TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Вулиця Шевченка

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 8 мая 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.05.2018 11:57 MSK
Просмотров — 417

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:08.05.2018 14:02
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.05.2018 12:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Рельсы будут держаться без скреплений, только на бетоне, залитом по головку?
0
+0 / –0
09.05.2018 13:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2018):
> Рельсы будут держаться без скреплений, только на бетоне, залитом по головку?

Всё намного сложнее чем вы думаете
http://transphoto.ru/photo/1055358/?gid=3268
http://transphoto.ru/photo/1058249/?gid=3268
+3
+3 / –0
09.05.2018 19:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На шпалах никаких закладных не видно. Значит, каждую шпалу надо сверлить перфоратором и забивать анкеры?
0
+0 / –0
09.05.2018 21:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2018):
> На шпалах никаких закладных не видно. Значит, каждую шпалу надо сверлить перфоратором и забивать анкеры?

Специальным сверлильным станком сверлится оверстие и в него вклеивается специальным клеем анкер.

Тут на фото как раз видны еще свежие подтёки от этого клея http://transphoto.ru/photo/1039832/?gid=3268
+2
+2 / –0
09.05.2018 21:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Теперь понятно, спасибо.
Изврат довольно редкостный - сверлить бетон на месте. Мало того что это просто неудобно, так ещё и увеличивает продолжительность закрытия участка.
0
+0 / –0
09.05.2018 21:58 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2018):
> Теперь понятно, спасибо.
> Изврат довольно редкостный - сверлить бетон на месте. Мало того что это просто неудобно, так ещё и увеличивает продолжительность закрытия участка.

А как иначе? Тут вся сложность в том что к родной подошве стрелок и крестовин не удастся прицепить стандартное скрепление
http://transphoto.ru/photo/1035296/?gid=3268

и поэтому приходится к подошве дополнительно приваривать пластины и при том у каждой индивидуальный размер
http://transphoto.ru/photo/1057424/?gid=3268
0
+0 / –0
10.05.2018 08:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 09.05.2018):
> А как иначе?

Всё то же самое, но на заводе
+1
+1 / –0
10.05.2018 11:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 10.05.2018):
> Всё то же самое, но на заводе

На каком заводе? Всё подгоняется на месте так как индивидуальный проект.
Вы так пишите как будто просверлить дырки это что-то мегасложное и особо дорогое. И тем более такое требуется делать только на спецчастях, во всех остальных местах используют готовые скрепления http://transphoto.ru/photo/1059319/?gid=3268

Да и я думаю они там не дураки раз используют такое решение.
+1
+1 / –0
10.05.2018 16:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 10.05.2018):
> На каком заводе? Всё подгоняется на месте так как индивидуальный проект

Ну так где то же сделали эти полушпалки?) Вот там и сверлить. Когда есть проект подгонять на месте ничего не надо)
0
+0 / –0
10.05.2018 18:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А не легче стрелки просто положить на деревянные шпалы? и мороки меньше и надёжнее.
–1
+0 / –1
10.05.2018 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Как раз таки с бетоном мороки меньше и надёжнее. Деревянные шпалы перерубает ,от вибрации и стрелки проваливаются.
0
+0 / –0
10.05.2018 19:07 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Федин Кирилл, 10.05.2018):
> Как раз таки с бетоном мороки меньше и надёжнее. Деревянные шпалы перерубает ,от вибрации и стрелки проваливаются.

Бетонные шпалы не разрушаются от вибраций?
+1
+1 / –0
10.05.2018 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
здесь нет бетонных шпал, всё это зальётся бетоном и получится монолитная железо-бетонная плита .
0
+0 / –0
10.05.2018 19:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё одного не понимаю: кривые малого радиуса меняются раз в несколько лет, а тут это будет не разборным. Где-то будет гребнесмазыватель установлен?
0
+0 / –0
10.05.2018 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Разборное. Бетон заливается до креплений. При надобности, снимается верхнее покрытие до креплений и рельс заменяется.
0
+0 / –0
10.05.2018 22:16 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 10.05.2018):
> Ещё одного не понимаю: кривые малого радиуса меняются раз в несколько лет, а тут это будет не разборным. Где-то будет гребнесмазыватель установлен?

Неужели так сложно посмотреть в разделе ремонтов прошлогодние фотографии?
http://transphoto.ru/photo/1061085/?gid=3268

Я же так старательно всё фоткал.

Бетон не разрушается так как под рельсами "пирог" из прокладок
http://transphoto.ru/photo/1030497/?gid=3268

И да, кривые малого радиуса где вы тут увидели? 50 метров это малый радиус по-вашему? 0_о
0
+0 / –0
10.05.2018 22:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 10.05.2018):
> Ну так где то же сделали эти полушпалки?) Вот там и сверлить. Когда есть проект подгонять на месте ничего не надо)

Делают их на ЖБК и им больше делать нечего как сверлить в каждом полушпалке оверстие по индивидуальному проекту, так и запутаться можно.
0
+0 / –0
10.05.2018 22:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 10.05.2018):
> И да, кривые малого радиуса где вы тут увидели? 50 метров это малый радиус по-вашему?

Малый радиус - это там, где поворот осуществляется за счёт контакта реборды и рельса, а учитывая что на трамваях конус на бандаже не всегда точат, то можно про любую.трамвайную кривую так сказать. Ну и скорость то же важна конечно.
0
+0 / –0
10.05.2018 22:44 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 10.05.2018):
> а учитывая что на трамваях конус на бандаже не всегда точат, то можно про любую.трамвайную кривую так сказать.

У нас регулярно проводят обточку бандажей так как путевое хозяйство ужасное.

Да и менять кривые раз а несколько лет слишком жирно, ни кто это делать не будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.