TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2197
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2197 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2204 
Заводское трамвайное депо

Автор: Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 11 июня 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.06.2018 14:22 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2197

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:07.1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1985
Заводской №:9273
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2016
Примечание:Ранее — СМЕ 2195+2197
2007 — КВР в Заводском депо.

Параметры съёмки

Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.06.2018 20:13 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...
+1
+1 / –0
13.06.2018 22:29 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 13.06.2018):
> Сколько же сломанных вагонов... И пусть мне хотелось бы верить, что когда-нибудь все (ну или хотя бы почти все) они вышли на линию - но сильно сомневаюсь, что это когда-то случится...

Если для расчета взять вагоны, которые работали не более 1,5-2 года назад, то резерв будет очень большой с нынешними выпусками)))) больше 5 двойников в резерве будет, а всего резерв будет 20 с лишним вагонов. Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10))) но это только мечты... Больше 60 рабочих вагонов в Заводском депо уже вряд ли когда будет...
0
+0 / –0
14.06.2018 11:18 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят. Так что не факт еще, какие будет проще сделать. Возможно, даже те, что по 2 года простояли по состояние все еще лучше... а вот сколько сделают их в итоге и до какой величины доведут выпуск - тот еще вопрос...

Цитата (Тёмный занавес, 13.06.2018):
> Были бы еще водители и можно было бы увеличить выпуск на 2-7 и сделать двухсменку на 8-9-10)))
Ну это уже утопия :) Если еще можно предположить, что все же отремонтируют вагоны, то в то, что еще и водителей наберут, я уже просто не верю.

А вообще на данный момент самый оптимистичный вариант - это что хотя бы вернут СМЕ на 9... О большем пока не стоит и мечтать.
0
+0 / –0
14.06.2018 17:05 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 14.06.2018):
> Ну сейчас вон начали ремонтировать некоторые долгостоящие вагоны - при том, что работавшие недавно по-прежнему стоят.

А эта странная логика Заводского депо непонятна никому. Черт знает, что там на уме у них)))
0
+0 / –0
14.06.2018 19:46 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Логика-то может быть простой. Чем дольше простоит вагон - тем сложнее его будет потом отремонтировать. А, соответственно, потребуются большие затраты.

Или по-другому. Те вагоны, что давно стоят, менее гнилые, а также имеют меньший пробег.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.