TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, Tatra T3SU мод. Уфа № 2083
  Уфа Tatra T3SU мод. Уфа № 2083 
ОАО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"
Он ещё не собран, но уже есть "пассажиры"

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 16 мая 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.05.2018 11:12 MSK
Просмотров — 2819

Подробная информация

Уфа, Tatra T3SU мод. Уфа № 2083

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
С...:15.02.2016
Модель:Tatra T3SU мод. Уфа
Построен:10.1986
Заводской №:175794
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.02.2016 — Tatra T3SU; до 01.04.2006 — № 3, 3083
Точная дата постройки — 22.10.1986

До 04.2004 СМЕ 3073+3083

Не эксплуатируется:
06.2014-02.2016

Модернизация:
15.02.2016 — начало модернизации
20.02.2016 — разобран
05-07.2016 — работы с кузовом не ведутся
08.2016 — начата обшивка бортов
09.2016 — работы не ведутся
12.2016 — работы по модернизации временно прекращены
03.2017 — работы возобновлены
04.2017 — установлены маски
11.2017 — начата работа по кабине
12.2017 — работы остановлены
05.2019 — официально признана остановка работ из-за проблем с финансированием

Параметры съёмки

Время съёмки:16.05.2018 13:19
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.05.2018 11:47 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Что они так долго его собирают?
+3
+3 / –0
17.05.2018 14:36 MSK
Ссылка
Bulka_02 · Уфа
Фото: 3
а двери от чего?
0
+0 / –0
17.05.2018 15:31 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 17.05.2018):
> Что они так долго его собирают?

Возможно, из-за недостатка финансирования.
0
+0 / –0
17.05.2018 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Начнём с того, что над этим вагоном и троллейбусами в этом цеху раюотают всего 5 человек.
Да, тут идут проблемы с финансированием, а также, отсутствует проект как таковой - есть модель в 3D, но не более - тут каждую деталь подгоняют индивидуально.
+1
+1 / –0
17.05.2018 23:45 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Очередное из говна и палок?
Я не понимаю смысла работы над этим вагоном. Проекта и чертржей вагона нет, техпроцесса изготовления - тоже. Схема элетрооборудования будет взята со старой Татры или свою будете рисовать? Фары и габаритные огни сами будете делать или уже готовые есть? Железо на кабине делается полгода и такими темпами ваш вагон будет готов года через 3, и вместо выхода на линию пополнит помойные ряды.
У вас половина вагонов помечена желтым, может, вам для начала привести в порядок то, что еще может выехать на линию?
+6
+6 / –0
18.05.2018 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Тут ещё стоит разграничить понятия: УТТЗ не является дочерним предприятием МУЭТ, а лишь арендует помещения (де-юре). Они взяли под реализацию вагон, который итак стоял.
А вот то, что половина вагонов в желтом статусе - это уже проблема руководителей МУЭТ и их постоянное "денег нет", хотя есть все возможности, но из-за некоторых факторов мы имеем нынешний вид.
Насчёт того, сколько его будут делать - вопрос интересный, многие уже начали сомневаться, что мы увидим готовый продукт. Но, как уверяют руководитель УТТЗ, это экспериментальный образец, следующие будут выходить более быстрыми темпами, то есть, 1 вагон за 3 месяца. Но, зная нынешнюю ситуацию, в это верится с трудом.
+1
+1 / –0
18.05.2018 15:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.05.2018):
> Да, тут идут проблемы с финансированием, а также, отсутствует проект как таковой - есть модель в 3D, но не более - тут каждую деталь подгоняют индивидуально.


Facepalm
0
+1 / –1
15.02.2019 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А тем временем, уже 3 года, как начали делать. https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_76615%2Fall
0
+0 / –0
20.02.2019 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.02.2019):
> уже 3 года

Так вагоны ремонтировать-это вам не депо переименовывать!

Кстати, а вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/934387/ отъездился?
0
+0 / –0
26.02.2019 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 20.02.2019):
> Кстати, а вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/934387/ отъездился?

Боюсь, что да...
0
+0 / –0
24.05.2019 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Итак, похоже, что эпопея с модернизацией переходит в печальную финишную прямую. Руководители МУЭТ и УТТЗ официально признали остановку работ по модернизации вагона. С их слов, у них нет денег на продолжение работ, а для завершения работы требуется около 15 млн. рублей. "Модернизация одного вагона обходится в 18 млн. рублей, но это дешевле, чем новый вагон подобного класса и по вместимости, стоимость которого начинается от 30 млн. рублей", - заявили в МУЭТ.
+1
+1 / –0
24.05.2019 23:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.05.2019):
> а для завершения работы требуется около 15 млн. рублей. "Модернизация одного вагона обходится в 18 млн. рублей,

Полностью переваренный кузов тянет всего лишь на 3 ляма? Видимо, модернизация реально стоит как новый вагон.
0
+0 / –0
20.11.2020 23:13 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Какова судьба его сегодня? Есть фото хотя-бы какие-нибудь?
0
+0 / –0
11.10.2021 13:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
Цитата (GentelHint, 21.11.2020):
> Какова судьба его сегодня? Есть фото хотя-бы какие-нибудь?

Повторю вопрос.
Какова судьба вагона?
0
+0 / –0
11.10.2021 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Никакая. Денег нет. Требуется 15 млн. для окончания работ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.