TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Татра-Юг Т6Б5 № 462
  ЗапорожьеТатра-Юг Т6Б5 № 462  —  маршрут 14
Майдан Транспортний

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 5 мая 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.05.2018 20:00 MSK
Просмотров — 1355

Подробная информация

Запорожье, Татра-Юг Т6Б5 № 462

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 04.1995
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:1995
Заводской №:179776
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
По другим данным — год постройки 1994

04.1995 — ввод в эксплуатацию
04.1995—200? — СМЕ 462+461
05.2014 — КР, 07.05.2014 — презентация [Фото] [Фото] [Фото] [Видео]
05.2014—09.2016 — СМЕ 454+462
13.03.2018 — возгорание. Подробнее...

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:05.05.2018 14:54
Выдержка:1/640 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 73

14.05.2018 16:47 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Не пойму или с монитором что-то, или полоса с красной стала другого более вырвиглазного цвета.
0
+0 / –0
14.05.2018 17:10 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Иван Н, 14.05.2018):
> полоса с красной стала другого более вырвиглазного цвета

Название этого цвета — розовый
0
+0 / –0
15.05.2018 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Иван Н, 14.05.2018):
> Не пойму или с монитором что-то, или полоса с красной стала другого более вырвиглазного цвета.

Судя по всему, его перекрасили) Полоса шире значительно и облупленной краски нет.
0
+0 / –0
16.05.2018 16:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
И то, и другое. Краска новая, сами цвета более яркие, но и на фотографии с обработкой слишком уж накручено.
0
+0 / –0
16.05.2018 16:51 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 16.05.2018):
> на фотографии с обработкой слишком уж накручено

Что именно накручено?
0
+0 / –0
16.05.2018 18:18 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 16.05.2018):
> Что именно накручено?

Вероятно, контрастность.
0
+0 / –0
17.05.2018 18:28 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Наоборот, контрастность прикручена до 45/100. Это значение Lightroom определил как оптимальное. Обычно стоит 50—55.
Тут внёс свою лепту яркий солнечный свет.
0
+0 / –0
04.06.2018 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 551
Тем временем, ЗЭТ обьявил тендер на 12 б/у трамваев, судя по документации, под берлинские KT4D
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-04-17-002714-a
Примерно 2,3 ляма за штуку. Победил Литан
+2
+2 / –0
08.06.2018 22:03 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
С каштанов уже на это сьехали, мда. Ладно бы хоть количеством брали. А то в гробу видали такое обновление, когда купят десять, а спишут или встанут под забор в три раза больше. Не говоря уже о том что как работает литановский хлам видно по шкодам.
–6
+2 / –8
08.06.2018 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 04.06.2018):
> Примерно 2,3 ляма за штуку.

Афигеть
–2
+0 / –2
09.06.2018 01:05 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> С каштанов уже на это сьехали, мда.

Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял.

Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> Ладно бы хоть количеством брали.

Каким количеством надо было брать? Изначально хотели приобрести 10 вагонов, потом решили взять 12.

Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> А то в гробу видали такое обновление, когда купят десять, а спишут или встанут под забор в три раза больше.

А как ещё должно выглядеть обновление? Да, уставшие и морально устаревшие T3 с прожорливой РКСУ встанут под забор, уступив место вагонам с ТрСУ.

Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> Не говоря уже о том что как работает литановский хлам видно по шкодам.

Что по ним видно? Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера.
+2
+4 / –2
09.06.2018 01:12 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 08.06.2018):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 04.06.2018):
> > Примерно 2,3 ляма за штуку.
>
> Афигеть

На заметку: здесь https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-04-17-002714-a можно было принять участие в тендере и предложить меньшую цену.
+2
+2 / –0
09.06.2018 01:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы КТ4 берете? Почем такие же Львов берет?
0
+0 / –0
09.06.2018 09:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (I.L., 09.06.2018):
> Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял.

