TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 3
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 3
Станция "Беговая"

Автор: Мышь Разумная           Дата: 27 мая 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.05.2018 23:47 MSK
Просмотров — 1344

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Арсений Денисов+1
Vladimir Vill+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Григоров Станислав+1
kosteg+1
Игорь Букатин+1
Navigator+1
mann+1
DANIL1994+1
Лев Мощевитин+1
Sentinel+1
Etix1979+1
lady.mary+1
Борис Кораблёв+1
Romann+1
Кирило Олексіїв+1
sav2403+1
Евгений Лысый+1
Трёхгранка+1
Иван Жуков+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ревенков+1
Kostya+1
MAXON34+1
Dэmo+1
Юрий Боб+1
Марцуль Павел+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Kayham+1
Vasiljev Sergei+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Иван Волков+1
Щукин Д.+1
Максим Заря+1
Nikita Filchenkov+1
Дмитрий Сильный+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
bolani+1
Яков Козлов+1
Michal Isakov+1
Amid+1
Timofeiikarus+1
Артурыч+1
Дмитрий Кояш+1
Серый+1
Амир Закиров+1
Луис+1
Даниил95+1
Seriy+1
Nikish+1
Мазай 105+1
Михаил_123+1
alex26+1
Potato+1
Чока+1
Diod+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
anton121+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Изускин Александр+1
Aleks+1
sgr+1
Сергей Мурашов+1
Aztec+1
sarman+1
LAZdriver+1
AVB+1
Иван Тихомиров+1
Иван Петраков+1
Влад96+1
NeoTroll+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Гура+1
manil+1
Владислав Лысов+1
Максим Раевский+1
vladonnos+1
Serj+1
Мих@N+1
Сергей Лапин+1
IvanPG+1
Иван Шишкин+1
Пикет+1
Синий трамвай+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кузнечик Кузя+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
СПЕКТР-1+1
Карандаш+1
Aleksandr Yakubenko+1
Melodiaz+1
Metro_man+1
Bruy Rus+1
R. S.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.05.2018 16:46
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 89

28.05.2018 00:03 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Был сегодня днем. Что сразу бросилось в глаза - перрон тесный, местами слишком узко, после каждого поезда к эскалаторам собирается очередь. При этом, несмотря на пассажиропоток, два эскалатора из трех закрыты. Плюс планировка не самая удачная, много колонн, каких-то тупиков, поэтому найти выход получается не сразу.
+18
+22 / –4
28.05.2018 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Metro_man, 28.05.2018):
> два эскалатора из трех закрыты

Вы забыли, что вы в России? Очереди в метро Питера - классика. Пополнить карту - очередь. Пройти через турникет - очередь. На эскалатор вниз - очередь. На эскалатор вверх - тем более. На пересадках - та же картина. Что вы хотите, если даже на сраное "ПРОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ РАМОЧКУ" - тоже очередь.

Но, поверьте, это все ради вашей безопасности. Так что не надо ныть.
У нас же универсальное объяснение: непрерывная и ужасающая террористическая угроза.
+50
+57 / –7
28.05.2018 02:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Которую, увы, никто не отменял.
0
+19 / –19
28.05.2018 02:28 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, да, о чем и речь. Ведь и ежу понятно, что эта угроза будет значительно меньше, если террористы будут спокойно подрываться в очереди на вход на какую-нибудь Василеостровскую или Чернышевскую (еще даже не в вестибюле, а просто на ступеньках с улицы), т.к. открыты лишь две двери из шести.)

P.S. Кстати, это еще одна очередь.)

P.S.S. Бедные европейцы, и как они до сих пор живут без рамочек! В Брюсселе, верно, каждая поездка у пассажиров метро или преметро после 2016 года сопряжена с истерикой.
+38
+44 / –6
28.05.2018 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 60
Не только без рамок, но и вахтёров , охранников и прочих бездельников.
+27
+29 / –2
28.05.2018 08:54 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
На мой взгляд станция не много на торговый центр похожа.
+8
+9 / –1
28.05.2018 10:10 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Metro_man, 28.05.2018):
> Был сегодня днем. Что сразу бросилось в глаза - перрон тесный, местами слишком узко, после каждого поезда к эскалаторам собирается очередь. При этом, несмотря на пассажиропоток, два эскалатора из трех закрыты. Плюс планировка не самая удачная, много колонн, каких-то тупиков, поэтому найти выход получается не сразу.

Да нормальная станция! Не придирайтесь! У вас в Екатеринбурге и такий нет!Платформы по бокам и стеклянные двери,мне напомнили метро Лондона.Станция яркая,необычная,современная!
–6
+9 / –15
28.05.2018 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
> Но, поверьте, это все ради вашей безопасности. Так что не надо ныть.

Ради безопасности конечно.
Правда меня добивает, что перед рамками отсутствуют выставки изъятого (в Китае имеются). Пусть половина из них и фейковые, но тем неимение, половина - вполне реально изъятое.
Официально информация об эффективности рамок не распространяется (совершенно не понятно почему?), но благодаря этим рамкам изъято огромное количество огнестрельного, ещё больше холодного оружия, а также патронов, боеприпасов и прочих предметов, оборот которых недопустим, тем более провоз в метро. А это всё огромное количество, так что не стоит выть и ныть. Всё правильно делается- зона безопасности по контролю доступа как в аэропорте. В аэропортах рамки такую агрессию вызывают? Наверно нет, так как уже все дрессированные, а в метро ещё требуется привыкание.
Постоянно пишут что-то типа: "Вот нельзя такой контроль при входе в метро вводить, типа пограничники должны на внешней границе страны всё проверять, контролировать и изымать, а другие структуры должны типа по стране работать, а не транспорт ухудшать". Постоянно почему-то мелькает мол: "вот в США такого нет, в Европе такого нет, в Японии такого нет". Так дорогие мои, это всё острова, а у нас с одним Казахстаном почти 6,5 тыс. км неохраняемой сухопутной границы, ещё 1,5 тыс. км с Украиной, да плюс в России огромный оборот с времён войны указанных типов предметов. Считаю, что в России, уж извините, такие меры необходимы для метро.
–37
+8 / –45
28.05.2018 11:37 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Множество отражающих поверхностей создают эффект расширения пространства )
0
+1 / –1
28.05.2018 11:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Так дорогие мои, это всё острова, а у нас с одним Казахстаном почти 6,5 тыс. км неохраняемой сухопутной границы, ещё 1,5 тыс. км с Украиной, да плюс в России огромный оборот с времён войны указанных типов предметов. Считаю, что в России, уж извините, такие меры необходимы для метро.

И что, Казахстан с Украиной с маниакальным упорством пытаются взорвать наше метро или хотя-бы потроллить ФСБ, провезя центнер взрывчатки подземным транспортом? И каким образом островной статус оберегает от терактов в подземке? Беспредел с рамочками на входе в метро это результат личного конфликта руководств метро и спецслужб, в котором метро пошло на итальянскую забастовку, чтобы показать невозможность выполнения надуманных требований.
+25
+28 / –3
28.05.2018 12:01 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (prozerin, 28.05.2018):
> Платформы по бокам и стеклянные двери,мне напомнили метро Лондона

Не совсем понял аналогии с метро Лондона.

