TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дружковка, Tatra T3SUCS № 8137
  Дружковка Tatra T3SUCS № 8137 
Со стороны Краматорска в Дружковку везут два б/у трамвая.
Источник: Facebook — Життя Краматорська
Фото: Александр Шнепак‎

См. также:
http://transphoto.ru/photo/1117135/

Прислал Editor           Дата: 12 июня 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.06.2018 16:06 MSK
Просмотров — 990

Подробная информация

Дружковка, Tatra T3SUCS № 8137

Депо/Парк:КП «Дружковка автоэлектротранс»
С...:06.2018
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175153
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2018 — Харьков, 8137; до 2016 — Братислава, 8137; до 1989 — Jurajov dvor, 7744
Братислава. 7744:
1985-1986 — рracoval v SME 7743+7744.
1986 — po nehodě v Vozovňa Jurajov dvor, pracoval jako samostatný vůz.
1989 — převedeno do Vozovňa Krasňany.
Bratislava. 8137:
1989 — přestavěn na tréninkový vůz.
1994-12.2016 — vzdělávací CME 8137+8135.
15.12.2016 — pozastavena z práce.
08.2017 — převezena do Charkova.
Харьков, 8137:
08.2017 – прибыл в Харьков, на баланс не вставал.
2018 – подготовка к эксплуатации.
06.2018 — передан в г. Дружковка.
Дружковка, 8137:
06.2018 – прибыл в Дружковку.
29.10.2018 – сбил человека на остановке.
С 10.2018 по 01.2019 не эксплуатировался.
28.11.2019 – ДТП с автомобилем.
01.2020-03.2020 – реклама Такси Елит.
03.2020-06.2023 — не эксплуатировался.
20.06.2023 — обкатка.
23.06.2023 — выехал на маршрут 4.

Комментарии · 9

13.06.2018 00:31 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А мог бы и Краматорск развивать трамваи, от такими вот бу вагонами.
0
+5 / –5
13.06.2018 08:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там же проблема не в вагонах, а в том что линии в селе проходят и в город не заходят.
+5
+6 / –1
13.06.2018 09:04 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (TRalex, 12.06.2018):
> А мог бы и Краматорск развивать трамваи, от такими вот бу вагонами.
Замена сараев изменила б тот факт что 98 % населения города трамвай вообще не нужен ,так как им некуда добратся ,трамвай оторван от основной жизни города ?+развивать линии дорого да и тогда нужно былоб убить троллейбус линии которого имеют куда больший охват города .
+4
+6 / –2
13.06.2018 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 13.06.2018):
> Там же проблема не в вагонах, а в том что линии в селе проходят и в город не заходят.

Вот ХЗ. Когда ездил на трамвае в Краме, загруженность была очень неплохая. И что удивило, впервые в жизни именно там увидел КТМ-5 с автоинформатором.
+2
+2 / –0
13.06.2018 11:02 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.06.2018):
> Вот ХЗ. Когда ездил на трамвае в Краме, загруженность была очень неплохая.
Вы либо на вечерний или на утрений часы пик попали так как в остальное время в трамвае ездило очень мало людей ,я перед остановкой движения специально брал и катался несколько кругов и смотрел сколькож ездит .Если за весь круг платежеспособных 40 человек заходило то и хорошо и то из них 5-6 билетов возщвращали кондуктору ,льготников не считаю, они что есть, что нет пустое место неучтеное ,да и их тоже не так уж много ездило .
+1
+1 / –0
13.06.2018 13:39 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Цитата (Skavo, 13.06.2018):
> Вы либо на вечерний или на утрений часы пик попали так как в остальное время в трамвае ездило очень мало людей

Ну а что мешало оставить только пиковые рейсы?!
+3
+3 / –0
13.06.2018 15:38 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Skavo, 13.06.2018):
> Если за весь круг платежеспособных 40 человек заходило то и хорошо

Тю, у нас центральный городской троллейбусный маршрут - тройка, в межпик примерно столько же собирает, во всяком случае по проспекту пока она едет если человек 20 платников в одну сторону наберётся и то хорошо. Так что её закрывать теперь по такой логике?
0
+0 / –0
13.06.2018 17:27 MSK
Ссылка
Митя · Донецк
Фото: 149
0
+0 / –0
15.06.2018 08:24 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Santermanter, 13.06.2018):
> Ну а что мешало оставить только пиковые рейсы?!
Что делать с межпиковыми ,людей хоть и мало но им все равно нужен транспорт ,частникам те маршруты не интересны .Содержать 2 вида транспорта на одном малозагруженном маршруте жирно .Краматорск не город миллионник и даже не 500 тысячник ,в городе депопуляция населения с 200 тысячника опускается плавно к 150 тысячнику ,город не слишком уж и богат ,не забываем ,что в городе есть троллейбус который охватывает самые густонаселённые районы и он в приоритете ,на обновление и содержание сразу всего этого у город нет денег и никто в здравом уме тоже не даст .С учетом того ,что подвижной состав хлам и требует замены или в крайнем случае кап ремонта ,путевое хозяйство на первый взгляд вроде хорошее еще но дожидаться трамвайных дрифтов не стали .Тем более на кривой на новом свете повреждение и без замены велика вероятность схода .Решили закрыть трамвай и заменить автобусом (лучшеб электробусом )но это дело уже другое .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.