Татра-Юг отменяла. ЗЭТ обязали внести изменения в ТЗ, поэтому не факт что Политехносервис сможет выиграть тендер.

Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> Вы КТ4 берете? Почем такие же Львов берет?

Львов их не берет, а только языком чешет. А потом будут ныть что "Запорожье всё разобрало")
+1
+1 / –0
09.06.2018 22:47 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 09.06.2018):
> Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял.

Ну да, ну да. В прошлом году еле еле под ёлочку успели собрать четыре вагона, а в этом уже половина года прошла еще даже тендера нет. Сколько их успеют собрать вопрос после этого риторический.

>Каким количеством надо было брать? Изначально хотели приобрести 10 вагонов, потом решили взять 12.
На кой они вообще надо в таком количестве? Учитывая что неизвестно как будет эксплуатироваться абсолютно незнакомая и притом далеко не новая техника без качественного ремонта. Ни то ни сё. У нас что вагонов не хватает, да нет совсем наоборот. Для начала могли бы все Т6В5 в норму привести, а то на некоторые смотреть страшно.
Я не говорю о вместимости одиночного трамвая при этом. Зашибись при заниженых выпусках и нехватке водителей переходить еще на менее ёмкий пс. Адекватное решение адекватных руководителей.

>А как ещё должно выглядеть обновление? Да, уставшие и морально устаревшие T3 с прожорливой РКСУ встанут под забор, уступив место вагонам с ТрСУ.
То есть для вас норм что по городу будут ездить два-три десятка трамваев, зато с менее прожорливой системой управления? Ок так и запишем. Зато зэт сможет съэкономить на электричестве.
Даю подсказку, если вообще ничего не выпускать можно еще больше экономить, а тогда и рельсы подстанции и провода не понадобятся, можно всё это сдать еще и заработать при этом.
Примерно в таком ключе и рассуждают обычно чиновники.

>Что по ним видно? Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера.
Вопрос только какой ценой. А то как на них не попадаю так вечно компрессор почти не выключается и молотит постоянно. Или это вариант нормы для шкоды?
+1
+3 / –2
09.06.2018 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> еще даже тендера нет

Уж второй идёт, но Татра-Юг срывает, хочет свой хлам впарить :)
0
+1 / –1
09.06.2018 23:08 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 09.06.2018):
> Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера.

Не соответствует действительности. Шкоды с первого дня сыпятся ужасно. Ездят только потому, что они в очень большом приоритете. Общее состояние - немного лучше своих ЗиУ-9, но не настолько ржавые. За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить десяток своих машин.

Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> С каштанов уже на это сьехали, мда
К каштанам у водителей очень много претензий. Кроме частичной низкопольности и меньшего энергопотребления, в остальном одни сплошные недостатки. Не всё заграничное по определению хорошее.

Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> Я не говорю о вместимости одиночного трамвая при этом.
КТ4 в нынешних условиях это как раз очень хорошее решение. У него вместимость 1,5 Т6В5, но при этом это один вагон и его можно выпускать без кондуктора.
–2
+2 / –4
09.06.2018 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить

:D

Вы уверены, что у вас дадут откапиталить нормально, с вашим-то отношением к технике?


Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> Не всё заграничное по определению хорошее.

Из какой страны каштаны приехали?
+1
+2 / –1
10.06.2018 10:49 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> КТ4 в нынешних условиях это как раз очень хорошее решение. У него вместимость 1,5 Т6В5, но при этом это один вагон и его можно выпускать без кондуктора.

Ну если так то да. Хотя я сомневаюсь как узкоколейный трамвай может быть вместительней ширококолейного. Если они еще и сыпаться не будут хоть какое-то время после литановского ремонта то может и не плохо.
По мне лучше бы Т6В5 в порядок приводили, тем более что ими уже можно закрывать чуть ли не весь городской выпуск и списать злощастные добитые Т3.

