TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, 81-717.2К № 343; Будапешт — Новые вагоны
Москва, Станция Люблино-Сортировочное (МЖД)

Автор: alburnus · Москва           Дата: 12 мая 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.05.2018 12:11 MSK
Просмотров — 2122

Подробная информация

Будапешт, 81-717.2К № 343

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Метрополитены депо
Депо/Парк:Kőér utca
С...:21.05.2018
Модель:81-717.2К
Построен:05.2018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≥ 22.05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ≥ 22.05.2018 — 669
668-6136-6137-6138-6139-669

Комментарии · 40

29.05.2018 12:51 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Как он туда встал? В Венгрии колея метро унифицирована с нашей железнодорожной общего пользования?
–1
+3 / –4
29.05.2018 13:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как и все вагоны, пересекающие границу 1520-1435 и обратно(ну кроме вагонов с раздвижной колеёй). С помощью домкратов на другие тележки. Родные едут на платформе.
+11
+11 / –0
29.05.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Rockkilled, 29.05.2018):
> Как он туда встал? В Венгрии колея метро унифицирована с нашей железнодорожной общего пользования?

Слева на платформе находится накрытая тележка на 1435 мм.
+4
+4 / –0
29.05.2018 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 288
Интересно, а на границе снятые ширококолейные тележки венгры также забирают или они отправляются в Мытищи?
0
+1 / –1
29.05.2018 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Венграм то они зачем? На них ставится следующий состав для КВР и отправляется в Москву.
+5
+5 / –0
29.05.2018 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 97
Слово "КВР" надо взять в кавычки. По факту, венграм поставляются полностью новые машины.
+9
+9 / –0
29.05.2018 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну тут это не суть. Вагоны то в Москву приезжают всё равно.
+2
+2 / –0
29.05.2018 22:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Кстати, на днях отправили последний состав.
+3
+3 / –0
29.05.2018 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Не совсем понятно почему у нового вагона в БД указаны два номера 343 и 669 ? Состав не успел доехать до Будапешта, а уже перенумеровали ?
+2
+2 / –0
29.05.2018 23:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Считайте, что это так. Он выезжает с завода с номерами старого поезда, прибывает в Будапешт и получает новые номера.
+3
+3 / –0
30.05.2018 03:08 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
+5
+5 / –0
30.05.2018 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ПодменоКВР, который ВСЕ заслужили.
+2
+6 / –4
30.05.2018 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 29.05.2018):
> Считайте, что это так. Он выезжает с завода с номерами старого поезда, прибывает в Будапешт и получает новые номера.

Это логично, поскольку вагоны въезжают в РФ под таможенным режимом временного ввоза с переработкой. Ну и соответственно выехать из РФ они должны с теми же идентификационными данными.
+4
+4 / –0
30.05.2018 11:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если это полностью новые вагоны, которым присваивают новые номера, зачем их гоняют в Мытищи? Снимают какие-то агрегаты?
0
+1 / –1
30.05.2018 11:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2018):
> Если это полностью новые вагоны, которым присваивают новые номера, зачем их гоняют в Мытищи? Снимают какие-то агрегаты?
Постом выше написали же.
0
+0 / –0
30.05.2018 17:21 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Катался на таких в Будапеште, по сравнению с поделками ОЭВРЗ просто небо и земля.
0
+1 / –1
30.05.2018 19:49 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Я тоже катался на них в Будапеште, там ещё много ободранных старых поездов. Уважаю Венгров за их самостоятельную позицию в ЕС, объезжают санкции на кривой кобыле.
0
+4 / –4
30.05.2018 21:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Уж несколько месяцев там нет оригинальных номерных, не говоря уже про Ев.
0
+0 / –0
30.05.2018 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (denver, 30.05.2018):
> Я тоже катался на них в Будапеште, там ещё много ободранных старых поездов. Уважаю Венгров за их самостоятельную позицию в ЕС, объезжают санкции на кривой кобыле.
Но все же после Альстомов эти модернизанты кажутся не такими комфортными.
+3
+4 / –1
31.05.2018 09:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пикет, 30.05.2018):
> Но все же после Альстомов эти модернизанты кажутся не такими комфортными.

