TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1002
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1002 
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1307  —  маршрут 17
Семёновский мост
«Обкатка»
Будущее "синее" 17-го маршрута настаёт

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2018 02:40 MSK
Просмотров — 2226

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1002

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:30.11.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:233
VIN:XTU526508H0000233
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина

Комментарии · 54

25.05.2018 21:35 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
1025 сегодня на 17 работал.
+2
+2 / –0
26.05.2018 01:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kosteg, 25.05.2018):
> 1025 сегодня на 17 работал.

Так и 1002 и 1019 работали, и 1026-1031.
0
+0 / –0
26.05.2018 04:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В связи с чем на 17 эти электробусы? Из-за планируемого снятия линии по Невскому пр.?
0
+1 / –1
26.05.2018 10:24 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Скорее всего с Казанской для начала. На Гороховой за Каменным мостом установили ловушку для штанг.
+2
+2 / –0
27.05.2018 03:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так это снятие проводов - дурь несусветная же, совершенно не продуманное решение... Как до властей донести это?
+3
+4 / –1
27.05.2018 04:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 27.05.2018):
> Как до властей донести это?

Это их цель. Зачем её им доносить?
–1
+1 / –2
27.05.2018 06:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вот тот дикий колхоз, что между зданиями висит они убирать собираются?)
+1
+1 / –0
27.05.2018 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 27.05.2018):
> дурь несусветная же, совершенно не продуманное решение...

Ну, это визитная карточка действующей администрации СПб. Они этим ещё и гордятся. :(
+1
+1 / –0
27.05.2018 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 27.05.2018):
> А вот тот дикий колхоз, что между зданиями висит они убирать собираются?)

Именно в этом смысл акции "Чистое небо", троллейбус в неё включили чуть позже.
+3
+3 / –0
27.05.2018 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 27.05.2018):
> Цитата (Иван Волков, 27.05.2018):
> > Как до властей донести это?
>
> Это их цель. Зачем её им доносить?

Как насчет закупок новых троллейбусов с УАХ?
+1
+1 / –0
28.05.2018 10:33 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
На казанской уже начали демонтировать контактную сеть.
+2
+2 / –0
28.05.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Легко запомнить будет - троллейбусный погром начался сразу же после празднования 315-летия города. :(
+1
+4 / –3
28.05.2018 12:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 28.05.2018):
> троллейбусный погром начался

Троллейбусный погром это когда сняли провода на Ветеранов, а не когда заставили 17 шевелить рогами на трассе.
+4
+4 / –0
28.05.2018 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2018):
> а не когда заставили 17 шевелить рогами на трассе.

Как бы и остальным не пришлось ими шевелить. А то и отбрасывать. У нас же любую здоровую идею запросто доведут до полнейшего маразма.
+8
+8 / –0
28.05.2018 17:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Демонтировали провода на Казанской от Невского до к/ст "Казанский собор" - https://pp.userapi.com/c834400/v83440016...8f5awU.jpg . Демонтировали причём по-тихому - ночью. Чтоб никто не увидел.
До этого говорили, что хотят избавить от проводов пространство у Казанского собора. Но вот это - https://pp.userapi.com/c845123/v84512329...jxOndg.jpg чиновников никак не смущает. А провода да.
Самый главный минус этих троллейбусов с увеличенным АХ состоит в том, что у батареек есть срок годности. Прошло лишь полгода после запуска. И как дальше поведут себя они никто не знает. Велика вероятность, что выйдут из строя. На окраинах, в крайнем случае, запустят автобус, а если будут демонтированы провода в центре, то и заменить будет нечем..
+4
+5 / –1
28.05.2018 20:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серый, 28.05.2018):
> а если будут демонтированы провода в центре

Давайте не путать провода вдоль Невского и провода конечной станции у Казанского собора. Снятие на Невском это трудновосполнимый погром, снятие проводов на тесном неудобном кольце редкоходящего 17-ого это реализация новых возможностей троллейбуса с УАХ. И бюрократическая возможность писать отписки, что свою часть неба мы почистили, теперь очередь интернетчиков, а нас не трожьте.

