TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Тролза-5275.05 «Оптима» № 29
  Ульяновск Тролза-5275.05 «Оптима» № 29 
Кабина
Рабочее место водителя

Автор: Slavok · Ульяновск           Дата: 14 июня 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.06.2018 12:09 MSK
Просмотров — 2039

Подробная информация

Ульяновск, Тролза-5275.05 «Оптима» № 29

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3 (Заволжское)
С...:08.06.2018
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:220
VIN:XTU52750550000220
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.10.2018
Примечание:До 06.2018 — Москва, 6450
Ульяновск:
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" от 04.07.2018.
ПР 08.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Yakovlev Vyacheslav
Время съёмки:14.06.2018 11:55
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

16.06.2018 14:12 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Москва раздаёт "подарочки". Что тут говорить о регионах, когда из Москвы приходит такое.
+11
+11 / –0
16.06.2018 15:18 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Какое отношение, такая и машина.
+10
+10 / –0
16.06.2018 20:19 MSK
Ссылка
альенде · Санкт-Петербург
Фото: 1
Удивительно, что подобная рухлядь до недавнего времени ездила в столице. Состояние такое же, как и у местных ЗиУ выпуска конца 80-х.
+4
+4 / –0
16.06.2018 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрей Маришин, 16.06.2018):
> Какое отношение, такая и машина.

Наверняка хорошие кнопки сняли,а взамен воткнули сломанные,руль тоже наверно от какой-нибудь списанной машины....в общем,все как во времена утилизации.
+5
+5 / –0
17.06.2018 06:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чем вам не нравится дизайнерское оформление руля? Водитель креативил как мог, а вы опять не довольны! (сарказм). Но на самом деле ждать от машины, 13 лет работавшей в Москве чего-то более приличного - наивно, вообще удивительно, что она еще на ходу, а не сгнила и развалилась, как многие ровесники.
+2
+6 / –4
17.06.2018 11:24 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (дмитрий вячеславович, 16.06.2018):
> Наверняка хорошие кнопки сняли,а взамен воткнули сломанные,руль тоже наверно от какой-нибудь списанной машины...

На самом деле так и было) Просто на этих машинах работают все подряд и им пофиг на чем ездить)
+4
+4 / –0
17.06.2018 15:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще, нормальный человек и должен относиться к работе как к месте зарабатывания денег. Вы понимаете что занчит зарабатыванию? Это значит, счто если ты вкладываешь рубль свой личный, то ты снего получаешь завтра два! Дали такую машину отработал день и отдал такую машину. Она принадлежит предприятию. Ну можно написать заявку. ВСЁ!
–3
+1 / –4
17.06.2018 18:05 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Володя, 17.06.2018):
> то если ты вкладываешь рубль свой личный, то ты снего получаешь завтра два

Как водитель троллейбуса, "вложив рубль" в машину завтра получит 2, больше пассажиров перевезет, зарплату поднимут?
+2
+2 / –0
17.06.2018 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 35
У меня сложилось мнение что кабину немного разобрали. Сняли то что в хорошем состоянии , а поставили что на выброс. Но как можно работать с таким рулём? Или панель с кнопками болтается без болтов? Следы разборки. И монтажа негодного. А в регионах и этому будут рады! А руль то не пригоден для работы! В таком случае машина считается технически неисправна. Расчёт на то что в регионе руль с рабочей поставят. И панель затянут болтами.
+3
+4 / –1
17.06.2018 21:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Кежай Мокшанов, 17.06.2018):
> Как водитель троллейбуса, "вложив рубль" в машину завтра получит 2, больше пассажиров перевезет, зарплату поднимут?


Вот именно, никак. Потому и работают на том, что есть. Если что то не равится- можно переучиться на D и пойти им на автобус.
0
+0 / –0
18.06.2018 00:36 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Руль такой и был в Москве когда она работала! http://transphoto.ru/photo/10/66/52/1066528.jpg
+1
+1 / –0
18.06.2018 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Караван, 18.06.2018):
> Руль такой и был в Москве когда она работала! http://transphoto.ru/photo/10/66/52/1066528.jpg

Вот это да! Как же так , всё таки Москва. А с таким рулём как ездить. Для меня это не понятно.
0
+0 / –0
18.06.2018 11:27 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
У нас уважающие себя водители зачастую за собственные деньги покупают расходники типа лампочек, внутрисалонной краски и т.д. У предприятия нет денег, регионы - это не Москва.
Дайте машине нормального хозяина - он её до ума доведёт.
+1
+1 / –0
18.06.2018 12:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.06.2018):
> Если что то не равится- можно переучиться на D и пойти им на автобус.