Лично мне как пасажиру каштаны всё-таки приятнее, да и формально это новый трамвай.
Хотя слышал из разговоров кондукторов что самым удачным первый 716 получился, остальные с недоделками в большей или меньшей степени.
+1
+2 / –1
10.06.2018 12:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> с вашим-то отношением к технике?

А что с нашим отношением к технике?

Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> Из какой страны каштаны приехали?

То есть ты не в курсе, кто это поделие разрабатывал и где сделаны основные узлы? (на устройство и работу которых наиболее значимые нарекания)
–2
+1 / –3
10.06.2018 12:07 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 10.06.2018):
> узкоколейный трамвай может быть вместительней ширококолейного.

Ширина колеи не имеет ничего общего с размерами вагона.

Цитата (Иван Н, 10.06.2018):
> после литановского ремонта

Какой еще литановский ремонт? Такого явления в природе не существует.
0
+2 / –2
10.06.2018 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> То есть ты не в курсе, кто это поделие разрабатывал

Разрабатывали-то чехи, но произведено оно у нас.

Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> где сделаны основные узлы

В Запорожье проблемы с СУ?

Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> А что с нашим отношением к технике?

А, так это хорошее отношение? Режутся и без того малые выпуски + маленькое количество действующих машин в принципе. Если для большого города это - норма, то в других городах Украины транспорт идеален.
+2
+2 / –0
10.06.2018 12:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Ширина колеи не имеет ничего общего с размерами вагона.
>

Ну так для более узкой колеи нужно строить и более узкие по ширине вагоны. Узкий вагон без разницы на какую колею ставить - узкую или широкую, на его устойчивость это влиять не будет. В отличие от широкого вагона на узкой колее. Более узкий вагон - меньшая вместимость. Вспоминаю Т4 в Житомире, там салон при том же расположении сидений чувствуется, что уже, чем Т3. Разница в ширине между 2,5 и 2,2 м таки видна. А КТ4 как по мне это аналог Т6 для узкой колеи, только с ускорителем.
+1
+1 / –0
10.06.2018 12:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> но произведено оно у нас.

К процессу производства есть замечания, но ничего фатального.

Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> В Запорожье проблемы с СУ?

Да, у нас считают проблемой то, что везде считают нормой и годами терпят как неизбежное.

Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> Режутся и без того малые выпуски

Каким боком это называется "отношение к технике"?
0
+2 / –2
10.06.2018 12:46 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.06.2018):
> для более узкой колеи нужно строить и более узкие по ширине вагоны.

Это не является обязательным условием. Прямой зависимости между шириной колеи и шириной вагона нет.

Другое дело, что узкую колею обычно используют при ограниченных габаритах в месте прокладки линии. А раз пространство ограничено, то используют вагоны меньших размеров.
–1
+1 / –2
10.06.2018 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Каким боком это называется "отношение к технике"?

Это явления, которые, имхо, являются результатом не самого лучшего отношения к технике.

Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Да, у нас считают проблемой то, что везде считают нормой и годами терпят как неизбежное.

А что в ней не так?
0
+1 / –1
10.06.2018 12:53 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> являются результатом

Так где отношение к технике? И какая тут взаимосвязь с объемами выпуска?
–2
+1 / –3
10.06.2018 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Так где отношение к технике?

А, так это хорошо обслуживаемая техника?
http://transphoto.ru/photo/1100035/
http://transphoto.ru/photo/1114756/
http://transphoto.ru/photo/1004044/?vid=23041
http://transphoto.ru/photo/1110449/
http://transphoto.ru/photo/1105776/

Как бы от такого обслуживания ещё больше трупов не стало...


Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> И какая тут взаимосвязь с объемами выпуска?

