TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605А № 437
  Пермь 71-605А № 437  —  маршрут 4
Петропавловская улица

Автор: Василий Морозов · Пермь           Дата: 11 июня 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.06.2018 10:51 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Пермь, 71-605А № 437

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
С...:13.05.2015
Модель:71-605А
Построен:02.1992
Заводской №:1266
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2024
Примечание:До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
Ранее (до 10.2002) СМЕ 436+437
05.2015 — КР
ТР1 03.2018
ТР2 04.2021
С 11.05.2021 используется в качестве учебного

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:11.06.2018 14:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18.754 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

15.06.2018 08:56 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
И вот появилась новость, что этот кусок трамвайной линии надо переносить.
https://www.business-class.su/news/2018/06/13/uiti-ot-putei
0
+0 / –0
16.06.2018 12:55 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Да вообще уже потеряли всякую связь с реальностью в попытке пропихнуть свои проекты. «Строить пятизвездочную гостиницу возле трамваев неправильно» — так не стройте, кто заставляет.
+1
+1 / –0
16.06.2018 13:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Mike Somerset, 16.06.2018):
> «Строить пятизвездочную гостиницу возле трамваев неправильно» — так не стройте, кто заставляет.

Пусть он это расскажет, например, чехам - они от души посмеются.
https://goo.gl/maps/uvqzHtnq5uj
https://goo.gl/maps/TeWBxgwtvt42
+1
+1 / –0
17.06.2018 11:34 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Мне кажется тупо закроют тут (и, значит, по всей Ленина) движение, а потом, ЕСЛИ построят линию по Революции, маршруты будут ходить там. ЕСЛИ же еще построят трамвайные пути по Куйбышева, то и на Ленина вернется движение.
0
+0 / –0
17.06.2018 19:20 MSK
Ссылка
Инкогнито · Пермь
Нет фотографий
Сколько проектов. Изменений никаких.
Вот вопрос, который меня давно интересует: почему этот участок проезжают трамваи со скоростью 5 км/ч?!
0
+0 / –0
18.06.2018 15:49 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Уже не 5, а 15. Ответ очевиден-путь в отвратительном состоянии.
–1
+0 / –1
18.06.2018 21:13 MSK
Ссылка
Инкогнито · Пермь
Нет фотографий
Mister Mo, а ул. Уральскую когда будут закрывать на ремонт? Как Вы думаете, какая будет схема маршрутов? И про ограничения: много таких участков в городе? И с ними что-то будут делать?
–1
+0 / –1
18.06.2018 21:58 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Про Уральскую не знаю. Ограничения практически везде. Уже назрел ремонт всей Ленина и Мира. Сейчас собираются пути отдать городу, чтобы подрядчики ремонтировали их вместе с улицей. Может быть, что-то станет получше. Или нет. Можно вспомнить так называемый ремонт рельсов на Карпинского, когда там положили плиты вокруг кривых рельсов на гнилых шпалах.
–1
+0 / –1
19.06.2018 10:29 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 18.06.2018):
> Сейчас собираются пути отдать городу, чтобы подрядчики ремонтировали их вместе с улицей. Может быть, что-то станет получше.

Почему оно должно стать лучше? Я так понимаю, нужны особые навыки при строительстве путей.
–1
+0 / –1
19.06.2018 20:07 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Вполне допустимо, что подрядчик будет более профессионален, чем служба пути пгэт. Дамбу и Горького делали подрядчики. Путь в рабочем поселке латала служба пути: положили старые рельсы с волной на новые шпалы.
–1
+1 / –2
22.06.2018 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про очередные сокращения маршрутов не слышно? Что-то мне подсказывает, что после закрытия Уральской укороченные 6 или 8 на время ремонта до Разгуляя/Горького, могут остаться такими, вам так не кажется?
0
+1 / –1
23.06.2018 12:38 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А вчерашняя статья еще смешнее:
https://www.business-class.su/news/2018/...inyh-putei
Как они написали, время в пути от Висима до Перми два сократится с 44 минут до 28.
0
+2 / –2
23.06.2018 12:45 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Отремонтировать и закрыть движение. Известная схема ))
0
+1 / –1
24.06.2018 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 23.06.2018):
> А вчерашняя статья еще смешнее:
> https://www.business-class.su/news/2018/...inyh-putei
> Как они написали, время в пути от Висима до Перми два сократится с 44 минут до 28.