За вдвое более низкую цену если б они ещё и такими же комфортными были... Это уже что-то утопичное.
+2
+2 / –0
31.05.2018 09:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (denver, 30.05.2018):
> объезжают санкции на кривой кобыле.

Санкции вроде не касаются производителей железнодорожного ПС.
0
+0 / –0
31.05.2018 09:43 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Какое старье покупают.
–3
+1 / –4
31.05.2018 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 31.05.2018):
> Какое старье покупают.

В этом году 40 лет с момента начала серийного производства "номерных". Типа, который в своё время считался "временным". А если учесть, что первый такой кузов (кузов нынешнего номерного) был в виде Ем №3701, 1966 г.в., то получим ещё большую цифру лет.
Венгры на такое пошли только из-за того, что так во много раз дешевле.
+1
+1 / –0
31.05.2018 11:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Kaamoos, 31.05.2018):
> Венгры на такое пошли только из-за того, что так во много раз дешевле.

Миллион евро за вагон - это никак не "во много раз" дешевле нового вагона.
0
+0 / –0
31.05.2018 11:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Может, венгры посмотрели не только на входной ценник, но и на обслуживание?
+2
+2 / –0
31.05.2018 11:52 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Не забывайте, что ещё есть политический аспект. В одном венгерском журнале даже вышла большая статья про то, что этот контракт - пример гибридной войны. Дальнейшее обсуждение выходит за рамки дозволенного в комментариях на этом сайте.
+1
+1 / –0
31.05.2018 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Kaamoos, 31.05.2018):
> Цитата (JaZZ, 31.05.2018):
> > Какое старье покупают.
>
> В этом году 40 лет с момента начала серийного производства "номерных". Типа, который в своё время считался "временным". А если учесть, что первый такой кузов (кузов нынешнего номерного) был в виде Ем №3701, 1966 г.в., то получим ещё большую цифру лет.
> Венгры на такое пошли только из-за того, что так во много раз дешевле.

в прошлом году было 40 лет со дня начала серийного выпуска номерных, причем сначала наладили выпуск 81-717.1
0
+0 / –0
31.05.2018 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VanHelsing.16, 31.05.2018):
> этот контракт - пример гибридной войны.

Любая торговая война является разновидностью гибридной войны.
0
+0 / –0
31.05.2018 12:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VanHelsing.16, 31.05.2018):
> В одном венгерском журнале даже вышла большая статья про то, что этот контракт - пример гибридной войны. Дальнейшее обсуждение выходит за рамки дозволенного в комментариях на этом сайте.

Так то журналистский взгляд, а вот метрополитен Будапешта на вагоны не жаловался и контракт заключил добровольно. А не так ещё и давно и Варшава покупала вагоны в Питере, а София в Москве.
0
+0 / –0
31.05.2018 12:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 31.05.2018):
> и контракт заключил добровольно

Вообще-то член Евросоюза обязан торговать только с членами проф... тьфу, Евросоюза. С остальными только при крайней необходимости, иначе в чём смысл нахождения в экономическом союзе.
+1
+1 / –0
31.05.2018 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 31.05.2018):
> в прошлом году было 40 лет со дня начала серийного выпуска номерных, причем сначала наладили выпуск 81-717.1

Да. Ну тогда тем более. Просто единственный 9050-9051 решил не учитывать.
41-й год серийного производства и 52 года в этом году, как делают один и тот же кузов (Ем) - на базе которого и строят "нмоерные". Хотя, номерные это по сути Еж4/Еж5. Просто от букв решено было отказаться, и остались заводские обозначения.
В данной модификации (81-714.2К/81-717.2К) разница в конструкции кузова только: маска, количество гофр (хотя, Емы были 2-х и 3-х гоферные) и отсутствие черпаков.
Вообще, если бы Чехи в 1977 году не попросили бы сделать более мощные вагоны и новую маску, то возможно до сих пор бы катались на Емаподобных вагонах. Ведь до сих пор при КР оставляют старую маску московским номерным...
0
+0 / –0
31.05.2018 17:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (DimonS, 30.05.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2018):
> > Если это полностью новые вагоны, которым присваивают новые номера, зачем их гоняют в Мытищи? Снимают какие-то агрегаты?
> Постом выше написали же.