Цитата (Серый, 28.05.2018):
> у батареек есть срок годности

Срок годности одной заливки в топливный бак ещё меньше, так ведь доливают и не бухтят. И я не верю, что в обычном троллейбусе нет расходников, требующих ежегодной замены. При правильно составленном контракте замена батареек должна быть головной болью тех, кто давал на них долгую гарантию.
+8
+11 / –3
29.05.2018 09:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2018):
> Давайте не путать провода вдоль Невского и провода конечной станции у Казанского собора. Снятие на Невском это трудновосполнимый погром, снятие проводов на тесном неудобном кольце редкоходящего 17-ого это реализация новых возможностей троллейбуса с УАХ. И бюрократическая возможность писать отписки, что свою часть неба мы почистили, теперь очередь интернетчиков, а нас не трожьте.
Захотят - снимут и на Невском.
И да, можно было спрямить участок по Казанской, перенеся диспетчерскую на Костюшко. В этом случае снятие проводов у самого собора было бы оправдано. И не навредило бы инфраструктуре.
И да, самое разумное использование троллейбусов с УАХ - это продление существующих маршрутов в новые районы. Но никак не разрушение существующей инфраструктуры!!!
+4
+7 / –3
29.05.2018 09:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2018):
> Срок годности одной заливки в топливный бак ещё меньше, так ведь доливают и не бухтят.
Некорректное сравнение..то, что вы привели в пример, означает, что придётся больше доливать топлива, а батареи возможно вообще придётся менять.
Не забывайте, что троллейбус с УАХ стоит в 1,5, а то и в 2 раза дороже обычного троллейбуса. Вопрос только окупят ли затраты такие машины за время эксплуатации..
+2
+5 / –3
29.05.2018 19:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серый, 29.05.2018):
> Не забывайте, что троллейбус с УАХ стоит в 1,5, а то и в 2 раза дороже обычного троллейбуса.

Не забывайте, выбора не было, или десятки синеньких тролз на батарейках, или ничего. В такой ситуации найти в неоднозначной покупке положительные стороны и начать их активно и агрессивно эксплуатировать - это уже победа. Не говоря уже том, что эти тролзы фактически явочным путём устанавливают стандарт электробуса, отодвигая в область малонаучной фантастики все другие разновидности электробуса самим фактом своей неутомимой работоспособности без потребности простоя на конечной.
+12
+13 / –1
29.05.2018 22:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2018):
> эти тролзы фактически явочным путём устанавливают стандарт электробуса, отодвигая в область малонаучной фантастики все другие разновидности электробуса самим фактом своей неутомимой работоспособности без потребности простоя на конечной.

Другие электробусы тоже будут. Но на сегодняшнем уровне развития технологий и при наличии развитой сети троллейбусов, такие машины - адекватная и простая мера увеличить число маршрутов электротранспорта в городе.
+3
+4 / –1
30.05.2018 14:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2018):
> Не забывайте, выбора не было, или десятки синеньких тролз на батарейках, или ничего.

Или несколько десятков ТролЗ ОБВ для особо загруженных обычных маршрутов.
+2
+3 / –1
30.05.2018 16:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 30.05.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2018):
> > Не забывайте, выбора не было, или десятки синеньких тролз на батарейках, или ничего.
>
> Или несколько десятков ТролЗ ОБВ для особо загруженных обычных маршрутов.

Не обсуждался такой вопрос, были разве что переговоры на покупку ВМЗ гармоней по выгодным для ГЭТа цены, но что-то пошло не так...
+4
+4 / –0
30.05.2018 17:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Я так понимаю, хотели выкупить те Премьеры, которые простаивают на Транс-Альфе еще со времен того конкурса, на 14 гармоней.
+3
+3 / –0
30.05.2018 20:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 30.05.2018):
> Или несколько десятков ТролЗ ОБВ для особо загруженных обычных маршрутов.

Это откуда такая информация?
Деньги выделялись именно на покупку "батареек", причем от конкретного производителя. Причем вся идея так хорошо реализовалась неспроста, так как там все на высшем уровне на откатах построено было. "Попросили помочь одному очень хорошему производителю" и щедро отблагодарили всех причастных на всех бюрократических уровнях продвижения проекта массового запуска УАХ машин в городе.
Я уверен что ГЭТу в этом плане несказанно повезло, огромное поступление новых машин в короткий срок, новые востребованные маршруты. А то что это всё изначально было задумано ради увеличения дензнаков в чьих то карманах, так в России живём ;)
Почти на сто процентов уверен, что не будь этой затеи, не получил бы ГЭТ ни одной новой машины.
+9
+10 / –1
30.05.2018 21:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 30.05.2018):
> Я так понимаю, хотели выкупить те Премьеры, которые простаивают на Транс-Альфе еще со времен того конкурса, на 14 гармоней.

Всё верно.
+1
+1 / –0
30.05.2018 22:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 30.05.2018):
> Я уверен что ГЭТу в этом плане несказанно повезло, огромное поступление новых машин в короткий срок

А толку, если на обычные маршруты эти машины не выпускают. На обычных маршрутах так и будет хлам.
+1
+1 / –0
30.05.2018 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 30.05.2018):
> А толку, если на обычные маршруты эти машины не выпускают.

Принудительно включив в себе оптимизм, предположу неизбежное появление "необычных" маршрутов. Если бы их копили только ради "чистого" Невского, то в ТП-4 их бы вообще не было, ибо далековато.
+4
+4 / –0
30.05.2018 23:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 30.05.2018):
> Цитата (Potato, 30.05.2018):
> > Я уверен что ГЭТу в этом плане несказанно повезло, огромное поступление новых машин в короткий срок
>
> А толку, если на обычные маршруты эти машины не выпускают.

