TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — Схемы
  ВологдаСхемы
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на июнь 2018 года.

Автор: Семён Криников           Дата: Июнь 2018 г.

Статистика

Опубликовано 07.06.2018 23:15 MSK
Просмотров — 5472

Подробная информация

Комментарии · 14

08.06.2018 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 46
Остальные линии демонтированы, или что-то осталось ?
0
+0 / –0
08.06.2018 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 18
Депо-вокзал-Бригантина отменен еще осенью
0
+0 / –0
08.06.2018 11:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Т.е. сейчас остался один маршрут? Из некогда достойной системы остался аттракцион... мрак конечно
+5
+5 / –0
08.06.2018 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dasgrom, 08.06.2018):
> Депо-вокзал-Бригантина отменен еще осенью

Сам видел как людей довозят,но не всегда
0
+0 / –0
08.06.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 110
Системе недолго осталось, похоже
0
+1 / –1
08.06.2018 22:34 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Помню, ходили по Герцена, по Предтеченской ходили, маршрута 4 было или даже больше, куда всё прокекали??
0
+0 / –0
09.06.2018 00:38 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вот это кранты :(( Как же все эти 1,2,3 - такие востребованные маршруты были. и этот 3а с автономным ходом? Как можно это всё просрать то было? Не было ж никаких тенденций ещё 5 лет назад..
+2
+2 / –0
09.06.2018 05:39 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Вологжане, простите за любопытство. У нас как вы знаете ваш бывший мэр усиленно проталкивается в кресло губернатора, поэтому наша тревога должна быть вам понятна.
Хочется понять.
Травников что-то за год своего мэрства сделал для остановки деградации троллейбуса?
Закрытие и деградация начались ранее чем он заступил в должность мэра?
Ситуация на заводе и состояние троллейбусной сети коррелируются между собой?
0
+0 / –0
09.06.2018 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (knsx, 09.06.2018):
> Ситуация на заводе и состояние троллейбусной сети коррелируются между собой?

Уже нет, троллейбусная система больше не входит в тот холдинг, куда входит завод. Ситуация на заводе теперь скорее будет соответствовать состоянию рыбинского троллейбуса.
0
+0 / –0
09.06.2018 09:50 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Цитата (burlik, 08.06.2018):
> Остальные линии демонтированы, или что-то осталось ?

Все линии остались, кроме линии бывшего 6 маршрута по ул. Первомайской и ул. Чехова. Её демонтировали ещё в 2014 году.
0
+0 / –0
09.06.2018 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (knsx, 09.06.2018):
> Травников что-то за год своего мэрства сделал для остановки деградации троллейбуса?

Благодаря Травникову были выкуплены на аукционе сети и подстанции. Кроме того, Травников единственный из чиновников, кто считал, что троллейбус нужен городу. Вообще, проблема деградации и маршрутного дисбаланса связана с именем другого чиновника, отвечающего за транспорт. И этот чиновник проталкивал идею замены троллейбусов газовыми автобусами.

> Закрытие и деградация начались ранее чем он заступил в должность мэра?

На момент прихода Травникова выпуск уже был сокращен в два раза и закрыты 5 и 3 маршруты. Сокращение выпуска началось с осени 2013. А деградация года с 2007, когда с поста директора ушел Громов А.П. В первую очередь тогда это выразилось в упадке производственной культуры (внешний вид троллейбусов, порча салонов и кузовов рекламой, текучка кадров).

> Ситуация на заводе и состояние троллейбусной сети коррелируются между собой?

Они коррелируются с общим упадком в регионе. Хорошо не живет никто, кроме чиновников и хозяев крупных монополистов. Например, в Вологде сейчас обрушился главный пешеходный мост через реку, в бюджете города нет средств на его восстановление. ОТ с 2013 года брошен на самоокупаемость, при этом регулирование работы частников не произведено, дублирование не ликвидировано.
+2
+2 / –0
10.06.2018 07:14 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Denis Mesherskij, 09.06.2018):
> Благодаря Травникову были выкуплены на аукционе сети и подстанции. Кроме того, Травников единственный из чиновников, кто считал, что троллейбус нужен городу.

Спасибо, а то я уже начал думать, что вологодская ситуация может у нас масштабироваться
0
+0 / –0
12.08.2018 09:22 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
В чем причина сокращения сети и ликвидации маршрутов? Чисто из-за чиновников?
0
+0 / –0
17.12.2018 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вся недействующая и парковая сеть покрылась льдом. Видел троллейбус ехал в депо с "фейерверком" в башмаках. Красиво, но грустно.

Цитата (Валериан Устюжанин, 12.08.2018):
> В чем причина сокращения сети и ликвидации маршрутов?

Основная, как и в других деградирующих системах электротранспорта, - дублирование маршрутов маршрутками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.