Я тоже посмеялся, когда читал это. Сами увеличили время в пути без видимых причин на 6-8 минут. И хотят под видом ремонтов и заботы о пассажира, показать какие они хорошие и сокращают время в пути. Гнать таких управленцев.
Если я правильно помню, то что-то около 25-30 минут от Пермь-2 до Висима было при Чиркунове, когда 4 была типа "скоростной".
Для всех остальных, вот примерно с того времени в пути, наша доблестная администрация/ДДиТ/ПГТ увеличили время в пути до 42 минут.
Любой нормальный человек скажет, что это не только отпугнет пассажиров, но и увеличит издержки, т.к потребуется больше ПС/персонала. Но при этом на общем фоне ПГЭТ "показывает" уменьшение затрат. И остается только ответить за чей счёт это всё происходит. Как правило, пассажиров - увеличение интервалов, уменьшение выпуска, ухудшение качества обслуживания; персонале - штрафы и прочая надуманная хрен; инфраструктуре - не своевременная закупка ЗИПов, отсутствие каких-либо ЗИПов на складах, экономия на ремонте путей и КС
0
+0 / –0
25.06.2018 04:53 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Сейчас время полностью соответствует плачевному состоянию пути. 42 или 44 минуты от висима до Перми 2 абсолютно нормально. "Без видимых причин"- вы забываете о почти ежедневных сходах с рельс. При Чиркунове было 36 по "скоростной" четвёрке. Тогда просто разрешили по всем участкам с ограниченной из-за плохого состояния скоростью ездить быстро. Поэтому и смешно, когда они пишут, что сделать 28. Может быть в дремучие года так было? Спросим Владимира Болотова, сколько минут был рейс четвёрки годах так в 1975-1985?
+1
+1 / –0
25.06.2018 06:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 1982 - 30, в 1985 - 33.
+1
+1 / –0
25.06.2018 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
А где сходы? Назовите даты хотя бы 3 последних.
0
+0 / –0
25.06.2018 08:07 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
В новостях можно найти. Они любят о таком писать.
https://yandex.ru/search/?clid=2186618&t...29903092.1
Вот, например, 30 марта 2018 года. Кстати на Разгуляе, где новые пути.
0
+0 / –0
25.06.2018 09:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Я про сходы до 2015 года. Помните, например, на дамбе трамвай снес несколько машин? Потом тоже были, в разгуляе, в рабочем.
0
+0 / –0
25.06.2018 09:12 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Так что 28 минут это явная ошибка. Уж если при коммунизме было больше, хотя светофоров и машин было очень мало.
0
+0 / –0
25.06.2018 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 25.06.2018):
> Сейчас время полностью соответствует плачевному состоянию пути. 42 или 44 минуты от висима до Перми 2 абсолютно нормально. "Без видимых причин"- вы забываете о почти ежедневных сходах с рельс.

Тьфу-тьфу-тьфу, но о сходах я давно не слышал. И я рад этому.

Цитата (Mister Mo, 25.06.2018):
> При Чиркунове было 36 по "скоростной" четвёрке.

Вот а я еще помню, Х6 минут было и реклама на вагонах, про время в пути

Цитата (Mister Mo, 25.06.2018):
> Тогда просто разрешили по всем участкам с ограниченной из-за плохого состояния скоростью ездить быстро. Поэтому и смешно, когда они пишут, что сделать 28. Может быть в дремучие года так было? Спросим Владимира Болотова, сколько минут был рейс четвёрки годах так в 1975-1985?