Вообще-то выпускают. На 22 вон весь выпуск из новых БКМов с УАХом. Были замечены также новые машины и на других маршрутах: 1,10,31,32,40.

>На обычных маршрутах так и будет хлам.

Да прям. Даже на окраинах на самых воздуховозных маршрутах едут двухлетние низкопольные Мегаполисы.
+3
+3 / –0
30.05.2018 23:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 31.05.2018):
> На 22 вон весь выпуск из новых БКМов с УАХом.

Ну так в 3 парке пока нет "автономных" маршрутов, так не простаивать же им.

Цитата (Влад96, 31.05.2018):
> Были замечены также новые машины и на других маршрутах: 1,10,31,32,40.

40 и 31 ??? Это когда такое было ? У нас автономные Мегаполисы категорически нельзя выпускать куда-либо, кроме 2,23,12. В 1 парке помню, было фото автономного Мегаполиса на 32, но это видимо, какой-то форс-мажор.

Цитата (Влад96, 31.05.2018):
> Даже на окраинах на самых воздуховозных маршрутах едут двухлетние низкопольные Мегаполисы.

Но и помимо них полно хлама. Ранние низкопольные ВМЗ уже давно хлам, уж не говоря про всё, что старше.
+1
+1 / –0
31.05.2018 00:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Высокопольных троллейбусов еще немало в спальных районах.
0
+0 / –0
31.05.2018 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Влад96, 30.05.2018):
> На 22 вон весь выпуск из новых БКМов с УАХом

Не весь. С Арсенальной наряды выходят обычными машинами
0
+0 / –0
31.05.2018 11:17 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Влад96, 31.05.2018):
> Вообще-то выпускают. На 22 вон весь выпуск из новых БКМов с УАХом.

Потому что были разговоры о продлении 22 на ВО, но тоже "что-то пошло не так"...
+1
+1 / –0
31.05.2018 11:19 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Snow Panther, 31.05.2018):
> 31

Каждый день на нем езжу, были там автономники, в мае точно видел пару раз.
+1
+1 / –0
31.05.2018 11:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Наверное, это СТТПшные, которые у них на испытаниях.
+1
+1 / –0
31.05.2018 12:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (HarleyDenisson, 31.05.2018):
> Потому что были разговоры о продлении 22 на ВО, но тоже "что-то пошло не так"...

Не хватает автономных БКМов ?
+1
+1 / –0
31.05.2018 13:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 30.05.2018):
> Да прям. Даже на окраинах на самых воздуховозных маршрутах едут двухлетние низкопольные Мегаполисы.

Равно как и хлам. :-)

Цитата (HarleyDenisson, 31.05.2018):
> Каждый день на нем езжу, были там автономники, в мае точно видел пару раз.

А почему во множественном числе? 6021 из СТТП выпускался на все маршруты, кроме него других не помню. И 40 к СТТП явно не относится.
+1
+1 / –0
31.05.2018 16:15 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
На 25 УАХи точно выходили. Есть даже фото на СТТСе.
+2
+2 / –0
31.05.2018 19:01 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> А почему во множественном числе? 6021

Если видел пару раз, кто же знал, что это один и тот же)
+1
+1 / –0
31.05.2018 20:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> Цитата (Влад96, 30.05.2018):
> > Да прям. Даже на окраинах на самых воздуховозных маршрутах едут двухлетние низкопольные Мегаполисы.
>
> Равно как и хлам. :-)

Он видимо, на Ленинском проспекте не бывал :)
0
+0 / –0
02.06.2018 03:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так теперь 17е троллейбусы стоят у Казанского собора или сразу же оттуда отправляются?
0
+0 / –0
04.06.2018 14:51 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Серый, 29.05.2018):
> И да, самое разумное использование троллейбусов с УАХ - это продление существующих маршрутов в новые районы.

Тот же 17, имхо, есть смысл продлить куда-то дальше за Костюшко. Ибо ради 1 км на АХ гонять машины с возможностью АХ на 15 (?) или сколько там км - смысла нет.
+1
+1 / –0
04.06.2018 16:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HarleyDenisson, 04.06.2018):
> Quote (Серый, 29.05.2018):
> > И да, самое разумное использование троллейбусов с УАХ - это продление существующих маршрутов в новые районы.
>
> Тот же 17, имхо, есть смысл продлить куда-то дальше за Костюшко. Ибо ради 1 км на АХ гонять машины с возможностью АХ на 15 (?) или сколько там км - смысла нет.

