего больше не снимали.
+5
+5 / –0
22.06.2018 08:44 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Остряков (Директор ГЭТ) в своем интервью сказал, что данное снятие КС связано исключительно с необходимостью освобождения памятника архитектуры (Казанский собор) от растяжек. Про "Чистое небо" ни слова. Впрочем, он так же не подтвердил планов о снятии КС с Невского.
+3
+3 / –0
22.06.2018 09:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Там кругом столько столько еще проводов висит, что просто мрак...
0
+1 / –1
22.06.2018 09:36 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Питер на много больше преуспел в транспорте чем Москва, и это факт!
0
+6 / –6
22.06.2018 11:10 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Столбы бы с прожекторами убрать. Вот уж точно уродство.
+2
+4 / –2
22.06.2018 12:00 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Harlow, 22.06.2018):
> Питер на много больше преуспел в транспорте чем Москва, и это факт!

Маршрутки осталось убрать, сделать во многих местах выделенки и следить, чтобы они реально работали. А по троллейбусам в общем да.
+4
+5 / –1
22.06.2018 12:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Harlow, 22.06.2018):
> Питер на много больше преуспел в транспорте чем Москва, и это факт!

Вы в Петербурге хоть были, чтобы так говорить?
Выделенок мало, те что есть плохо работают, так как на большинстве из них нет камер, как минимум. Я уж молчу про разметку.
Полно маршруток по всему городу.
Отвратная тарифная система, где дорогущий единый месячный проездной (2900 рублей), а также отсутствуют проездные на квартал и год. Билет "90 минут" у нас надо записывать. По электронному кошельку у нас тариф за посадку, а не на время,хотя бы как в Москве или в цивилизованных странах. Единственный плюс сейчас, это недавнее появление очень выгодных суточных проездных билетов.
Большинство трамваев - это старый хлам, которому место на металлоломе, а обновление парка идёт низкими темпами: 10 вагонов в год - это не нормально.
Про развитие метро, вовсе молчу.
С парковкой у нас бардак, что с бесплатной, что с платной...
В чём мы больше преуспели? В том что большое количество троллейбусов с АХ купили? Частный трамвай пустили? Ну так если собрать всё в комплексе, то нифига не преуспели.
+14
+15 / –1
22.06.2018 13:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Harlow, 22.06.2018):
> Питер на много больше преуспел в транспорте чем Москва, и это факт!

Не смешите. Троллейбусы ОБВ не закупаются - новых аж целых 8 штук на весь город, большинство трамваев - старый хлам, как уже сказали. В то время как Москва разом купила 300 Витязей-М и еще собирается брать. Единственное - троллейбус целенаправленно не уничтожают, как в Москве. Но зато в Москве пачками закупают новенькие 5292/6213.65, которые объективно не хуже троллейбусов, а может и лучше.
А если посмотреть на метро - в Москве закупают реально современную "Москву", в то время как у нас какое-то сомнительное поделие в кузове древней Яузы(уж лучше бы НеВу тогда закупали). Да и то, закупают только на две линии(причем на первую в час по чайной ложке, хотя в обновлении она нуждается больше всех), а на остальных морально устаревшие номерные, которые даже нет планов заменять.
+7
+9 / –2
22.06.2018 14:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 22.06.2018):
> Не смешите. Троллейбусы ОБВ не закупаются - новых аж целых 8 штук на весь город,

А в Москве закупаются?

Цитата (Snow Panther, 22.06.2018):
> Но зато в Москве пачками закупают новенькие 5292/6213.65, которые объективно не хуже троллейбусов, а может и лучше.

Первые пару-тройку лет не хуже троллейбусов, а потом хуже становятся.

Цитата (Snow Panther, 22.06.2018):
> А если посмотреть на метро - в Москве закупают реально современную "Москву",

В ней мало чего-то реально современного отномительно Оки, а Ока в свою очередь не современнее Невы, которую Питер всё-таки закупает. Поделки в кузовах Яуз, конечно, выглядят компромиссом, но начинка там более-менее актуальная.

Цитата (Snow Panther, 22.06.2018):
> а на остальных морально устаревшие номерные, которые даже нет планов заменять.