До 28 минут не реально уменьшить время. Если даже все пути и техника будет в идеальном состоянии, то светофоры, геометрия и остановки не дадут проехать быстро. Но вернуть хотя бы 35-36 минут - было бы не плохо.
0
+0 / –0
25.06.2018 23:46 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Сход был на Стахановской 20 июня утром.
0
+1 / –1
25.06.2018 23:52 MSK
Ссылка
Инкогнито · Пермь
Нет фотографий
А что-то стало известно про временную схему движения? 6 и 8 сократят "До Разгуляя", чтобы народ приучить уже к этому? Для меня самая главная интрига - это 11. Куда его направят? До Разгуляя, до Ярмарки или до ВРЗ? Ну и понятно, что усиление 7 маршрута будет из-за 4.
0
+0 / –0
26.06.2018 01:48 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Инкогнито, 26.06.2018):
> чтобы народ приучить

Я так понимаю, что будут приучать к пересадкам на троллейбус и автобус - по Пушкина в сторону Сибирской недалеко от Горького оборудована посадочная площадка. А в троллейбусах с автоинформаторами уже идущих в сторону ост. Луначарского на автобусной остановке делается объявление "по требованию". Народ уже долбит в кабину, но у нас ещё нет распоряжения на эту остановку.
0
+0 / –0
26.06.2018 08:26 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А почему? Остановка ведь давно существует? Я думал, и троллейбусы тоже там останавливаются.
Вообще, пересадки-это наше будущее.
–3
+0 / –3
26.06.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 39
28 минут это при полностью новых путях. Цифра это ориентировочная. В администрации принято решение полностью заменить пути на направлении Висим - Пермь-II за исключением дамбы.
0
+0 / –0
26.06.2018 15:21 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Инкогнито, 26.06.2018):
> А что-то стало известно про временную схему движения?
С сайта "ПермГорЭлектроТранс":
"Как сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, движение трамваев до остановки «микрорайон Висим» осуществляться не будет. Трамвайные маршруты №6 (от остановки ОАО «Велта») и №8 (от остановки АО «Инкар») будут следовать до остановки «Разгуляй». Маршруты №4 (от остановки «станция Пермь - II») и №11 (от остановки «станция Осенцы») будут следовать до остановки «Пермская ярмарка». На трамвайном маршруте №5 будет скорректировано отправление нескольких рейсов. Троллейбусные маршруты будут следовать без изменений. Движение трамваев планируется возобновить в конце августа"

В новостях на transphoto появится, видимо, когда возобновят движение.
0
+0 / –0
26.06.2018 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexis15, 26.06.2018):
> 28 минут это при полностью новых путях. Цифра это ориентировочная. В администрации принято решение полностью заменить пути на направлении Висим - Пермь-II за исключением дамбы.

Еще бы умели "безболезненно" проводить ремонтные работы. Я имею в виду, закрытие только половины путей и организация реверсивного движения; проводить в дневное - вне пиковое время и ночью. Но ведать до этого еще далеко, не умеют у нас
0
+0 / –0
26.06.2018 22:39 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ночью так-то закон о тишине действует. Не надо ночью.
0
+0 / –0
27.06.2018 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда научиться перекрывать один из путей, делать временные стрелки и проводить работы весь день (частичное ограничение). Либо делать окна в движении днём, прекращать движение совсем. Но это, вроде вопросы к ДДиТ, а ГЭТу, хотя ГЭТ должен каждый раз "долбить" ДДиТ по этому поводу

И вот в очередной раз закрывается движение до Висима, а компенсационных автобусов нет. Браво ДДиТ, браво ГЭТ! Если бы не отдали лиазы на 62, то вполне могли бы организовать подвозку "Висим-Дружба". Само собой с бесплатной пересадкой и без ограничения по времени при условии покупки билета в трамвае/троллейбусе, но нет
0
+0 / –0
27.06.2018 13:01 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Пермяк59, 27.06.2018):
> то вполне могли бы организовать подвозку "Висим-Дружба".

Не могли бы, получаеться дублирование 36, 16, 34. Да и Лебедева захлебнётся и так.
0
+0 / –0
27.06.2018 13:55 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (ЗаРус, 27.06.2018):
> Не могли бы, получаеться дублирование 36, 16, 34. Да и Лебедева захлебнётся и так.

При чём тут дублирование маршрутов, речь идёт о пассажиропотоке. Кто-то ведь должен будет принять пассажиров трамвая. Если существующие автобусы спокойно это сделают без увеличения графиков, то зачем нам вообще трамвай?
+1
+1 / –0
27.06.2018 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 27.06.2018):
> Не могли бы, получаеться дублирование 36, 16, 34. Да и Лебедева захлебнётся и так.