Я, признаться, без подписи бы к фотографии не сообразил, что на ней изображено: переход, платформа, музей или клуб :)
+4
+4 / –0
28.05.2018 12:29 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Лондонском мне не однократно попадались станции со стеклянными раздвижными дверьми,как у нас их называют "горизонтальный лифт"

Хотя там в оформлении станций преобладают в основном чёрно-белая кафельная плитка
+1
+1 / –0
28.05.2018 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2018):
> И что, Казахстан с Украиной с маниакальным упорством пытаются взорвать наше метро или хотя-бы потроллить ФСБ, провезя центнер взрывчатки подземным транспортом? И каким образом островной статус оберегает от терактов в подземке?

Прямым образом: въезд в страну (внешний периметр) осуществляется преимущественно через аэропорты с максимально возможным контролем доступа, а не по просёлочной дороге любому желающему.
Метро является не только местом массового скопления людей, но и транспортной системой, поэтому должно иметь большой уровень безопасности чем просто место массового скопления людей типа концертный зал.
Проблемы с дикой перегрузкой метро в Санкт-Петербурге не в безопасности а:
1. неоптимальной стоимости проезда, к тому же отсутствуют тарифные зоны на проезд в метро.
2. недостаточном охвате территории города этим видом транспорта.
–28
+2 / –30
28.05.2018 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 28
>Постоянно почему-то мелькает мол: "вот в США такого нет, в Европе такого нет, в Японии такого нет". Так дорогие мои, это всё острова

Европа — это острова? США — это острова? Ну-ну.
+19
+21 / –2
28.05.2018 12:53 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (prozerin, 28.05.2018):
> В Лондонском мне не однократно попадались станции со стеклянными раздвижными дверьми,как у нас их называют "горизонтальный лифт"
>

А, вы про это. Ну это мало где есть. А если конкретнее, то только на Jubilee line от станций Westminster до Canary Wharf, то есть на участке, введенном в эксплуатацию в 1999 году.
+3
+3 / –0
28.05.2018 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Самая эффективная мера безопасности для метрополитена - его полное закрытие. Это мы уже тоже проходили. Правда тогда он нафиг становится не нужен.
Все эти рамки прекрасно обходятся. Просто нужно немного подключить мозги и фантазию. Единственная цель рамок - прикрытие задниц руководства ПМ. Как и полное соблюдение всего написанного ими же маразма. Они теперь это и не скрывают, вроде как.
+21
+23 / –2
28.05.2018 12:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (prozerin, 28.05.2018):
> В Лондонском мне не однократно попадались станции со стеклянными раздвижными дверьми,как у нас их называют "горизонтальный лифт"

Строго говоря, станции закрытого типа, более известные как "горизонтальный лифт", имеются только и исключительно в СПб - ибо у них между платформой и поездом несущая стена.
Во всех остальных случаях, включая "Новокрестовскую" и "Беговую", это станция с платформенными дверьми, где перегородка между платформой и поездом несущей не является.
+10
+10 / –0
28.05.2018 13:05 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):

> Ради безопасности конечно.

Это все делается для чего угодно, но не для безопасности. К безопасности это не имеет никакого отношения.

Всё правильно делается- зона безопасности по контролю доступа как в аэропорте. В аэропортах рамки такую агрессию вызывают? Наверно нет, так как уже все дрессированные, а в метро ещё требуется привыкание.

Все делается неправильно, проверять людей на вход в грязную зону бессмыслен.
У меня да, рамки в аэропорту вызывают агрессию. От этих рож на входе меня тошнит.
Я когда прохожу на вход, про себя матерю эту публику.

Считаю, что в России, уж извините, такие меры необходимы для метро.

Вы сказочник. Патроны, холодное оружие, никаким образом не мешает моей безопасности. А даже может ее увеличивает.
+2
+8 / –6
28.05.2018 13:16 MSK
Ссылка
Lasselan · Москва
Фото: 919
На станцию совсем не смахивает.. Больше похоже на подземный переход какой-то...
+3
+5 / –2
28.05.2018 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оригинальный дизайн. Красиво, конечно, но есть одно но: это уже не пластмассовый рай в стиле "Комендантского проспекта", но всё равно попахивает стилем "евроремонт".

А оранжевые панели на стенах из какого материала?
+8
+8 / –0
28.05.2018 14:03 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Для меня, как для местного жителя тех земель, открытие метро это безусловно радость. Но есть нюансы.

Правда про очереди и странную планировку "оранжевой конечной". Какая религия не позволила сделать ширину Беговой как на соседней Новокрестовской - непонятно.

В целом - первые за 6 лет станции метро это уже хоть какой-то прогресс. Про Новокрестовскую можно говорить долго (особенно про её бесполезность, что в какой-то степени бред), но Беговая была нужна если уж не срочно, то точно лет через 5.

Единственное что портит всё впечатление - это осознание того, что М6 мы увидим только лет через дцать и разгрузка юга СПб произойдёт ещё очень нескоро.
+9
+9 / –0
28.05.2018 14:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Откуда дцать лет для шестой линии, если по госконтракту завершение строительства "Путиловской" и "Юго-Западной" в 2022 году?



Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> 1. неоптимальной стоимости проезда, к тому же отсутствуют тарифные зоны на проезд в метро.

Стоимость проезда оптимально и никакие тарифные зоны в метро не нужны.
–8
+4 / –12
28.05.2018 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (СПЕКТР-1, 27.05.2018):
> Что вы хотите, если даже на сраное "ПРОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ РАМОЧКУ" - тоже очередь.

У нас эти рамочки просто не работают. Зато Московский вокзал в Туле прекрасно обходится без рамок.
+4
+6 / –2
28.05.2018 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Ради безопасности конечно.

Простите, но вы пропустили слово "театр": ради театра безопасности.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Так дорогие мои, это всё острова

Северную Корею вот еще можно с натяжкой назвать островом. Да и то умудряются нелегально пересекать границу.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Проблемы с дикой перегрузкой метро в Санкт-Петербурге не в безопасности а:
> 1. неоптимальной стоимости проезда, к тому же отсутствуют тарифные зоны на проезд в метро.

У вас же есть образование, связанное с транспортом! Как вы такое вообще можете говорить? Метро Питера, конечно, работает на внушительных мощностях, но это нормально, что огромное количество людей пользуется этим видом транспорта. Другое дело, что люди вместо того, чтобы равномерно распределиться по поезду, например, набиваются в крайние два вагона, чтобы выйти поближе к эскалатору. А зачем? А затем, что эскалатор работает один из четырех, и никто не хочет пингвинить минуты три, пока до тебя дойдет очередь.

И тут вы предлагаете, насколько я понял, с помощью тарифов выгнать людей из метро! Во всяком случае выглядит это так: мол, слишком много народа ездит, пусть тарифы будут, тогда поди и ездить будут поменьше. Поправьте, потому что если не так, то я не понимаю, как это может изменить ситуацию.

Цитата (Assate, 28.05.2018):
> Все эти рамки прекрасно обходятся.