Да некуда его продлевать, к тому же 17й итак достаточно длинный маршрут. Его нужно изменить так, чтобы у него была конечная у метро "Адмиратлейской", а далее он по Малой Морской поедет, а затем поворачивает на Гороховую в сторону Витебского вокзала и далее едет по своей трассе. Таким образом мы получаем стабильное сообщение социального транспорта по всей Гороховой в обе стороны.
+1
+1 / –0
04.06.2018 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 04.06.2018):
> Да некуда его продлевать

Вообще-то исторически 17-ый ходил по Краснопутиловской улице в противоположную сторону, до Кировского завода. Не знаю есть ли в этом смысл, но техническая возможность теперь есть.
0
+1 / –1
04.06.2018 18:14 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Влад96, 04.06.2018):
> Да некуда его продлевать

А на Ваську если?
–1
+1 / –2
04.06.2018 19:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2018):
> Цитата (Влад96, 04.06.2018):
> > Да некуда его продлевать
>
> Вообще-то исторически 17-ый ходил по Краснопутиловской улице в противоположную сторону, до Кировского завода. Не знаю есть ли в этом смысл, но техническая возможность теперь есть.

На фоне редкоходящего 72 автобуса и железнодорожного переезда, нет смысла.


Цитата (HarleyDenisson, 04.06.2018):
> Quote (Влад96, 04.06.2018):
> > Да некуда его продлевать
>
> А на Ваську если?

Зачем? С Адмиралки ходят 10 и 11 троллейбусы, а также 7 и 24 автобусы, все они частоходящие.
0
+0 / –0
04.06.2018 22:14 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Лучше бы 22 продлили, как планировали.
–3
+0 / –3
04.06.2018 22:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ярослав Панов, 04.06.2018):
> Лучше бы 22 продлили, как планировали.

Слава богу, что этого не сделали. Самый лучший вариант для БКМовских автономников - это продление Тб43 через Российский путепровод.
+1
+1 / –0
05.06.2018 13:00 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Влад96, 04.06.2018):
> Зачем?

Через Благовещенский мост
0
+1 / –1
05.06.2018 16:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HarleyDenisson, 05.06.2018):
> Quote (Влад96, 04.06.2018):
> > Зачем?
>
> Через Благовещенский мост

Там лучше автобусное сообщение нормальное сделать.
0
+1 / –1
06.06.2018 19:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Влад96, 04.06.2018):
> Слава богу, что этого не сделали. Самый лучший вариант для БКМовских автономников - это продление Тб43 через Российский путепровод.
Как раз в данный момент жду ответа из КпТ по этому поводу.
+1
+1 / –0
06.06.2018 20:45 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 04.06.2018):
> Самый лучший вариант для БКМовских автономников - это продление Тб43 через Российский путепровод.


Мне кажется более логичным - продление 28-го через Российский путепровод до Тухачевского.
0
+0 / –0
06.06.2018 20:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Алексей П., 06.06.2018):
> Цитата (Влад96, 04.06.2018):
> > Самый лучший вариант для БКМовских автономников - это продление Тб43 через Российский путепровод.
>
>
> Мне кажется более логичным - продление 28-го через Российский путепровод до Тухачевского.

Вы всерьёз думаете, что кто-то так поедет? Лично я бы предпочёл трамвай 23.
Для 28 всё же логичнее стоит иная задача, замена маршрутки К-388.
+1
+2 / –1
13.06.2018 19:20 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 06.06.2018):
> Вы всерьёз думаете, что кто-то так поедет? Лично я бы предпочёл трамвай 23.
> Для 28 всё же логичнее стоит иная задача, замена маршрутки К-388.

Как раз продление 43-го будет своего рода дублёром 23 трамвая. Поэтому от Большевиков к Финбану (или Кондратьевскому пр.) вряд ли кто на нём поедет (предпочтут трамвай). По моим наблюдениям (могу ошибаться, т.к. в том районе бываю крайне редко) - основной пассажиропоток на 43 наблюдается на участке от угла Металлистов и шоссе Революции до ТРК ИЮНЬ. Весь этот участок полностью перекрывается предложенным мною 28-м. Плюс, появится связь Индустриального проспекта с пр. Большевиков и Народной улицей. 43-й же будет обычным подвозом к метро Большевиков с небольшим хвостиком по Подвойского к Солидарности (диспетчерскую никто не отменял).
Для замены К-388 можно было бы предложить запустить обычный троллейбусный маршрут (условный № 30) от метро Купчино по Гашека, Будапештской, Славе Ивановской, Народной, Большевиков до Клочкова переулка.
0
+0 / –0
13.06.2018 20:26 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 06.06.2018):

> Для 28 всё же логичнее стоит иная задача, замена маршрутки К-388.

Здесь лучше рассматривать не троллейбус, а автобус. Самый оптимальный вариант из всего, что есть на данный момент - это изменение 169 маршрута до ст.м. Купчино.
Всё остальное нелогично.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.