TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-Икарус № 0034
  Москва СВАРЗ-Икарус № 0034 
Салон, вид вперёд

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: Май 2018 г.

Статистика

Опубликовано 08.05.2018 12:47 MSK
Просмотров — 5790

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Штык+1
Dmitry25+1
Ivanchik228+1
Егор Ромадов+1
Dima61+1
Petko21+1
Кривич Илья+1
an-tonik+1
Владимир Носов+1
Головизин Сергей+1
Artyom B.+1
Aleksi+1
Владимир Мартынов+1
Lasselan+1
Герман Муромцев+1
tatra t4su+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
Адылжан+1
Михаил_123+1
sergasl+1
Илья+1
Bogdan_Ovchar+1
Сэм+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Timofeiikarus+1
Sentinel+1
Seriy+1
Иван Маринин+1
Бараш Алексей+1
mann+1
Антон+1
Константин Андреев+1
Клим Максим+1
NeoTroll+1
R. S.+1
Александр Звягин+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Колобок+1
kostyanchik_punk+1
AntoNN+1
Anton Wagner+1
Stanislav Dudnev+1
семён029+1
manil+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Волков+1
Илья Марченко+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Янковский+1
Semën Kuznetsov+1
Илюха_ЛэП+1
Basketdron+1
maks ivanovo+1
atto+1
Александр Шанин+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
ПапаРомский+1
Александров Николай+1
Artegz+1
Томич+1
Станислав Тихомиров+1
Romann+1
AVB+1
RGB+1
СтаС+1
Миха 71605РМ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Diman+1
verbounty+1
Lancery+1
femida-msk+1
Mitay+1
Кот-777+1
kokich_0391+1
Никита Лапин+1
Nikita Filchenkov+1
Melodiaz+1
Renogor+1

Москва, СВАРЗ-Икарус № 0034

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:11.2003
Модель:СВАРЗ-Икарус
Построен:1990
Заводской №:3168
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 11.2003 — Центр, 0035. С 2022 — МТМ

Комментарии · 34

08.05.2018 14:17 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Полностью изрисован с левой стороны,порван прицеп в узле сочленения,много деталей уже "ушло в неизвестном направлении" в том числе часть лобового стекла. Прогнивший насквозь кузов... Это только на первый взгляд что бросается "в глаза". А если "копнуть поглубже"... "Ответственные" за хранение люди "трусливо сбежали" с сайта.. Хотя они нам не ответят на извечный вопрос почему они довели переданную в ходовом состоянии в музей машину до "груды металлолома".. Сработает любимое слово бывшего директора музея велосиПЕДИКОВ "Современщина" ? Или ещё что-то "квакнут" ? Мы не услышим... Как пелось в одной известной песни "Крикну,а в ответ - тишина... "
+37
+40 / –3
08.05.2018 19:49 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
А кто был ответственным,и сбежал с сайта? Огласите пожалуйста,страна должна знать своих героев.©
+23
+23 / –0
08.05.2018 20:53 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Салон неплохо выглядит.
–2
+3 / –5
08.05.2018 20:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
На музейный экспонат, совсем не похож, а похож на ожидающий списание.
+10
+10 / –0
08.05.2018 22:04 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (vacheslav, 08.05.2018):
> А кто был ответственным,и сбежал с сайта? Огласите пожалуйста,страна должна знать своих героев.©
Скорее "антигероев"
Бывший директор музея велосиПЕДИКОВ Владислав Карганов
http://transphoto.ru/author/4954/
Да и "команда" которая с ним как бы "вЫсстанавливает" и следит сейчас за экспонатами очень мутная и непонятно как вообще они там "оформлены". Один из них известен среди пользователей сайта своим неадекватным поведением- это Николай Курунов или Уткин (он сам точно не знает свою фамилию)
https://pp.userapi.com/c623221/v62322166...xSNLFY.jpg
и кучей отключённых учётных записей. Вот так он ведёт себя в музее
https://pp.userapi.com/c844720/v84472050...2VoAJc.jpg
И "молодые кадры" которых взяли видимо из "жалости" или просто кто-то захотел "примазаться к музейной кормушке" и получить безвозмездный доступ во все парки ГУП "МОСГОРТРАНС" хотя этим товарищам нужно подтягивать "знания" ещё ой как долго..
https://www.youtube.com/watch?v=KeczEq6mO50&t=130s
Хотя бы "старшие товарищи" непозорились и провели бы перед интервью с ним какую-то "грамотную беседу" и подробно рассказали о истории создания и эксплуатации на дорогах автобуса ЛиАЗ-677 различных модификаций,потому что учитывая год рождения данного человека он их вообще не застал в работе в г.Москва и помнить "звук бутылок и трансмиссии" он чисто физически не может. Но ведь у "старших товарищей",особенно у которого "отключённая учётная запись" мысли только о сохранности ЛИСАПЕДОВ... Зачем же что-то грамотно делать? Ведь это "навязанный ему мусор" и "современщина" ..
Будем верить что новый директор музея Максим Гуменюк примет правильные меры и "выставит за ворота" этих "хранителей ЛИСАПЕДОВ"..
+20
+24 / –4
08.05.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1585
А внутри похоже сохранился заводской икарусный желтый цвет! Этот аппарат вообще работал в виде автобуса или с завода переделался в троллейбус или был куплен на заводе без двигателя и КПП?
+7
+7 / –0
08.05.2018 23:13 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Такие машины в жёлтом цвете (по крайней мере, внутри) массово работали в начале 90-х на маршрутах Филёвского парка - 2,44 по Новому Арбату. Лично сам на таких ездил в те времена, поэтому хорошо их запомнил.
+2
+2 / –0
08.05.2018 23:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Андрей Янковский, 08.05.2018):
> А внутри похоже сохранился заводской икарусный желтый цвет! Этот аппарат вообще работал в виде автобуса или с завода переделался в троллейбус или был куплен на заводе без двигателя и КПП?