И кроме покупки запчастей, придется еще и самому большинство ремонтов делать. Это в троллейбусном парке можно написать заявку и пойти домой. А в автобусных, как правило, совсем другие порядки.
+2
+2 / –0
18.06.2018 15:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 18.06.2018):
> кроме покупки запчастей, придется еще и самому большинство ремонтов делать. Э

Мы обсуждаем Москву, где не то что водители, но и Мосгортранс уже активно отказывается от ремонта техники своими руками.

Цитата (Mikhail1936, 18.06.2018):
> нас уважающие себя водители зачастую за собственные деньги покупают расходники типа лампочек, внутрисалонной краски и т.

Либо они имеют не учтённые доходы наличкой, либо себя они совсем не уважают.
–2
+1 / –3
18.06.2018 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (медведь, 18.06.2018):
>
>
>
> Вот это да! Как же так , всё таки Москва.

А что Москва,она какая-то особенная,не спорю,уровень жизни другой,зарплаты выше,так же есть и хорошие машины и убитые машины,ответственные водители и "водители лишь бы день прошел"...и т.д.и т.п.
+1
+1 / –0
18.06.2018 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (дмитрий вячеславович, 18.06.2018):
> А что Москва,она какая-то особенная,не спорю,уровень жизни другой,зарплаты выше,так же есть и хорошие машины и убитые машины,ответственные водители и "водители лишь бы день прошел"...и т.д.и т.п.

Уважаемый Дмитрий! Так повелось что всегда для нас в провинции считалось , то что в Москве, всё самое хорошее и великолепное. Мы всегда равнялись на столицу. Вот посмотрите как в Москве. У них всё только в идеальном состоянии, перенимайте столичный опыт, давайте делать так как в Москве. Как у вас это плохо. Смотрите как они работают. Равняйтесь на них. Так повелось исторически. Смотрю фото столичных машин которые передают в провинции , и удивляюсь. В каком ужасном состоянии. Моё мнение относительно столицы стало меняться. Хотя великолепные проффессионалы и специалисты есть в столице. И не только в транспорте. Получается не смотря неначто отношение к технике у нас в провинции лучше. Сужу по фото. Моё мнение в транспорте Москва сдала позиции. И равняться хотя бы в этой отрасли уже наверное нельзя. Единствено что. В музейном деле. То что сколько воостановлено машин, это дало толчок к музейному движению по всей России. Это очень хорошо что там , то тут восстанавливают МТБ, ЗиУ ,РВЗ6М2.И многих других видов . Вот может единствено в что. И то что равняться на столицу в транспорте уже наверное не стоит. Ещё один пример данное фото.P.S. Я имел ввиду наземный электротранспорт. И не удивительно что сдаёт позиции , Из за отношения к нему в Москве.
+1
+1 / –0
18.06.2018 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (медведь, 18.06.2018):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 18.06.2018):
> > А что Москва,она какая-то особенная,не спорю,уровень жизни другой,зарплаты выше,так же есть и хорошие машины и убитые машины,ответственные водители и "водители лишь бы день прошел"...и т.д.и т.п.
>
> Уважаемый Дмитрий! Так повелось что всегда для нас в провинции считалось , то что в Москве, всё самое хорошее и великолепное. Мы всегда равнялись на столицу. Вот посмотрите как в Москве. У них всё только в идеальном состоянии, перенимайте столичный опыт, давайте делать так как в Москве. Как у вас это плохо. Смотрите как они работают. Равняйтесь на них. Так повелось исторически. Смотрю фото столичных машин которые передают в провинции , и удивляюсь. В каком ужасном состоянии. Моё мнение относительно столицы стало меняться. Хотя великолепные проффессионалы и специалисты есть в столице. И не только в транспорте. Получается не смотря неначто отношение к технике у нас в провинции лучше. Сужу по фото. Моё мнение в транспорте Москва сдала позиции. И равняться хотя бы в этой отрасли уже наверное нельзя.