Прямая. Хуже обслуживается техника -> хуже состояние -> техника под забором, от чего выпуск уменьшается.
–1
+2 / –3
10.06.2018 13:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Фото пол беды. У них там их мегаправильный отремонтированный местными мастерами ЗиУ-9 я услышал за три квартала: http://piccy.info/view3/11749383/9e1c09a...8b53/orig/
Гудел жутко. Ехал наверное 10 км/ч, я на велике быстрее еду.
Собственно потому загрузка внутри салона не удивительна. Кто ж захочет в в таком барахле за свои деньги ехать...
0
+4 / –4
10.06.2018 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда, даже к этому экземпляру словосочетание

Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
>идеально откапиталить

Применить нельзя. Вон, кузов гнётся перед задней осью
0
+1 / –1
10.06.2018 13:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> У них там их мегаправильный

А теперь выясняй, сколько денег на его ремонт потрачено. (сильно меньше чем стоит одна б/у шкода)
+1
+4 / –3
10.06.2018 13:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> техника под забором, от чего выпуск уменьшается.

Так много техники под забором, что депо может по четным и нечетным числам выпускать на 100% разный подвижной состав. Еще и резерв останется.

Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> так это хорошо обслуживаемая техника?
Несравнимо лучше, чем вот эта:
http://transphoto.ru/photo/851453/?vid=27635
http://transphoto.ru/photo/851456/?vid=27639
http://transphoto.ru/photo/762533/?vid=15907
+4
+6 / –2
10.06.2018 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Несравнимо лучше, чем вот эта:

Запорожские линейные трамваи докатились до того, что даже местные жители их сравнивают с подзаборными трупами?)

Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Так много техники под забором, что депо может по четным и нечетным числам выпускать на 100% разный подвижной состав.

А сколько выпусков позволяет сделать нынешнее количество техники?
–6
+1 / –7
10.06.2018 14:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> линейные трамваи докатились до того

Всё что в Киеве догнивает под забором, у нас вполне себе ездит. И ты чего-то там про отношение к технике бузишь.

Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> А сколько выпусков позволяет сделать нынешнее количество техники?
Зайди в базу данных и пересчитай количество ходовых вагонов.
0
+3 / –3
10.06.2018 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Всё что в Киеве догнивает под забором, у нас вполне себе ездит.

Да, только те вагоны, на которые ты кинул ссылки, на 6-7 лет старше запорожских, на которые кинул ссылки я.
+ Киев вместо них массово покупает что-то друое(Песы, Электроны, б/у пражские). Запорожье за это время родило лишь несколько Каштанов и сейчас получит 12 берлинцев.
40+ новых и туеву хучу нормальных вагонов против 16 не совсем новых. Разницу, надеюсь, видишь сам.

Так что сравнивать захудалое провинциальное ТТУ против КПТ по транспорту - это такое себе занятие.

Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Зайди в базу данных и пересчитай количество ходовых вагонов.


В 2 раза меньше действующих вагонов, чем у нас и в столько же раз меньше действующих троллейбусов. Хотя населения меньше лишь на 25%
То есть концентрация машин , к примеру, на 100к населения - у вас меньше. Банально нечем людей вывезти

Очень слабый показатель.
–2
+2 / –4
10.06.2018 19:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Всё что в Киеве догнивает под забором, у нас вполне себе ездит. И ты чего-то там про отношение к технике бузишь.

В Киеве транспорт обновляется, а не стоит на месте.
0
+4 / –4
10.06.2018 20:06 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> отремонтированный местными мастерами ЗиУ-9 я услышал за три квартала: http://piccy.info/view3/11749383/9e1c09a...8b53/orig/

554 первое время тоже гудел мг довольно сильно, потом ничего, поправили. Да 641 сейчас уже не так гудит.
Ну а то что он из-за этого якобы медленно ехал звучит и вовсе каким-то детским замечанием.
0
+2 / –2
10.06.2018 20:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да мне как-то всё равно почему он медленно ехал. Факт есть факт, он ехал медленно и громко гудел. Это не нормально.
Сейчас возможно стало лучше, не знаю. В свой последний визит что-то дожди шли, поэтому не особо получалось по проспекту пройтись и понаблюдать :(
+1
+2 / –1
11.06.2018 00:29 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> В Киеве транспорт обновляется,

