TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЛиАЗ-5280 № 341
  Ярославль ЛиАЗ-5280 № 341 
К/ст "Улица Волгоградская"
Очередная обкатка.

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 28 ноября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.11.2008 02:02 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Ярославль, ЛиАЗ-5280 № 341

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:11.2008
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2008
Заводской №:20817
VIN:XTY52800080020817
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2008) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2008 — 75; с 12.03.2020 — Депо-2
С декабря 2008 года по май 2009 года находился на испытаниях.
В мае 2009 года был выкуплен и с 9 июня 2009 года продолжил работу.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S500
Время съёмки:28.11.2008 14:31
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

30.11.2008 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 76
Ну неужели так тросы красивее смотрятся,чем если бы они использовались в штангоуловителях?А? Ну просто нет слов!
0
+1 / –1
30.11.2008 16:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сила привычки
+2
+2 / –0
30.11.2008 21:22 MSK
Ссылка
dedulyaka · Ярославль
Нет фотографий
Вам красиво надо или чтобы работало? Так намного удобнее в условиях нашего города. Посмотрел бы я как Вы будете объезжать фуры у Моторного завода со штангоуловителями...
Пробовали их использовать на гармошке №66,ещё когда троллейбус был новым лет шесть назад,только измучились с ними.Нереально это у нас.
0
+2 / –2
01.12.2008 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 76
РЕАЛЬНО!Съездите на курсы в Москву и другие города если сами не умеете!Там все спокойно объезжают и фуры!Уже давно все придумано!Вообще-то на всех нынешних тролях ставят кроме катушек штангоуловителей еще и сверху и лир элипсоообразные металлическе пруты.Так что трос шатнгоуловиеля при всем желании никогда никого не зацепит!Даже фуру!Так что не надо искать глупые отмазы чтобы не использовать!Посто не хватает мозгов!Так блин и будут по старинке еще лет 200 работать! :-((( А еще к 1000-летию идем!Ужас!
–3
+2 / –5
01.12.2008 00:37 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Видел я уже как вашему московскому тролу проезжающая фура рога пообламала...)))
–1
+1 / –2
01.12.2008 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 76
Это где в Ярославле есть московский троль? А?
–1
+2 / –3
01.12.2008 00:42 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А я и не про Ярославль. Выж тут Москву восхваляете.
–1
+1 / –2
01.12.2008 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 76
Так что по Вашему не надо на неё равняться?
–2
+2 / –4
01.12.2008 00:45 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вы сами хоть сидели за баранкой троля? Если нет, то и нестоит вести здесь дискуссии на эту тему!
0
+2 / –2
01.12.2008 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 76
Тогда почему вся Москва со штангоуловителями? А? Типа там водители все сильно мучаются со штангоуловителями?
0
+2 / –2
01.12.2008 00:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А Вы у них у самих спрашивали? Видимо нет.
0
+0 / –0
01.12.2008 04:52 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
ЗИУ-9 считайте что спросили,Ш/У очень удобны в эксплуатации,только если верёвки не слишком короткие.Можете мне поверить в Москве никто не жалуется.
+2
+2 / –0
01.12.2008 13:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
ZiU-9, есть простой техникоэкономический принцип, который срабатывает вне зависимости от нашего желания и вмешательства. Выглядит так: "Если система не жизнеспособна, то она не выживет!". И показателен тут даже не стлько опыт Москвы, эксплуатирующей тросовые штангоуловители 10 лет на 100% ПС, и Минска, близкого к этим же показателям, а всех тех городов, где эксплуатировались и эксплуатируются тысячи Шкод 9Тр, 14Тр, 15Тр, на которых стоят уловители ровно такого же образца (этот днепопетровский целиком и полностью срисован со шкодовского), существующие уж скоро лет 50 наверное (они чуть ли не с 8Тр пошли в таком виде), и не имеющие ни жалоб, ни желания отказаться от них. Киев, Крымтроллейбус, Таллинн, Рига, Каунас, Вильнюс, Львов, вся Чехия и Словакия и многие-многие другие на протяжении десятилетий. Солярисы и Ирисбусы хоть и имеют пневматические поршневые системы на основаниях штанг, но для ручных операций со штангами всё равно имеют те же самые тросы точно так же наматывающиеся сзади на барабанные механизмы. Стоны про невозможность жить с таким ужасом при этом раздаются только из тех систем, где этих уловителей нету :)
+3
+3 / –0
01.12.2008 13:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На самом деле не знаю почему в Минске при СССР не пользовались ШУ. Практически с начала 90-х троллейбусы ходили уже с ними, хотя состояние КС не изменилось, да и водители те же.
А вообще, не знаю как в России, в Минске КС висит (где это возможно) между первой и второй полосами и никакие фуры и прочие любители парковаться на первой полосе где ни попадя не мешают. Про то что кто-то набрался наглости и сорвал своей тушей верёвки, тоже не слышал.
+2
+2 / –0
01.12.2008 13:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А вообще вспоминаются разговоры на форумах примерно 5тилетней давности, в которых довольно большое количество народа уверяло, что нету худшего зла, чем транзисторные и тем более асинхронные приводы, и что у нас есть два пути: либо пожизненный ЗиУ-9 на РКСУ, вследствие которого все системы умрут ввиду отсталости, либо немедленная и скоропостижная смерть всех систем, включая московскую (ничего, что я это слово-то тут почти вслух?), как только производители попытаются начать массовое производство электронных машин. Ничего, 5 лет прошло, и вроде все живы, кроме тех кого целенаправленно угробили, или возить некого было... Так что было бы желание действовать.
+2
+2 / –0
01.12.2008 14:02 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вот вам "хорошая" работа штангоуловителей. http://stts.mosfont.ru/photo/110399/
–1
+0 / –1
01.12.2008 14:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (IKS, 01.12.2008):
> На самом деле не знаю почему в Минске при СССР не пользовались ШУ. Практически с начала 90-х троллейбусы ходили уже с ними, хотя состояние КС не изменилось, да и водители те же.

