TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТС-1 № 521; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991); Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва СВАРЗ ТС-1 № 521 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)  ·  Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Первый СВАРЗ ТС-1 в цехе завода.
Фото из коллекции Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы".
Фотограф В. Кунов

Прислал Олег Черников           Дата: 22 августа 1959 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 01:48 MSK
Просмотров — 2325

Подробная информация

Москва, СВАРЗ ТС-1 № 521

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:09.1959
Модель:СВАРЗ ТС-1
Построен:08.1959
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.1960) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.1960 — 601; с 12.1961 — 1
Опытный экземпляр
09.1959 — поступил в 1-й троллейбусный парк
11.09.1959-28.12.1959 — ходовые испытания

Комментарии · 6

01.05.2018 20:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В таком ракурсе он чем-то напоминает трамвайные вагоны "Тбилиси".
+11
+11 / –0
02.05.2018 02:06 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Это ещё кто кого напоминает.Скорее, наоборот.
+2
+2 / –0
18.05.2018 17:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Что же мешало и дальше выпускать таких красавцев, вместо того чтобы делать "самодельные" поезда из двух одиночных троллейбусов, да еще и устаревшей модели ? Ведь первые поезда из МТБ начали делать в 1966 году, в период выпуска этих красавцев.
0
+0 / –0
18.05.2018 18:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Производственные мощности СВАРЗ-а никогда не были велики.
А в 1967 (или 1968 г.) в том числе и по этой причины было принято решение оставить на заводе только ремонт подвижного состава.
0
+0 / –0
18.05.2018 19:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А передать чертежи на ЗиУ, как это было с МТБ и ЗиЛ-ЛиАЗ-158 ?
0
+0 / –0
29.06.2018 14:47 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 164
Цитата (Snow Panther, 18.05.2018):
> А передать чертежи на ЗиУ, как это было с МТБ и ЗиЛ-ЛиАЗ-158 ?

Они и были переданы в 1968 году. Насколько мне известно, на заводе в то время шла подготовка к производству следующей после ЗиУ-5 модели троллейбуса. Кроме того, в проекте применялись меньшей мощности ТЭД, чем в ЗиУ-5 ,а шарнирный узел сочленения, применяемый на ТС-1 и 2, был венгерский ("Икарус"). Который как раз увеличивал выпуск сочлененных автобусов 180-й серии для стран СЭВ. Поэтому без налаживания собственного производства этого комплектующего массовый выпуск под нужды СССР сочлененных троллейбусов был невозможен.

Поэтому после передачи проектной документации по ТС на завод Урицкого появилась необходимость перепроектирования с целью унификации, а также попытки разработки собственного узла сочленения и налаживания его производства. С учетом нахождения в этот момент проекта запуска в производства ЗиУ-9 проектирование нового сочлененного троллейбуса и создания опытных образцов заняло около 10 лет. А испытания с доработкой (поставленный ТЭД от базовой модели ЗиУ-9 с РКСУ оказался низко эффективным, были и проблемы в управлении) - еще 5-6 лет. В итоге к серийному выпуску сочлененных машин уже с ТИСУ завод оказался готов только в 1986 году. При этом собственный узел сочленения производить научились только после распада СССР и первые модели ЗиУ 683Б все равно использовали венгерский "Икарус".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.