В Киеве транспорт ушатывается в рекордные сроки. А городская власть засыпает деньгами все косяки КПТ и его неисправимую криворукость.
+2
+4 / –2
11.06.2018 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> А городская власть засыпает деньгами все косяки КПТ

Так засыпает что с 2012 до 2017 года ни одного автобуса не купили.
0
+2 / –2
11.06.2018 00:31 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> Так что сравнивать захудалое провинциальное ТТУ против КПТ

Была претензия по отношению к технике. Где хоть какая-то внятная аргументация этого утверждения?
+2
+4 / –2
11.06.2018 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Была выше, читай. У Киева есть нормальная техника, а у вас и нормальной техники нет, и техники в принципе мало. Остальное под забором. Уход такой себе, если честно.
+1
+2 / –1
11.06.2018 00:34 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.06.2018):
> Так засыпает что с 2012 до 2017 года ни одного автобуса не купили.

А ты не слышал, что маршрутки вообще признаны ересью, а автобусный парк стараются свести до минимума? Зачем что-то покупать, если принято решение от них избавляться?
0
+2 / –2
11.06.2018 00:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Была выше, читай.

Читать там нечего. Были пустые вскукареки и не более того.

В Киеве хоть в каком-то божеском состоянии только новейшие машины, которые пока еще не успели угробить. А гробить технику там умеют лучше, чем кто-либо другой.
0
+2 / –2
11.06.2018 00:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ерунда какая-то, автобусный парк никто никуда не собирается закрывать или сводить к минимуму. Свои объемы перевозок он выполняет.
Просто не было потребности, вот и не покупали. Киев в состоянии обновлять свой ПС, а вот у Запорожья с этим большие проблемы.
0
+2 / –2
11.06.2018 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда в Киеве угробят новую технику, в Запорожье на маршрутах будет такое.

Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> http://transphoto.ru/photo/851453/?vid=27635
> http://transphoto.ru/photo/851456/?vid=27639
> http://transphoto.ru/photo/762533/?vid=15907

Но ты даже это говно оправдывать будешь, с логикой типа "ведь мы ездим на старом ведре дольше Киева!!!111"
–4
+2 / –6
11.06.2018 00:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> ведь мы ездим на старом ведре дольше Киева!

Киев сам ездит на чужих старых ведрах и очень рад этому. Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились.
+3
+7 / –4
11.06.2018 00:45 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.06.2018):
> автобусный парк никто никуда не собирается закрывать или сводить к минимуму

А это уже что-то реально из параллельной вселенной. Чего же тогда автобусные маршруты заменяют троллейбусами и планируют развивать любые виды транспорта, кроме автобуса?
–1
+1 / –2
11.06.2018 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились.

Это какие?


Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Киев сам ездит на чужих старых ведрах и очень рад этому.

Но согласись же - Пражские б/у вагоны лучше "искнно запорожских" Татр.

У нас есть в Одессе с десяток таких Т3SUCS. И это очень крутые вагоны, даже спустя 6 лет нашей эксплуатации. Нам бы в Одессу партию таких.
–1
+2 / –3
11.06.2018 00:53 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Пражские б/у вагоны лучше

Так это же старые ведра?

И почему в Праге они до сих пор ездят, да еще с запасом прочности минимум лет на 10, а в передовых хозяйствах их ровесники давно сгнили и развалились?
0
+4 / –4
11.06.2018 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> а в передовых хозяйствах их ровесники давно сгнили и развалились?

Тебе ближе - у начальства Запорожского ГЭТа и спроси)

Так всё же - что в Киеве "более нового и молодого" развалилось?
–3
+2 / –5
11.06.2018 01:21 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Тебе ближе

Так у нас всё то "старое" до сих пор успешно ездит. А исчерпание ресурса видится только в далекой перспективе.