Так если среди них полно свежих? В Москве свежие номерные тоже не спешат менять.

В целом, конечно, плюсы московского транспорта перечислены логично, однако у него есть и минусы относительно того же Петербурга.
0
+4 / –4
22.06.2018 14:45 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Влад96, 22.06.2018):
> Большинство трамваев - это старый хлам

У трамвая проблема не в столько в ПС, сколько в регулярности. Быстро ездить могут и ЛВСы)) Были бы выделенки везде...
+1
+2 / –1
22.06.2018 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (HarleyDenisson, 22.06.2018):
> Быстро ездить могут и ЛВСы

Да ещё и как. :)
По уму если, то не хватает именно выделенок и замены маршруток. Потом останется самое дорогое - обновление ПС. Нет, ЛВСы после КВР/КРМ весьма комфортны, но они не смогут ездить вечно. Хотя некоторые на ремонт по третьему разу идут. Пора уже КпТ составить адекватное ТЗ, выбрать нормального производителя и заняться закупками вплотную. Пока что закупки (в большинстве своём) совершают эксплуатирующие (!) предприятия. А это не их дело.
З.Ы. Закупать ОТ должен Комитет, который входит в тройку городских комитетов по неосвоению годового бюджета. ПМ на "лишние" деньги может вполне включать дополнительные эскалаторы вне "эталонного" часа-пик. ГЭТ мог бы заменить все убогие сидения на мягкие, да и пластик с 40 слоями краски на новый. Но увы, мы можем только надеяться на лучшее.
+3
+4 / –1
22.06.2018 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Harlow, 22.06.2018):
> Питер на много больше преуспел в транспорте чем Москва, и это факт!

Цитата (HarleyDenisson, 22.06.2018):
> А по троллейбусам в общем да.

Так Москва наоборот, избавляется от троллейбусов. Не очень корректно сравнивать выдавливание троллейбуса (в Мск) и закупка УАХов в СПб. При том, что в СПб давным-давно нужно было обновлять парк.
+1
+2 / –1
22.06.2018 16:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Был неделю назад в этом месте, провода обрываются на Казанской улице буквально в 50 метрах от конечной, от КС "освобождена", по сути, только конечная на площади за Казанским собором. Не знаю, насколько это рациональное и разумное решение..
+3
+3 / –0
22.06.2018 17:17 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А чего меня минусовать, если автор фото зачем-то заретушировал провода и ввёл в заблуждение?) Я был и рад порадоваться, что хоть что-то полезное в городе делают, ан нет, стандартная беспомощность Смольного в реализации своих же планов продолжается.
+2
+2 / –0
22.06.2018 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Den.S, 22.06.2018):
> беспомощность Смольного

С нынешней администрацией эти слова являются синонимами. При этом всё в их руках.
+1
+2 / –1
23.06.2018 01:09 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Цитата (Den.S, 22.06.2018):
> А чего меня минусовать, если автор фото зачем-то заретушировал провода и ввёл в заблуждение?)

А зачем для того, чтобы убедиться в наличии проводов, смотреть именно на небо? Нет бы посмотреть на крепления на зданиях, но нет же, заретушировал, ввёл в заблуждение...
0
+1 / –1
23.06.2018 23:49 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
То единственное крепление на крыше, про которое вы говорите, никуда и не денется. Они-то как раз все существовали с советских времен и несли, как правило, тонюсенький провод радиотрансляционной сети или что-то подобное. А уже потом на них наворотили километры толстого оптоволокна
0
+0 / –0
24.06.2018 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Неба здесь нет вообще, если быть честным. Поэтому судить о проводах бессмысленно.
Как отмечено выше (и за что меня когда-то заминусовали) цель снятия КС - освобождение Казанского собора от лишней нагрузки. Проект "Чистое небо" вроде заглох, т.к не встретил поддержки ни в КпТ ни в ГЭТе (особенно). И если Комитет пока до конца не уверен (мало ли что там "в верхах" стукнет), то ГЭТ всячески от проекта открещивается. Что не может не радовать, т.к. новые машины вполне можно приспособить под первоначальные цели, а не под очередные сиюминутные хотелки 0,5тавченко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.