Безусловно! Лично меня просили пройти через рамочку примерно в 80 процентах случаев, потому что у меня рюкзак. Но облик террориста же у нас как раз: студентик с рюкзаком. Какое-то время я ходил с рюкзаком и терпел. Но потом сменил на сумку, которую ношу в руках. Вот серьезно. С сумкой в руках меня ни разу не остановили. Хотя набита она была иногда вполне себе внушительно. А все почему? Потому что они не пытаются поддерживать безопасность, а выполняют инструкцию: проверять студентов с рюкзаками. Т.е. огнестрельное оружие Павел Зюзин в рюкзаке пронести не сможет, а в сумке для ноутбука -- за милую душу.)
+20
+23 / –3
28.05.2018 15:02 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Очередь к рамке - идеальное место для теракта. Нет очередей - нет таких заманчивых мест.

Если вы будете в аэропортах Лондона, Парижа, Брюсселя, Амстердама, Мюнхена, Нью-Йорка - обратите внимание на то, как минимизированы очереди. Как правило, перед зоной досмотра дежурит пара десятков сотрудников аэропорта, которые образуют два-три "слоя" регулировки движения: каждый из них в любой момент направит тебя к свободному пункту досмотра. От "no return point" до терминала обычно не больше получаса, из них 15 минут просто ходьба по огромному аэропорту по указателям. Очередей нет.

Порой кажется, что искусственным созданием очередей власти сами напрашиваются на теракт.
+12
+16 / –4
28.05.2018 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Citata (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
> Но облик террориста же у нас как раз: студентик с рюкзаком. Какое-то время я ходил с рюкзаком и терпел. Но потом сменил на сумку, которую ношу в руках. Вот серьезно. С сумкой в руках меня ни разу не остановили. Хотя набита она была иногда вполне себе внушительно. А все почему? Потому что они не пытаются поддерживать безопасность, а выполняют инструкцию: проверять студентов с рюкзаками. Т.е. огнестрельное оружие Павел Зюзин в рюкзаке пронести не сможет, а в сумке для ноутбука -- за милую душу.)

О да. В Москве то же самое. В пакетике хоть слона принеси, никто слова не скажет, а рюкзак хуже красной тряпки, даже пустой. Особенно оранжево-чёрный, как у меня...
+8
+10 / –2
28.05.2018 15:54 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Школьников досматривают просто потому, что школьники безвредны. Досматривать бородатого двухметрового мужика эти досмотрщики стремаются. Ещё рассердится на них, мало ли. А школьников - пожалуйста: досмотрел энное количество, отчитался, молодец. А пока они досматривают безвредных школьников, какая-нибудь опасная личность спокойно пронесёт с собой что угодно и будет делать в метро что угодно.
+15
+18 / –3
28.05.2018 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (JaZZ, 28.05.2018):
> У меня да, рамки в аэропорту вызывают агрессию. От этих рож на входе меня тошнит.
> Я когда прохожу на вход, про себя матерю эту публику.

И что, из-за этого надобно отменить существующий досмотр в аэропорту? Просто Вам не нравятся охранники, большая часть этого контингента действительно маргинализована, но это не означает, что не должно быть охранников, должны быть, но не такие как обычно бывают.

Цитата (JaZZ, 28.05.2018):
> Патроны, холодное оружие, никаким образом не мешает моей безопасности. А даже может ее увеличивает.
Если я лично буду ехать в метро с ребёнком, то лично мне будет спокойнее, если рядом не будет сидеть дядя с куполами, финским ножом и пистолетом.

Цитата (Михаил К, 28.05.2018):
> никакие тарифные зоны в метро не нужны
Что-то в массе городов мира, в том же Лондоне они действуют, а вот Питер, он же особенный.

Цитата (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
> Простите, но вы пропустили слово "театр": ради театра безопасности.
И что? Сейчас это выглядит как театр безопасности, полагаю, что это может и должно выглядеть несколько иначе, но должно быть. Подвыпивший охранник из глубинки не означает, что охранник вообще не нужен. Такой не нужен, квалифицированный представитель службы безопасности вполне уместен.

Цитата (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
> Да и то умудряются нелегально пересекать границу.

В Северной Корее границу с Китаем практически не охраняют, там всегда был и сохраняется проходной двор. Ланькова можно послушать по этому поводу.
Цитата (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
> вы предлагаете, насколько я понял, с помощью тарифов выгнать людей из метро!
Имеется ввиду, что тариф на проезд должен уравнивать нагрузку на метро. Из Рыбацкого в Обухово билет не должен стоить столько же, сколько из Рыбацкого до комментируемого фото станции выше (Беговой). В такой ситуации изменится транспортное поведение, место жительства люди будут менять.

Цитата (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
> С сумкой в руках меня ни разу не остановили. Хотя набита она была иногда вполне себе внушительно. А все почему? Потому что они не пытаются поддерживать безопасность, а выполняют инструкцию: проверять студентов с рюкзаками. Т.е. огнестрельное оружие Павел Зюзин в рюкзаке пронести не сможет, а в сумке для ноутбука -- за милую душу.)
Это неправильно, согласен. Досмотр должен осуществляться по срабатыванию рамки вне зависимости от тары. В основном пишут, что отменить досмотр надо, из-за того что охранники маргиналы и технологии несовершенны. Совершенствовать технологии и персонал.

Цитата (хедкраб, 28.05.2018):
> Очередь к рамке - идеальное место для теракта.
В данном случае без разницы, где место скопления людей: в поезде или перед вестибюлем, но при досмотре вверху транспортная система (линия, пересадочный узел) в случае чего не парализуется. Это же очевидный вывод. К тому же эвакуация пострадавших с подземного уровня (или вообще с перегона), несравнима с эвакуацией из наземного вестибюля.
–23
+2 / –25
28.05.2018 16:16 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> В данном случае без разницы, где место скопления людей: в поезде или перед вестибюлем, но при досмотре вверху транспортная система (линия, пересадочный узел) не парализуется. Это же очевидный вывод.

То есть на людей вам пофиг, главное, чтобы работа не парализовывалась?
+3
+8 / –5
28.05.2018 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
Я вижу плюсы в системе досмотра пассажиров на входе в метро и хотел бы, чтобы она была более совершенной, считаю её полезной. Давайте закончим уже с этим. Поздравляю Питер с открытием новых станций! Ну очень долго всё это строилось конечно.
–12
+5 / –17
28.05.2018 16:25 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):

> И что, из-за этого надобно отменить существующий досмотр в аэропорту?
Да надо отменить досмотр на входе в аэропорт. Он не нужен и бессмыслен.

> Если я лично буду ехать в метро с ребёнком, то лично мне будет спокойнее, если рядом не будет сидеть дядя с куполами, финским ножом и пистолетом.

А обычный перочинный нож Вы не боитесь? Газовый балон, заостренная отвертка,разводной ключ, кусок армартуры? Да оружие не нужно что бы убить человека, тем более ребенка. Пару хороших поставленных ударов и вы покойник.
+10
+14 / –4
28.05.2018 16:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 28.05.2018):
> У нас эти рамочки просто не работают.
Работают. Не так давно, когда ездил на кладбище, рамка сработала на мини-лопату и мини-грабли в сумке. Пришлось сумку проводить через аппарат.
Станция "Теплый Стан", северный (хотя он скорее западный) вестибюль (тот, что к домам, не тот, куда прибывают автобусы из тмутаракани и Новой Москвы). Никакого рюкзака в помине нет. Не школьник, шестой десяток вовсю идет. Но и не бородатый огромный мужик.