Были и такие, и такие. 0035 с новья.
+4
+4 / –0
08.05.2018 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Andrey_1989, 08.05.2018):
> Цитата (vacheslav, 08.05.2018):
> > А кто был ответственным,и сбежал с сайта? Огласите пожалуйста,страна должна знать своих героев.©
> Скорее "антигероев"
> Бывший директор музея велосиПЕДИКОВ Владислав Карганов
> http://transphoto.ru/author/4954/
> Да и "команда" которая с ним как бы "вЫсстанавливает" и следит сейчас за экспонатами очень мутная и непонятно как вообще они там "оформлены". Один из них известен среди пользователей сайта своим неадекватным поведением- это Николай Курунов или Уткин (он сам точно не знает свою фамилию)
> https://pp.userapi.com/c623221/v62322166...xSNLFY.jpg
> и кучей отключённых учётных записей. Вот так он ведёт себя в музее
> https://pp.userapi.com/c844720/v84472050...2VoAJc.jpg
> И "молодые кадры" которых взяли видимо из "жалости" или просто кто-то захотел "примазаться к музейной кормушке" и получить безвозмездный доступ во все парки ГУП "МОСГОРТРАНС" хотя этим товарищам нужно подтягивать "знания" ещё ой как долго..
> https://www.youtube.com/watch?v=KeczEq6mO50&t=130s
> Хотя бы "старшие товарищи" непозорились и провели бы перед интервью с ним какую-то "грамотную беседу" и подробно рассказали о истории создания и эксплуатации на дорогах автобуса ЛиАЗ-677 различных модификаций,потому что учитывая год рождения данного человека он их вообще не застал в работе в г.Москва и помнить "звук бутылок и трансмиссии" он чисто физически не может. Но ведь у "старших товарищей",особенно у которого "отключённая учётная запись" мысли только о сохранности ЛИСАПЕДОВ... Зачем же что-то грамотно делать? Ведь это "навязанный ему мусор" и "современщина" ..
> Будем верить что новый директор музея Максим Гуменюк примет правильные меры и "выставит за ворота" этих "хранителей ЛИСАПЕДОВ"..

Вы бы корпоративную этику хотя бы соблюдали. Негоже на своих коллег по цеху такую грязь выливать даже если есть, за что. Вы же сами наверняка знаете, как на самом деле всё работает в Мосгортрансе. Поэтому я вам советую перестать показывать своё невежество и вернуться к здравомыслию (правда, если ваш карьерный "рост" вспомнить, то в ваших возможностях можно усомниться).

