TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31089
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31089  —  маршрут 17
 71-619КТ № 5473  —  маршрут 25
Продольный проезд

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.05.2018 10:43 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
iNikit0s+1
Endcer+1
Макс И+1
Koshekans+1
Karol95+1
Артемий Тимофеев+1
Alexandr Matr+1
Кирилл Величко+1
vArtemv+1
Константин Т.+1
Игорь Букатин+1
mann+1
toxa_7+1
Владимир Дмитриев+1
X-Rayder+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
ifa42+1
Dan80126+1
DANIIL+1
Sedoi+1
Semën Kuznetsov+1
Viktor_L+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Жуков+1
Яков Фёдоров+1
MAXMASTER+1
Михаил (FanTrans)+1
Томич+1
Валентин Чернецкий+1
Изускин Александр+1
Кочешков Александр+1
Сергей Сергеев+1
Union+1
пассат+1
Диман из КТМ-5+1
Лев Мощевитин+1
Луис+1
Guaglione+1
Киpeeв Андрей+1
Серый+1
Mitay+1
Vasiljev Sergei+1
Fering+1
R. S.+1
Амир Закиров+1
Аркадий Новожилов+1
Koloběžka+1
Илья В.+1
Копылов Н.О.+1
ИА+1
Руслан Измайлов+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
дядя андрей+1
Гений 4+1
Сергей Небораков+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
Максим Таничев+1
Ivan Ligovsky+1
WEST+1
Михаил_123+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Artegz+1
BogdanKrivoyRog+1
Kayham+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Клим Максим+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрэ+1
ARTём+1
Иван Петраков+1
Макс Строгинский+1
Федин Кирилл+1
Алексей+1
Seriy+1
Melodiaz+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31089

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.09.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2017
Заводской №:89
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:20.04.2018 16:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

02.05.2018 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Было подумал - монорельс что-ли сносят?))
+9
+11 / –2
02.05.2018 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Федин Кирилл, 02.05.2018):
> Было подумал - монорельс что-ли сносят?))

Но вот интересно. А работа монорельса прекращена? Много разной информации, а на самом деле что? У ТТЦ " Останкино" он остаётся?
+1
+2 / –1
02.05.2018 15:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Перевели в "экскурсионный" режим работы - раз в 30 минут. Собираются закрыть вообще, чтоб перестал приносить убытки...
+5
+6 / –1
02.05.2018 16:33 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.05.2018):
> Собираются закрыть вообще, чтоб перестал приносить убытки...

Дай Бог, чтоб закрыли, чтоб этот призрак хотя бы не носил статус линии метро - скоростного транспорта.
А трамвай Витязь на месте его - будет то что надо!
+1
+11 / –10
02.05.2018 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 2259
Какая контрастная и разноликая фотография. Один снимок вобрал в себя сразу несколько эпох.
+14
+14 / –0
02.05.2018 19:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ivan Ligovsky, 02.05.2018):
> Какая контрастная и разноликая

Да, Москва она вся такая...
+14
+14 / –0
02.05.2018 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ARTём, 02.05.2018):
> Перевели в "экскурсионный" режим работы - раз в 30 минут. Собираются закрыть вообще, чтоб перестал приносить убытки...

ARTём, убытки от неграмотной эксплуатации...
0
+4 / –4
02.05.2018 23:28 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Григорий Яврян, 02.05.2018):
> ARTём, убытки от неграмотной эксплуатации...

А какая эксплуатация, по Вашему мнению, будет грамотной?
+3
+4 / –1
02.05.2018 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
railman, По крайней мере такая, чтобы одна транспортная система не входила в структуру другой и была отдельным и самостоятельным предприятием.
И во-вторых, если за какой-то проект берутся, то его постоянно нужно развивать, строить новые линии охватывать новые территории (по аналогии с метро), производить новый тип ПС, который в свою очередь нужно в дальнейшем пустить в серийное производство, а не выпускать штучные изделия и трубить по всюду, что это экономически не выгодно и т.д.
Плюс на всех станциях Монорельса разместить кафе и рестораны, которые бы в свою очередь приносили хорошую прибыль!
+1
+6 / –5
03.05.2018 00:06 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Григорий, Вас здесь запинают и это буду не я ;)
У монорельса есть отдельные достоинства и куча недостатков, которые не компенсируются разветвлённостью сети, например.
+6
+7 / –1
03.05.2018 03:17 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Гриша, 02.05.2018):
> Дай Бог, чтоб закрыли, чтоб этот призрак хотя бы не носил статус линии метро - скоростного транспорта.
> А трамвай Витязь на месте его - будет то что надо!