Бардак в питерском метро, и нечего тут придумывать экзотические причины. Просто бардак. И в Москве очереди и давка, когда 1,5 двери открыты, работает 1,5 кассы и 1,5 билетных автомата и 1,5 эскалатора работает.

P.S. "Неместных" шмонают _всегда_. И южных людей, и просто "неместных" с баулами.
+6
+6 / –0
28.05.2018 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (JaZZ, 28.05.2018):
> Пару хороших поставленных ударов и вы покойник.

Ничего, фейсконтроль на входе в метро потом введут)
0
+1 / –1
28.05.2018 16:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Ну очень долго всё это строилось конечно.

Долго? Конкретно эти две станции чуть ли не рекордсмены по скорости открытия. Это всё все остальные строятся очень долго. Особенно юг пятой линий, который почти готов.
0
+0 / –0
28.05.2018 16:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По большому счёту, пассажиров должна досматривать полиция, а не работники метро. Эти работники действуют чаще всего по шаблону - останавливают только мужчин с рюкзаками.
Уже были случаи, когда эти работники получали по лицу от пассажиров, либо аэрозольным баллоном...
+7
+9 / –2
28.05.2018 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это что, ступеньки справа?? Это ж как неудобно выходить с поезда, прыгая по ступенькам!
0
+1 / –1
28.05.2018 17:40 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Валерий Ларченков, 28.05.2018):
> это осознание того, что М6 мы увидим только лет через дцать

Лучше бы трамвай в центр и по хорде запустили, и всем хватило бы. Можете минусовать.
–1
+5 / –6
28.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Красота! Ничего не скажешь! С нашей тезкой-"Беговой", что на нашей ТКЛ, просто нет сравнения!
+5
+5 / –0
28.05.2018 19:16 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Слишком много отражающих поверхностей. Будет затруднять ориентирование и создавать эффект зеркальной комнаты. Справа непонятные уступчики, сливающиеся с полом. Спотыкальня?
А где встречное направление? Вижу двери к поезду только слева.
+1
+2 / –1
28.05.2018 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Вот много комментариев про досмотр и безопасность, и ни одного про пассажиропоток на новой конечной станции. Расскажите, какой пассажиропоток, много ли людей пользуются, разгрузилась ли фиолетовая (а может и какие другие ветки)?
+2
+3 / –1
28.05.2018 19:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> лично мне будет спокойнее, если рядом не будет сидеть дядя с куполами, финским ножом и пистолетом.

Купола на рамке не звенят:) К тому же уголовник, решившийся на поездку при оружии, сам кого-то до смерти боится, а не почикатилить вышел.

Цитата (хедкраб, 28.05.2018):
> Очередь к рамке - идеальное место для теракта.

Для руководства метрополитена теракт в очереди на улице это происшествие вне зоны их ответственности.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Проблемы с дикой перегрузкой метро в Санкт-Петербурге не в безопасности а:
> 2. недостаточном охвате территории города этим видом транспорта.

Если взять и охватить всю неохваченную территорию, пассажиров только прибавится, а вот маршруток в городе поубавится, особенно на северо-востоке. А если сидеть на попе ровно и ничего не охватывать, пассажиров всё равно прибавится, они, гады, из своих новостроек в метро на маршрутках понаедут.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Проблемы с дикой перегрузкой метро в Санкт-Петербурге не в безопасности а:
> 1. неоптимальной стоимости проезда, к тому же отсутствуют тарифные зоны на проезд в метро.

В СПб нет кольцевой линии, поэтому практически любая поездка пройдёт через самую дорогую зону "Центр". А цену поездки можно повышать, только после повышения народ развесит на сучьях комитет по транспорту, требующий убрать дешевеющие маршрутки.
+7
+9 / –2
28.05.2018 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 28.05.2018):
> С нашей тезкой-"Беговой", что на нашей ТКЛ, просто нет сравнения!

Как такое можно сравнивать. Эти две станции объединяет только названия. Построены в разные эпохи и в разных странах.
+6
+6 / –0
28.05.2018 21:24 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Мой диагноз по фото - перебор отражающих поверхностей. Все слилось в серебряно-блестящую кашу.
А вообще поздравляю Питер!
+4
+4 / –0
28.05.2018 22:13 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Доктор Дизель, 28.05.2018):
> Вот много комментариев про досмотр и безопасность, и ни одного про пассажиропоток на новой конечной станции. Расскажите, какой пассажиропоток, много ли людей пользуются, разгрузилась ли фиолетовая (а может и какие другие ветки)?

Я бы об этом поговорил через недельку-две, когда пассажиропоток устаканится :)
+1
+1 / –0
28.05.2018 22:15 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 28.05.2018):
> Откуда дцать лет для шестой линии, если по госконтракту завершение строительства "Путиловской" и "Юго-Западной" в 2022 году?

А перегон Путиловская - Юго-Западная - это вся шестая линия?)
+1
+1 / –0
28.05.2018 22:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (James Hook, 28.05.2018):
> Слишком много отражающих поверхностей. Будет затруднять ориентирование и создавать эффект зеркальной комнаты. Справа непонятные уступчики, сливающиеся с полом. Спотыкальня?
> А где встречное направление? Вижу двери к поезду только слева.

Так обе станции с береговыми платформами. Непонятно, зачем так сделали.
0
+0 / –0
28.05.2018 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (anton121, 28.05.2018):
> О да. В Москве то же самое. В пакетике хоть слона принеси, никто слова не скажет, а рюкзак хуже красной тряпки, даже пустой. Особенно оранжево-чёрный, как у меня...

На днях мой армейский рюкзак, купленный на рынке, досконально проверили и перебрали. А пакет с лекарствами нет.
+1
+1 / –0
28.05.2018 23:02 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2018):
> Так обе станции с береговыми платформами. Непонятно, зачем так сделали.

Скорее всего потому что сразу двухпутный тоннель копали, так дешевле.
+4
+4 / –0
28.05.2018 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
.

> Цитата (Михаил К, 28.05.2018):
> > никакие тарифные зоны в метро не нужны
> Что-то в массе городов мира, в том же Лондоне они действуют, а вот Питер, он же особенный.

В большинстве европейских городов зонная оплата да, есть, но метро как правило входит в первую зону оплаты, т.е. находится внутри одной зоны. Очень редко когда выходить во вторую, как правило это линии в аэропорт.
+4
+6 / –2
29.05.2018 00:24 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Если в городе несколько зон оплаты и больше 1 в метро, то обычно пассажир метро этого не замечает. Ему по дефолту продают билет на все необходимые зоны (за исключением буквально пары дальних станций). Пример - Мюнхен, где в метро и на S-бане 3 тарифных зоны в центре (вообще больше) и никто об этом ничего не знает, продаются по дефолту именно такие билеты. (Можно выбрать другие варианты, но это требует особых телодвижений в автомате, а в кассе тебе при помощи дара убеждения всё равно втюхают 3 :))

Я много езжу по Европе, и у меня зонная система вообще никаких восторгов не вызывает. Пожалуй, в Лондоне она оправдана, но это единичный пример. Чаще это ненужная вещь, в которую пытаются впихнуть невпихуемое. И в Питере ей тоже делать нечего.
+4
+6 / –2
29.05.2018 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HarleyDenisson, 28.05.2018):
>
> Скорее всего потому что сразу двухпутный тоннель копали, так дешевле

Так дороже.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Проблемы с дикой перегрузкой метро в Санкт-Петербурге не в безопасности а:
> 1. неоптимальной стоимости проезда, к тому же отсутствуют тарифные зоны на проезд в метро.