Вам выше правильно ответили, полостью согласен.
Именно, просто если нет замены трамваям, то получается что ДДиТ официально говорит, что на трамваях от Цирка до Висима ездят только кондуктор и водитель - это если переводить с русского на русский. Тогда, как правильно отметили выше, зачем трамвай?
Компенсационный транспорт хоть как-то должен быть. Плохо что в нашей деревне об этом не знают. Госпожа Мамонова видимо тоже не особо лучше своего "предшественника". В колхозе только тракторами командовать, но не ОТ в городе. Они что в том году Мотовилиу раком поставили, хотя Тм1 мог спокойно ходить большую часть времени, что сейчас. "0" внимания пассажирам!
0
+0 / –0
27.06.2018 17:49 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Пермяк59, 27.06.2018):
> Именно, просто если нет замены трамваям, то получается что ДДиТ официально говорит, что на трамваях от Цирка до Висима ездят только кондуктор и водитель - это если переводить с русского на русский. Тогда, как правильно отметили выше, зачем трамвай?

Трамвай нужен, но в данной ситуации вывезут и действующие маршруты, плюс если и пускать компенсацию, то до цирка. По действующим нормам дублирование более 8 остановок, или 40% маршрута недопустимо
0
+0 / –0
27.06.2018 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда я не понимаю. Трамвай нужен, но заменять мы его ни чем не будем - это как так?
В данном случае эти нормы, скорее всего (нужно точно смотреть, я с ними не знаком), не должны применяться, т.к ЕМНИП, то они распространяются на новые маршруты и при изменении существующих. В данном случае мы не делаем ни первое, ни втрое. Это временный маршрут, на время ремонтных работ для обеспечения транспортной доступности Рабочего поселка и Висима. Это во-первых
Во-вторых, само по себе это "дублирование" записано не верно. Под словом "дублирование" должно подразумеваться - намеренное совпадение маршрутов ОТ между собой, особенно дублирование не инфраструктурозависимого транспорта (автобуса) с инфраструктурозависимым (трамваем и троллейбусом), которые конкурируют между собой на участке
В-третьих, не всегда возможно соблюдать это правило в 8 остановок. Где-то по физическим причинам и это никак не учитывается
Но если идёт дополнение одного маршрута другим, для удовлетворения потребности в провозной способности, перемещении, если еще и графики движения согласованны, то ничего страшного в этом нет. Просто если следовать этой тупой логике, то в городе останется всего с десяток маршрутов. Вы же почему-то не предлагаете закрыть свой А68 из-за дублирования с А14, и ничего плохого в этом нет
Ну и стоит отметить, что при текущей схеме пассажирам трамваев придется делать платные пересадки, испытывать неудобства при пользовании ОТ и т.п. В общем это лишний повод для людей отказаться пользоваться не только трамваем, а ОТ в целом и пересесть на ЛА, что приведет к росту трафика, пробок и т.д. А если бы в ДДиТ сидели думающие люди, то не допускали бы этого
0
+1 / –1
27.06.2018 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Это у вас мода нынче такая - пережевывать одно и тоже под разными фото? Не надоело еще?
–1
+1 / –2
27.06.2018 23:34 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
По действующим нормам дублирование более 8 остановок, или 40% маршрута недопустимо


Руслан, ссылку на документ можно?
–1
+0 / –1
28.06.2018 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Туктарев Саша, 27.06.2018):
> Это у вас мода нынче такая - пережевывать одно и тоже под разными фото? Не надоело еще?