Расширять парк не нужно. Менять хорошее на новое - вообще пустая трата денег. Низкопольность - ну то такое... критичной необходимости в этом сейчас нет. В ближайших перспективах только окончательный отказ от РКСУ и "модернизация" вагонов, для которых проще купить новый кузов, чем восстанавливать старый.
0
+4 / –4
11.06.2018 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Расширять парк не нужно.

Глупость. Нам, например, нынешнего выпуска трамваев(140-160 вагонов) и троллейбусов(80-90) дико не хватает(не в турсезон, а даже зимой), как Запорожье своими крохами может насытиться?

Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Менять хорошее на новое - вообще пустая трата денег

Если убитое гнилое ведро, покрашенное веником ПФкой(а это, как я понял, составляет 80-90% выпуска) - это хорошее для тебя, вопросов больше нет. Значит, убитые киевские вагоны для тебя должны быть нормой, не пойму чего ты кипишь тогда?
–1
+3 / –4
11.06.2018 01:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> как Запорожье своими крохами может насытится?

Не. Половина ходовых вагонов стоит в депо, надо еще 500 штук купить, чтобы побольше стояло. Такая у тебя логика?

Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Значит, убитые киевские вагоны
Такой рухляди как в Киеве, у нас и близко нет. Причем в Киеве просто добивает, как вагон, например, за 1-2 года после капремонта можно довести до такого жалкого состояния.
И по покраске. До состояния, в которое киевский вагон скатывается за полгода, у нас уходит 2,5-3 года. Притом что у нас краска весьма простенькая. Чем красят в Киеве - вообще загадка.
+3
+5 / –2
11.06.2018 01:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Не. Половина ходовых вагонов стоит в депо,

Половина это ходовых вагонов - это около 40?

Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> надо еще 500 штук купить, чтобы побольше стояло. Такая у тебя логика?

Надо ещё 500 штук купить, чтобы побороть грёбаные Спринтеры
http://fotobus.msk.ru/photo/1986176/

И не заменять ЭТ МАЗами
http://transphoto.ru/photo/1105686/

Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Такой рухляди как в Киеве, у нас и близко нет.

Та ладно, не скромничай. То, что в Киеве хуже всего выглядит - это в Запорожье нормальный вагон. Это мы уже поняли)

И всё ещё жду ответа на свой вопрос

Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> > Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились.
>
> Это какие?
–2
+2 / –4
11.06.2018 01:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Половина это ходовых вагонов

Открой страницу города и базу данных. Там ВСЁ написано.

Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> а это, как я понял, составляет 80-90% выпуска

То есть все свои громкие утверждения строишь на тупых домыслах, не удосужившись даже на простейшее изучение ситуации.

Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Надо ещё 500 штук купить, чтобы побороть грёбаные Спринтеры

Тут уже просто без комментариев. Типичный детсадовец и то более серьезно мыслит.
0
+4 / –4
11.06.2018 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Открой страницу города и базу данных. Там ВСЁ написано.

Вижу 92 действующих вагона. /2 = 46. Ок, на целых 6 вагонов ошибся. Но для Запорожья этих 6 вагонов действительно много.

Цитата (Max_zp, 11.02018):
> То есть все свои громкие утверждения строишь на тупых домыслах, не удосужившись даже на простейшее изучение ситуации.

Изучил ситуацию, всё понятно. Вижу упёртого человека, который оправдывает хлам в своём городе, но осуждает такой же хлам в столице. Двойные стандарты в деле :)

Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Тут уже просто без комментариев. Типичный детсадовец и то более серьезно мыслит.

Поясни свою точку зрения, дабы не быть голословным.
0
+2 / –2
11.06.2018 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в который раз:

Цитата (Aventador, 11.06.2018):
>> Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> > Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились.

> Это какие?
0
+1 / –1
11.06.2018 10:11 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Поясни свою точку зрения, дабы не быть голословным.

Если тебе нужно пояснять настолько простые и очевидные вещи, то разговор не имеет смысла. Не дорос ты до обсуждения таких сложных понятий.
–2
+3 / –5
11.06.2018 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все, тузик сдулся?)

