TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трентон, Четырёхосный моторный Brill № 320
  Трентон Четырёхосный моторный Brill № 320 
Factory photo
Brill Magazine, vol. 11, no. 9 (2/1918), page 263

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1917 г.

Статистика

Опубликовано 10.05.2018 14:36 MSK
Просмотров — 236

Подробная информация

Оценка

Трентон, Четырёхосный моторный Brill № 320

Депо/Парк:Trenton & Mercer County Traction Co.
С...:1917
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1917
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Semiconvertible 31' 5" body. Length overall: 43' 5". Trucks: Brill 77E1. Arch roof. Double-end car.
J. G. Brill Co. order #20222.

Комментарии · 2

10.05.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
где токосъём?
0
+0 / –0
10.05.2018 15:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Верхний, штанговый. На многих заводских фото токосъёмник отсутствует. Вагоны не всегда поставлялись в состоянии «под ключ», экономный заказчик мог сам установить штангу, моторы, иногда даже подкатить старые тележки под новый вагон. В редких случаях заказывали пустой кузов, раму или набор кузовных панелей для самостоятельной сборки в мастерских или модернизации.

А если у заказчика, наоборот, водились деньги, то в пределах разумного вагоны могли перегоняться своим ходом с завода через разветвлённые сети интерурбанов. Владельцы сетей-посредников получали аренду за пробег вагонов, водители обычно набирались из штата заказчика.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.