Я нашёл только про тележки.
Еще раз вопрос - почему венгры не могут просто покупать вагоны у ММЗ, без сдачи в утиль старых? Скидка получается больше стоимости перевозки?
Или проблема именно в санкциях?
0
+0 / –0
31.05.2018 17:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 31.05.2018):
> Вообще-то член Евросоюза обязан торговать только с членами проф... тьфу, Евросоюза. С остальными только при крайней необходимости, иначе в чём смысл нахождения в экономическом союзе.

Где прописано, что обязан? Насколько помню не было такого. Да, компании Евросоюза имеют преференции на торгах, но прикол в том, что КВР номерных никто, видимо, не заявился делать, хотя чехи вроде умеют.
+1
+1 / –0
31.05.2018 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> Еще раз вопрос - почему венгры не могут просто покупать вагоны у ММЗ

Данная афёра в Будапеште оформляется как КВР. Соответственно, якобы старые вагоны везут на КВР в Мытищи. Модернизируют, и возвращаются в Будапешт под теми же номерами. Т.е. в обе стороны идут вагоны пометкой "КВР". Поэтому они должны прийти и уйти. Причём под теми же номерами.
Если это была бы именно покупка (вагоны в таком случае приходили бы ТОЛЬКО со стороны Мытищ в сторону Будапешта), тогда бы было много проблем. Т.к. Будапешт должен покупать у зоны Евросоюза. Но получилось бы гораздо дороже. В этом весь смысл.
+1
+1 / –0
31.05.2018 20:30 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 31.05.2018):
> метрополитен Будапешта на вагоны не жаловался и контракт заключил добровольно.

Речь о том, что на выбор победителя в тендере на КВР оказали влияние политические предпочтения руководства Венгрии и Будапешта.
0
+0 / –0
31.05.2018 20:46 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Kaamoos, 31.05.2018):
> Т.к. Будапешт должен покупать у зоны Евросоюза.

Да покупать он может у кого хочет, если за свои деньги. А вот если за кредиты ЕС - то новьё только у европейского производителя, логично. А вот на модернизации эта оговорка не распространяется, так и выкрутились.
+2
+2 / –0
31.05.2018 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Z-Navigator, 31.05.2018):
> Да покупать он может у кого хочет, если за свои деньги. А вот если за кредиты ЕС - то новьё только у европейского производителя, логично. А вот на модернизации эта оговорка не распространяется, так и выкрутились.

Да, так и есть. Спасибо за дополнение!
0
+0 / –0
31.05.2018 22:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 31.05.2018):
> Но получилось бы гораздо дороже

Но в итоге Будапешт оплачивает бессмысленную перевозку металлолома в РФ. Или это Мытищи "в подарок" за крупный заказ делают? :-)
0
+0 / –0
01.06.2018 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> Но в итоге Будапешт оплачивает бессмысленную перевозку металлолома в РФ. Или это Мытищи "в подарок" за крупный заказ делают? :-)

У меня нет такой информации. Можно надеяться, что знающие сподобятся написать это здесь)
0
+0 / –0
01.06.2018 16:44 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Изначально разговор шёл про модернизацию, но из-за курса рубля стало возможно делать полностью новые вагоны, чем собственно венгры и воспользовались. Зачем возить старые вагоны на МВМ говорилось уже не один раз. По документам это модернизация, а значит модернизируемый состав должен прибыть на МВМ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.