Ах да. "Луноходы" в Москве ходили до 2003-04 года, поэтому ваше предположение о том, что человек, родившийся в конце 90-х, может не помнить ничего из тех лет, мягко говоря, несправедливо.
–23
+9 / –32
09.05.2018 00:25 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 09.05.2018):
> Ах да. "Луноходы" в Москве ходили до 2003-04 года, поэтому ваше предположение о том, что человек, родившийся в конце 90-х, может не помнить ничего из тех лет, мягко говоря, несправедливо.
======
Человек может и не помнить, но ЭКСКУРСОВОД обязан знать иначе это не экскурсовод, а человек не соответствующей занимаемой должности (как и 95% состава "Музея"). Разницу улавливаете?
+26
+26 / –0
09.05.2018 00:48 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Готовим поп-корн! Шоу начинается (: "Школьники" подтянулись. (: Больше видимо уже и привлечь некого.
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 09.05.2018):
> Негоже на своих коллег по цеху такую грязь выливать даже если есть, за что.
Вспомните простую народную пословицу "Гусь свинье не товарищ".... Таких "коллег" нам не нужно и с такими "коллегами" музей скатится окончательно в "пропасть" откуда к сожалению вернуться в "нормальное русло" будет уже достаточно проблематично.
>(правда, если ваш карьерный "рост" вспомнить, то в ваших возможностях можно усомниться)
Усомниться можно в сказках ваших "подзащитных коллег" которые нам много чего обещали.....обещали а в итоге опять вспомним цитату одной известной песни "Крикну,а в ответ - тишина... " Вот и у них всё происходит таким же образом... Пафоса и планов много,а всё в итоге "спущено на тормозах" или в скучных отговорках и обвинениях бывших сотрудников музея в воровстве или завода "СВАРЗ" в "ужасном ремонте"
> правда, если ваш карьерный "рост" вспомнить
Вы сами школу то закончите и устройтесь на работу,прежде чем "пенять на других" (: Посмотрим на ваш "карьерный рост"
А если вас интересует мой "карьерный рост" то он "немного испорчен" благодаря участию в одной "профсоюзной организации"(рекламировать лишний раз не стану это лишнее) Но сейчас Слава Богу всё потихоньку нормализуется :) И да собственно кто вы такой,чтобы я сейчас перед вами оправдывался? Уж не знаю что там вам наговорили ваши "сказочные усики с Рогожки" про меня собственно слушайте их и дальше,если вам так нравится ... Давайте закончим это обсуждение на поэтической ноте:
Закончен бал, погасли свечи,
Дворецкий подал экипаж.
Манто и шарф легли на плечи,
Исчезли шарм и эпатаж...
+18
+19 / –1
09.05.2018 06:44 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Andrey_1989, 08.05.2018):
> Один из них известен среди пользователей сайта своим неадекватным поведением- это Николай Курунов или Уткин (он сам точно не знает свою фамилию)

Так ты же его лучший друг был, дружба кончилась?
–5
+4 / –9
09.05.2018 08:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Интересно, а остался ли в Москве хоть один 280-ый Икарус, пусть списанный, но не порезанный? Может быть он и стал бы донором для этого рогатого Икаруса?
И, кстати, какова судьба вот этой машины, 3649? http://transphoto.ru/photo/319516/?vid=12013 Может быть его можно вернуть в Москву, передать в музей, как рогатый Икарус?

Но 6603 уж куда проще привести в порядок, чем этот восстановить!
+3
+6 / –3
09.05.2018 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже что все повреждения видные на фото были сделаны специально. Остальные исчезнувшие детали нужно искать на музейном 17248.
+4
+5 / –1
09.05.2018 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Интересно, а остался ли в Москве хоть один 280-ый Икарус, пусть списанный, но не порезанный? Может быть он и стал бы донором для этого рогатого Икаруса?
> И, кстати, какова судьба вот этой машины, 3649? http://transphoto.ru/photo/319516/?vid=12013 Может быть его можно вернуть в Москву, передать в музей, как рогатый Икарус?
>
> Но 6603 уж куда проще привести в порядок, чем этот восстановить!

3649 законсервирован и сохраняется. ''СВАРЗ'' вполне может восстановить оригинальный кузов. Могут возникнуть сложности с перевозкой троллейбуса на завод.Но они вполне решаемы. Не каждый кузов от 280 подойдёт для реплики троллейбуса.
+5
+6 / –1
09.05.2018 09:44 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Интересно, а остался ли в Москве хоть один 280-ый Икарус, пусть списанный, но не порезанный? Может быть он и стал бы донором для этого рогатого Икаруса?
===========
Если бы у Музея Мосгортранса было бы желание заполучить Икарусного донора, то они я думаю могли бы договориться с Рязанью, куда подарили МАЗы, и взять в обмена МАЗов несколько Икарусов, но для этого нужно желание что то сделать, которое пока не наблюдается.
+6
+7 / –1
09.05.2018 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Интересно, а остался ли в Москве хоть один 280-ый Икарус, пусть списанный, но не порезанный? Может быть он и стал бы донором для этого рогатого Икаруса?
> И, кстати, какова судьба вот этой машины, 3649? http://transphoto.ru/photo/319516/?vid=12013 Может быть его можно вернуть в Москву, передать в музей, как рогатый Икарус?
>
> Но 6603 уж куда проще привести в порядок, чем этот восстановить!