Более дебильного предложения слышать не доводилось. Тут наоборот надо уходить от идиотской оплаты за посадку в салон к оплате времени пользования транспортной системой без ограничения по количеству пересадок между видами транспорта, а отдельные лица предлагают вернуться в каменный век.

> 2. недостаточном охвате территории города этим видом транспорта.

Она никогда не будет достаточной. Метро глубокого заложения в каждый двор не проведешь - дорого.

Проблема питерского метро в том, что оно, кроме перевозки пассажиров на дальние расстояния, перевозит и тех кому нужно проехать одну две станции. А происходит это из-за банальной деградации НОТа, который выродился в подвозку к метро. И вместо того, чтобы решать эту проблему, местные чиновники готовы закопать 40 миллиардов на 2 станции 6 линии и перегон между ними с ССВ, которые никак не помогут в решении транспортных проблем, вместо того чтобы навести порядок с НОТом.
+8
+13 / –5
29.05.2018 04:19 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (СПЕКТР-1, 28.05.2018):
>
> P.S.S. Бедные европейцы, и как они до сих пор живут без рамочек! В Брюсселе, верно, каждая поездка у пассажиров метро или преметро после 2016 года сопряжена с истерикой.

Пусть поживут пока спокойно без рамочек. А вот когда и до них дойдёт очередь - не только рамочки поставят, но и охранников на вход каждого большого магазина.
Как в Израиле, в полном объёме на своей шкуре узнавшим, что такое терроризм...
–2
+4 / –6
29.05.2018 04:59 MSK
Ссылка
Yegor8016 · Санкт-Петербург
Фото: 5
Излишняя "блестящность" станции не идет. Действительно, напоминает какой-либо торговый центр, построенный в начале 00-х
0
+1 / –1
29.05.2018 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (альпен гольд, 28.05.2018):
> станция не много на торговый центр похожа

Цитата (prozerin, 28.05.2018):
> В Лондонском мне не однократно попадались станции

Не однократно, а многоразово; не много, а достаточно мне режет глаз не грамотность, а просто какая-то "грамотностная вакханалия"! :)))))
Это так... крикнулось в душЕ (но не в дУше).
Во-вторых, поздравляю Питерцев с открытием новых станций! Хороших-плохих... Главное: они уже реальность! А на вкус и цвет все фломастеры разные!
В-тетьих, лично я (строго ИМХО!) считаю все эти рамочки чистейшей профанацией и возможностью кормиться за счёт налогоплательщиков целой армии дармоедов! Профессионал, если ему надо будет, пронесёт то, что ему нужно будет, там, где эти (простите!) "шавки" и искать не додумаются!
Где? ===улыбка Джоконды===
+2
+5 / –3
29.05.2018 11:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.05.2018):

> Проблема питерского метро в том, что оно, кроме перевозки пассажиров на дальние расстояния, перевозит и тех кому нужно проехать одну две станции.
Это не проблема, а вполне нормально.

>А происходит это из-за банальной деградации НОТа, который выродился в подвозку к метро.
Ничего плохого в этом тоже нет.

>И вместо того, чтобы решать эту проблему, местные чиновники готовы закопать 40 миллиардов на 2 станции 6 линии и перегон между ними с ССВ, которые никак не помогут в решении транспортных проблем, вместо того чтобы навести порядок с НОТом.

Метро лучше любого НОТа. К тому же ехать сразу на метро - это дешевле, чем до метро в наземке, а потом в метро для всех кроме школьников и пенсионеров. К тому же это быстрей и пересадки удобнее делать в метро, чем с наземки в метро.
Улучшением же наземного транспорта будет замена маршруток (даже неполная).
–10
+4 / –14
29.05.2018 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Просто Вам не нравятся охранники, большая часть этого контингента действительно маргинализована, но это не означает, что не должно быть охранников, должны быть, но не такие как обычно бывают.

Профессия охранника сама по себе подразумевает безделье, дармоедство и болезненное ЧСВ.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Если я лично буду ехать в метро с ребёнком, то лично мне будет спокойнее, если рядом не будет сидеть дядя с куполами, финским ножом и пистолетом.

Абсолютно спокойно вам будет, когда у вас будет свой нож и пистолет. Впрочем, это уже другой вопрос.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Досмотр должен осуществляться по срабатыванию рамки вне зависимости от тары.

Тогда досматривать придется каждого первого и будет немножко пипец, как в прошлом году.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Сейчас это выглядит как театр безопасности, полагаю, что это может и должно выглядеть несколько иначе, но должно быть.

Принцип здесь очень простой: нормальная система безопасности не создаёт дополнительных неудобств гражданам. Если это не так, значит, при разработке системы о реальной безопасности думали в последнюю очередь.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> Я вижу плюсы в системе досмотра пассажиров на входе в метро и хотел бы, чтобы она была более совершенной, считаю её полезной. Давайте закончим уже с этим.

Это не вы случайно решили закрыть проход к поездам в Москве в обход здания вокзала, так что теперь (на Киевском направлении) вся посадка в электрички проходит через. 1 _(ОДНУ)_ рамку?
+3
+5 / –2
29.05.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил К, 29.05.2018):
> Это не проблема, а вполне нормально.

Это не нормально. И приводит к локальным перегрузкам и ухудшению комфорта.

Цитата (Михаил К, 29.05.2018):
> Ничего плохого в этом тоже нет.

Ну да. Стоило закрыть метро - город погрузился в транспортный коллапс.


Цитата (Михаил К, 29.05.2018):
> Метро лучше любого НОТа. К тому же ехать сразу на метро - это дешевле, чем до метро в наземке, а потом в метро для всех кроме школьников и пенсионеров.

Ну да, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Про убогую систему оплаты я уже говорил.

>К тому же это быстрей и пересадки удобнее делать в метро, чем с наземки в метро.

Осталось метро в каждый двор построить.

> Улучшением же наземного транспорта будет замена маршруток (даже неполная).

Угу, как лечение гриппа подорожником.
+4
+5 / –1
29.05.2018 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Mr.Den, 29.05.2018):
> Тогда досматривать придется каждого первого и будет немножко пипец, как в прошлом году.

Дрессировать надо таких диких: если пассажир один раз проходит с чем-то, что срабатывает, второй раз, после 27 раза он наверное будет наконец думать головой и оставит этот предмет дома? Ну а как ещё то?

Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2018):
> Купола на рамке не звенят:)
Редкая по проницательности шутка, просто отличная.

Цитата (andzis, 29.05.2018):
> В большинстве европейских городов зонная оплата да, есть, но метро как правило входит в первую зону оплаты
Потому-что это маленькие города. В Европе не так много городов больших, сравнимых с Питером. Сравним Лондон по размерам территории, так вот там действуют тарифные зоны, и очень дорогие и это факт. И речь идёт об этом.