Единственное на что можно равняться на Москву,так это на обновление п.с.
0
+0 / –0
18.06.2018 21:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (медведь, 18.06.2018):
> И равняться хотя бы в этой отрасли уже наверное нельзя. Единствено что. В музейном деле.

Да не дай бог равняться на Москву в музейном деле. В Москве только начали за здравие, а продолжают за упокой.
+1
+1 / –0
18.06.2018 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Чока, 18.06.2018):
> Да не дай бог равняться на Москву в музейном деле. В Москве только начали за здравие, а продолжают за упокой.
Знаете всё таки при том что писали о музейном деле в Москве, как я понимаю там что то не так. Да но при этом столько восстановлено .Смотрел фото. Если получиться заняться этим ,то наверное есть электрические схемы МТБ, ЗиУ 5.И придётся обращаться. Мне трудно разобраться что произошло там. Особо не хочу залазить в эти дела. Для меня важна суть, восстановление. И какой не какой опыт не смотря не начто есть. Положительное есть в любом случае. Как я понимаю это наверное они первопроходцы в "реанимации" старой техники.И не повторяя негативный опыт, перенять то хорошее что есть у них. Пройдя заочно изучение чужых ошибок.
0
+0 / –0
19.06.2018 01:15 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.06.2018):
> либо себя они совсем не уважают.

Наоборот, это делают те, кто себя уважает и не хочет работать на ухайдоханом ведре.
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mikhail1936, 18.06.2018):
> У нас уважающие себя водители зачастую за собственные деньги покупают расходники типа лампочек, внутрисалонной краски и т.д.

Лох, который платит всегда, не может считаться уважающим себя человеком. Покупая лампочку, вы дарите её стоимость ворюге в начальственном кресле, и развращаете его, после вас он и от уважающего себя человека потребует покупать расходники на свои деньги. чтобы снова положить "сэкономленное" себе в карман. Да, зачастую проще купить самому, чем унижаться, но тем самым вы разлагаете своё любимое предприятие. В стране давно необузданный капитализм, и любой лох с совковым мышлением работает на карман местного мерзавца, а не на благо страны или предприятия, как ему кажется.
–4
+2 / –6
21.06.2018 01:02 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.06.2018):
> вы дарите её стоимость ворюге в начальственном кресле

Как правило, доходы этого "ворюги" никак не зависят от доходов предприятия и условий труда работников. Ему решительно пофиг, сколько машин выходит в линию и в каком состоянии. Если 90% парка перестанет выходить в линию, его положение в кресле никак не пошатнется.
+2
+2 / –0
22.06.2018 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Max_zp, 19.06.2018):
> Наоборот, это делают те, кто себя уважает и не хочет работать на ухайдоханом ведре.

Именно! Прекрасно понимаю и уважаю водителей, которые своими силами и за свои деньги будут наводить порядок, чтобы в помойке вроде той что на фото не работать (по другому сложно назвать эту кабину)...
+2
+2 / –0
22.06.2018 12:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 19.06.2018):
> те, кто себя уважает

Те кто себя уважают увольняются из такого места и идут в другое.
Например у нас есть люди которые ушли на фуры, там получили свежепригнанные машины с Европы в отличном состоянии, гораздо более адекватные условия труда, более высокую зарплату и совершенно не парятся.
–2
+1 / –3
22.06.2018 14:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (медведь, 18.06.2018):
> И какой не какой опыт не смотря не начто есть. Положительное есть в любом случае. Как я понимаю это наверное они первопроходцы в "реанимации" старой техники.И не повторяя негативный опыт, перенять то хорошее что есть у них. Пройдя заочно изучение чужых ошибок.

Лучше с петербургским музеем ГЭТ контакты налаживайте, там работают увлечённые люди, качество восстановления старых машин в Питере немного повыше московского.
0
+0 / –0
23.06.2018 12:22 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.06.2018):
> Те кто себя уважают увольняются из такого места и идут в другое.

То есть вечно в бегах, вечно на птичьих правах. Что-то не нравится - "тебя здесь никто не держит, за забором стоит очередь тех, кого условия устраивают".

То-то я смотрю, что в развитых странах, на порядок в которых тут некоторые просто молятся, нет ни законодательных требований к работодателям, нет профсоюзов, нет работников которые что-то требуют для себя, вместо того чтобы тихо уволиться.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.