Потому что Минск и БССР были довольно богатыми субъектами СССР: средства на восставновление порванной КС выделялись по мере необходимости, убытки от простоев особо не считались, и вообще материальнотехническое обеспечение мало кореллировало с экономической эффективностью работы конкретного троллейбусного предприятия. Сколько нужно было, столько и давали, если было, или не давали, если не было чего дать, как бы нужно оно не было :) А с начала 90ых все деньги пришлось считать самим, и за каждую казённую копейку перед городом отчитываться. Тут вот и пришлось узнать и почём час простоя, и почём 100м уложенной КС.
+1
+1 / –0
01.12.2008 14:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ZiU-9, 01.12.2008):
> Вот вам "хорошая" работа штангоуловителей. http://stts.mosfont.ru/photo/110399/

Не бывает ничего идеального и 100%ного. Любой плюс любого технического средства имеет в противовес какой-нибудь минус. И всем надо уметь пользоваться :)
+2
+2 / –0
01.12.2008 14:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Однако в куда более бедных Могилёве и Гродно до сих пор без ШУ, аже АКСМ-333 и новые 20101. Хотя в том же Могилёве в 90-е без конца были обрывы сети, прекрасно помню частые простои в центре. Вот и пойми. В тоже время все 321-е там с ШУ.
0
+0 / –0
01.12.2008 15:45 MSK
Ссылка
dedulyaka · Ярославль
Нет фотографий
Работали без ШУ и дальше будем работать.
–1
+1 / –2
02.12.2008 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (dedulyaka, 01.12.2008):
> Работали без ШУ и дальше будем работать.

Иш какие!Не хотите по хорошему придется заставлять законами! :-)))
0
+0 / –0
03.12.2008 09:56 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
Перенумерован в 75
0
+0 / –0
03.12.2008 12:53 MSK
Ссылка
dedulyaka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.12.2008):
> Цитата (dedulyaka, 01.12.2008):
> > Работали без ШУ и дальше будем работать.
> Иш какие!Не хотите по хорошему придется заставлять законами! :-)))

Здоровья не хватит...
0
+0 / –0
03.01.2009 02:27 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Я не знаю, у меня стороннее мнение, ни как у водителя, а как у пассажира! На мой взгляд, верёвки вместо ШУ, удобнее и привычнее!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.