Цитата (хедкраб, 29.05.2018):
> Пожалуй, в Лондоне система тарифных зон оправдана, но это единичный пример.
Вот и в Питере она оправдана

Цитата (Сергей_Н, 29.05.2018):
> Более дебильного предложения слышать не доводилось. Тут наоборот надо уходить от идиотской оплаты за посадку в салон к оплате времени пользования транспортной системой
Вы хоть сами думаете о минусах того, что пишете? Представьте теперь ситуацию, что у вас стоимость привязана к времени валидации на выходном турникете. На эскалаторах и в переходах будут не просто спешить, а бежать давя друг друга, по балюстрадам побегут. Будут ломиться и бежать к отходящему поезду. "Пройдите дальше в салон" будет сопряжено с убытками, будут щемиться у дверей вагона в салоне. Каждая посадка в вагон - удары в спину.

Цитата (Сергей_Н, 29.05.2018):
> Охват территории Питера сетью метро никогда не будет достаточным. Метро глубокого заложения в каждый двор не проведешь - дорого.
Имелось ввиду обязательная достройка радиуса Полюстрово-Юго-Запад, кольцевой линии и пересадочного узла Адмиралтейская. Большего охвата и не требуется, только эти две линии и один пересадочный узел.

Цитата (Сергей_Н, 29.05.2018):
> Перегрузка метро происходит это из-за банальной деградации НОТа, который выродился в подвозку к метро.
В большинстве городов НОТ после запуска метро выполняет подвозящие функции, это совершенно нормально. Другие дело, что такой подвозящий транспорт в Питере должен быть с высокой провозной способностью (СМЕ или червяки).

Цитата (Павел В. Кашин, 29.05.2018):
> Профессионал, если ему надо будет, пронесёт то, что ему нужно будет, там, где эти (простите!) "шавки" и искать не додумаются!
Вы мне говорите, что не нужен досмотр, потому что он низкоэффективен. А если он будет высокоэффективен, если не шавки будут стоять, то что: всё равно не нужен?
–19
+2 / –21
29.05.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Меня смущает лишь одно: почему-то решение всех транспортных проблем Санкт-Петербурга лучше всего видно из Орла. Может там начать дрессуру жителей и установку рамок прямо в квартирах? Не?
З.Ы. Лишь за употребление слова "дрессировать" к пассажирам, платящим немалые деньги за собственные (вынужденные) мучения я уже к собеседнику никогда не буду настроен положительно. А в данном случае ещё и дичайшая передозировка телевидения, в котором "всё прекрасно". Учитесь думать собственной головой. На СТТСе, кстати, таких большинство. Поэтому поддержку предложенная дурость и не находит, к счастью.
На этом откланиваюсь, т.к. продолжать сию дискуссию бессмысленно.
+12
+15 / –3
29.05.2018 14:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил К, 29.05.2018):

> Это не проблема, а вполне нормально.

Не совсем нормально ехать, например, с Петроградки на Чкаловскую, Спортивную, Черную речку и даже на Ваську и Пионерскую на метро. И если на некоторые из этих станций НОТ какой-никакой есть, то на некоторые он очень мало есть...
Я бы, например, и на Комендантский оттуда ездил без метро, но вот не получается, поэтому
использую вариант тр.31, а185 + метро.

> >А происходит это из-за банальной деградации НОТа, который выродился в подвозку к метро.
> Ничего плохого в этом тоже нет.

В результате поездка превращается в квест и прыжки в метро и из него, либо приходится ходить от/до метро пешком. Пересадка между НОТ комфортнее пересадки с НОТ в метро и обратно, ибо спуск-подъем и время. На дальних расстояниях это еще можно оправдать, но на коротких пересадки по времени занимают больше самой поездки, это ненормально.

> >И вместо того, чтобы решать эту проблему, местные чиновники готовы закопать 40 миллиардов на 2 станции 6 линии и перегон между ними с ССВ, которые никак не помогут в решении транспортных проблем, вместо того чтобы навести порядок с НОТом.
>
> Метро лучше любого НОТа. К тому же ехать сразу на метро - это дешевле, чем до метро в наземке, а потом в метро для всех кроме школьников и пенсионеров. К тому же это быстрей и пересадки удобнее делать в метро, чем с наземки в метро.

Лучше ехать сразу на наземке без пересадок, ну или с одной пересадкой между НОТ, я уже написал, почему.
С введением суточных билетов такой проблемы нет. Почему люди их не используют, для меня загадка.

> Улучшением же наземного транспорта будет замена маршруток (даже неполная).

С этим соглашусь, все эти пазики - пережиток прошлого и их надо удалить.
Причем удалять в первую очередь дублеры, а заменять на ЭТ по возможности.
+6
+6 / –0
29.05.2018 14:25 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> если пассажир один раз проходит с чем-то, что срабатывает

Спасибо. Ноут звенит постоянно, а дома не оставишь. У меня коллега по этой причине не ездит на метро, ибо "задолбали досматривать". Вот вам и дрессировка.
+7
+9 / –2
29.05.2018 14:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 28.05.2018):
> У вас в Екатеринбурге и такий нет!

Наши "Чкаловская" и "Ботаническая" могут с ней посоперничать. Разве что там стела не так много. Да и потом, каждая станция уникальна.

Цитата (Павел Зюзин, 28.05.2018):
> В такой ситуации изменится транспортное поведение, место жительства люди будут менять.

По-моему, Вы несете бред. Заставлять людей менять место жительства из-за...метро...бред.
+6
+8 / –2
29.05.2018 15:07 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Дрессировать надо таких диких: если пассажир один раз проходит с чем-то, что срабатывает, второй раз, после 27 раза он наверное будет наконец думать головой и оставит этот предмет дома? Ну а как ещё то?

Интересно, как вы оставите дома ключи или телефон? Сейчас в Петербурге рамки срабатывают и на них.

Или вот ситуация - захожу в метро с перфоратором в оригинальном кейсе. Рядом вижу человека среднеазиатской внешности, с огромным туристическим рюкзаком. Как вы думаете, кого из нас отправили проходить досмотр?
+7
+8 / –1
29.05.2018 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Дрессировать надо таких диких

Дрессировать зверей в цирке будете.

Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> если пассажир один раз проходит с чем-то, что срабатывает, второй раз, после 27 раза он наверное будет наконец думать головой и оставит этот предмет дома?

Посмотрел бы я на вас, как вы будете выходить из дома вообще без каких-либо металлических предметов.

Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Ну а как ещё то?

А для вас безопасность - синоним тотального досмотра?
+4
+7 / –3
29.05.2018 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Серб, 29.05.2018):
> Как вы думаете, кого из нас отправили проходить досмотр?

Азиатского туриста в первую очредь (с вероятностью 70-90%), вас с перфоратором - во вторую с вероятностью 50-70% Не угадал? Впрочем, как показывает моё наблюдение, логика "у рамки" отсутсвует!
+4
+4 / –0
29.05.2018 16:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HarleyDenisson, 29.05.2018):
> С введением суточных билетов такой проблемы нет. Почему люди их не используют, для меня загадка.
>

Почему не пользуются? Пользуются. Просто для постоянных пассажиров ОТ выгоднее всякие месячные и прочие интересные билеты. А вот я, как периодический гость Петербурга, полностью перешёл на суточные билеты.