Это я походу по своей наивности верю, что кто-нибудь прозреет и увидит, что то как сейчас есть - не есть хорошо, что нужно развиваться и идти вперед, а не сидеть в болоте. Но, к сожалению, многие уже привыкли к болоту и "квакают вместе со всеми"
+1
+1 / –0
29.06.2018 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (Пермяк59, 28.06.2018):
> Это я походу по своей наивности верю, что кто-нибудь прозреет и увидит, что то как сейчас есть - не есть хорошо, что нужно развиваться и идти вперед, а не сидеть в болоте. Но, к сожалению, многие уже привыкли к болоту и "квакают вместе со всеми"
Я лишь пытаюсь намекнуть, что тут место неподходящее для этого
–2
+0 / –2
29.06.2018 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожалению у нас нет подходящего места для обсуждения подобных тем. Имею в виду не просто интернет-форумы, а какие-либо площадки для обсуждения насущных проблем между "жителями - администрацией - прочими товарищами", в данном случае пассажиры - ДДиТ - ПГЭТ
0
+0 / –0
29.06.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (Пермяк59, 29.06.2018):
> К сожалению у нас нет подходящего места для обсуждения подобных тем
Вот есть ссылочка внизу страницы - http://tramway.vinternete.info/forum/ . Специально для этого создавался
0
+0 / –0
29.06.2018 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про это знаю, но как тут, как и там, там собираются любители, фанаты. На терроне добавляются еще и другие, но дальше обсуждений ничего не идёт и не может пойти. Я имел в виду что-то типа "открытых рабочих групп", где происходит диалог. Но это похоже опять только мои наивные мечты, а для кого-то это простая обыденность...
0
+0 / –0
30.06.2018 16:50 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Если мне что-то действительно не нравится, то я пишу не сюда, а через интернет-приёмную в соответствующий орган. Иногда они реагируют, чаще просто отписываются, но даже из таких писем иногда становится понятным, в каком направлении "думают" власти.
Если эта информация здесь никому не интересна, ну ладно, можно на Тероне обсуждать. Но там фон бесед немного иной, а здесь иногда читатели из других городов делятся своими наблюдениями.
0
+0 / –0
01.07.2018 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожалению, на большую часть вопросов я знаю ответ, поэтому не вижу смысла спрашивать что-либо у каких-либо органов. Тем более мне нужен диалог, но власть к нему не готова. А даже если и готова, то вести диалог с задержкой ответа на вопрос в 30 суток - не сильно радуют. О чём я выше и сказал, что нужна именно "площадка", где можно спросить и тебе тут же ответят - везде это называется воркшоп, в Москве они потихоньку начинают появляться, может и до нашей деревне лет через 5-10 такое докатится
0
+0 / –0
05.07.2018 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Появилась информация, что г-жа Мамонова сама не верит, что трамвай пойдет по Углеуральской. Так что трамвай на Парковый - скорее всего, как обычно, дальше разговоров не уедет
0
+0 / –0
06.07.2018 16:55 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А кто такая госпожа Мамонова?
0
+0 / –0
06.07.2018 18:32 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Пермяк59, 05.07.2018):
> Так что трамвай на Парковый - скорее всего, как обычно, дальше разговоров не уедет

А что кто то верил в эту сказку? я и про Революцию то не верю
0
+0 / –0
06.07.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 06.07.2018):
> А что кто то верил в эту сказку?
У нас что не губернатор, то Андерсен. И находятся охотчие в эти сказки верить
0
+0 / –0
06.07.2018 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 06.07.2018):
> А кто такая госпожа Мамонова?

Заместитель начальника ДДиТ и временно и.о. начальника ДДиТ. Почему-то пока всё еще она, а не Залесинский
0
+0 / –0
06.07.2018 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 06.07.2018):
> А что кто то верил в эту сказку? я и про Революцию то не верю

С её же слов, сейчас за кратчайшие сроки разрабатывается проект планировки кварталов у ДКЖ. Типо в течении месяца будет представлен проект развития этой территории. Там всё уточниться. Даже если строить трамвай там не будут, то под него всё-равно останется землеотвод

По Революции особо ничего нового не знаю. То что в проекте трамвай был и есть это точно, на что выделят деньги и что построят я не знаю
0
+0 / –0
07.07.2018 07:06 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Странно. Залесинский вроде уж давно назначен. Может он сразу в отпуск)))?
Что же касается Углеуральской, там и сейчас понятно, как пойдет улица. Достаточно посмотреть в Яндекс картах.
0
+0 / –0
07.07.2018 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С Углеуральскй всё ясно. Она пойдет по оси Углеуральской от Подлесной до Пакрового. Между домами 25 и 54. Вопрос скорее всего про территорию товарного двора и следующих этапов реконструкции ул. Строителей
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.