К следующему диалогу хоть аргументы какие-то подготовь
–1
+2 / –3
11.06.2018 10:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У них там еще из 50 автобусов в линии работает менее 30. При том что куча машин в лизинге, тоесть каждый день простоя это убыток)
Э - эффективность :)
+1
+3 / –2
11.06.2018 11:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> хоть аргументы какие-то подготовь

Объяснять, разжевывая до тех пор, пока ты хоть что-то начнешь понимать? Не вижу смысла на это заморачиваться.

Цитата (Santehnik, 11.06.2018):
> из 50 автобусов в линии работает менее 30

Что ты такое говоришь? Послушай совета товарища из Одессы, надо еще автобусов купить, и трамваев! Чтобы побольше стояло. Только так можно бороться со спринтерами. (и ветряными мельницами еще)
–1
+3 / –4
11.06.2018 19:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> Вы КТ4 берете? Почем такие же Львов берет?

1. Львов берёт 30 штук в надежде получить скидку.
2. Расходы на транспортировку вагонов будут примерно в 2 раза меньше.
3. Львов не станет тратиться на переделку тележек — будут использованы собственные запасы.
+3
+3 / –0
11.06.2018 19:55 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> > еще даже тендера нет
>
> Уж второй идёт, но Татра-Юг срывает, хочет свой хлам впарить :)

Третий.

Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Цитата (I.L., 09.06.2018):
> > Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял.
>
> Татра-Юг отменяла. ЗЭТ обязали внести изменения в ТЗ, поэтому не факт что Политехносервис сможет выиграть тендер.

Татре-Юг в Запорожье пока ничего не светит. В 2016 году сорвали тендер на 1 кузов, в 2017 году отморозились, в 2018 году снова вылезли.
+2
+2 / –0
11.06.2018 19:59 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> Ну да, ну да. В прошлом году еле еле под ёлочку успели собрать четыре вагона, а в этом уже половина года прошла еще даже тендера нет. Сколько их успеют собрать вопрос после этого риторический.

Спешка важна при ловле блох. В Одессе и Харькове первые вагоны собирали в таком же темпе.

Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> На кой они вообще надо в таком количестве? Учитывая что неизвестно как будет эксплуатироваться абсолютно незнакомая и притом далеко не новая техника без качественного ремонта. Ни то ни сё. У нас что вагонов не хватает, да нет совсем наоборот. Для начала могли бы все Т6В5 в норму привести, а то на некоторые смотреть страшно.

T6B5 можно привести в норму, но их количество — 48 штук — от этого не увеличится.

Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> То есть для вас норм что по городу будут ездить два-три десятка трамваев, зато с менее прожорливой системой управления? Ок так и запишем. Зато зэт сможет съэкономить на электричестве.
> Даю подсказку, если вообще ничего не выпускать можно еще больше экономить, а тогда и рельсы подстанции и провода не понадобятся, можно всё это сдать еще и заработать при этом.

Примерно так и поступили в Краматорске, Луганске, Авдеевке и далее по списку.
В том же направлении движутся Конотоп и Житомир.
Но «зрада» опять почему-то в Запорожье.
+4
+4 / –0
11.06.2018 20:03 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
Вы спорите а мы водители ПЛАЧЕМ!
+1
+1 / –0
11.06.2018 20:03 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> Цитата (I.L., 09.06.2018):
> > Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера.
>
> Не соответствует действительности. Шкоды с первого дня сыпятся ужасно. Ездят только потому, что они в очень большом приоритете. Общее состояние - немного лучше своих ЗиУ-9, но не настолько ржавые. За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить десяток своих машин.

В капремонт ЗиУ можно ввалить и миллион, и два: http://transphoto.ru/photo/1070394/?vid=29739#2262266
Но от этого он перестанет быть ЗиУ, т. е. не лишится своих недостатков.

Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> > С каштанов уже на это сьехали, мда
> К каштанам у водителей очень много претензий. Кроме частичной низкопольности и меньшего энергопотребления, в остальном одни сплошные недостатки. Не всё заграничное по определению хорошее.

Все претензии сводятся к тому, что вместо ножного контроллера приходится пользоваться ручным. Вопрос привычки.
Если электронщикам не нравится TV Progress, а водителей не устраивает ручное управление — на рынке есть альтернативное предложение.
+3
+3 / –0
11.06.2018 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Но «зрада» опять почему-то в Запорожье.

Потому что Запорожье - большой город и в системе есть некоторый потенциал. + возможностей больше, в сравнении с городами в ОРДЛО.

Поэтому и зрада.
–1
+1 / –2
11.06.2018 20:18 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
И вдогонку по теме. Очередной высер Kaiser_Wilhelm_II:

> Запорожье вместо сборки новых трамваев покупает подержанные

> В Запорожье не смогли по тендеру закупить пять частично низкопольных корпусов как основы для самостоятельной сборки новых трамваев. Поэтому для города закупают 12 подержанных трамваев.

http://www.webcitation.org/706Et6YZk
0
+1 / –1
11.06.2018 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ветеран, 11.06.2018):
> Вы спорите а мы водители ПЛАЧЕМ!

Чего так?
0
+1 / –1
12.06.2018 10:48 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> T6B5 можно привести в норму, но их количество — 48 штук — от этого не увеличится.

Так вы хоть 48 выпустите и того нет. Смысл покупать что-то еще чтобы то что есть встало под забор. Если с каштанами еще как-то можно понять, всё-таки частичнонизкопольность, все дела, то с KT4 шило на мыло. Очередная покупка кота в мешке, что они будут удобнее для пассажиров или надёжнее в эксплуатации я сильно сомневаюсь.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> В том же направлении движутся Конотоп и Житомир.
Не знаю что там с Конотопом, хотя сравнивать пгт с областным центром это конечно сильно. Но до Житомирских квров нам как до китая раком что по количеству что по качеству, да и колличество выпусков на размеры сети и населения несравнимо. Так что непонятно в чей огород вы камень кидали.
Если сравнивать ситуацию в 2014 и сейчас, стало хуже, причем на много, хотя казалось что хуже уже некуда. Потому и зрада.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Спешка важна при ловле блох. В Одессе и Харькове первые вагоны собирали в таком же темпе.
Ну ок торопиться же некуда, деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Может получим свои очередные пять вагонов к середине 2019. Когда в Одессе или Харькове уже на третий десяток зайдут.
–4
+0 / –4
12.06.2018 15:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 12.06.2018):
> Ну ок торопиться же некуда, деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Может получим свои очередные пять вагонов к середине 2019. Когда в Одессе или Харькове уже на третий десяток зайдут.

Харьков что-то 3 вагона никак собрать не может, а в Запорожье за это время уже 4 выпустили в линию :)
+1
+1 / –0
12.06.2018 21:05 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Но от этого он перестанет быть ЗиУ

Единственное, для чего машина существует - перевозка пассажиров. Если она эту задачу может выполнять, всё остальное глубоко второстепенно.
А уж личные предпочтения психически неуравновешенных личностей, с альтернативным взглядом на мир - так вообще в самом конце списка приоритетов.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Все претензии сводятся к тому

Это далеко не все претензии.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Поэтому для города закупают 12 подержанных трамваев.

Давно уже пора понять, что б/у техника, тем более в хорошем состоянии, это акционный товар. Нужно покупать пока он есть в наличии.


Цитата (Иван Н, 12.06.2018):
> деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются.

Слесаря действительно не разбегаются. С чего бы им куда-то разбегаться?

Процесс закупки и процесс сборки - вещи абсолютно независимые друг от друга. Если все комплектующие в наличии, то сборку можно проводить вообще не оглядываясь на календарь. Источники финансирования тоже играют роль, если закупка идет за счет средств предприятия, 31 декабря ничего страшного с ними не происходит.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.