Цитата (HarleyDenisson, 29.05.2018):
> С этим соглашусь, все эти пазики - пережиток прошлого и их надо удалить.
> Причем удалять в первую очередь дублеры, а заменять на ЭТ по возможности.

В Петербурге очень часто ПАЗики создают уникальные безальтернативные транспортные связи. Вот их и надо покрывать официальными полноценными маршрутами НОТ, в том числе путём строительства линий ГЭТ. А дублёры потом и сами вымрут, когда большинство пассажиров перейдёт на карточки.
+3
+3 / –0
29.05.2018 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Вы хоть сами думаете о минусах того, что пишете? Представьте теперь ситуацию, что у вас стоимость привязана к времени валидации на выходном турникете. На эскалаторах и в переходах будут не просто спешить, а бежать давя друг друга, по балюстрадам побегут. Будут ломиться и бежать к отходящему поезду. "Пройдите дальше в салон" будет сопряжено с убытками, будут щемиться у дверей вагона в салоне. Каждая посадка в вагон - удары в спину.

Чертовски спорное утверждение, потому что билеты со сроком действия многие годы прекрасно работают в разных уголках Европы, и никто ещё не задавился насмерть. Уже несколько лет такие билеты есть в Москве, и тоже всё в порядке. И наконец, такие билеты есть и в Санкт-Петербурге, но описанных вами проблемы не заметно. В данном случае согласен с Сергеем Н, временная градация цены на проезд самая адекватная. Зонная сложнее реализуема и неудобна.

Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> В большинстве городов НОТ после запуска метро выполняет подвозящие функции, это совершенно нормально. Другие дело, что такой подвозящий транспорт в Питере должен быть с высокой провозной способностью (СМЕ или червяки).

Вы сейчас про какую страну говорите? Если про Россию, то ваше представление из альтернативной реальности. В России НОТ является подвозкой к метро только в Москве и Петербурге (чуть в меньше степени). Во всех остальных городах метро является лишь придатком транспортной системы города, основные перевозки даже в Новосибирске осуществляются автобусами и троллейбусами.
+3
+5 / –2
29.05.2018 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 288
Какая жаркая дискуссия разгорелась по вопросу транспортной безопасности!
Формально, обсуждение к фото отношение не имеет. Но тут уже накал пошёл на взлёт. В основном аргументы против безопасности сводятся к аргументам к самой процедуре досмотра: она не эффективна, поэтому недопустима. Ну каждый при своём остаётся.
–8
+2 / –10
29.05.2018 17:55 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я рад,что в нашем метро и такие станции появилсь!)
Ведь,в каждой из них,как в янтаре, застывает эпоха,в которые они строились))))
+3
+3 / –0
29.05.2018 18:14 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> В основном аргументы против безопасности сводятся к аргументам к самой процедуре досмотра: она не эффективна, поэтому недопустима.

Не столько недопустима, сколько абсолютно бесполезна - всех проверить так или иначе невозможно, а эффективность выборочной проверки стремится к нулю. С таким же успехом можно было бы, скажем, потребовать входить в метро только на руках. Смысла столько же, если не больше - а что, запрещенные предметы глядишь из карманов выпадут. :)

Плюс встает финансовый вопрос - ведь в итоге оснащение рамками всех станций стоит огромных денег, которые можно было бы потратить на улучшение работы компетентных органов по пресечению терактов еще на этапе подготовки.
+1
+2 / –1
29.05.2018 18:44 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 29.05.2018):
> Метро лучше любого НОТа.

Хуже метро только маршрутки!

Цитата (Михаил К, 29.05.2018):
> К тому же ехать сразу на метро - это дешевле, чем до метро в наземке, а потом в метро

Живу около Комендантского, работа на Выборгской. И я крайне недоволен тем фактом, что меня заставляют лезть в метро всеми способами на такое относительно небольшое расстояние. Метро - предсказуемые полтора часа, наземка - непредсказуемые полтора часа (можно быстро доехать, можно на 2 часа в пробке встать, как повезет). Хорошо хоть, что можно на работу на велосипеде ездить за 35-40 минут всего.

Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Дрессировать надо таких диких: если пассажир один раз проходит с чем-то, что срабатывает, второй раз, после 27 раза он наверное будет наконец думать головой и оставит этот предмет дома? Ну а как ещё то?

Ну вот еще, я подстраиваться под этих бездельников должен и не носить мобилу, ключи, ноут и даже ремень с металлической застежкой? Идут они в пешее эротическое с такими запросами.
Как еще - не заниматься идиотизмом и имитацией бурной деятельности и вести нормальную розыскную работу.

Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Вы хоть сами думаете о минусах того, что пишете? Представьте теперь ситуацию, что у вас стоимость привязана к времени валидации на выходном турникете. На эскалаторах и в переходах будут не просто спешить, а бежать давя друг друга, по балюстрадам побегут.

А не надо привязывать стоимость ко времени валидации где-либо. Как оно в цивилизованных странах сделано, так и у нас надо.

Цитата (Павел Зюзин, 29.05.2018):
> Вы мне говорите, что не нужен досмотр, потому что он низкоэффективен. А если он будет высокоэффективен, если не шавки будут стоять, то что: всё равно не нужен?

Досмотр низкоэффективен не потому что "шавки", а по определению. Это мера, которая должна применяться только к очень подозрительным людям, например по ориентировке. Тотальный досмотр никогда не будет эффективным.

Цитата (HarleyDenisson, 29.05.2018):
> Пересадка между НОТ комфортнее пересадки с НОТ в метро

Пересадка между НОТ комфортнее даже некоторых пересадок внутри метро))

Цитата (HarleyDenisson, 29.05.2018):

> С введением суточных билетов такой проблемы нет. Почему люди их не используют, для меня загадка.

Потому что их не купить в трамвае или автобусе.
+1
+3 / –2
29.05.2018 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Mr.Den, 29.05.2018):
> Дрессировать зверей в цирке будете.

Дрессировать надо себя. А животных трогать не надо.
–1
+4 / –5
29.05.2018 20:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 29.05.2018):
> Уже несколько лет такие билеты есть в Москве, и тоже всё в порядке.

В Москве всё в порядке, ибо время отсчитывается только по входу, после чего в метро можно находиться хоть целый день.


Цитата (STinger, 29.05.2018):
> А не надо привязывать стоимость ко времени валидации где-либо. Как оно в цивилизованных странах сделано, так и у нас надо.

Немцы и примкнувшие к ним народы нецивилизованные? У них время на повременном билете обычно отсчитывается от первого входа до последнего выхода. Не успел - покупай и компостируй следующий билет. Впрочем, там тоже никаких забегов и давок в переходах не наблюдается.
0
+1 / –1
29.05.2018 22:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2018):
> В Москве всё в порядке, ибо время отсчитывается только по входу, после чего в метро можно находиться хоть целый день.

А кому это нужно? Разве что фанатам. Обычный пассажир за 1,5 успеет доехать куда, ему нужно. В редком случае при схеме автобус-метро-автобус он может не уложиться в 1,5 часа, тогда проезд получится дороже, но тут ведь и расстояние поездки будет ого-го. Кстати, возможность находиться в метро весь день отчасти компенсируется невозможностью второй раз пройти в метро в течение 1,5 часов. То есть, пожалуйста, в вашу поездку входит сколько угодно пересадок на метро, но новая поездка будет оплачена отдельно. На мой взгляд, и разумно, и удобно.
+1
+1 / –0
29.05.2018 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Михаил Ждунов, 29.05.2018):
> Дрессировать надо себя.