Чтобы 3649 постигла такая же участь как 0034? Не знаю как сейчас, но в прошлом году 6603 планировали разобрать на запчасти для ''восстановления'' 1600.
+4
+4 / –0
09.05.2018 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (dielektrik, 09.05.2018):
> Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 09.05.2018):
> > Ах да. "Луноходы" в Москве ходили до 2003-04 года, поэтому ваше предположение о том, что человек, родившийся в конце 90-х, может не помнить ничего из тех лет, мягко говоря, несправедливо.
> ======
> Человек может и не помнить, но ЭКСКУРСОВОД обязан знать иначе это не экскурсовод, а человек не соответствующей занимаемой должности (как и 95% состава "Музея"). Разницу улавливаете?

Абсолютно с вами согласен. Экскурсовод обязан об этом рассказать.
+1
+2 / –1
09.05.2018 12:50 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (вервольф, 09.05.2018):
>
> Чтобы 3649 постигла такая же участь как 0034?

А что сейчас с этим 3649? Сейчас какая участь его постигла? Последнее его фото - 2010 год, 8 лет назад. Если эти 8 лет его ковром была цветочная поляна, а его крышей было небо голубое, то...

Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> в прошлом году 6603 планировали разобрать на запчасти для ''восстановления'' 1600.

А что мешает для восстановления 1600 пригнать списываемый баян 683Б из другого региона, скажем из Питера или из Рязани, где они еще пока живы, но уже, можно сказать, доживают? 6603 нужно привести в порядок и сохранить. 1600 и 6603 - это две разные модели, причем, что еще прикольнее, что это самая старшая и самая младшая линейные классические гармошки

Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> Остальные исчезнувшие детали нужно искать на музейном 17248.

Зачем это музейный Икарус пускать на трансплантацию для его же соседа? Музейный Икарус 17248 надо сохранить для музея. Вот, вроде еще пока есть живые Икарусы, ныне служебные:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/4712/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/3684/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/4605/
+3
+3 / –0
09.05.2018 12:50 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Колобок, 08.05.2018):
> акие машины в жёлтом цвете (по крайней мере, внутри) массово работали в начале 90-х на маршрутах Филёвского парка - 2,44 по Новому Арбату.

Не сочти за придирку, но в НАЧАЛЕ 90-х 44-го не было ещё, он возник там осенью 1997: http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-044.htm
+1
+1 / –0
09.05.2018 14:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 09.05.2018):
> Такие машины в жёлтом цвете (по крайней мере, внутри) массово работали в начале 90-х на маршрутах Филёвского парка - 2,44 по Новому Арбату.

А я бы сказал, что они в основном работали на 17 и 34: в 90-ые и в начале 00-ых их всегда можно было увидеть у Киевского вокзала.
+2
+2 / –0
09.05.2018 14:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На двойке их тогда тоже было очень много.
+2
+2 / –0
09.05.2018 14:17 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 08.05.2018):
> Салон неплохо выглядит.

Очень салон смахивает на ЮМЗ Т1
+1
+2 / –1
09.05.2018 14:20 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
На 54-м Икарусы тоже работали очень активно
+2
+2 / –0
09.05.2018 15:27 MSK
Ссылка
Pustynnikov99 · Москва
Фото: 15
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> А что сейчас с этим 3649? Сейчас какая участь его постигла? Последнее его фото - 2010 год, 8 лет назад. Если эти 8 лет его ковром была цветочная поляна, а его крышей было небо голубое, то...

Насколько мне известно, троллейбус стоит на том же месте в области, только теперь поднят на блоки.
+2
+2 / –0
09.05.2018 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
to Шмаков/Фрескин: какая корпоративная этика? Во первых Андрей по четному называет вещи своими именами. Во вторых наоборот, помогает "Мосгортрансу" избавиться от вредителей, от случайных, некомпетентных сотрудников, этих каргановых/куркуновых-уткиных,фандюшкиных.
В последнее время из за этих деятелей МГТшный "Мюзэй" особенно разочаровывает. Руками ничего сделать неспособны, хранить технику не могут, да и словами сказать даже о таких известных вещах как ЛИАЗ-677 - получается что неспособны (см. детский лепет лже"экскурсовода").
А этот кадр - https://pp.userapi.com/c844720/v84472050...2VoAJc.jpg - это вообще шедевр!!! Вот это бойцы у дона-карганелло!!!
Может, пора всем миром покончить с беспределом давнего "тайного" одиозного сотрудника (по рангу ведь это мелкая сошка) Карганова - настоящего вредителя Московскому музею, конкретно подставляющего руководство и позорящего имедж "Мосгортранса"?
+11
+12 / –1
09.05.2018 22:10 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Мальчиш-плохиш, 09.05.2018):
> Во вторых наоборот, помогает "Мосгортрансу" избавиться от вредителей, от случайных, некомпетентных сотрудников, этих каргановых/куркуновых-уткиных,фандюшкиных.