ПО ПЛАНАМ монохрень должны закрыть в этом году, а на её месте построить выделенную линию трамвая, которая далее от Тимирязевской пойдёт до Дмитровской (собственно, так и надо было сделать с самого начала, а Лужков захотел выпендриться, да и трамвай, как видно, он не особо жаловал). Другое дело, что опять начались спекуляции по поводу того, что не хватит им смелости закрыть целую линию внеуличного транспорта (пускай и ужасно непрактичную, один фиг крайне непопулярное решение), но я надеюсь, что им хватит здравомыслия реализовать задумку как и было анонсировано: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/4084050/
0
+4 / –4
03.05.2018 05:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Григорий Яврян, 03.05.2018):
> убытки от неграмотной эксплуатации

Убытки изначально от идиотской идеи, и что просто кое-кому единолично "захотелось"...
Цитата (Мих@N, 03.05.2018):
> Лужков захотел выпендриться
Перед тем, как что-то строить нужно посчитать. Если экономика изначально убыточна, то никакая эксплуатация и горождение "вспомогательной инфраструктуры" ровным счётом ничего не изменят.
0
+3 / –3
03.05.2018 06:56 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ivan Ligovsky, 02.05.2018):
> Какая контрастная и разноликая фотография. Один снимок вобрал в себя сразу несколько эпох.

Только за счет "Рабочего и Колхозницы". А всё остальное - современщина.
+1
+1 / –0
03.05.2018 21:29 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Гриша, 03.05.2018):
> Цитата (Ivan Ligovsky, 02.05.2018):
> > Какая контрастная и разноликая фотография. Один снимок вобрал в себя сразу несколько эпох.
>
> Только за счет "Рабочего и Колхозницы". А всё остальное - современщина.

Хотел отмолчаться, но добавлю.
Также подумал сначала, но присмотревшись увидел здесь довоенный монумент, жилые дома 60-х годов, 70-х годов 20 века, а также нулевых и, конечно, 10-х годов 21 века.
Сама линия по Продольному проезду открыта в 90-е годы опять же 20 века.
Во, сколько эпох то!
0
+0 / –0
04.05.2018 00:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (railman, 03.05.2018):
> Во, сколько эпох то!

Эпохи это когда у развалин Стоунхэнджа пасётся пара бронтозавров на фоне средневекового замка и кукурузины Темза-центра Газпрома. А ваши "эпохи" укладываются в одну человеческую жизнь.
–2
+0 / –2
04.05.2018 13:26 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2018):
> А ваши "эпохи" укладываются в одну человеческую жизнь.
Ну и пусть!
Эпохи разные бывают. Всё зависит от индивидуальной точки отсчёта.
И от терминологии.
Да и за эти 80 лет со страной много чего произошло. В старой доброй Англии у Стоунхенджа только травку подстригли, любимый паб, как стоял на углу, так и стоит с тем же интерьером, а Москва, хотим мы этого или не хотим, за это время кардинально поменялась.
+2
+2 / –0
04.05.2018 17:06 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что разве Стоунхендж опять развалился? Его же пересобирали на протяжении XX века почти каждые 10 лет.
0
+0 / –0
05.05.2018 00:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (railman, 04.05.2018):
> В старой доброй Англии у Стоунхенджа только травку подстригли

Да вы что! У них лондонские даблдеккеры списали и пол монарха поменялся, не говоря уже о такой мелочи, как развал британской империи, а вы говорите, что ничего не изменилось:)
+1
+1 / –0
05.05.2018 17:32 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2018):
> Да вы что!

Уклад жизненный идёт своим чередом. Собирали камушки - возможно, только вокруг ничего не изменилось. Колонии откинулись - так это далеко. Традиции - вот это сохраняется. Списали ваши дабл как их там, и что? Ничего. Монархиня на троне и что? Ничего. Ничего в облике города не поменялось. Колесо впендюрили и только. А что у нас? Да....
Москва при каждом новом витке меняется, причём кардинально. Где вы сейчас найдёте уголок хотя бы 80-х годов? Нет таких уголков. Если только прикрыв со всех сторон глаза, прищурив их как китайцы, то, возможно, можно что нибудь увидать. Петербург в этом плане ещё держится.
0
+0 / –0
03.06.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 79
На этой фотографии от нас уезжает прошлое и приезжает будущее.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.