Вот себя и дрессируйте, раз считаете это приемлемым.
+3
+4 / –1
30.05.2018 12:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 29.05.2018):

> С введением суточных билетов такой проблемы нет. Почему люди их не используют, для меня загадка.

Используют суточные билеты те, кому надо ехать на НОТ+метро или на НОТ+метро+НОТ. Кому же только на метро - электронный кошелёк. Так что ездить только на метро - это дешевле, чем на НОТ+метро.

Вот теперь у жителей микрорайона возле "Беговой", кому от метро до места назначения не надо ехать на НОТ от метро, снизились транспортные транспортные расходы, так как до метро теперь ехать не надо. Так что метро создаёт не только удобство, но и экономит деньги.


Чока, маршрутки не исчезают от наличия у пассажиров проездных, а некоторые их маршруты постепенно исчезают по другим причинам. Вообще же их можно только заменить, что и будет сделано.
–1
+1 / –2
30.05.2018 12:46 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.05.2018):
> В России НОТ является подвозкой к метро только в Москве и Петербурге (чуть в меньше степени). Во всех остальных городах метро является лишь придатком транспортной системы города, основные перевозки даже в Новосибирске осуществляются автобусами и троллейбусами.

Я бы не согласился про Новосибирск, так как метро там как раз таки сильно популярнее других видов транспорта из-за убитости последних.
+1
+1 / –0
30.05.2018 12:53 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Павел говорит о необходимости и, в то же время, неэффективности досмотров. Приведу пример. Иногда я с пересадкой на метро езжу на учебу. У меня, разумеется, сумка. На станции обычно один (иногда два) досмоторщика, ну и полицейские до кучи. В то время, как один из досмоторщиков мило беседует с полицейскими, работает только его коллега. На то, чтобы попросить меня пройти в комнату досмотра, пройти и сесть за монитор, уходит в поряде так времени. В это время за мной может зайти другой законопослушный гражданин, который в приглашении не нуждается, и наш досмоторщик еще какое-то время просидит за монитором. Честно сказать, за это время через турникеты успеет пробежать все "Исламское государство" (террористическая группировка, запрещенная на территории РФ) :D. Вот и думайте сами, как нас "защищают" подобные меры.
+4
+4 / –0
30.05.2018 14:03 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Про грядущее улучшение НОТ: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/134068/
–3
+1 / –4
30.05.2018 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 30.05.2018):
> Чока, маршрутки не исчезают от наличия у пассажиров проездных, а некоторые их маршруты постепенно исчезают по другим причинам. Вообще же их можно только заменить, что и будет сделано.

Исчезают. Механизм такой: у частного оператора есть ряд маршруточных маршрутов. Часть полностью оригинальные, часть - дублёры удачных маршрутов НОТа. Полностью оригинальные маршруты зачастую нужны, потому что многим именно они удобны. Заменяем их на официальные автобусы и троллейбусы. Пусть даже оператор останется тот же. Что в итоге? В итоге уже больше число пассажиров стало покупать многопоездочные проездные, потому что раньше они ездили за нал на оригинальных маршрутках, теперь это не нужно. В другой ситуации этот же пассажир теперь сядет на автобус или на троллейбус в том месте, где проходит маршрутка-дублёр, потому что на него у него есть билет, а в маршрутке нужно платить налом. В результате количество пассажиров наловых маршруток падает, перевозчику они становятся невыгодны, он полностью концентрируется на автобусных маршрутах.

Цитата (GORSKY, 30.05.2018):
> Я бы не согласился про Новосибирск, так как метро там как раз таки сильно популярнее других видов транспорта из-за убитости последних.

Метро там ходит весьма мало где, поэтому его популярность сильно ограничена географически. Другие виды может и убиты, но народу возят больше.
+1
+1 / –0
30.05.2018 18:28 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Михаил К, 30.05.2018):
> Про грядущее улучшение НОТ: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/134068/

Выглядит хорошо, только бы ЭТ не покоцали под это дело.
–1
+0 / –1
30.05.2018 21:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЭТ наоборот лучше станет оттого, что Пазики перестанут его дублировать.

Чока, не исчезают, так как в Питере у частников помимо маршруточных есть и автобусные маршруты. Ну и в маршрутках здесь уже 6 лет как принимается электронный кошелёк.
–1
+0 / –1
30.05.2018 23:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 30.05.2018):
> ЭТ наоборот лучше станет оттого, что Пазики перестанут его дублировать.
>
> Чока, не исчезают, так как в Питере у частников помимо маршруточных есть и автобусные маршруты. Ну и в маршрутках здесь уже 6 лет как принимается электронный кошелёк.

Справедливости ради, маршрутки потихоньку в СПб исчезают, правда не дублирующие, а уникальные, в основном...
+2
+2 / –0
31.05.2018 00:45 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Исчезают, но не из-за проездных, а по иным причинам.
0
+0 / –0
31.05.2018 09:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 30.05.2018):
> Чока, не исчезают, так как в Питере у частников помимо маршруточных есть и автобусные маршруты. Ну и в маршрутках здесь уже 6 лет как принимается электронный кошелёк.

Исчезают не частники, а наловые маршрутки, а они будут исчезать при описанной мной схеме. Электронный кошелёк - это полдела. Вот когда в них все билеты будут действовать, тогда это будут уже не совсем маршрутки. И тогда на них едва ли будут ПАЗики, а будут те самые автобусы, которые есть у частников. Ну так к этому и надо стремиться.
0
+0 / –0
31.05.2018 11:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Михаил К, 30.05.2018):
> ЭТ наоборот лучше станет оттого, что Пазики перестанут его дублировать

Я это и имел в виду. Но здесь проблема может быть в том, что частники захотят себе автобусные маршруты взамен отменяемых пазиков. Если будет адекватная схема, то все норм, а если будут просто вместо маршруток пускать автобусы по регулируемым тарифам, то дублирование останется. Надеюсь, в документе планирования это учтут.
0
+1 / –1
31.05.2018 13:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 30.05.2018):
> Справедливости ради, маршрутки потихоньку в СПб исчезают, правда не дублирующие, а уникальные, в основном...

Популярные - не исчезнут. Исключение те, которые закрыли принудительно (К-39 недавняя, например).
Исчезают те, на которых мало кто ездит. А их и не жалко.
+1
+1 / –0
01.06.2018 10:30 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> Популярные - не исчезнут

Популярность - вопрос спорный. Мне, например, непонятно, зачем лезть в пазик при наличии троллейбуса, особенно, если они одновременно приезжают. Около дома каждый раз такое наблюдаю.

Речь идет про принудительное закрытие и замену.
+1
+1 / –0
01.06.2018 19:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.05.2018):
> Исчезают не частники, а наловые маршрутки, а они будут исчезать при описанной мной схеме

Эта схема в Питере невозможна и не нужна. У нас опыт замены в ряде мест уже есть, когда вчера маршрутки были, а сегодня вместо них стало больше ОТ.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.