Более того, 15 лет беспредела в музее МГТ вполне ясно показали к чему приводит молчание и попустительство других - к порче и даже потере экспонатов, так что пусть говорят.
+5
+5 / –0
09.05.2018 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> >
> > Чтобы 3649 постигла такая же участь как 0034?
>
> А что сейчас с этим 3649? Сейчас какая участь его постигла? Последнее его фото - 2010 год, 8 лет назад. Если эти 8 лет его ковром была цветочная поляна, а его крышей было небо голубое, то...
>
> Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> > в прошлом году 6603 планировали разобрать на запчасти для ''восстановления'' 1600.
>
> А что мешает для восстановления 1600 пригнать списываемый баян 683Б из другого региона, скажем из Питера или из Рязани, где они еще пока живы, но уже, можно сказать, доживают? 6603 нужно привести в порядок и сохранить. 1600 и 6603 - это две разные модели, причем, что еще прикольнее, что это самая старшая и самая младшая линейные классические гармошки
>
> Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> > Остальные исчезнувшие детали нужно искать на музейном 17248.
>
> Зачем это музейный Икарус пускать на трансплантацию для его же соседа? Музейный Икарус 17248 надо сохранить для музея. Вот, вроде еще пока есть живые Икарусы, ныне служебные:
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/4712/
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/3684/
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/4605/

Музейный '' Икарус''-283 17248 восстановлен. Необязательно пригонять из Рязани троллейбус для восстановления 1600. В Москве пока ещё есть достаточное количество клонов ЗиУ-9 для разбора на запчасти.Ещё раз повторюсь что не каждый кузов 280 Икаруса подходит для изготовления реплики 0034!
+2
+2 / –0
10.05.2018 10:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 09.05.2018):
> На 54-м Икарусы тоже работали очень активно

Не сказал бы. Насколько я помню, что на 54-ом из СВАРЗ-Икарусов работал только 0047. На Ленинском проспекте в конце 90-ых, их уж куда чаще можно было встретить на 7-ке и 84-ом, нежели чем на 54-ом.

Кстати, а почему Икарусы в 6-ом и 7-ом парках работали очень короткое время? Почему в тех парках их уже в середине 90-ых все, либо передали в другие города, либо списали? А некоторые даже в Грузию передали в город Рустави, где гармошкам было не место, там троллейбус и вовсе был призраком?
0
+0 / –0
10.05.2018 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (I.N., 09.05.2018):
> На 54-м Икарусы тоже работали очень активно

Также еще несколько Икарусов работало на 7-м в конце 90-х и начале 2000-х.
0
+0 / –0
10.05.2018 11:40 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Гриша, 10.05.2018):
> Не сказал бы. Насколько я помню, что на 54-ом из СВАРЗ-Икарусов работал только 0047. На Ленинском проспекте в конце 90-ых, их уж куда чаще можно было встретить на 7-ке и 84-ом, нежели чем на 54-ом.

Вообще-то, я жил рядом с 54-м маршрутом. Икарусов на нём хватало, не 100% выпуска, но и не одна-две машины.
0
+0 / –0
10.05.2018 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Гриша, 10.05.2018):

> Кстати, а почему Икарусы в 6-ом и 7-ом парках работали очень короткое время? Почему в тех парках их уже в середине 90-ых все, либо передали в другие города, либо списали?

Не прижились они там, да и гармошек там хватало. Касаемо 6-го парка часть списали, часть в Тверь отдали
0
+0 / –0
21.07.2018 22:13 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Его вполне можно восстановить и без доноров, просто погрузить на специальный эвакуатор и отогнать на СВАРЗ, а там столько раз КР 280-ым делали, что с этим справятся. К тому же вроде как его перед этим там же приводили в порядок для парада в 2003 году, после которого он собственно и не использовался. Т.е. он был не просто ходовым, но и после КР.
+1
+1 / –0
21.02.2020 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 553
А известно где он стоит на данный момент ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.